Страница 45 из 110 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 900 из 2194
Like Tree1117Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #881
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    25 млн $ для ельцинской России 1995 года - сумма сумасшедшая!
    Для ельцинской России 1995 года сумма вполне нормальная, в 1995 году Вьетнаму были поставлены Су-27СК как раз по цене 25 млн, вот только деньги шли в "семью" и на армию уже "не хватало".

  2. #882
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Украина под одобрительные возгласы заокеанских партнёров осталась и без дальней авиации и без денег.
    Еще раз повторюсь, Украине дальняя авиация не была нужна и сейчас не нужна, т.к. другая доктрина.

  3. #883
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Цюпка Посмотреть сообщение
    Сделка таки была в обоюдных интересах
    Согласен с этим.

  4. #884
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sparrow Посмотреть сообщение
    Для ельцинской России 1995 года сумма вполне нормальная, в 1995 году Вьетнаму были поставлены Су-27СК как раз по цене 25 млн, вот только деньги шли в "семью" и на армию уже "не хватало".
    Ну вы сравнили...новые истребители которые ещё изготовить надо для иностранного заказчика и цена за ненужные для Украины неисправные б/у Ту-160 (выпущенные в 1987-1991 годах) находящиеся 8 лет на хранении для союзного государства, причём которых больше никто ни купит. По поводу "карман семьи" и др. могу сказать одно, что по факту, после выполнения вьетнамского контракта, данный завод-изготовитель (КнААПО) в следующем 1996 г. передал партию из 8 новых Су-27П для 22 иап ВВС РФ - так что "не хватило для армии" это явно не про указанный вами контракт.

    Цитата Сообщение от sparrow Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, Украине дальняя авиация не была нужна и сейчас не нужна, т.к. другая доктрина.
    А разве кто-то хотя-бы намекает что ДА Украине была нужна? Просто могли бы отдать "ненужную ДА" россиянам (вместе с Ту-95МС) более чем за миллиард долларов, а на эти деньги в 1999 году к примеру законтрактовать новейшие 64 Су-30МК (4 эскадрильи) в полной комплектации по внутриСНГшным ценам. А получили ноль и соответствующую репутацию.
    Muller and KURYER like this.

  5. #885
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Всего выпущено 31 Ту-95МС-6 и 57 Ту-95МС-16.
    У меня в реестре сейчас заводские номера 99 машин...

    На начало 1992 года 23 борта осталось на Украине
    23 борта в 1006 полку, еще 5, по другим данным 6 на АРЗ.

    18 казахских машин в 1992 г. совершили перегон в РФ .
    По моим данным перегнали 35 машин в 1992-94.

    обменяны на Миг-29 и Су-27
    На Су-27, МиГ-31Б, Су-25.

  6. #886
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У меня в реестре сейчас заводские номера 99 машин...
    Получается там не только МС, но и другие модификации...так как пока общеизвестно что на обеих заводах в Таганроге и Самаре в 1982-1991 годах выпущено 88 серийных Ту-95МС. Не исключаю что возможно и больше - как пример недавно появилась уникальная информация об исторической ошибке в количестве выпущенных Ми-6 в Филях (завод №23).

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    23 борта в 1006 полку, еще 5, по другим данным 6 на АРЗ.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По моим данным перегнали 35 машин в 1992-94.
    Давайте уточним и расставим точки над "i" в истории Ту-95МС:

    По Украине - в Узине (1006 тбап) остались 21 Ту-95МС-16, 1 Ту-95М, 1 Ту-95К, ещё 5 Ту-95МС находилось Белоцерковском 148 АРЗ. 3 Ту-95МС передали России, 23 были уничтожены в 1999-2002 годах, для музеев сохранили один Ту-95М (Узин) и один Ту-95МС (Полтава).

    По Казахстану - в Семипалатинске на а/д Чаган (1223 тбап и 1226 тбап) остались 27 Ту-95МС-6 и 13 Ту-95МС-16. По одним данным в феврале-марте 1992 года обманным манёвром 18 Ту-95МС перегнали на дальневосточный а/д Украинка (?). Остальные Ту-95МС перебазировались на территорию РФ позднее уже после межправительственного соглашения.
    По другим данным все 33 борта перебазировались в РФ уже после межправительственного соглашения. В итоге к февралю 1994 г. 13 Ту-95МС-16 и 20 Ту-95МС-6 оказались в РФ, взамен Казахстан до 2002 г. получил 21 МиГ-29, 24 Су-27 и 14 Су-25. Ещё семь Ту-95 с выработанным ресурсом в 1995 году были утилизированы на а/д Чаган.

    Приводится вот такая статья о "хитром" перегоне Ту-95МС в Россию в начале 1992 года: насколько это соответствует действительности судить вам
    Цитата Сообщение от Хайрюзов В.Н. Воздушный меч России. - М.: "Молодая гвардия", серия "Россия и мир", 2006 Посмотреть сообщение
    "Поскольку боевую подготовку в полках дальней авиации, базирующихся на территории суверенного Казахстана, еще никто не отменял, то каждый день необходимо поднимать в воздух пару Ту-95. С а/д Украинка Амурской области и с а/д Чаган поднимались пары Ту-95МС и Ту-95К и направлять навстречу друг другу. В воздухе экипажи меняются позывными, далее семипалатинские Ту-95МС садятся на Украинке, а старенькие Ту-95К с Украинки - на аэродроме Чаган. Подмену могли увидеть только посвященные люди.

    Лётчики этот план осуществили. Правда, не обошлось без драматических сюжетов, которые происходили при дележе армии. О них можно прочитать в книге. Но для истории важен итог: 18 Ту-95МС в феврале-начале марта 1992 г. оказались в России. А старенькие бомбардировщики, доставшиеся независимому Казахстану, вскоре, как отмечается в книге, были пущены под нож и стали просто металлоломом.

    Руководитель этой операции полковник Валерий Артамохин в 1998 г. был уволен в запас по выслуге лет и возрасту. Но в 2005 г. на торжествах по случаю 90-летия ДА в праздничном докладе командующего он услышал благодарность - "тем, кто сберег самолеты для России".
    KURYER likes this.

  7. #887
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.05.2013
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Homo sapiens; 07.09.2016 в 00:51.

  8. #888
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Получается там не только МС, но и другие модификации...так как пока общеизвестно что на обеих заводах в Таганроге и Самаре в 1982-1991 годах выпущено 88 серийных Ту-95МС.
    На самом деле 88 машин поступило в строевые полки ВВС до распада СССР, не учтены машины постройки после 1991, борта КБ и борта в Жуковском.

    По штату в ВВС должно был иметь 90 машин, 40 в Чагане, 25 в Моздоке, 25 в Ужине.

    Однако по заводским получается 28 в Моздоке, 25 в Узине (из них похоже 2 ранее были в Чагане судя по зав номерам), Из Чагана вывели 33, из них 30 в Украинку, 3 в Рязань,один из Украины вернулся (тоже чаганский судя по зав номеру), еще пять в Жуковском, один в Монино и пять или шесть порезаны в Чагане.

    Итого 104-105.

    Сейчас неизвестны лишь заводские номера четырех-пяти порезанных в Чагане, знаю только 640342*200215 из 1023 полка.
    Последний раз редактировалось lindr; 07.09.2016 в 01:19.

  9. #889
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ну вы сравнили...новые истребители ... неисправные б/у Ту-160 (выпущенные в 1987-1991 годах)
    В этом месте даже не смешно, Ту-160 четырех-семилетние, машины только прошедшие войсковую эксплуатацию, находящиеся "в самом соку" эксплуатировавшиеся наиболее опытными экипажами элитной части ДА еще не потерявшей в те годы традиций отношения к матчасти, до 1997 года участвующие в парадах и ушедшие на новое место базирования своим ходом.

  10. #890
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    в 1999 году к примеру законтрактовать новейшие 64 Су-30МК (4 эскадрильи) в полной комплектации по внутриСНГшным ценам. А получили ноль и соответствующую репутацию.
    После развала Союза Украина получила самые мощные ВВС Европы (не считая России), "новейшие" Су-30МК были актуальны только странам третьего мира, даже в России их не было, только в последние годы Су-30СМ стали что-то представлять из себя.

  11. #891
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    На самом деле 88 машин поступило в строевые полки ВВС до распада СССР, не учтены машины постройки после 1991, борта КБ и борта в Жуковском.
    Итого 104-105.
    Странно как то всё это, надо бы эти исторические несостыковки Ту-95МС в будущем поднять и выяснить. Возможно в Таганроге выпустили больше чем известно...Помимо серийных были же ещё и прототипы, известно как минимум 5...

    Цитата Сообщение от sparrow Посмотреть сообщение
    В этом месте даже не смешно, Ту-160 четырех-семилетние, машины только прошедшие войсковую эксплуатацию, находящиеся "в самом соку" эксплуатировавшиеся наиболее опытными экипажами элитной части ДА еще не потерявшей в те годы традиций отношения к матчасти, до 1997 года участвующие в парадах и ушедшие на новое место базирования своим ходом.
    Ага, вовсе не смешно...вы вкурсе что на момент передачи самому молодому украинскому Ту-160 было восемь лет? За всю незалежность в 90-е годы эпизодически поднималось всего несколько бортов: №10, №12 и №15 и то, исключительно для показов...

    О какой "только прошедшие войсковую эксплуатацию" вы говорите? "Наиболее опытными экипажами элитной части ДА" - а вы в курсе что после обретения незалежности в 1992 году, 70% этого самого элитного состава 184-го полка отказались присягать Украине и уехали в Россию?

    О каких традициях вы говорите?! Я сейчас не помню точно (когда-то читал об этом) сколько на Украине в 90-е годы было штатных экипажей Ту-160...хорошо если два полнокомплектных экипажа набралось бы к середине 90-х годов...

    "В самом соку": так что группа специалистов ДА ВВС РФ целых четыре(!) месяца (21.10.1999 - 21.02.2000) подготовливала восемь бортов к перелёту, перевозя необходимое оборудование с одной машины на другую...
    0000001511_large.jpg 0000000433_large.jpg

    Цитата Сообщение от sparrow Посмотреть сообщение
    После развала Союза Украина получила самые мощные ВВС Европы (не считая России), "новейшие" Су-30МК были актуальны только странам третьего мира, даже в России их не было, только в последние годы Су-30СМ стали что-то представлять из себя.
    Это же как я посмел сравнивать устаревшие Су-30МК с самыми мощными европейскими ВВСУ
    KURYER likes this.

  12. #892
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Странно как то всё это, надо бы эти исторические несостыковки Ту-95МС в будущем поднять и выяснить. Возможно в Таганроге выпустили больше чем известно...Помимо серийных были же ещё и прототипы, известно как минимум 5...
    Никаких нестыковок нет, есть непонимание авторами специфики документов. Ксати я недописал 104-105 это как раз с прототипами. Серийных не более 100.

    В Чагане всего служили 42, 2 ушли в 1006 (640342**00909, 100021*421744), в замен с завода получены два новых.

    Бывших Чаганских в РФ 34, 30 - Украинка, 3+1 - Дягилево, (борт 23 Тамбов ВАИ) из них 33 из Казахстана, 1 с Украины АРЗ.

    Порезали 00215, 32644, не ясна судьба 32477, но он в РФ с 1993, один порезан в РФ недавно, 00843 - судьба не ясна, один ушел в Энгельс.
    An-Z, KURYER and Fencer like this.

  13. #893
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Два года терпел, крепился, не писал- и тут прорвало Штирлица))

    Вложение 73459

    Разъяснял "APKAH" уже непонятливым персонажам :



    http://forums.airforce.ru/matchast/5...43/#post137631


    Крутой диск с фотками МиГ-29 поди нарасхват пошёл?
    Какой диск? ТО был опрос просто, Вы реально верите, что я буду продавать гос.тайну:)))) Я ж не муделист, в реале там не диск- там все серийные номера по 29м к которых добрался (включая новые с № на 7Х) и фотоотсьемы ,и конечно недостежимые для некоторых с этого форма- Су-25 (о которых Аркан-Герольд Малькольм фото лепит в теме по Су-25 на милитаризме). С чего мне выгаживать гос.тайну в сеть? Я что - торгаш по форумам тырящий номера да фотки по сетям и не известно зачем лепящий из этого пародийные списки, аки мусорник милитаризм.ипб.су или в ливджорнале тоже? Ладно в соседних ветках-там и техн отличия и т.д., и книги пишут, а те позорные сайты и темы для чего? Еще больше столкнуть Рус и Укр? Толку толочь тут что в Украине было 240 Мигов, и что с этого? А в РФ были 60К Як-3,9 и что с того? Балуются коллекционеры-скописты или же диванные недо-милитаристы? Видимо так. Меня те с милитаризма смешат- тырят чьи-то фотки и видео, лепят их, что слепливают, тырят фотки помоек консерваций... Смех

  14. #894
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    ,и конечно недостежимые для некоторых с этого форма- Су-25
    У меня есть список Укранских Су-25 и Су-24, Су-24 если что -))

    Су-24М 7 бап
    1 0315301 16.06.81 20
    ..
    33 1041613 04.06.87 38

    Су-24М 947 бап Дубно вч 15558
    ...
    37 1041649 08.12.87

    Су-24М А4562 Канатово Украина
    ...
    36 0915340 18.12.86 33к

    Су-24 806 бап вч 53904 Луцк
    ..
    43 1715331 --.1-.78 07 НАРП с 03.08.95

    Су-24 69 бап вч 21347 Черляны
    ...
    46 1615337 15.06.78 48 НАРП с 08.08.95


    Су-25: Всего на 01.01.2003 - 72 из них
    33 в 299 омшап(Саки)
    20 АвБ 5АвК
    30 в 452 ошап (Чертков)13 АвБ 14 АвК и
    1 33 ЦБП УАвК
    6 на АРЗ “МИГРемонт” (Запорожье)
    По списку -91, по штату-76.
    4 УТГ (1993)

    Су-25 299 омшап вч А-2568 (Саки)
    ...
    39. 38220113611 - 29.08.88/62 УБ –Чад -2008

    452 ошап вч 28256 (Чертков)
    ...
    34. 38220123321 - 25.03.89/54 АРП Е

    316 АРЗ (Евпатория)
    ...
    4. 25508107052 - 21.06.85/22
    KURYER and Fencer like this.

  15. #895
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Какой диск? ТО был опрос просто... в реале там не диск- там все серийные номера по 29м к которых добрался (включая новые с № на 7Х) и фотоотсьемы...
    Да бросьте, все всё прекрасно поняли Ваша "гос.тайна" на фик никому не сдалась, что собственно и было выражено в полнейшем безразличии к данному коммерческому предложению.

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Я ж не муделист...
    А вот за намеренное оскорбление - удаление бы с поля игры сроком на ... суток. Только не надо насчет опечаток...

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    ..и конечно недостежимые для некоторых с этого форма- Су-25
    Улыбнуло. "Некоторые" с этого форума в разы осведомленнее в данном вопросе, так что и тут не удивили
    Mig, Avia M, KURYER and 2 others like this.

  16. #896
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У меня есть список Укранских Су-25 и Су-24, Су-24 если что -))
    Немного не понял, а приведённый список машин по какому поводу?

    AndyK, хотелось бы услышать ваше мнение и комментарии по поводу приведённого состава лётных Су-25 299-ой бригады (во втором посту на первой странице)
    Есть з/н под знаком вопроса, многие з/н вовсе неизвестны, есть подозрение по некоторым бортам что в списке имеются ошибочные заводские номера по отношению к бортовым...

  17. #897
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У меня есть список Укранских Су-25 и Су-24, Су-24 если что -))

    Су-24М 7 бап
    1 0315301 16.06.81 20
    ..
    33 1041613 04.06.87 38

    Су-24М 947 бап Дубно вч 15558
    ...
    37 1041649 08.12.87

    Су-24М А4562 Канатово Украина
    ...
    36 0915340 18.12.86 33к

    Су-24 806 бап вч 53904 Луцк
    ..
    43 1715331 --.1-.78 07 НАРП с 03.08.95

    Су-24 69 бап вч 21347 Черляны
    ...
    46 1615337 15.06.78 48 НАРП с 08.08.95


    Су-25: Всего на 01.01.2003 - 72 из них
    33 в 299 омшап(Саки)
    20 АвБ 5АвК
    30 в 452 ошап (Чертков)13 АвБ 14 АвК и
    1 33 ЦБП УАвК
    6 на АРЗ “МИГРемонт” (Запорожье)
    По списку -91, по штату-76.
    4 УТГ (1993)

    Су-25 299 омшап вч А-2568 (Саки)
    ...
    39. 38220113611 - 29.08.88/62 УБ –Чад -2008

    452 ошап вч 28256 (Чертков)
    ...
    34. 38220123321 - 25.03.89/54 АРП Е

    316 АРЗ (Евпатория)
    ...
    4. 25508107052 - 21.06.85/22
    И рад за Вас. Но коли тема о потерях ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ВСУ - то давайте заносить сюда все потери:
    А это: " БПЛА" Су-17 влетевший в Сарай в Яремче
    Падение МиГ-29УБ у Бовшева, у Сокол в Кировском, Пропавший в Черном море, кпавший на полигоне,
    проданные Х-55 в Китай застреленным в Печерском суде Курченко *(подставник бедного "жертвы" укрофашистов "ополченца" Ахметова)
    Упавший в Запорожье Су-25.
    3 Л-39 долбанувшиеся до АТО+севший на пузо в Франковске старконовский №71
    Су-24 (без буквы) сиганувший в Луцке...
    2 Упавших Су-27УБ и один 27С протараненный ... Где это все в списке??? Аркан- просим- давайте.
    Тут набор не маленьккий будет.
    Последний раз редактировалось Rutunda; 12.09.2016 в 00:40.

  18. #898
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Вам пожалуй,надо свой форум создать,где вы будете бравым героем-знатоком!и диск свой с с/н всех украинских миг-29 не забудьте!Аркан,по отрывкам открытой информации собирает те вещи,которых не знает и половина строевых эксплуатантов,им пофиг!а вы тут пришли такой герой,с диском ДСП и тельняшку рвете!не хотите вкладывать в общее дело,закройте форум и идите восвояси!
    Panda-9, Mig and OKA like this.

  19. #899
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    И рад за Вас. Но коли тема о потерях ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ВСУ - то давайте заносить сюда все потери:
    Где это все в списке??? Аркан- просим- давайте. Тут набор не маленьккий будет.
    Всё будет, но завтра. Информация по 90% л/п в ВВСУ за 1992-2013 годы у меня есть, завтра утром кратко внесу в первый пост.

  20. #900
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    аэ. Кировское, Крым







    Что за борта?
    Миниатюры Миниатюры gzzlmtaag1y.jpg   min80kqvr6g.jpg   na-gfc6hfjw.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •