Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 91516171819
Показано с 361 по 380 из 380
Like Tree347Likes

Тема: Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

  1. #361
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы посмотреть на эти самолёты на земле и в воздухе после такого перерыва )). Особенно на "ФЛ".
    Подарят - увидим...

  2. #362
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Подарят - увидим...
    Только за Державу обидно!

  3. #363
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Только за Державу обидно!
    Почему????
    Fencer likes this.

  4. #364
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Почему????
    В стране которая их разработала, строила (и дарила другим) не осталось ни одного, не то что бы летного, более менее комплектного экземпляра.

  5. #365
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Так было всегда. БИ-1 все 12 штук зачем сожгли? Ну ладно бы металл был, на переплавку: воюющей стране не помешает. А то ведь фанера - даже не согреешься... Зачем сожгли-то все до одного?
    OKA likes this.

  6. #366
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    В стране которая их разработала, строила (и дарила другим) не осталось ни одного, не то что бы летного, более менее комплектного экземпляра.
    А-а, в этом плане... Тогда да, согласен. А ты посмотри, как чехи прощались с 21-ми! Полеты, шоу, на борту самолета "Спасибо" написали, зрители на аэродроме! Красиво и трогательно...
    APKAH likes this.

  7. #367
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Казанец Посмотреть сообщение
    Так было всегда. БИ-1 все 12 штук зачем сожгли? Ну ладно бы металл был, на переплавку: воюющей стране не помешает. А то ведь фанера - даже не согреешься... Зачем сожгли-то все до одного?
    Уникальная коллекция отечественной, трофейной и союзнической авиатехники времен ВОВ, хранящаяся ещё некоторое время в послевоенный период, также была пущена на слом. Большая часть экспонатов так называемого Музея трофейной техники и БНТ ЦАГИ, среди которых только немецких самолётов было около 20-и, была уничтожена уже в 1948 г. Часть этих раритетов, переданных в МАИ, дожила до начала 1970-х годов и была также утилизирована...
    К сожалению, уничтожалась не только техника, но и заводская документация к ней. Бумага, вроде бы, занимает не так много места)).
    OKA and APKAH like this.

  8. #368
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    Да, Геннадий, вот это-то и обидно. Уничтожается документация. Уничтожается настолько, что не остается ничего. Порой, даже облик самолета не восстановить. Вы, наверное, видели, я спрашивал Павла (PPV) про рекордный Т-431 (он же Т-43-1), так даже он сказал, что как выглядел этот самолет уже трудно понять. Самолетов уже давно нет, а никаких, грубо говоря, чертежей нет, не сохранилось. Все чертежи сейчас, как я понимаю, делаются любителями на основании обрывочных данных из ТО, РТО, РТЭ и т. п., а также фотографий, если таковые можно сделать и, если повезет, обмеров "тела".
    Как-то, много лет назад, довелось мне беседовать с Засыпкиным. Интересовался, есть ли что-то по ЯК-36 (интересна мне эта машина и по сию пору). Так он мне сказал, что у них ничего не осталось, все куда-то исчезло.
    Вот так вот.

  9. #369
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, Геннадий, вот это-то и обидно. Уничтожается документация. Уничтожается настолько, что не остается ничего. Порой, даже облик самолета не восстановить. Вы, наверное, видели, я спрашивал Павла (PPV) про рекордный Т-431 (он же Т-43-1), так даже он сказал, что как выглядел этот самолет уже трудно понять. Самолетов уже давно нет, а никаких, грубо говоря, чертежей нет, не сохранилось. Все чертежи сейчас, как я понимаю, делаются любителями на основании обрывочных данных из ТО, РТО, РТЭ и т. п., а также фотографий, если таковые можно сделать и, если повезет, обмеров "тела".
    Как-то, много лет назад, довелось мне беседовать с Засыпкиным. Интересовался, есть ли что-то по ЯК-36 (интересна мне эта машина и по сию пору). Так он мне сказал, что у них ничего не осталось, все куда-то исчезло.
    Вот так вот.
    Это делается не от хорошей жизни. А "бумага" - это самое неприятное, что есть на хранении. Она же с грифами хранится. Даже через 50-60 лет. А чтобы гриф снять в Советские и , конечно, в нынешние времена нужно так "извернуться"... Поэтому всегда было проще "уничтожить установленным порядком". Кто же захочет на себя уголовку повесить и что-то сделать с грифованными документами?! Вот поэтому скажем до сих пор в Рыбинске хранятся протоколы испытаний двигателей ВД-7М за 1957-1959 годы и все они с грифом. И дорога их прямая ждет через пару лет в топку. Кто же будет "геморроем" заниматься и составлять и отправлять кипу бумаг, чтобы сняли гриф. Но даже если гриф снимут бумаги из зоны режимного хранения перекочуют в подсобку и оттуда опять таки в мусор ибо там где они лежат архивы никому не нужны. Увы так везде.
    OKA likes this.

  10. #370
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Поэтому всегда было проще "уничтожить установленным порядком".
    Увы, это так. Знаю это от знакомых, которые с этим сталкивались.

  11. #371
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Подарят - увидим...
    Интересно, подарили, все-таки, или нет?)). Информации о продолжении
    этой истории пока обнаружить не удалось.

  12. #372
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    А мне интересно другое - куда он их денет? В музей? В какой? В Патриот? Они же, я думаю, в летном еще состоянии... Для нас это большая редкость.

  13. #373
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А мне интересно другое - куда он их денет? В музей? В какой? В Патриот? Они же, я думаю, в летном еще состоянии... Для нас это большая редкость.
    Можно предположить, что они осядут в ЛИИ, поскольку летающие раритеты необходимо периодически облетывать. Да и показывать их хотя бы иногда можно будет на МАКсе на земле и в воздухе. Летные экземпляры из коллекции В. Задорожного хранятся, вроде бы, именно там.

  14. #374
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    А какие у Задорожного летные экземпляры? Просто держать в ЛИИ свои самолеты - это безумных денег будет стоить! Платить надо за хранение, обслуживание, облеты (если таковые будут)... А, кстати, не знаете, что сейчас в Медыни делается?
    P.S. Так я и не смог туда попасть... Жаль.

  15. #375
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    В сети в разное время появлялась информация с хорошими фотообзорами о хранящихся в ангарах ЛИИ летающих раритетах Второй Мировой, которыми распоряжается фонд "Крылатая память Победы" ( Б. Осетинский) совместно с музеем В. Задорожного (Ил-2, МиГ-3, И-153, И -15бис и др.). Эта информация не верна? Первый из упоминаемых в данном списке аппаратов в августе прошлого года совершил перелёт с аэродрома ЛИИ в Кубинку. Место пребывания остальных в настоящее время мне не известно.

  16. #376
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Эта информация не верна?
    Да нет, Геннадий, я не знаю. Я просто спросил про летные образцы у Задорожного, т. к. действительно был не в курсе.

  17. #377
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А мне интересно другое - куда он их денет? В музей? В какой? В Патриот? Они же, я думаю, в летном еще состоянии... Для нас это большая редкость.
    Конечно же в России они летать не будут - осядут где-нибудь и хорошо бы в качестве музейных экспонатов,учебных пособий или авиапамятников,а не на долгосрочном хранении вплоть до их утилизации...

  18. #378
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Уганда:
    https://www.flickr.com/photos/erwina...57700515746622

    U-901 516925016
    U-903 516969036
    U-906 9911
    U-908 9909
    U-916 10001
    (U-917) 10002
    Fencer, RA3DCS and lindr like this.

  19. #379
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Побывал недавно в британском Midland Air museum, естественно кроме Ми-24 и Миг-21 на другие типы даже и не обратил внимание, зато то, что представляло мой интерес было мною досконально проверено
    20181111_142659.jpg 20181111_142709.jpg
    20181111_142614.jpg 20181111_142601.jpg 20181111_142424.jpg 20181111_142111.jpg 20181111_142053.jpg 20181111_142042.jpg 20181111_141752.jpg 20181111_142236.jpg
    Fencer, Avia M and RA3DCS like this.

  20. #380
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    зато то, что представляло мой интерес было мною досконально проверено

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20181111_142236.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	3.84 Мб 
ID:	89313
    Вот этот четкий номерок в каком месте планера нашли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •