Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 266
Like Tree57Likes

Тема: МиГ-23 и его вооружение.

  1. #101
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    А кто-нибудь может объяснить, что это и для чего они нужны и показать эти интерцепторы на ракетах? И почему они ограничивают диапазон пусков? Просто никогда о них не слышал (в смысле на ракетах).

  2. #102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может объяснить, что это и для чего они нужны и показать эти интерцепторы на ракетах? И почему они ограничивают диапазон пусков? Просто никогда о них не слышал (в смысле на ракетах).
    Они уменьшают выход газа в верхней части сопла тяги, так что он не так сильно попадает в воздухозаборники.
    С АКВС в этом больше не было необходимости.
    Последний раз редактировалось Crossi; 20.11.2020 в 19:49.

  3. #103
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    С АКВС в этом больше не было необходимости.
    Была ли система АКВС на изделии 55 ?

  4. #104
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    В чем разница между АКВС и Cпп?

  5. #105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Насколько мне известно, система тестировалась на МиГ-23МЛ 0390311420.
    Система была доступна с мая 1984 года для Р-29-300 и Р-35-300.
    Был выпущен бюллетень по ремонту двигателей, чем.

    К сожалению, я не знаю, что означает АКВС.
    Последний раз редактировалось Crossi; 20.11.2020 в 23:20.

  6. #106
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Итак, более обширный Cпп?

  7. #107
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    МиГ-23МЛ 0390311420
    Самолета с таким заводским номером не существует.

    Был 039031257х / 114-20
    Fencer likes this.

  8. #108
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Спасибо. Я знал только номер 11420 и предположил, что это 0390311420.

  9. #109
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Была ли система АКВС на изделии 55 ?
    Наверное, еще и Р-29Б-300:
    https://textarchive.ru/c-2619764-pall.html
    бюллетен 075.5.0.1026.2
    RA3DCS likes this.

  10. #110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Наверное, еще и Р-29Б-300:
    https://textarchive.ru/c-2619764-pall.html
    бюллетен 075.5.0.1026.2
    Спасибо большое!
    Однако в инструкции летчику МиГ-27 мы не видим вклеек по АКВС. Возможно это было уже только на М-ках.

  11. #111
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Марковский пишет, что AKWS был готов и устанавливался на последнюю серию МиГ-23 М. Интересно, что он пишет, что установка AKWS контролировала воздухозаборники для предотвращения откачки двигателя.engine stall system
    Если AKWS был доступен на МиГ-23М и начальной серии МиГ-23 ML, то испытания 1984 года использовались для его доработки?, потому что он не вполне выполнял свою роль, и является ли этот AKWS на МиГ-27 та же система? хотя 27 имеет фиксированные inlets.
    Было ли это так, как пишет Марковский? стр.110

  12. #112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Было ли это так, как пишет Марковский? стр.110
    С датами в книге там нестыковка. Игорь про это где то писал!

    МиГ-23УБ
    Предупреждение: Пуск ракет Р-13М без интерцепторов, а также ракет Р-3С без вставных пламягасителей запрещается Исх. 9/01762 от 26.06.84 г. в/ч. 16325.
    Предупреждение: Ракеты Р-13М разрешается применять только на самолетах c улучшенной системой АОТ.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.11.2020 в 08:50.

  13. #113
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Мы знаем, действительно ли AKWS использовался в последней серии МиГ-23М? или не? AKWS - это комбинация SPP и AOT в одно неделимое целое?

    Это где-то описано?

  14. #114
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Вот отрывок из главы "ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МИГ-23. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАГЛОХАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" из книги или буклета:

    Зачетные летные испытания на истребителе МиГ-23МЛ 11420 с двигателем Р-35 проходила система АКВС (так ее назвали) в составе:
    - сигнализаторы помпажа ПС-2-7;
    - датчик вращающегося срыва ЛВС (ДОЛ-32);
    - модернизированный клапан сброса КС;
    - автомат отсечки топлива АОТ;
    - электронный преобразователь вращающегося срыва ПВС;
    - сигнальное табло в кабине летчика “перегрев двигателя”, “срыв”. Система работает следующим образом: по получении сигнала от ДОЛ-32 (ПС-2-7), КС и АОТ включаются постоянно на время действия ДОЛ-32, но не более 1,6 сек, со сбросом топлива до уровня 200л/мин, если помпаж за 1‚6 сек не ликвидирован, КС и АОТ начинают работать в циклическом режиме с уровнем сброса топлива до “О” и бросками до 300л/мин.
    Помпаж (вращающийся срыв), как правило, прекращается.
    Летные испытания дали отличные результаты, что позволило снять все ограничения на пуски ракет (стрельбу из пушки), и истребитель МиГ-23МЛ (МиГ-23М) стали применять оружие в всем разрешенном, для оружия, диапазоне высот и скоростей полета.
    Противопомпажная система АКВС введена с 1 мая 1984 года на двигателях Р29-300 и РД35-300. На доработку ранее выпущенных двигателей был выпущен ремонтный бюллетень.


    Датчик ДОЛ-23, вероятно, сыграл решающую роль в обнаружении феномена "вращающийся срыв".

    Я скопировал это давным-давно и, к сожалению, больше не знаю, как называется книга.



    Вот еще одна фотография Р-13М со интерцептором от Чехословаков:
    https://img24.rajce.idnes.cz/d2403/1...s/IMG_0022.jpg
    Последний раз редактировалось Crossi; 22.11.2020 в 16:55.
    RA3DCS likes this.

  15. #115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение

    Противопомпажная система АКВС введена с 1 мая 1984 года на двигателях Р29-300 и РД35-300. На доработку ранее выпущенных двигателей был выпущен ремонтный бюллетень.
    Если система была введена с середины 1984 года почему вклейки на МиГ-23МЛ датированы 1986 годом?

  16. #116
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    lot 2092/81, приказ DWL No Pf-142 от 12.12.86. Глава 7.5.1 Условия пуска управляемых ракет типа Р-23, Р-60 и Р-13 / Р-13М и Р-3С / .1. Для ракет должны соблюдаться условия полета, указанные в таблице 7.4.
    Таблица 7.4, пункт 8 Допустимые диапазоны высоты, скорости и числа Маха полета самолета.
    Для Р-3С.
    Одиночный с подфюзеляжной и подкрыловой APU с Vp не менее 550 км / ч и Ma от 0,8 до 1,95 на высотах до 15000 м.

    Samolot MiG-23MF Instrukcja uzytkowania i techniki pilotowania / Инструкции по эксплуатации и техника пилотирования lot.2092/81
    Последний раз редактировалось CRC; 23.11.2020 в 19:35.

  17. #117
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Дополнение в инструкцию летчика.
    Основание: Директива НШ АПВО № 675/0170 от 23.01.1986г.
    какая версия? МиГ-23МЛ ?

  18. #118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    какая версия? МиГ-23МЛ ?
    Что значит какая версия?
    2-е издание с дополнениями 84-85 года.

  19. #119
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Что значит какая версия?
    2-е издание с дополнениями 84-85 года.
    Прям, для версии Mf или ML?

  20. #120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Прям, для версии Mf или ML?
    У нас не было МФ. Была единая инструкция летчику самолета МиГ-23М (МиГ-23 образца 1971г.). И соответственно инструкция летчику МиГ-23МЛ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •