Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 91516171819
Показано с 361 по 376 из 376
Like Tree340Likes

Тема: Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

  1. #361
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы посмотреть на эти самолёты на земле и в воздухе после такого перерыва )). Особенно на "ФЛ".
    Подарят - увидим...

  2. #362
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Подарят - увидим...
    Только за Державу обидно!

  3. #363
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Только за Державу обидно!
    Почему????
    Fencer likes this.

  4. #364
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Почему????
    В стране которая их разработала, строила (и дарила другим) не осталось ни одного, не то что бы летного, более менее комплектного экземпляра.

  5. #365
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    669

    По умолчанию

    Так было всегда. БИ-1 все 12 штук зачем сожгли? Ну ладно бы металл был, на переплавку: воюющей стране не помешает. А то ведь фанера - даже не согреешься... Зачем сожгли-то все до одного?
    OKA likes this.

  6. #366
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    В стране которая их разработала, строила (и дарила другим) не осталось ни одного, не то что бы летного, более менее комплектного экземпляра.
    А-а, в этом плане... Тогда да, согласен. А ты посмотри, как чехи прощались с 21-ми! Полеты, шоу, на борту самолета "Спасибо" написали, зрители на аэродроме! Красиво и трогательно...
    APKAH likes this.

  7. #367
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Казанец Посмотреть сообщение
    Так было всегда. БИ-1 все 12 штук зачем сожгли? Ну ладно бы металл был, на переплавку: воюющей стране не помешает. А то ведь фанера - даже не согреешься... Зачем сожгли-то все до одного?
    Уникальная коллекция отечественной, трофейной и союзнической авиатехники времен ВОВ, хранящаяся ещё некоторое время в послевоенный период, также была пущена на слом. Большая часть экспонатов так называемого Музея трофейной техники и БНТ ЦАГИ, среди которых только немецких самолётов было около 20-и, была уничтожена уже в 1948 г. Часть этих раритетов, переданных в МАИ, дожила до начала 1970-х годов и была также утилизирована...
    К сожалению, уничтожалась не только техника, но и заводская документация к ней. Бумага, вроде бы, занимает не так много места)).
    OKA and APKAH like this.

  8. #368
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,578

    По умолчанию

    Да, Геннадий, вот это-то и обидно. Уничтожается документация. Уничтожается настолько, что не остается ничего. Порой, даже облик самолета не восстановить. Вы, наверное, видели, я спрашивал Павла (PPV) про рекордный Т-431 (он же Т-43-1), так даже он сказал, что как выглядел этот самолет уже трудно понять. Самолетов уже давно нет, а никаких, грубо говоря, чертежей нет, не сохранилось. Все чертежи сейчас, как я понимаю, делаются любителями на основании обрывочных данных из ТО, РТО, РТЭ и т. п., а также фотографий, если таковые можно сделать и, если повезет, обмеров "тела".
    Как-то, много лет назад, довелось мне беседовать с Засыпкиным. Интересовался, есть ли что-то по ЯК-36 (интересна мне эта машина и по сию пору). Так он мне сказал, что у них ничего не осталось, все куда-то исчезло.
    Вот так вот.

  9. #369
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, Геннадий, вот это-то и обидно. Уничтожается документация. Уничтожается настолько, что не остается ничего. Порой, даже облик самолета не восстановить. Вы, наверное, видели, я спрашивал Павла (PPV) про рекордный Т-431 (он же Т-43-1), так даже он сказал, что как выглядел этот самолет уже трудно понять. Самолетов уже давно нет, а никаких, грубо говоря, чертежей нет, не сохранилось. Все чертежи сейчас, как я понимаю, делаются любителями на основании обрывочных данных из ТО, РТО, РТЭ и т. п., а также фотографий, если таковые можно сделать и, если повезет, обмеров "тела".
    Как-то, много лет назад, довелось мне беседовать с Засыпкиным. Интересовался, есть ли что-то по ЯК-36 (интересна мне эта машина и по сию пору). Так он мне сказал, что у них ничего не осталось, все куда-то исчезло.
    Вот так вот.
    Это делается не от хорошей жизни. А "бумага" - это самое неприятное, что есть на хранении. Она же с грифами хранится. Даже через 50-60 лет. А чтобы гриф снять в Советские и , конечно, в нынешние времена нужно так "извернуться"... Поэтому всегда было проще "уничтожить установленным порядком". Кто же захочет на себя уголовку повесить и что-то сделать с грифованными документами?! Вот поэтому скажем до сих пор в Рыбинске хранятся протоколы испытаний двигателей ВД-7М за 1957-1959 годы и все они с грифом. И дорога их прямая ждет через пару лет в топку. Кто же будет "геморроем" заниматься и составлять и отправлять кипу бумаг, чтобы сняли гриф. Но даже если гриф снимут бумаги из зоны режимного хранения перекочуют в подсобку и оттуда опять таки в мусор ибо там где они лежат архивы никому не нужны. Увы так везде.
    OKA likes this.

  10. #370
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Поэтому всегда было проще "уничтожить установленным порядком".
    Увы, это так. Знаю это от знакомых, которые с этим сталкивались.

  11. #371
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Подарят - увидим...
    Интересно, подарили, все-таки, или нет?)). Информации о продолжении
    этой истории пока обнаружить не удалось.

  12. #372
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,578

    По умолчанию

    А мне интересно другое - куда он их денет? В музей? В какой? В Патриот? Они же, я думаю, в летном еще состоянии... Для нас это большая редкость.

  13. #373
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А мне интересно другое - куда он их денет? В музей? В какой? В Патриот? Они же, я думаю, в летном еще состоянии... Для нас это большая редкость.
    Можно предположить, что они осядут в ЛИИ, поскольку летающие раритеты необходимо периодически облетывать. Да и показывать их хотя бы иногда можно будет на МАКсе на земле и в воздухе. Летные экземпляры из коллекции В. Задорожного хранятся, вроде бы, именно там.

  14. #374
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,578

    По умолчанию

    А какие у Задорожного летные экземпляры? Просто держать в ЛИИ свои самолеты - это безумных денег будет стоить! Платить надо за хранение, обслуживание, облеты (если таковые будут)... А, кстати, не знаете, что сейчас в Медыни делается?
    P.S. Так я и не смог туда попасть... Жаль.

  15. #375
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    В сети в разное время появлялась информация с хорошими фотообзорами о хранящихся в ангарах ЛИИ летающих раритетах Второй Мировой, которыми распоряжается фонд "Крылатая память Победы" ( Б. Осетинский) совместно с музеем В. Задорожного (Ил-2, МиГ-3, И-153, И -15бис и др.). Эта информация не верна? Первый из упоминаемых в данном списке аппаратов в августе прошлого года совершил перелёт с аэродрома ЛИИ в Кубинку. Место пребывания остальных в настоящее время мне не известно.

  16. #376
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Эта информация не верна?
    Да нет, Геннадий, я не знаю. Я просто спросил про летные образцы у Задорожного, т. к. действительно был не в курсе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •