Страница 4 из 20 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 394
Like Tree365Likes

Тема: Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    увы пока я вынужден констатировать весьма слабый интерес к теме.
    Взялись вы за сложную, многогранную тему, но очень интересную. Слежу за вашими обновлениями в реестре RP - забить 378 записей, за две недели - это серьёзный Труд!

    Возможно вам будет интересно - пару лет назад наткнулся на кладезь информации о самолётах ВВС Польши. В данных также присутствует информация из формуляров, с точными датами передачи Миг-21 в строевые части, датами поставки, списания, передачи в другие страны и т.д. - очень полезно для понимания эксплуатации данного типа. Правда всё на польском, но в этом может помочь словарь.

    Миг-21Ф-13
    Миг-21ПФ
    Миг-21М
    Миг-21МФ
    Миг-21Р
    Миг-21БИС
    Миг-21 спарки
    Fencer likes this.

  2. #62
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Возможно вам будет интересно - пару лет назад наткнулся на кладезь информации о самолётах ВВС Польши.
    С этим сайтом я работаю в плане сбора информации с 2009 года, но на мой взгляд valka.cz куда полнее, потому с ЧССР почти нет проблем. У поляков увы много былых пятен, по ПФМ например.

  3. #63
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    . У поляков увы много былых пятен, по ПФМ например.
    Military Database - Scramble

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Military Database - Scramble
    Со Scramble я тоже давно сотрудничаю , заводские номера Польских ПФМ у меня есть, я ищу подробное описание службы.

  5. #65
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Со Scramble я тоже давно сотрудничаю , заводские номера Польских ПФМ у меня есть, я ищу подробное описание службы.
    Это ты подождешь несколько лет целых израсходуются книга о польский Миг-21, издательства Аэромаx
    Последний раз редактировалось CRC; 12.09.2014 в 12:53.

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Сейчас ковыряю хорватские МиГи, есть вопрос к форумчанам: надо ли просить ввести в реестр еще две три модификации

    МиГ-21бисД, МиГ-21УМД, МиГ-21МФН?

    Лично я за.

    Хотелось бы услышать Ваше мнение, уважаемые форумчане ,в документах поставок все эти типы официально существуют.

    P.S. Примечательная история у машины 118

    http://russianplanes.net/reginfo/69215
    Последний раз редактировалось lindr; 16.09.2014 в 00:12.

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    в документах поставок все эти типы официально существуют.
    Я думал, что МФН это МФ доработанный чехами под некоторые стандарты НАТО. Да и УМД тоже.

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    МиГ-21бисД, МиГ-21УМД, МиГ-21МФН? Лично я за.

    Хотелось бы услышать Ваше мнение, уважаемые форумчане ,в документах поставок все эти типы официально существуют.
    Впервые слышу данные модификации...А что за документы поставок? Откуда и куда их могли поставлять..?

    Уверен что не стоит их вносить в определение модификаций Миг-21 для фотографий. Это лишний геморрой для пользователей. А вот в реестре, в карточке конкретного самолёта указать можно, что изначально был Миг-21УМ ВВС Югославии, далее ВВС Хорватии, в таком то году доработан до уровня УМД и т.д.

  9. #69
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Впервые слышу данные модификации...
    Сочуствую Вам

    Уверен что не стоит их вносить в определение модификаций Миг-21 для фотографий. Это лишний геморрой для пользователей.
    в чем герроморой-то? все бисД и УМД и МФН известны, я смотрел список работ на машинах от аэростар, там много работы, это действительно модификация.

    был Миг-21УМ ВВС Югославии, далее ВВС Хорватии
    Не было такого, все УМ экс СССР. Не один из трех угнанных бис до бисД не дожил, два сбили, один списали в 2004, в реестре все есть.

    Впервые слышу данные модификации...А что за документы поставок?
    На ремонт Украинский, в реестре все есть уже по 2103 году.

    1.ТВП. Літак МіГ21 УМД - 1шт., завод. № 516951031, (борт.номер-166), з авіаційним двигуном Р13-300, завод. №Г73695052, масою літака порожнього обладнанного -5460кг, авіаційного двигуна -1608,96кг, разом - 7068,96кг. Постачається без штатного о

    1.ТВП. Літак МіГ21 УМД - 1шт., завод. № 516987091, (борт.номер-167), з авіаційним двигуном Р13-300, завод. №Г84695390., масою літака порожнього обладнанного -5460кг, авіаційного двигуна -1614,96кг, разом - 7074,96кг. Постачається без штатного

    1.ТВП. Літак МіГ21 УМД - 1шт., завод. № 516969001, (борт.номер-164) з авіаційним двигуном Р13-300, завод. №Г51495153, масою літака порожнього обладнанного -5460кг, авіаційного двигуна -1665,96кг, разом - 7125,96кг. Постачається без штатного оз

    1.ТВП. Літак МіГ21 УМД - 1шт., завод. № 516911036, (борт.номер-165), з авіаційним двигуном Р13-300, завод. №Г04195038, масою літака порожнього обладнанного -5460кг, авіаційного двигуна -1611,46кг, разом - 7071,46кг. Постачається без штатного о

    УМД все туда ушли, не УМД : 160 и 162 под нож или памятник, их ремонт крайний был в 1990-91 годах 163 - памятник с 12.09.2014, 161 не знаю, хранится где-то

    1.ТВП. Літак МіГ21 БИСД - 1шт., завод. № 75092923, (борт.номер-117), з авіаційним двигуном Р25-300, завод. №Г015252002, масою літака порожнього обладнанного -5460кг, загальною вагою разом з авіаційним двигуном Р25-300 - 7337,04кг. Постачає

    1.ТВП. Літак МіГ21 БИС -1шт., завод. № 75092905, (борт.номер-118), з авіаційним двигуном Р25-300, завод. №Г13525150, масою літака порожнього обладнанного -5460кг, загальною вагою разом з авіаційним двигуном Р25-300 -7331,04кг. Постачається

    Я думал, что МФН это МФ доработанный чехами под некоторые стандарты НАТО. Да и УМД тоже.
    И что? доработка же была, по отличиям бисД тут

    http://vajled.com/wsm/index.php?topic=3763.0
    Последний раз редактировалось lindr; 17.09.2014 в 00:03.

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    в чем герроморой-то?
    Представьте как авиалюбителю придётся напрячься что-бы правильно определить модификацию сфотографированного Миг-21. Не многовато ли?
    39472948.jpg
    Я к тому что слишком заумно и много выбора для пользователей. К примеру Ми-8МТ с сотней модификаций на RP остаётся Ми-8МТ. Если бы там разбили даже на Ми-8МТВ, Ми-8МТВ-1, Ми-8МТВ-2, Ми-8МТВ-5, Ми-8МТБ и т.д. - был бы бардак с модификациями. И пришлось бы также как мне по всем фотографиям Су-27 и Су-30 исправлять и правильно вносить модификацию.

    К примеру по фотографиям Су-27 на RP я хочу вообще свести в одну модификацию Су-27 (10С) и Су-27П (10П) - для удобства пользователей и минимизирования будущих ошибок фотографов в определении - так как точно определить модификацию зачастую визуально нельзя даже для специалиста, это под силу лишь реестроведам исходя из бортовых номеров или особенностей производственных серий.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    На ремонт Украинский, в реестре все есть уже по 2103 году.
    Встречались мне удивительные модификации в ГТД, что-то типа Су-30УБМ3 или Су-24УБ или как то по другому, точно не помню - но тут всё понятно, таможенники не разбираются, как им указали, так и напишут. То есть упоминание перечисленных модификаций в таможенных декларациях официальным документальным подтверждением считать не стоит.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И что? доработка же была, по отличиям бисД тут
    Ну хотя бы Миг-21бисД можно визуально отличить, уже плюс. Кстати все эти доработанные УМД, бисД и МФН дорабатывались с согласия фирмы "МиГ" или в обход?

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Представьте как авиалюбителю придётся напрячься что-бы правильно определить модификацию сфотографированного Миг-21. Не многовато ли?
    они этим не заморачиваются, пишут - "...модификацию пусть правильно укажут модераторы".

    Увы с ними тоже есть проблемы, не могут отличить Ил-28Р от Ил-28Б, Ил-28РТ, Ил-28РТР

    Шутка, визуально их не отличишь, хотя машины по назначению совсем разные, по зав. номеру можно или надо очень хорошо состав оборудования знать.

    Собственно говоря реестры для этого и создаются, чтобы присланное фото быстро пробить по базе, с этим может справится и не эксперт в области модификаций.

    Су-30УБМ3 или Су-24УБ
    хм не встречал
    Последний раз редактировалось lindr; 17.09.2014 в 01:16.

  12. #72
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    изначально был Миг-21УМ ВВС Югославии, далее ВВС Хорватии, в таком то году доработан до уровня УМД и т.д.
    Такого никогда не было :)

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Примечательная история у машины 118
    не единичный случай,там киргизских много

    " МиГ-21МФ-LORAP 964806 048-06 1971 22823 / 823 ... http://russianplanes.net/regsearch/?...ephotos=&date= "

    МиГ-21М-LORAP
    Последний раз редактировалось Sveto; 17.09.2014 в 14:53.

  14. #74
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    МиГ-21М-LORAP
    Хмм. я у Александра Радича читал, что при ремонте ММ-14(Р-11Ф2С) часто заменяли на ММ-16(Р-13).

    Правильно ли я понял?


    не единичный случай,там киргизских много
    Я не это имел ввиду, русские специалисты самолет списали, а украинские чинят.

  15. #75
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    "..Тяжким трудом, постом и молитвами" забил в базу все 261 борт Югославских ВВС, увы судьба многих машин для меня все еще неизвестна.

    Радостное известие- перешагнули за 500, 5% реестра худо бедно есть.

    Исходя из числа моих записей надеюсь что перенос моих наработок по МиГ-21 в базу займет не более полугода.
    Mig likes this.

  16. #76
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    "..Тяжким трудом, постом и молитвами" забил в базу все 261 борт Югославских ВВС, увы судьба многих машин для меня все еще неизвестна.
    .
    Все тоже самое но про советские МиГ-21 и Вам можно было бы поставить прижизненный памятник!
    Буржуйские МиГ-21 конечно интересны, но не так!!!!

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Все тоже самое но про советские МиГ-21 и Вам можно было бы поставить прижизненный памятник!
    Буржуйские МиГ-21 конечно интересны, но не так!!!!
    Да я уже не первый год год жду когда сбегутся люди и начнут забрасывать меня информацией о зав номерах наших ВВС

    А архивы с 1965 года по 2014 все еще засекречены. Потому берем то, что есть.

  18. #78
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    06.08.63 в Катастрофе был потерян МиГ-21Ф-13 для ВВС ГДР, по дате я нашел фамилию летчика и внес в реестр.

    Мемориал испытателей ( СССР (1960-1969))

    Однако есть еще катастрофа 29.09.1963, Степанов, нужно узнать точное место.

    В зав. номерах есть в принципе дыра под это проишествие.

    740810 Ф-13 №30 1963

  19. #79
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    "..Тяжким трудом, постом и молитвами" забил в базу все 261 борт Югославских ВВС, увы судьба многих машин для меня все еще неизвестна.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    "..Тяжким трудом, постом и молитвами" забил в базу все 261 борт Югославских ВВС, увы судьба многих машин для меня все еще неизвестна.
    + 8 экс иракских МиГ-21бис (3 выполнили боевые полеты)

    П.С. Если самолет находится в документах югославских ВВС как МиГ-21M ,вы должны то уважать :)
    Последний раз редактировалось Sveto; 18.09.2014 в 16:40.

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    + 8 экс иракских МиГ-21бис (3 выполнили боевые полеты)
    5 я знаю

    75044845 бис-САУ №21 28 ?? 1977 Ирак 21168 Сербия
    75064888 бис-САУ №21 40 ?? 1978 Ирак Сербия
    75070204 бис-САУ №21 44 ?? 1979 Ирак 21198 Сербия
    75071395 бис-САУ №21 44? 1979 Ирак 21204 Сербия
    75071709 бис-САУ №21 44? 1979 Ирак 21206 Сербия


    о них потом, ЕМНИП летали 21168 21198 21204 21206, в соответствии бортовых заводским не сильно уверен.

    Хм.. насколько я помню Ирак требует их возвращения.

    А вот про боевые вылеты и оставшиеся три было бы интересно послушать.


    Если самолет находится в документах югославской ВВС как МиГ-21M ,вы должны то уважать :)
    Нет, не должен и объясню почему.

    Есть три различных понятия о типе.

    Тип по документации при выпуске, тип по фактической комплектации, тип по документам страны эксплуатанта.

    Например, как выяснили на польских МиГ-21МФ стоял двигатель Р-11Ф2СК, по факту это были МиГ-21М, но по документам эксплуатанта МиГ-21МФ, в Югославии такие машины были бы МиГ-21М, как 22822-22825, которые по нашим документам должны быть МиГ-21МФ (пошел с 40-й серии).

    Еще хуже со Вьетнамом и Румынией у них

    Румыния МиГ-21ПФ = Mig-21RFM, МиГ-21ПФМ = MiG-21RFMM, Вьетнам МиГ-21ПФМ=MiG-21F-94, МиГ-21МФ=MiG-21F-96.
    Последний раз редактировалось lindr; 18.09.2014 в 17:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •