Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 152122232425
Показано с 481 по 492 из 492
Like Tree491Likes

Тема: Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

  1. #481
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2022
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    А как же контракт на поставку дополнительно 7 самолетов МиГ-21бис в 2002 году?
    Ничего об этом не знаю, возможно какой-то проект контракта рассматривался, а в итоге были приобретены китайские J-7.

  2. #482
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2022
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Если Вы о контракте, две страницы которого Вами представлены на 7-й странице, то, очевидно, что ни один пункт его не был выполнен. После распада Союза нигерийские МиГ-21 нигде не ремонтировались. В советский период ремонт проходили МФ, если не ошибаюсь на 275 АРЗ (на фото в Макурди и Майдугури встречаются МФы в единообразном камуфляже, но отличном от "родного" заводского). Так что пополнение флота бисов так и не состоялось и стоят они, родимые, в Макурди и даже выставлены на продажу: https://www.africanmilitaryblog.com/...nd-falcon-4000
    Правда, вызывает сомнение указанное количество 11 шт, поскольку один был разбит в 1988 году, ещё один установлен в качестве памятника в Абудже. Так что должно быть 10, по идее.
    Последний раз редактировалось Александр Волошин; 14.01.2022 в 14:39.

  3. #483
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Волошин Посмотреть сообщение
    Если Вы о контракте, две страницы которого Вами представлены на 7-й странице, то, очевидно, что ни один пункт его не был выполнен. .
    Да это тот самый контракт. Переговоры прошли в июне 2002г. Приказом по заводу запущено в производство конструкторская документация на доработку самолетов.
    Капитальный ремонт, продление срока службы, установка новых систем на самолеты МиГ-21БИС= 18, МиГ-21МФ =8, МиГ-21УМ-1 будут выполнятся на базе нашего завода. Капитальный ремонт, продление срока службы, установка новых систем на трех самолетах МиГ-21УМ и ремонт ПКИ, снятых с 30 самолетов будут выполнятся на 275 АРЗ г. Краснодар.
    Если это все осталось только на бумаге? Интересно узнать почему?
    Цена не устроила?
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 14.01.2022 в 17:49.

  4. #484
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2022
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Этого я не знаю, но, скорее всего, причины отказа от контракта комплексные - и цена, и активность китайцев с их J-7. Да и вообще, по-видимому Нигерия не самый надёжный партнёр, чего только стоит история приобретения ими Ягуаров у англичан: https://www.litmir.me/br/?b=256916&p=21
    RA3DCS likes this.

  5. #485
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Волошин Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, заинтересованных нигерийскими МиГ-21бис! В Нигерии всего было 12 бисов. Знаю точно, поскольку мой отец с лета 1985 по весну 1989 года был советником при командире эскадрильи ПВО на авиабазе Макурди (а с мая 1986 - по совместительству старшим группы советских военных специалистов). Занимался переучиванием нигерийских лётчиков на бисы с других типов (Миг-21МФ, Альфа Джет), а также молодых выпускников. Всего переучили 14 пилотов. К сожалению с тех пор не сохранилось сведений о бортовых номерах самолётов, поэтому я сам по крупицам собираю эту информацию. Нигерийцы крайне негативно относились к фото/видеосъёмке на аэродроме, поэтому в отцовском архиве фотографий бисов просто нет... Есть две спарки МиГ-21УМ - NAF 655 и NAF 670. Почти все имеющиеся у меня на сегодняшний день немногочисленные фотографии бисов - результат поиска в сети. Начал копать информацию, когда решил сделать модель и, попутно выяснил, что схема камуфляжа была стандартной (с незначительными вариациями) и одинаковой для МиГ-21бис, поставлявшихся в Нигерию, Мозамбик, Конго и Гвинею. На известных мне фото встречаются следующие б/н самолётов: NAF 683, NAF 684, NAF 692, NAF 693. Есть ещё источник, косвенно свидетельствующий о наличии на аэродроме NAF 682, NAF 686 и NAF 691 (видеозапись брифинга перед показательными полётами на день нигерийских ВВС в апреле 1988 г. - там на доске были выписаны бортовые номера задействованных в показе воздушных судов). Есть съёмки и самих полётов на празднике, но расстояние до объектов и качество записи на кассете таковы, что эти видеофакты малоинформативны. Один бис был потерян в катастрофе в 1988 году - местный пилот грубо нарушил полётное задание и хулиганил над городом, куда и рухнул, не справившись с управлением. Общедоступная информация по нигерийским бисам крайне скудна, хотя они до сих пор стоят на стоянке в Макурди и просматриваются на космических снимках. Уважаемый lindr, Вы упомянули книгу Тома Купера, скажите, там есть изображения нигерийских бисов?
    Ну и пополнение в реестр МиГ-21. МиГ-21УМ Нигерии, бортовой номер не знаю, но, возможно, по заводскому номеру 516999124 Вы это сможете установить. Потерпел катастрофу 6 мая 1986 года, погибли наш пилот с нигерийцем.
    Вложение 108280Вложение 108278Вложение 108279Вложение 108277
    The name of the Nigerian pilot killed in the accident.
    19860506-06may86-mig-21um.jpg19860506-mig-21.jpg

    Jeroen
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 15.01.2022 в 21:53.

  6. #486
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Нигерийские МиГ-21бис имели бортовые номера с 682 по 693 (все изготовлены в 1984 году). В Нигерию было поставлено 4 МиГ-21УМ. Потерпевший катастрофу МиГ-21УМ №5169999124 (изготовлен в 1978 году) имел бортовой номер 678
    Hi,

    2022 begins with some 'разрушение'

    Because NAF678 (c/n 516999124) was also offered for sale on GlobalPlaneSearch.com by David Ebiember in aug 2011.

    See https://www.aircraftdealer.com/aircr...1-UM/79218.htm

    mig-21-aircraft-sale.jpg


    Jeroen
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 16.01.2022 в 21:56.

  7. #487
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2022
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибо, Jeroen!
    Интересная таблица.

  8. #488
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Волошин Посмотреть сообщение
    Спасибо, Jeroen!
    Интересная таблица.
    После 90 - х годов у них ничего советское не летало.

  9. #489
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Уфимский МиГ-21бис борт 31, заводской 75001060 выпуск 1972г. Прошел перекраску силами УАТБ УГАТУ. hos5uboikfo.jpge9mhmgtyeru.jpgag6kpksyfra.jpgjqpdp0nbi9o.jpgkqaygkinogw.jpgpbdali35y3m.jpgwzzdothllie.jpgzo7q80z3uho.jpg
    GK21, ДА-200, lindr and 2 others like this.

  10. #490
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Серийный номер?

  11. #491
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    8,967

    По умолчанию

    Развитие...21.jpg
    Fencer likes this.

  12. #492
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    6,503

    По умолчанию

    Ливийская эпопея МиГ-21 http://www.kr-media.ru/upload/iblock...9b07638dc4.pdf
    RA3DCS likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •