МиГ-23М (МиГ-23 образца 1971г.: Приложение к инструкции вышло 3 августа 1986 года.
Инструкция на МиГ-23МЛ от 25 апреля 1988 г. (верно?).
Время кажется подходящим. АКВС был выпущен в 1984 году, и МиГ-23 в полках модернизировались один за другим.
Доброго дня!
Подскажите кто-нибудь, в варианте подвески 2 Р-23 + 4 Р-60 мог ли подвешиваться еще и подфюзеляжный ПТБ? Я сколько ни искал, фото такой конфигурации на строевых машинах не находил.
Если в смысле нагрузки, то мог. Т. к. есть фото МИГ-23М с тремя ПТБ + 2 Р-23 (или 24) +2 Р-60. Конкретно в такой конфигурации, как Вы указали, я фото не видел.
Доброго дня!
Подскажите кто-нибудь, в варианте подвески 2 Р-23 + 4 Р-60 мог ли подвешиваться еще и подфюзеляжный ПТБ? Я сколько ни искал, фото такой конфигурации на строевых машинах не находил.
При варианте 2 р-60 на фюзеляжных точках подвески подвесной топливный бак не допускается. Только по одной Р-60.
Интересное фото попалось.
Бак и сдвоенные П-62-2. Но Р-60 только по одной на АПУ
Олег, все верно. Такой вариант подвески разрешён. Важно не какое АПУ используется, а количество ракет.
Кстати на МиГ-23 и МиГ-23М до номера 3201 используется только пусковое устройство АПУ-60-I.
При варианте 2 р-60 на фюзеляжных точках подвески подвесной топливный бак не допускается. Только по одной Р-60.
Благодарю за ответ!
Может вы в курсе и в чем причина такого ограничения? По весу, как я понял там все проходит. Взаимное влияние ПТБ и "лохматых" АПУ-60-2?