А кто-нибудь может объяснить, что это и для чего они нужны и показать эти интерцепторы на ракетах? И почему они ограничивают диапазон пусков? Просто никогда о них не слышал (в смысле на ракетах).
А кто-нибудь может объяснить, что это и для чего они нужны и показать эти интерцепторы на ракетах? И почему они ограничивают диапазон пусков? Просто никогда о них не слышал (в смысле на ракетах).
В чем разница между АКВС и Cпп?
Насколько мне известно, система тестировалась на МиГ-23МЛ 0390311420.
Система была доступна с мая 1984 года для Р-29-300 и Р-35-300.
Был выпущен бюллетень по ремонту двигателей, чем.
К сожалению, я не знаю, что означает АКВС.
Последний раз редактировалось Crossi; 20.11.2020 в 23:20.
Итак, более обширный Cпп?
Самолета с таким заводским номером не существует.МиГ-23МЛ 0390311420
Был 039031257х / 114-20
Спасибо. Я знал только номер 11420 и предположил, что это 0390311420.
Наверное, еще и Р-29Б-300:
https://textarchive.ru/c-2619764-pall.html
бюллетен 075.5.0.1026.2
Марковский пишет, что AKWS был готов и устанавливался на последнюю серию МиГ-23 М. Интересно, что он пишет, что установка AKWS контролировала воздухозаборники для предотвращения откачки двигателя.engine stall system
Если AKWS был доступен на МиГ-23М и начальной серии МиГ-23 ML, то испытания 1984 года использовались для его доработки?, потому что он не вполне выполнял свою роль, и является ли этот AKWS на МиГ-27 та же система? хотя 27 имеет фиксированные inlets.
Было ли это так, как пишет Марковский? стр.110
С датами в книге там нестыковка. Игорь про это где то писал!
МиГ-23УБ
Предупреждение: Пуск ракет Р-13М без интерцепторов, а также ракет Р-3С без вставных пламягасителей запрещается Исх. 9/01762 от 26.06.84 г. в/ч. 16325.
Предупреждение: Ракеты Р-13М разрешается применять только на самолетах c улучшенной системой АОТ.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.11.2020 в 08:50.
Мы знаем, действительно ли AKWS использовался в последней серии МиГ-23М? или не? AKWS - это комбинация SPP и AOT в одно неделимое целое?
Это где-то описано?
Вот отрывок из главы "ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МИГ-23. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАГЛОХАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" из книги или буклета:
„ Зачетные летные испытания на истребителе МиГ-23МЛ 11420 с двигателем Р-35 проходила система АКВС (так ее назвали) в составе:
- сигнализаторы помпажа ПС-2-7;
- датчик вращающегося срыва ЛВС (ДОЛ-32);
- модернизированный клапан сброса КС;
- автомат отсечки топлива АОТ;
- электронный преобразователь вращающегося срыва ПВС;
- сигнальное табло в кабине летчика “перегрев двигателя”, “срыв”. Система работает следующим образом: по получении сигнала от ДОЛ-32 (ПС-2-7), КС и АОТ включаются постоянно на время действия ДОЛ-32, но не более 1,6 сек, со сбросом топлива до уровня 200л/мин, если помпаж за 1‚6 сек не ликвидирован, КС и АОТ начинают работать в циклическом режиме с уровнем сброса топлива до “О” и бросками до 300л/мин.
Помпаж (вращающийся срыв), как правило, прекращается.
Летные испытания дали отличные результаты, что позволило снять все ограничения на пуски ракет (стрельбу из пушки), и истребитель МиГ-23МЛ (МиГ-23М) стали применять оружие в всем разрешенном, для оружия, диапазоне высот и скоростей полета.
Противопомпажная система АКВС введена с 1 мая 1984 года на двигателях Р29-300 и РД35-300. На доработку ранее выпущенных двигателей был выпущен ремонтный бюллетень.“
Датчик ДОЛ-23, вероятно, сыграл решающую роль в обнаружении феномена "вращающийся срыв".
Я скопировал это давным-давно и, к сожалению, больше не знаю, как называется книга.
Вот еще одна фотография Р-13М со интерцептором от Чехословаков:
https://img24.rajce.idnes.cz/d2403/1...s/IMG_0022.jpg
Последний раз редактировалось Crossi; 22.11.2020 в 16:55.
lot 2092/81, приказ DWL No Pf-142 от 12.12.86. Глава 7.5.1 Условия пуска управляемых ракет типа Р-23, Р-60 и Р-13 / Р-13М и Р-3С / .1. Для ракет должны соблюдаться условия полета, указанные в таблице 7.4.
Таблица 7.4, пункт 8 Допустимые диапазоны высоты, скорости и числа Маха полета самолета.
Для Р-3С.
Одиночный с подфюзеляжной и подкрыловой APU с Vp не менее 550 км / ч и Ma от 0,8 до 1,95 на высотах до 15000 м.
Samolot MiG-23MF Instrukcja uzytkowania i techniki pilotowania / Инструкции по эксплуатации и техника пилотирования lot.2092/81
Последний раз редактировалось CRC; 23.11.2020 в 19:35.