Никакой аварийной посадки на территории ЛДНР не было. Была перекраска списанного Су-25 из Луганского авиамузея и последующие съёмки с комментариями ОРТ про авиацию ЛНР. Как я понял на нём для показа даже двигатели не смогли запустить. В дальнейшем из различных украинских источников наблюдались сведения о работе (нанесении ударов) российских Су-25 (вплоть до звена). В то же время по ОРТ тема живо освещалась как "первое применение боевой авиации ЛНР". Тенденции очевидны
Последний раз редактировалось APKAH; 15.09.2016 в 00:25.
Recently procured from Ukraine, new L-39s for South_Sudan Air Force.
ИСТОЧНИК
Не успели их поставить, как суданские сепаратисты прострелили один из них:
Последний раз редактировалось KURYER; 20.09.2016 в 14:44.
По Ил-78 Судьба украинских самолетов-заправщиков Ил-78: diana_mihailova
Не написали, что две машины ремонтировались в Старой РуссеУспешная реализация началась в 1999 г. после подписания контракта на поставку шести самолетов Ил-78 в конфигурации с двумя (вместо трех) унифицированными подвесными агрегатами заправки УПАЗ-1 для ВВС Алжира на общую сумму свыше 20 млн. долл.
САМОЛЕТ ИЛ-78 БОРТОВОЙ N 76610 ЗАВОДСКОЙ N 0043454640
Дата пересечения границы: 30.06.1999 г.
Отправитель: УКРАИНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Адрес: 252080 Г.КИЕВ УЛ.ФРУНЗЕ, 19/21 УКРАИНА
Получатель: В/Ч 13801 123 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
Адрес: 175200 НОВГОРОДСКЯ ОБЛ.,Г.СТ.РУССА
Место, связ-е с усл. поставки: УЗИН
САМОЛЕТ ИЛ-78 БОРТОВОЙ N 76610 ЗАВОДСКОЙ N 0043454640
Дата пересечения границы: 18.11.1999 г.
Отправитель: В/Ч 13801 123 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
Адрес: 175200 НОВГОРОДСКЯ ОБЛ.,Г.СТ.РУССА
Получатель: УКРАИНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Адрес: Г КИЕВ УЛ ФРУНЗЕ 19/21,УКРАИНА
САМОЛЕТ ИЛ-78 БОРТОВОЙ N 76609 ЗАВОДСКОЙ N 0043453597
Дата пересечения границы: 15.09.1999 г.
Отправитель: УКРАИНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Адрес: 252080 Г.КИЕВ УЛ.ФРУНЗЕ, 19/21 УКРАИНА
Получатель: В/Ч 13801 123 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
Адрес: 175200 НОВГОРОДСКЯ ОБЛ.,Г.СТ.РУССА
Место, связ-е с усл. поставки: УЗИН
"Aнализ боевого состава ударных вертолётов Ми-24 частей армейской авиации."
Повторный вылет - KLOCH4
" Схема разделки тяжелого бомбардировщика Ту-160
В продолжение темы, поднятой в записи Утилизация и реализация тяжелых бомбардировщиков Ту-160 на территории Украины, публикую утвержденную 9 января 1999 г. согласно Приложения к контракту № DSWA01-98-C-0117 от 12 июня 1998 г. «Ликвидация стратегических авиационных комплексов (САК) Ту-95МС, Ту-160 и крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ) в Украине»."
Схема разделки тяжелого бомбардировщика Ту-160: diana_mihailova
К посту № 911.
По анализу ситуации написал на странице автора. В нынешней ситуации по Ми-24 - очень даже не чего. Внесу данные KLOCHа в реестр позднее. По факту поступления новой информации в дальнейшем будем редактировать сообща.
Ну вот не лежит у меня рука благодарить за американскую схему разделки высоты советского авиапрома....
Можно сказать больше (по сикрету)- одной из высот советского авиапрома)))
" Состояние украинских двигателей НК-32 для Ту-160
Ниже приводится проект украинского запроса на имя первого заместителя генерального директора ОАО «Самарское КБМ» В.Н.Овчинникова с целью уточнения условий выполнения капитального ремонта, продления ресурсов и сроков хранения и эксплуатации, а также возможности приобретения новых НК-32.
Документ дает исчерпывающее представление о реальном состоянии силовых установок украинских Ту-160 по состоянию на июнь 2000 г."
http://diana-mihailova.livejournal.com/25254.html
Последний раз редактировалось OKA; 23.09.2016 в 15:46. Причина: доп.
Не совсем точная хронология.
1.В украинской части интернета стала подыматься волна о том,что РФ планирует передать "крымские" МиГи.
2.Украинской разведкой "на одном из полевых аэродромов" был замечен трейлер с самолетом.
3.Украинский Су-25 совершил вынужденную посадку.
4.Первые сообщение об ударах ВВС ВСН.
5.Удар РСЗО по "авиации Новороссии" в ДНР.
6.И вот только теперь появляется "восстановленный" Су-25.
Хронология не верная.
К тому же интересно как "украинская часть интернета" в то время представляла как и откуда будут эксплуатироваться "крымские миги"? Донецкий и луганский аэропорты тогда были заблокированы украинскими воеными. Для осознания ситуации на Донбассе на то время карта СНБО обстановки на 07.07.2014. Хотя по факту по прошествии времени можно говорить что там не только сегмент украинского интернета, но и военные не совсем понимали куда лупят и чьи самолёты уничтожают.
07.07.2014 Плотницкий озвучил новость об вынужденной посадке и сдаче в плен лётчика. Уже вечером того же дня СНБО опровергло данную новость.
13.07.2014 появляются первые новости о применении Су-25 в районе Александровки.
17.07.2014 был "зачищен" аэродром луганского клуба ДОСААФ.
Далее был сбит боинг и все планы смешались и проект авиация Новороссии был на время забыт. Но с ликвидацией дебальцевского кармана о проекте резко вспомнили.
16.01.2015 и вновь у ЛНР появилась боевая авиация.
27.01.2016 доблестные украинские реактивщики сдуру двумя РСЗО "Ураган" ударили по аэродрому малой авиации Вербовая Балка возле Моспино. "Уничтожение" авиации ЛНР.
29.01.2015 - первое появление Су-25 в цветах ВВС Новороссии. И тут я уловил маленькую деталь в сюжете телеканала "Россия" : музейный борт №20 (25508110221) оказывается на своём месте:
То есть с уверенностью можно говорить что перекрасили и переставили именно борт №01 (25508101037):
И только после:
02.02.2015 - первое сообщение об ударе по тыловой колонне на трассе «Артемовск-Дебальцево». По данным радиоперехвата — поражено 4 БТР и БМП и 2 тентованных грузовика с пехотой. Причём в других "новороссийских" источниках указывается дата позднее 03.02.2015 (вторник).
09.02.2015 - удары по позициям 40-го ("Кривбасс") батальона в районе Новогригорьевки.
«Информация от 40-го бата, сегодня атаковала авиация противника, пара СУ-25, потом работала четвёрка, приходят с востока, уходят на восток».
Хронология верная.Ваши дополнения лишь доказывают что "ВВС ВСН" украинская сторона воспринимала более чем серьезно.Хронология не верная.
Этого я сказать не могу-не знаю.К тому же интересно как "украинская часть интернета" в то время представляла как и откуда будут эксплуатироваться "крымские миги"?
Эту новость я пропустил,но показали Су-25 все равно после удара РСЗО по Вербовой Балке.16.01.2015 и вновь у ЛНР появилась боевая авиация.
Так и есть.То есть с уверенностью можно говорить что перекрасили и переставили именно борт №01
"Воздушные силы ВС Украины (открытая версия)"
Воздушные силы ВС Украины (открытая версия): diana_mihailova
Авиация МВД державы Небратия - KLOCH4
Особо позабавило данное видео
Экспертное заключение о качестве украинских оружейных поставок от конечного пользователя:
" Продажи учебно-боевых самолетов из Украины во Вьетнам
Начало продажам учебно-боевых самолетов из Украины во Вьетнам положил контракт 1996 г., когда были проданы шесть исправных МиГ-21УМ, не требующих капитального ремонта, с остатками ресурса по планеру и двигателю Р13-300 более 400 часов из состава 810-го учебного авиационного полка, переданных на 6221-ую базу хранения авиатехники (аэр. Чугуев).
В конце 2002 - начале 2003 гг. государственная компания «Укрспецэкспорт» продала Министерству национальной обороны Вьетнама 10 учебно-боевых самолетов L-39 в разобранном состоянии без двигателей из состава 203-ей Чугуевской учебной авиационной бригады (в/ч А4104) Харьковского института летчиков. Посредником в сделке выступала фирма «METAPOL A.S.» (г. Братислава, Словакия).
В период с 2005 по 2006 гг. тот же «Укрспецэкспорт»осуществи л продажу восьми учебно-боевых истребителей-бомбардировщиков Су-22УМ3, а в качестве покупателя выступил Филиал Генеральной импортно-экспортной компании VAN XUAN Corporation (VAXUCO) (г. Хошимин, Вьетнам). Предпродажную подготовку провело ГП МО Украины «Запорожский государственный авиаремонтный завод «МиГремонт», которое переоборудовало состоявшие на вооружении двух отдельных разведывательных авиационных полков Су-17УМ3 в экспортный вариант Су-22УМ3.
5 самолетов были отобраны из состава 48-го ОРАП (аэр. Коломыя) и 3 из состава 511-го ОРАП (аэр. Буялык) 1981-1983 гг. выпуска."
Продажи учебно-боевых самолетов из Украины во Вьетнам: diana_mihailova
Спасибо, проверим!
Кое-что там нет по фамилиям катастрофы 06.06.1996, небольшая помарка в дате 31.10.1996. Также вероятно ошибка в дате 13.07.1997. Не сразу понял почему так много ошибок в имени отчествах - потом додумался что на украинском Александр пишется через О, а Николай - через М, и т.д...
Почему-то нет катастрофы 17.07.1998 Ил-76 338 втап, находившегося в аренде, как и аналогичные л/п с Ил-76 06.06.1996 и 13.07.1998. Пока не знаю вносить или нет катастрофу 04.03.2004 - военного Ил-76МД ВВСУ, который находился в аренде у Азов-Авиа с гражданским экипажем...
Также в стелле нет катастроф армейской авиации. В общем будем разбираться, но позднее, постораюсь в ближайшие дни доделать список всех л/п.