Ещё одна машина - измеритель коэффициента сцепления ВПП ВАЗ-2108ИКС. В книге "Высокой мысли пламень" (том 2), изданной на АвтоВАЗе, есть немного о разработке этой машины и написано, что в 1989 г. на 408 заводе ГА выпущена партия из 10 машин. Интересует, что было дальше. Выпускались ли они после этого?
Серия фотографий АКДС на базе МАЗ-200: http://www.zone.ee/maz200paastmine/
Получается, что АКДС-70 - это на базе МАЗ-200, а АКДС-70М - это уже на базе КрАЗа? А кто и в какие годы выпускал?
Измеритель сцепления ВПП на базе Жигулей в серию не пошел. Эта разработка оказалась неудачной, в первую очередь из-за высокой цены и дорогивизны обслуживания.
В авиации используются два типа передвижных источников электроснабжения АПА-4 и АПА-50. Последнее - жутко рычащее, дымящее, изрыгающее снопы искр и крайне неэкономичное чудовище с танковым двигателем. Чем обосновано его использование в войсках на фоне компактного и экономичного АПА-4 с КАМАЗовским двигателем в качестве привода генератора?
В авиации используются два типа передвижных источников электроснабжения АПА-4 и АПА-50.
Вообще типов больше. А АПА-4 ещё где-то сохранились? Они были на базе первых Уралов с брезентовой крышей кабины. С АПА-5 наверно путаете?
Насчёт танкового двигателя тоже большие сомнения. Зачем для привода генератора номинальной мощность 50 кВт использовать двигатень мощностью в несколько сотен л.с., да ещё и с коротким моторесурсом?
хотел поспорить-однако действительно двухосный 164
полный аналог военного трехосного 157 Линк(4x2)
а снято это скорее всего на Иркутском авиазаводе
очень знакомый пейзаж
хотел поспорить-однако действительно двухосный 164
полный аналог военного трехосного 157
164-й, скорее, аналог-предшественник ЗиЛ-130.
Как 157-й -- аналог-предшественник ЗиЛ-131, хотя адекватной замены так и не получилось. 157-й был круче 131-го. И 157-й продолжали производить параллельно со 131-м.
по роду нынешней работы приходится продавать старые шасси от утилизированной военной техники
так вот -157 несмотря на их древность покупают охотнее чем131
А в чём крутость-то? Грузоподъёмность меньше (особенно по грунту), скорость меньше, руль без уселителя, кабина более тесная.
У меня сразу несколько приятелей отслужили в 80-е срочную на шоферских должностях в инженерно-саперных и понтонно-мостовых частях -- в тайге, в глуши, в муромских лесах -- там где от грузовика требуется отдача по максимуму -- проходимость, неприхотливость, выносливость и т.д. Все как один очень высоко отзываются о 157-м и говорят, что 131-й проигрывал ему по всем статьям. Я их мнению доверяю, за два года армии они на чем только и не шоферили -- и на ЗиЛах, и на КрАЗах, и на "Уралах", и на "шишигах". Так что собственного богатого опыта для таких стравнений у них хоть отбавляй.
Пардон за то, что топик приобрел такой неавиационный, прямо скажем, уклон. :D