Страница 47 из 97 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 940 из 1929
Like Tree1053Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #921
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    По этому поводу читал в одном из номеров журнала Авиация и Космонавтика за 2014 год что ополченцы сделали только 1 боевой вылет на Су-25. Указано что этот Су-25 ополченцы захватили у Украины после того как укр. летчик совершил аварийную посадку на одном из аэродромов на территории Д/ЛНР. В дальнейшем для совершения полетов на этом Су-25 не хватало топлива, зап.частей и бк.

    Как по мне то полет был - но не Су-25 а фантазии авторов статьи или их источников. Сомневаюсь что после аварийной посадки Су-25 мог выполнять полеты.
    Хочу напомнить уважаемым спорщикам,что авиация ЛНР это,первоначально, страхи украинской стороны.То что они материализовались,по мне,нет ничего необычного.Было бы странно если бы этого не случилось.

  2. #922
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Как по мне то полет был - но не Су-25 а фантазии авторов статьи или их источников. Сомневаюсь что после аварийной посадки Су-25 мог выполнять полеты.
    Никакой аварийной посадки на территории ЛДНР не было. Была перекраска списанного Су-25 из Луганского авиамузея и последующие съёмки с комментариями ОРТ про авиацию ЛНР. Как я понял на нём для показа даже двигатели не смогли запустить. В дальнейшем из различных украинских источников наблюдались сведения о работе (нанесении ударов) российских Су-25 (вплоть до звена). В то же время по ОРТ тема живо освещалась как "первое применение боевой авиации ЛНР". Тенденции очевидны
    Последний раз редактировалось APKAH; 15.09.2016 в 00:25.
    Fencer, OKA and RA3DCS like this.

  3. #923
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Recently procured from Ukraine, new L-39s for South_Sudan Air Force.
    csgqtaawiaa7vw6.jpg csgqtaawiaa7vw6.jpg

    ИСТОЧНИК

    Не успели их поставить, как суданские сепаратисты прострелили один из них:
    img_0030.jpg
    Последний раз редактировалось KURYER; 20.09.2016 в 14:44.
    OKA and Djoker like this.

  4. #924
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    По Ил-78 Судьба украинских самолетов-заправщиков Ил-78: diana_mihailova

    Успешная реализация началась в 1999 г. после подписания контракта на поставку шести самолетов Ил-78 в конфигурации с двумя (вместо трех) унифицированными подвесными агрегатами заправки УПАЗ-1 для ВВС Алжира на общую сумму свыше 20 млн. долл.
    Не написали, что две машины ремонтировались в Старой Руссе

    САМОЛЕТ ИЛ-78 БОРТОВОЙ N 76610 ЗАВОДСКОЙ N 0043454640
    Дата пересечения границы: 30.06.1999 г.
    Отправитель: УКРАИНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: 252080 Г.КИЕВ УЛ.ФРУНЗЕ, 19/21 УКРАИНА
    Получатель: В/Ч 13801 123 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
    Адрес: 175200 НОВГОРОДСКЯ ОБЛ.,Г.СТ.РУССА
    Место, связ-е с усл. поставки: УЗИН

    САМОЛЕТ ИЛ-78 БОРТОВОЙ N 76610 ЗАВОДСКОЙ N 0043454640
    Дата пересечения границы: 18.11.1999 г.
    Отправитель: В/Ч 13801 123 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
    Адрес: 175200 НОВГОРОДСКЯ ОБЛ.,Г.СТ.РУССА
    Получатель: УКРАИНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: Г КИЕВ УЛ ФРУНЗЕ 19/21,УКРАИНА

    САМОЛЕТ ИЛ-78 БОРТОВОЙ N 76609 ЗАВОДСКОЙ N 0043453597
    Дата пересечения границы: 15.09.1999 г.
    Отправитель: УКРАИНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: 252080 Г.КИЕВ УЛ.ФРУНЗЕ, 19/21 УКРАИНА
    Получатель: В/Ч 13801 123 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
    Адрес: 175200 НОВГОРОДСКЯ ОБЛ.,Г.СТ.РУССА
    Место, связ-е с усл. поставки: УЗИН
    Fencer and Djoker like this.

  5. #925
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Aнализ боевого состава ударных вертолётов Ми-24 частей армейской авиации."

    Повторный вылет - KLOCH4

  6. #926
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Схема разделки тяжелого бомбардировщика Ту-160

    39095_900.jpg

    В продолжение темы, поднятой в записи Утилизация и реализация тяжелых бомбардировщиков Ту-160 на территории Украины, публикую утвержденную 9 января 1999 г. согласно Приложения к контракту № DSWA01-98-C-0117 от 12 июня 1998 г. «Ликвидация стратегических авиационных комплексов (САК) Ту-95МС, Ту-160 и крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ) в Украине»."

    Схема разделки тяжелого бомбардировщика Ту-160: diana_mihailova

    К посту № 911.
    KURYER and Djoker like this.

  7. #927
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Aнализ боевого состава ударных вертолётов Ми-24 частей армейской авиации."-KLOCH4[/url]
    По анализу ситуации написал на странице автора. В нынешней ситуации по Ми-24 - очень даже не чего. Внесу данные KLOCHа в реестр позднее. По факту поступления новой информации в дальнейшем будем редактировать сообща.

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    " Схема разделки тяжелого бомбардировщика Ту-160
    Ну вот не лежит у меня рука благодарить за американскую схему разделки высоты советского авиапрома....
    OKA likes this.

  8. #928
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ..Ну вот не лежит у меня рука благодарить за американскую схему разделки высоты советского авиапрома....
    Можно сказать больше (по сикрету)- одной из высот советского авиапрома)))

    " Состояние украинских двигателей НК-32 для Ту-160

    Ниже приводится проект украинского запроса на имя первого заместителя генерального директора ОАО «Самарское КБМ» В.Н.Овчинникова с целью уточнения условий выполнения капитального ремонта, продления ресурсов и сроков хранения и эксплуатации, а также возможности приобретения новых НК-32.

    2016-09-23-.jpg

    Документ дает исчерпывающее представление о реальном состоянии силовых установок украинских Ту-160 по состоянию на июнь 2000 г."

    http://diana-mihailova.livejournal.com/25254.html
    Последний раз редактировалось OKA; 23.09.2016 в 15:46. Причина: доп.

  9. #929
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    На сайте "Лостармор" юзер Евгений Юрьевич выложил дополнительные фотографии сбитого 7 августа 2014 МиГа. Бортовой 02.
    Фотографии сразу же после падения, а также сам момент катастрофы самолёта.
    13cb9eee854db6ecc51dc4a46fe52139e87d379eefd49721c18d23f9290620da.jpg82e162f3223fba28b70eb45f2cef7bed52799bf61a45fb7e0ca7d69e31040f90.jpgdf3e0d68218dd66707a1e43d65dcddb6dd75c6ea4e1d3e3b5f3a412e9ddd20b3.jpg
    Djoker likes this.

  10. #930
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Да там сегодня "авиационный день".Из интересного-теперь можно привязать летчиков к №№09-40.
    Фото №09....
    slav_04-.jpg
    ...и,следовательно,это его экипаж.
    _2015.11.10_00.21.44_-.jpg

  11. #931
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Не успели их поставить, как суданские сепаратисты прострелили один из них:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0030.JPG 
Просмотров:	994 
Размер:	188.5 Кб 
ID:	74018

    Летчик-венгр.

  12. #932
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Никакой аварийной посадки на территории ЛДНР не было. Была перекраска списанного Су-25 из Луганского авиамузея и последующие съёмки с комментариями ОРТ про авиацию ЛНР. Как я понял на нём для показа даже двигатели не смогли запустить. В дальнейшем из различных украинских источников наблюдались сведения о работе (нанесении ударов) российских Су-25 (вплоть до звена). В то же время по ОРТ тема живо освещалась как "первое применение боевой авиации ЛНР". Тенденции очевидны
    Не совсем точная хронология.
    1.В украинской части интернета стала подыматься волна о том,что РФ планирует передать "крымские" МиГи.
    2.Украинской разведкой "на одном из полевых аэродромов" был замечен трейлер с самолетом.
    3.Украинский Су-25 совершил вынужденную посадку.
    4.Первые сообщение об ударах ВВС ВСН.
    5.Удар РСЗО по "авиации Новороссии" в ДНР.
    6.И вот только теперь появляется "восстановленный" Су-25.

  13. #933
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    фото 23 сентября 2016 с руссианпланес

    197723.jpg
    Fencer likes this.

  14. #934
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    Не совсем точная хронология.
    1.В украинской части интернета стала подыматься волна о том,что РФ планирует передать "крымские" МиГи.
    2.Украинской разведкой "на одном из полевых аэродромов" был замечен трейлер с самолетом.
    Хронология не верная.
    К тому же интересно как "украинская часть интернета" в то время представляла как и откуда будут эксплуатироваться "крымские миги"? Донецкий и луганский аэропорты тогда были заблокированы украинскими воеными. Для осознания ситуации на Донбассе на то время карта СНБО обстановки на 07.07.2014. Хотя по факту по прошествии времени можно говорить что там не только сегмент украинского интернета, но и военные не совсем понимали куда лупят и чьи самолёты уничтожают.

    07.07.2014 Плотницкий озвучил новость об вынужденной посадке и сдаче в плен лётчика. Уже вечером того же дня СНБО опровергло данную новость.

    13.07.2014 появляются первые новости о применении Су-25 в районе Александровки.

    17.07.2014 был "зачищен" аэродром луганского клуба ДОСААФ.

    Далее был сбит боинг и все планы смешались и проект авиация Новороссии был на время забыт. Но с ликвидацией дебальцевского кармана о проекте резко вспомнили.

    16.01.2015 и вновь у ЛНР появилась боевая авиация.

    27.01.2016 доблестные украинские реактивщики сдуру двумя РСЗО "Ураган" ударили по аэродрому малой авиации Вербовая Балка возле Моспино. "Уничтожение" авиации ЛНР.

    29.01.2015 - первое появление Су-25 в цветах ВВС Новороссии. И тут я уловил маленькую деталь в сюжете телеканала "Россия" : музейный борт №20 (25508110221) оказывается на своём месте:
    06-05-2008.jpg 29.01.2016.jpg

    То есть с уверенностью можно говорить что перекрасили и переставили именно борт №01 (25508101037):
    01.jpg abbd47eca50bee0a20a04e6b9b4ba89a1447700875.jpg su25.jpg

    И только после:

    02.02.2015 - первое сообщение об ударе по тыловой колонне на трассе «Артемовск-Дебальцево». По данным радиоперехвата — поражено 4 БТР и БМП и 2 тентованных грузовика с пехотой. Причём в других "новороссийских" источниках указывается дата позднее 03.02.2015 (вторник).

    09.02.2015 - удары по позициям 40-го ("Кривбасс") батальона в районе Новогригорьевки.
    «Информация от 40-го бата, сегодня атаковала авиация противника, пара СУ-25, потом работала четвёрка, приходят с востока, уходят на восток».

  15. #935
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Хронология не верная.
    Хронология верная.Ваши дополнения лишь доказывают что "ВВС ВСН" украинская сторона воспринимала более чем серьезно.
    К тому же интересно как "украинская часть интернета" в то время представляла как и откуда будут эксплуатироваться "крымские миги"?
    Этого я сказать не могу-не знаю.
    16.01.2015 и вновь у ЛНР появилась боевая авиация.
    Эту новость я пропустил,но показали Су-25 все равно после удара РСЗО по Вербовой Балке.
    То есть с уверенностью можно говорить что перекрасили и переставили именно борт №01
    Так и есть.

  16. #936
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

  17. #937
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Особо позабавило данное видео
    Экспертное заключение о качестве украинских оружейных поставок от конечного пользователя:
    Mig likes this.

  18. #938
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Продажи учебно-боевых самолетов из Украины во Вьетнам
    Начало продажам учебно-боевых самолетов из Украины во Вьетнам положил контракт 1996 г., когда были проданы шесть исправных МиГ-21УМ, не требующих капитального ремонта, с остатками ресурса по планеру и двигателю Р13-300 более 400 часов из состава 810-го учебного авиационного полка, переданных на 6221-ую базу хранения авиатехники (аэр. Чугуев).

    35.jpg

    В конце 2002 - начале 2003 гг. государственная компания «Укрспецэкспорт» продала Министерству национальной обороны Вьетнама 10 учебно-боевых самолетов L-39 в разобранном состоянии без двигателей из состава 203-ей Чугуевской учебной авиационной бригады (в/ч А4104) Харьковского института летчиков. Посредником в сделке выступала фирма «METAPOL A.S.» (г. Братислава, Словакия).

    35..jpg

    В период с 2005 по 2006 гг. тот же «Укрспецэкспорт»осуществи л продажу восьми учебно-боевых истребителей-бомбардировщиков Су-22УМ3, а в качестве покупателя выступил Филиал Генеральной импортно-экспортной компании VAN XUAN Corporation (VAXUCO) (г. Хошимин, Вьетнам). Предпродажную подготовку провело ГП МО Украины «Запорожский государственный авиаремонтный завод «МиГремонт», которое переоборудовало состоявшие на вооружении двух отдельных разведывательных авиационных полков Су-17УМ3 в экспортный вариант Су-22УМ3.
    5 самолетов были отобраны из состава 48-го ОРАП (аэр. Коломыя) и 3 из состава 511-го ОРАП (аэр. Буялык) 1981-1983 гг. выпуска."



    Продажи учебно-боевых самолетов из Украины во Вьетнам: diana_mihailova
    An-Z and APKAH like this.

  19. #939
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Решил что повременю пока с этим, лучше доделаю до стандарта, с подробным описанием всех л/п ВВСУ и именами участников, как доделаю сообщу.
    На такое фото натолкнулся.
    qzlj1igolrm-.jpg

  20. #940
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    На такое фото натолкнулся.
    Спасибо, проверим!
    Кое-что там нет по фамилиям катастрофы 06.06.1996, небольшая помарка в дате 31.10.1996. Также вероятно ошибка в дате 13.07.1997. Не сразу понял почему так много ошибок в имени отчествах - потом додумался что на украинском Александр пишется через О, а Николай - через М, и т.д...
    Почему-то нет катастрофы 17.07.1998 Ил-76 338 втап, находившегося в аренде, как и аналогичные л/п с Ил-76 06.06.1996 и 13.07.1998. Пока не знаю вносить или нет катастрофу 04.03.2004 - военного Ил-76МД ВВСУ, который находился в аренде у Азов-Авиа с гражданским экипажем...
    Также в стелле нет катастроф армейской авиации. В общем будем разбираться, но позднее, постораюсь в ближайшие дни доделать список всех л/п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •