Вовсе не должны. Могут рвануть, на втором фото кстати рванули, могут выгореть, может двигатель включить
ся при этом ракета останется на пилоне.
Самопроизвольное включение двигателя при пожаре для ракет случается весьма часто. Помню видеозапись расстрела колонны в Мостаре 1992. Там из горящего грузовика Ракета запустилась, пролетела сотню метров и попала в окно второго этажа дома на другой улице вызвав пожар, при этом БЧ так и не рванула.
Пороховой заряд в твердотопливном двигателе относится к ВВ метательного типа он вызывает детонацию при быстром нарастании избыточного давления иначе просто сгорает.
Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2024 в 10:18.
Новый некролог. 07 февраля погиб во время боевого вылета пилот Су-25 299 БРТА Владислав Рыков. Имел 385 боевых вылетов.
Сбитый под Работино 13_02_24 Экс афганский Ми-17В-5 Украинский флаг на навесной броне, есть фото живого (не этого конкретно).
Хотел написать, что такое комментировать такое, только портить, но подумал, что не все поймут суть шутки про пилон и примут фразу за чистую монету.Пушто мгм повесили уже после пожара
Напишу в лоб: что-то навесить на сгоревший при пожаре пилон технически намного сложнее чем затолкать пасту обратно в тюбик.
И самое интересное, что на "неподкопченой" ракете нет 2 дестабилизараторов из 4, сдали на металл наверно перед подвесом -)
В общем давно я так не смеялся.
Последний раз редактировалось lindr; 18.02.2024 в 00:03.
Судя по фактам в минувшую субботу был потерян Су-35С с противорадиолокационными ракетами при попытке выявить "Патриот".
Пилот спасен , но судя по всему MIM-104 взялась словно из неоткуда и он ничего не знал об атаке.
Неужели режим LPI у последних модификаций PАС все же присутствует ?
Теоретически MIM-104 с пассивной головкой может и на работающую БРЛС/станцию РЭБ навестить.
Ну очень похоже на случай 3 апреля 2022 года под Купянском.
Ага, свои откуда ни возьмись.
- https://m.ok.ru/group/52293564301527...1/987840549079
Где-то с позапрошлого апреля ла падают только на свою территорию.. Контента нет \
Что за факты ?Судя по фактам в минувшую субботу был потерян Су-35С с противорадиолокационными ракетами при попытке выявить "Патриот".
Пилот спасен , но судя по всему MIM-104 взялась словно из неоткуда и он ничего не знал об атаке.
Неужели режим LPI у последних модификаций PАС все же присутствует ?
Теоретически MIM-104 с пассивной головкой может и на работающую БРЛС/станцию РЭБ навестить.
Ну очень похоже на случай 3 апреля 2022 года под Купянском.
Слухи про неучтенный полевой комплекс ходят словно мухи по углам©, ибо сначала пара 34, потом 50, потом этот.. В поставках был открыто контейнер сопряжения прописан. В 00-х инсайдили как на редфлагах зрк условно валил литаки по принципу лазури, с тем отличием, что оно работает и в автомате и по закрытому каналу. Выглядит как кроме фонового с авакса ничего и вдруг раз и полдесятого©. Ну теоретически похоже..
Один не хотел писать, другой хотел.. Руки у некоторых борются за независимость от головы©
Что в лоб, что по лбу©Напишу в лоб: что-то навесить на сгоревший при пожаре пилон технически намного сложнее чем затолкать пасту обратно в тюбик.
С помощью лома, болтов, проволки и матери можно повесить что угодно и куда угодно. Нынешние дети, впрочем, могут этого не знать..
Чо?©нет 2 дестабилизараторов из 4
Смех без причины.. ©В общем давно я так не смеялся.
Последний раз редактировалось Sr10; 19.02.2024 в 08:46.
МиГ-29 уничтоженный на земле 25-09-23 и опять таки с подвесами.
Вместе с самолетом погибло два авиатехника.
під час ракетного обстрілу у Миколаєві загинув бродівчанин Бобик Олександр Олегович. …був старшим авіаційним техніком інженерно-авіаційної служби авіаційної ескадрильї
Штаб-сержант Петровський Юрій Антонович загинув 25.09.2023 … технік обслуги обслуговування радіоелектронного обладнання інженерно-авіаційної служби авіаційної ескадрильї військової частини
Ждем от Sr10 очередных умопомрачительных историй на тему "вы все врете ... правда бывает горькой ... это были макеты... только ракеты озаренные божественным светом демократии могут попадать в цель и.т.д. и.т.п"
Последний раз редактировалось lindr; 19.02.2024 в 22:38.
еще один укропский Су-25 сбили...
по третьему разу.. с этим надо что-то делать..
может святой водой мочить.. или молебен какой..
что-б не поднялся больше..
Су-27 тоже часто вроде как сбивают.
Дело вот только в том , что наиболее молодые машины выпуска 1990-1991 годов практически все потеряны еще в 2022 году.
В том числе от самой же укро-ПВО.
А то что могло остаться это самые старые борты примерно 1985-87 годов выпуска которые нигде в мире не летают.
Даже в России такие машины уже больше 15 лет не эксплуатируют.
Если же Украина как-то сумела восстановить Су-27 1985-87 годов не имея запчастей и двигателей то это вообще фантастика.
База Озерное Капитан Романенко сбит на Су-27 22.12.2023 похороны состоялись в Житомире 08.01.2024.
36911014412 №126 14 12 29.05.86 СССР 49 831-й ИАП Украина 49 831.ВАП, бн 49, 831.ВАБР, 831.БРТАЕсли же Украина как-то сумела восстановить Су-27 1985-87 годов не имея запчастей и двигателей то это вообще фантастика.
На снимке этот самолет постройки 1986, летает в июне 2023, такая вполне научная себе фантастика.
Эх, Осипов, учить Вам еще матчасть и учить.
Если Украина смогла купить в странах ЮВА (там есть фирмы такие) нужные запчасти по СДУ-10 , САУ-10 , СТР7-2А к примеру и запчасти к двигателям то проблем особых то и нет.
А так летать со слежалым парашютом за спиной и с электронным оборудованием где уже по возрасту полупроводники могли потерять свойства так себе удовольствие.
Тогда получается что Россия совершила большую ошибку давно списав все Су-27 1985-1990 годов выпуска ?
Ну если так исходит из этой логики.
У Украины кроме ЗАРЗа в этом плане что ?
А у России разработчик, изготовитель , несколько АРЗ , ЦАГИ , ГЛИЦ , ЛИИ.
Получается что те машины которые бросили к примеру в Килп-Ярве могли пройти модернизацию и еще служить ?
Или хотя-бы стоять на хранении, использоваться для второстепенных задач или идти для восполнения потерь.
Остапа несло... Поинтересуйтесь фирмой Радионикс, посчитайте сколько Су-27 в железном ряду и Вы поймете что не надо ЮВА.Если Украина смогла купить в странах ЮВА (там есть фирмы такие) нужные запчасти
Истина всегда конкретна и любое решение имеет свою цену. Опыт Ливии говорит что и на МиГ-21, 23 70-80 годов выпуска можно вполне определенные боевые задачи выполнять. В КНДР некоторые МиГ-15бис летают в роли ночных бомберов.Тогда получается что Россия совершила большую ошибку давно списав все Су-27 1985-1990 годов выпуска ?- да могли, но надо ли это, если цена модернизации сопоставима с ценой новой машины? Тут на принятия решения влияют субъективные факторы, например если бюджет ограничен кого поддержать АРЗ или АЗ? Вложиться в модернизацию всех до Су-27СМ3 доведя его БРЭО до 35С или просто наделать новых СУ-35С? Правильный ответ: и то и другое, но он был нереализуем.Получается что те машины которые бросили к примеру в Килп-Ярве
Если летчиков больше чем нормальных по состоянию машин а задачи нужно выполнять, то оживят любой полутруп, надо - сделают из трех один.
Ремонт АЛ-31 освоен, наши чинили свои двигатели там до 2014. Поляки з\ч к Су и МиГ делают уже больше 10 лет. Если нужно изготовить з/ч ее изготовят, нет чертежей - reverse engineering будет.к примеру и запчасти к двигателям
Вопрос только времени и денег. ЮАР по заказам Украины освоил производство з\ч для Ми-8 и 24 (лопасти и редуктор ЕМНИП) за пару лет, хотя никогда ничего подобного не делал.
Последний раз редактировалось lindr; 29.02.2024 в 10:02.