Страница 52 из 97 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,040 из 1929
Like Tree1053Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #1021
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Небольшие дополнения :


    "Власти ДНР опровергли сообщения украинских СМИ о том, что военный вертолёт ВСУ Ми-2, разбившийся ранее в районе населённого пункта Малиновка недалеко от Краматорска, рухнул в результате столкновения с линиями электропередачи. Об этом представитель оперативного командования Эдуард Басурин заявил на брифинге в Донецке.

    — Истинной причиной катастрофы вертолёта был взрыв для ликвидации членов комиссии МО Украины, которая имела доказательства хищений по итогам проверки складов вооружения в воинских частях ВСУ, — заявил Басурин.

    По его словам, после резонансного взрыва склада ракетно-артиллерийского вооружения ВСУ в Балаклее генеральным штабом ВС Украины была инициирована проверка всех мест хранения боеприпасов силовых структур.

    — Особое внимание было уделено складам в зоне АТО. В них комиссия уже выявила массу грубых недостатков по порядку хранения боеприпасов, а также факты недостачи, — подытожил Басурин..."

    https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...sie_stal_vzryv


    ".."В вертолете были командир — подполковник Волошин Евгений Петрович, второй пилот — капитан Мовчан Дмитрий Васильевич, борттехник — старший лейтенант Кондул Роман Григорьевич, пассажир — полковник Мельник Валерий Иванович, пассажир — полковник Калитич Виктор Михайлович", — говорится в сообщении.

    Согласно информации, опубликованной в открытых источниках, Мельник был начальником штаба батальона "Айдар", а Калитич — начальником службы ракетно-артиллерийского обеспечения штаба военной операции на востоке Украины...

    Как сообщил РИА Новости официальный представитель Народной милиции самопровозглашенной Луганской народной республики Андрей Марочко, в упавшем вблизи Краматорска вертолете находился высокопоставленный офицер Минобороны Украины. "Не исключено, что это представитель руководства службы ракетно-артиллерийского вооружения сухопутных войск ВСУ, который летел в Краматорск в рамках проведения разбирательства по фактам хищения боеприпасов с военного арсенала в Балаклее", — добавил он.

    Марочко не исключает, что крушение вертолета может быть диверсией с целью скрыть хищения вооружений со складов в Харьковской области..."

    https://ria.ru/world/20170327/1490877782.html



    "...Официальной версией Минобороны Украины остается столкновение с линией электропередач. Об этом заявил спикер МОУ по вопросам «АТО» Андрей Лысенко на брифинге.

    И хотя на видео с места крушения не видно линий электропередач, комиссия Минобороны Украины пришла к выводу, что именно они стали причиной крушения вертолета.

    «Это заключение комиссии, которая работала после трагедии. Я не уверен, что на этом видео можно наблюдать и видеть все, что произошло. Комиссия работала на месте, были обследованы остатки, оставшиеся от вертолета, и были собраны показания свидетелей, которые видели, как это происходило», — сообщил Лысенко подробности расследования инцидента.

    «Любой взлет воздушного судна в воздух — это уже выполнение боевой задачи», — заявил Лысенко на том же брифинге..."


    https://www.youtube.com/watch?v=Nyl5FakYamc


    Источник: Вертолет ВСУ уничтожили, чтобы ликвидировать комиссию Минобороны (ВИДЕО) | Русская весна


    "В военной прокуратуре назвала причины катастрофы Ми-2 " :

    https://www.youtube.com/watch?v=8YgTLF1NZvc


    "Полковник МЕЛЬНИК Валерий Иванович - начальник управления организационно-планового и эксплуатации - заместитель начальника центрального автомобильного управления ВС Украины Вооружения Вооруженных Сил Украины (находился на борту в качестве пассажира).
    Полковник Калитич Виктор Михайлович - начальник отдела ремонта РАО управления эксплуатации, ремонта и технической подготовки центрального ракетно-артиллерийского управления ВС Украины Вооружения ВС Украины (находился на борту в качестве пассажира). "

    Упал вертолёт - Страница 30

    В общем пока вопросы остаются...
    Про "любой взлёт в воздух-выполнение боевой задачи" -это 5 баллов)) Подскок-тоже взлёт ))
    Последний раз редактировалось OKA; 28.03.2017 в 22:13.
    Avia M likes this.

  2. #1022
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Номер (в списке его нет).Из вк «ОВАЛ✈»,альбом "Старконіада - 2017".
    np8gtrjxb10-kopiya.jpg

  3. #1023
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Су-24М и L-39 7-ой бригады тактической авиации на учениях в Луцке

    00ec06424dcf3378350d94d139a4d7ee0a16ea12.jpg

    Су-24М бортовой номер 46, зав. номер 1341606, выпущенный 1 октября 1991 г. Ранее входил в состав 206-го бап (в/ч А4562, аэр. Канатово).

    7d57964d514531df723e8ff87865ba0e0565a843.jpg

    Су-24М бортовой номер 49, зав. номер 1141601, выпущенный 4 апреля 1988 г. Ранее входил в состав 206-го бап (в/ч А4562, аэр. Канатово).

    cd8324d785d4fc805a60987643807d65133a99b6.jpg

    Су-24М бортовой номер 41, зав. номер 1041636, выпущенный 24 октября 1987 г. Ранее входил в состав 206-го бап (в/ч А4562, аэр. Канатово).

    101d2575f637b7b79220bface8df41fd69f2fe0e.jpg

    L-39 зав. номер 934675.

    В течение двух недель в Луцке на базе военного аэродрома продолжается летно-методический сбор летного состава 7-ой бригады тактической авиации имени Петра Франко Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.
    Основная цель сборов - подготовка летного состава к боевым действиям днем ​​и ночью на фронтовых бомбардировщиках и самолетах-разведчиках при различных погодных условиях и в разное время суток. Летчики учатся выполнять сложные виды маневров в воздухе и поражать наземные цели бомбами и ракетами.
    Пилоты и штурманский состав, которые тренируются на Волыни, прибывших из Хмельницкой области. Луцкий аэропорт для них - оптимальный вариант. Рядом - авиационный полигон «Повурск», где можно практически отработать не только упражнения пилотирования на фронтовых бомбардировщиках и самолетах-разведчиках при различных погодных условиях и в разное время сутки но и практически выполнять сложные маневры самолетов в воздухе. А самое главное - отработать применение бортового вооружения самолетов и практическое бомбометание. Передислокация авиаторов из Хмельницкой и усиленные тренировки в небе над Волынью имеют практическую цель. Практическое выполнение перебазирования на новый аэродром, является одним из элементов летной подготовки.
    Как отметил командир бригады, каждое исполнение задач экипажами связано с противодействием средствам ПВО условного противника, управление боевой машиной в условиях работы средств вражеских РЭБ.
    По его словам, условия тактической обстановки берутся реальные. В частности, дальность и радиус действия отдельных образцов средств ПВО и РЭБ, погодные факторы, закладываются случаи внезапного отказа или вывода из строя отдельных узлов и агрегатов крылатых машин и т. В программе подготовки летного состава части все задания растут в сложности по экспоненте от простого к более сложному."

    Су-24М и L-39 7-ой бригады тактической авиации на учениях в Луцке: diana_mihailova
    stream and Fencer like this.

  4. #1024
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Поставки истребителей МиГ-29 из Украины в Азербайджан

    В 2005 г. государственной компанией «Укрспецэкспорт» был подписан контракт с министерством обороны Азербайджана изначально на поставку 12 модернизированных и отремонтированных на Львовском АРЗ МиГ-29 типа 9-13 и двух учебно-боевых МиГ-29УБ.

    Посредником в сделке выступил бакинский филиал компании Airtechservice Corporation, зарегистрированной в штате Дэлавер (США) и принадлежащий двум гражданам Азербайджана. При этом стоимость по данным украинской таможни составила 3,9 млн. долл. за боевой и 4,305 млн. долл. за учебно-боевой самолеты.

    azer1.jpg

    В связи с катастрофой 29 января 2008 г. в ходе тренировочного полета одной из азербайджанских «спарок», украинская сторона поспешила восполнить потерю по гораздо более низкой цене. Возможно, это была «плата» Украины за неразглашение результатов расследования причин летного происшествия (некоторые эксперты видели причину этой и произошедшей спустя две недели 13 февраля 2008 г. катастрофы МиГ-29 ВВС Казахстана в некачественном украинском ремонте, другие называли отказ двигателей), возможно, были и другие причины для столь резкого (почти на порядок) снижения цены, но посредник по бизнесу остался прежний - Airtechservice Corporation. При этом путь к конечному пользователю, несмотря на территориальную близость, оказался неожиданно тернист: 27 февраля 2009 г. при прохождении таможенного оформления в морском порту Батуми грузинскими властями был арестован паром «Герои Плевны», владельцем которого является украинская компания «Укрферри». Причиной задержания стало нахождение на борту судна истребителя МиГ-29УБ таможенной стоимостью 0,471 млн. долл. в разобранном виде без необходимых товаросопроводительных документов. После неофициальных переговоров скандал урегулировали и паром был отпущен в порт приписки Ильичевск. Причем произошло это якобы по личному указанию президента Грузии Михаила Саакашвили после переговоров с президентом Украины Виктором Ющенко.

    Спустя еще два с половиной года в адрес уже непосредственно министерства обороны Азербайджана ушел еще один учебно-боевой самолет МиГ-29УБ, таможенная стоимость которого составила 2,71 млн. долл."

    Поставки истребителей МиГ-29 из Украины в Азербайджан : diana_mihailova



    " Поставки учебно-боевых самолетов МиГ-29УБ из Украины в США

    В период с 2006 по 2008 гг. частным американским компаниям были отправлены три демилитаризованных учебно-боевых самолета МиГ-29УБ. Самую первую машину с налетом всего лишь 510 часов «Укринмаш» продал обществу с ограниченной ответственностью M-Cubed Co.L.L.C. из штата Вашингтон.

    pp.jpg

    Первый полет частного американского МиГ-29УБ бортовой номер N129XX, зав. номер 80003003127, 10 декабря 2010 г.

    Дальше начались приключения: транспортная компания решила подстраховаться от возможного воровства и пиратства, и разделила груз на две части. Крылья и двигатели были отправлены через Атлантику, а фюзеляж – через Тихий океан. В Гонконге фюзеляж был выгружен для смены судна, но отправитель не оформил местную импортную лицензию, и 4 апреля 2006 г. груз был задержан и объявлен военной контрабандой. Судебное разбирательство, в результате которого китайский суд признал законность данной операции, длилось два года. Наконец, в 2008 г. самолет был полностью доставлен в США, где и был перепродан John T. Sessions Historic Aircraft Foundation, спустя полтора года обладателем машины стал Historic Flight Foundation, а с апреля 2011 г. - Vulcan Warbirds Inc. из Сиэтла. При этом поднять самолет в воздух удалось лишь 23 января 2011 г. с помощью словацких специалистов, а также после получения новых двигателей РД-33 с российского завода им. Климова. Считается, что самолет является на сегодня единственным МиГ-29, допущенным в США к участиям в авиашоу.

    Два других, также демилитаризованных самолета этого типа, приобрела у «Укрспецэкспорта» компания Air USA. Inc из штата Невада, еще в 1990-х гг. купившая два боевых МиГ-29 в Киргизии. Компания планировала использовать их в качестве самолетов вероятного противника, по заказу американского правительства, для тренировки пилотов американских ВВС. Самолеты компании Air USA базируются на различных аэродромах мира, соседствующих с базами ВВС США, для проведения боевых тренировок пилотов. Штат компании сформирован из бывших военных летчиков высочайшей квалификации, которые играют роль «агрессоров» во время имитации воздушных боев. Владелец компании Air USA - сам бывший летчик американских ВМС с самого начала не планировал использовать эти истребители для участия в авиационных шоу."

    amer-2.jpg

    Поставки учебно-боевых самолетов МиГ-29УБ из Украины в США: diana_mihailova
    Djoker and Fencer like this.

  5. #1025
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Ангольское дело Одесского авиационного: заводчан подозревают в краже и подмене истребителя МиГ-23УБ
    Стало известно, с чем связаны обыски, которые прошли в середине апреля на Одесском авиационном заводе.

    Обыски на Одесском авиазаводе связаны с фальсификацией документов и продажей авиадеталей (ФОТО): diana_mihailova

    Ангольское дело Одесского авиационного: заводчан подозревают в краже истребителя | Новости Одессы

    Как выяснилось, следственные действия велись в рамках уголовного производства №42017160000000463, открытого 6 апреля 2017 года по признакам части 5 ст. 191 УК Украины — «присвоение государственного имущества в особо крупных размерах, совершенное организованной группой путем злоупотребления служебным положением».

    Те самые МиГ-23

    picturepicture_91153468184075_22343.jpg picturepicture_6611148184076_75409.jpg

    Согласно материалам дела, речь идет о деятельности завода в 2009-2011 годах (директор был тот же, что и сейчас). Тогда предприятие ремонтировало истребитель МиГ-23 для Республики Ангола. Вот что говорится в ходатайстве прокуратуры о проведении следственных действий:
    «В ходе выполнения указанного контракта служебные лица ГП «Одесский авиационный завод», используя свое служебное положение, сняли с авиационной техники Министерства обороны Украины, которая на тот момент находилась на территории завода, ряд деталей и агрегатов. В дальнейшем указанные детали и агрегаты под видом новых или отремонтированных использовались для комплектации упомянутого самолета.

    Кроме того, служебные лица предприятия, злоупотребляя своим служебным положением, во время проведения ремонта самолета МиГ-23, который принадлежит Республике Ангола, совершили подмену указанного самолета другим (МиГ-23, заводской номер 9903311), принадлежащим Министерству обороны Украины, который в дальнейшем отправили заказчику. При этом самолет, который принадлежит Республике Ангола, сейчас в разукомплектованном виде находится на территории ГП «Одесский авиационный завод».

    С целью прикрытия указанной противоправной деятельность служебные лица ГП «Одесский авиационный завод» осуществляли оформление фиктивных договоров поставки указанных услуг с рядом контрагентов, используя при этом поддельные штампы и печати отделов технического контроля предприятий — производителей и поставщиков таких деталей и агрегатов».
    Обыски на заводе санкционировал 11 апреля следственный судья Приморского районного суда Одессы.
    Легко заметить, что в позиции правоохранителей есть странная несостыковка. В первом абзаце ходатайства отмечается, что заводчане сняли с украинского МиГ-23 какие-то запчасти, чтобы отремонтировать ангольский самолет. А во втором — что ангольская сторона получила вместо своего истребителя украинский! С чем связано это противоречие, непонятно.
    Мы установили, что украинский МиГ-23УБ, якобы переданный ангольцам, числился за бывшим 894-ым истребительным полком ВВС СССР и Воздушных сил Украины, который в 2000 году был реорганизован сначала в 9-ый полк, потом в 9-ую бригаду, потом в 39-ую отдельную эскадрилью, потом в 39-ую бригаду тактической авиации, существующую поныне. Дислоцируется часть в Озерном Житомирской области.
    Украинские МиГ-23 были сняты с вооружения в 1999-2001 годах. Часть их продали за рубеж, часть разобрали на запчасти, необходимые для ремонта «двадцать третьих», принадлежащих иностранным клиентам «Укроборонпрома». Использование б/у запчастей авиаремонтники называют «каннибализацией» и утверждают, что это нормальная практика, если речь идет о машинах, производство и эксплуатация которых на родине давно прекращены. А где еще взять запчасти?
    Уже писалось об этом, когда разбирались в скандале с МиГ-21, проданными одесским заводом хорватским ВВС.
    «Даже человеку, который не является специалистом в авиации, понятно, что самолеты, чей выпуск прекратился почти три десятилетия назад, невозможно эксплуатировать в «аутентичном» виде, — комментировал тогда хорватские публикации один из одесских инженеров. — Ну не делают уже заводы комплектующие для этой техники! Каждый МиГ-21, который идет на продажу, собирается из трех-четырех машин, которые разбираются на детали, чтобы появилось что-то более-менее пристойное. Старый планер латают, на него навешивают новую электронику, новые ракеты, после чего машину передают заказчику. Иного пути нет. Это суровый бюджетный самолет для нищих государств, у которых нет денег на МиГ-29 и «Фальконы».
    Заказчики о том, что возвращенные им самолеты представляют собой «франкенштейнов» (еще говорят «франкенпланы»), собранных подчас из трех-четырех истребителей, прекрасно знают и не возражают. Главное, чтобы летали и стреляли, а МиГи, прошедшие через руки сотрудников одесского завода, делают это вполне на уровне.
    Однако по ряду причин подобные «производственные процессы» не всегда являются полностью белыми, хотя и «черными» их не назовешь. Реального ущерба страна в результате «каннибализации» в любом случае не несет. Платят зарубежные партнеры вполне исправно; самолеты, переданные им, на боевом дежурстве не стояли и не стоят, поэтому никакой бреши в воздушном щите Родины сделки эти не проделали. Но часто при такого рода сборке перебивают номера на деталях и выправляют документы, что, как ни крути, тянет на статью. Судя по всему, прокуратура придралась именно к формальной стороне вопроса, получив таким образом повод для полномасштабного наезда на авиационный завод. Не первый, кстати, и, думается, не последний.

    Но, может, оно и к лучшему? Может, это и многие другие уголовные дела выльются в преобразования, реформу отрасли? Ведь даже сами заводчане признают, что, несмотря на золотой дождь оборонных заказов, пролившийся на предприятие после начала войны, ожидаемого прорыва не произошло. Бывший «Одесавиаремсервис» продолжает стагнировать. Не все, видимо, ладно в королевстве датском…"

    Ангольское дело Одесского авиационного: заводчан подозревают в краже и подмене истребителя МиГ-23УБ: diana_mihailova
    MaxSafaniuk, Fencer and Djoker like this.

  6. #1026
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Су-24М бортовой номер 46, зав. номер 1341606, выпущенный 1 октября 1991 г. Ранее входил в состав 206-го бап (в/ч А4562, аэр. Канатово).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7d57964d514531df723e8ff87865ba0e0565a843.jpg 
Просмотров:	978 
Размер:	378.5 Кб 
ID:	78452
    бортовой номер 26?

  7. #1027
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    бортовой номер 26?
    Похоже да. Утверждают что точно не №46.

    P.S. Наконец-то обновил первый пост, пока в "сыром" виде - не вся поступившая информация внесена, пока изучать/корректировать/дополнять не хватает времени.
    Последний раз редактировалось APKAH; 07.05.2017 в 23:50. Причина: дополнение
    Fencer likes this.

  8. #1028
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Состав 92-го (8-го) истребительного авиационного полка ВВС Украины, аэр. Васильков

    После расформирования в 1995 г. преобразован в 270-ую АБ, затем в 8-ой иап, 40-ое ИАКр, 40-ую ИАБр. В настоящее время 40-ая бригада тактической авиации, в/ч А-1789.

    Истребители МиГ-29 (УБ) изд. 9-12, 9-13, 9-51 "

    1.jpg

    Состав 92-го (8-го) истребительного авиационного полка ВВС Украины, аэр. Васильков: diana_mihailova


    " Состав 452-го отдельного штурмового авиационного полка ВВС Украины, аэр. Чортков

    После расформирования в 2004 г. техника частично передана в 299-ую бригаду штурмовой (позднее – тактической) авиации, в/ч А-1789.

    Штурмовики Су-25 452-го ошап, в/ч 28256 (Чортков)"

    2.jpg

    Состав 452-го отдельного штурмового авиационного полка ВВС Украины, аэр. Чортков: diana_mihailova
    Fencer, Djoker and AndyM like this.

  9. #1029
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Диана Михайлова,в два приема,выложила кучу номеров 7-го полка.
    Ми-24П:
    Ми-24П зав. номер 3532433317182 выпуска 1983 г. (56 ОВЗ 2014)
    Ми-24П зав. номер 3532581824892 выпуска 1988 г. (№07)
    Ми-24П зав. номер 3532432027608 1990 г. выпуска
    Ми-24П зав. номер 3532432027653 1990 г. выпуска
    Ми-24ВП:
    Ми-24ВП зав. номер 3532584910248 1989 г. выпуска (№09)

    Ми-8:
    Ми-8МТ зав. номер 93259 выпуска 1982 г. (№49)
    Ми-8МТ зав. номер 94545 выпуска 1987 г.

    Установка станций оптико-электронного подавления «Адрос» КТ-01АВ на четырех вертолетах Ми-24П и Ми-8: diana_mihailova
    Пять Ми-24П, ВП и Ми-8МТ 7-го овп с аэр. Новый Калинов дооборудуются устройствами выброса КУВ-26-50: diana_mihailova
    Fencer and Djoker like this.

  10. #1030
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    Диана Михайлова,в два приема,выложила кучу номеров 7-го полка.
    Они нам не особо помогут. Всего лишь стали известны некоторые полные заводские номера Ми-24 и то что они в лётном состоянии. Важной для идентификации привязки з/н к б/н к сожалению нет.

  11. #1031
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Текущее состояние парка Су-27 (УБ) ВС ВСУ

    info_ua_su27_4_00.jpg

    Примечание: не включен Су-27 с бортовым номером 57."

    Текущее состояние парка Су-27 (УБ) ВС ВСУ: diana_mihailova
    Djoker and Fencer like this.

  12. #1032
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Опытный ремонт вертолета Ми-14ПЛ зав. номер 78495 и летные испытания для ВМСУ проведет ГП "Авиакон"

    510492_900.jpg 510934_900.jpg

    Об этом свидетельствует Договор № 650-17 от 14 июля 2017 г. между ГП "Авиакон" и войсковой частью А-1688.

    573879_d052156adbb6065fdf1aa81dee50b1d3.jpg

    Вертолет Ми-14ПЛ зав. номер 78495, бортовой номер 36 желтый авиации ВМС Украины.
    Небезынтересно, что в рамках выполнения договора Гп "Авиакон" обязался приобрести лопасти несущего 8АТ-2710-00 и рулевого винта 246-3922-00, которые производятся в России. Предусматривается, что капремонт главного редуктора ВР-14 выполнит ПАО "Мотор Сич.

    В январе 2017 г. пресс-служба ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» сообщила, что предприятие освоило ремонт вертолетов Ми-14, которые ранее ремонтировались на Севастопольском АРЗ. Был объявлен тендер на проведение работ по продлению ресурса и капитальный ремонт Ми-14ПЛ зав. номер 78495 ВМСУ на общую сумму 13 192 638.41 грн.

    Однако, лишь полгода спустя сторонам удалось согласовать договорную цену вдвое больше - 26,204 млн. грн. При этом вертолет лишался способности садиться и взлетать с воды, а особенности ремонта, продления ресурса, закупки и эксплуатации отдельных агрегатов были описаны в шести отдельных Спецификациях на 17 страницах.

    Изделия "Огонек-2", "Поплавок-А", "Ландыш", ГАС ОКА-2, приемопеленгатор А-100, магнитометрическую аппаратуру АПМ-73В, РЛС И-2М, РПМ-СМ и указатель параметров висения УПВ-150 предполагается эксплуатировать по техническому состоянию. Сам вертолет получит межремонтный ресурс 1000 часов/ 8 лет, а гарантийный срок его эксплуатации - 4 года.

    Никакой модернизации не предусматривается.

    Завершение оказания услуг согласно договору ожидается до 1 декабря 2017 г."

    Опытный ремонт вертолета Ми-14ПЛ зав. номер 78495 и летные испытания для ВМСУ проведет ГП "Авиакон": diana_mihailova
    APKAH, Djoker and Fencer like this.

  13. #1033
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    №21. Вроде нет такого.
    sea-breeze-2017-kopiya.jpg
    Fencer, APKAH, Philip75 and 1 others like this.

  14. #1034
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Ну и №34К от споттеров.
    0000116263_large-kopiya.jpg
    Djoker and APKAH like this.

  15. #1035
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    Ну и №34К от споттеров.
    Чернобаевский, который ещё год назад имел №04?

  16. #1036
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Чернобаевский, который ещё год назад имел №04?
    Нужно 04-го поискать,но то что "тройку" подрисовывали-заметно.

    Еще один.По ощущением 16 бригада. Судя по UN-56 ОВЗ.
    20121456_10203213925187076_1619174655042001201_o-1-kopiya.jpg20247778_10203213923907044_3100382989380865219_o-kopiya.jpg
    Djoker likes this.

  17. #1037
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    Нужно 04-го поискать,но то что "тройку" подрисовывали-заметно.

    Еще один.По ощущением 16 бригада. Судя по UN-56 ОВЗ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20121456_10203213925187076_1619174655042001201_o (1) - копия.jpg 
Просмотров:	960 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	80050Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20247778_10203213923907044_3100382989380865219_o - копия.jpg 
Просмотров:	941 
Размер:	109.0 Кб 
ID:	80051
    Ошибся.Похоже 18 БрАА.
    МІ-8 фарбувать не бросім -
    авіаційна бригада один восємь!

  18. #1038
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Theo van Vliet. Mi-24P, Ukrainian AF, reg. 27 red. Kherson AB (Ukr), April 2017.
    theo-van-vliet.-mi-24p-ukrainian-af-reg.-27-red.-kherson-ab-ukr-april-2017-kopiya.jpg
    Djoker and Fencer like this.

  19. #1039
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  20. #1040
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    ГП "Антонов" продлит в 2017 г. назначенный срок службы 13 самолетам Ан-24, -26, -30 ВС ВСУ

    519025_900.jpg

    Продление назначенного срока службы на 1 год будет проведено на:

    - самолетах Ан-24Б зав. номера:
    87304706, бортовой номер 01
    97305306, бортовой номер 777


    - самолетах Ан-26 (Ш, КПА) зав. номера:

    12-02, бортовой номер 09, выпущенный 25 апреля 1972 г., третий капремонт - 27 июля 1995 г.
    39-07, бортовой номер 07
    54-06, бортовой номер 25
    56-08, бортовой номер 76
    69-09, бортовой номер 57
    75-09, бортовой номер 39
    82-06, бортовой номер 05
    102-09, бортовой номер 21
    116-07, бортовой номер 22.

    - самолете Ан-30 зав. номер 06-09, бортовой номер 81.

    В случае, если на самолете выполняется капитальный ремонт на ГП "Завод 410 ГА", ГП "Антонов" продлит его назначенный срок службы таким образом, чтобы обеспечить отработку установленного после ремонта межремонтного срока службы в 9 лет.

    Соответствующие расценки на продление приведены в Приложении №2.
    Согласно приведенной информации капремонт пройдет самолет Ан-26 зав. номер 68-06, бортовой номер 08 из в/ч А-2215 (аэр. Борисполь).
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •