Страница 2 из 13 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 250
Like Tree61Likes

Тема: Аэродромная техника

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    У меня сразу несколько приятелей отслужили в 80-е срочную на шоферских должностях в инженерно-саперных и понтонно-мостовых частях -- в тайге, в глуши, в муромских лесах -- там где от грузовика требуется отдача по максимуму -- проходимость, неприхотливость, выносливость и т.д. Все как один очень высоко отзываются о 157-м и говорят, что 131-й проигрывал ему по всем статьям.
    Ну, это чисто субъективно. А по каким статьям конкретно проигрывал? Мощность двигателя у 131-го почти в 1,5 выше, диаметр колёс больше (для проходимости это важно), система регулирования давления в шинах есть и там, и там, запас хода больше (850 км против 510). Расход топлива у 157-го несколько меньше: эксплуатационный 40 против 44 л/100 км, но в пересчёте на лошадиную силу у 131 этот параметр лучше. Грузоподъёмность ЗиЛ-157 по грунту 2,5 т (всего на полтонны больше, чем у ГАЗ-66), по шоссе 4,5. У ЗиЛ-131 соответсвенно 3,5 и 5 т. Вопрос может быть в надёжности: у 157-го конструкция проще, поэтому и ломается меньше. Но в процессе производства агрегаты 131-го постепенно перекочёвывали на 157-й. Последние серийные ЗиЛ-157КД даже с кабинами и оперением от 131-го были (внешне отличить можно было только по мостам).
    Александр

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.Мельников
    Цитата Сообщение от AC
    У меня сразу несколько приятелей отслужили в 80-е срочную на шоферских должностях в инженерно-саперных и понтонно-мостовых частях -- в тайге, в глуши, в муромских лесах -- там где от грузовика требуется отдача по максимуму -- проходимость, неприхотливость, выносливость и т.д. Все как один очень высоко отзываются о 157-м и говорят, что 131-й проигрывал ему по всем статьям.
    Ну, это чисто субъективно. А по каким статьям конкретно проигрывал? Мощность двигателя у 131-го почти в 1,5 выше, диаметр колёс больше (для проходимости это важно), система регулирования давления в шинах есть и там, и там, запас хода больше (850 км против 510). Расход топлива у 157-го несколько меньше: эксплуатационный 40 против 44 л/100 км, но в пересчёте на лошадиную силу у 131 этот параметр лучше. Грузоподъёмность ЗиЛ-157 по грунту 2,5 т (всего на полтонны больше, чем у ГАЗ-66), по шоссе 4,5. У ЗиЛ-131 соответсвенно 3,5 и 5 т. Вопрос может быть в надёжности: у 157-го конструкция проще, поэтому и ломается меньше. Но в процессе производства агрегаты 131-го постепенно перекочёвывали на 157-й. Последние серийные ЗиЛ-157КД даже с кабинами и оперением от 131-го были (внешне отличить можно было только по мостам).

    При все при этом субъективно проходимость у 157 выше чем у 131 и сравнима разве что с Уралом. Это на базе собственного опыта. Я служил в экипажах аппаратных на базе Урал-375 А-10, ЗиЛ-157 К и ГАЗ-66. Урал комфортнее, ЗиЛ надежнее , "шишига" - ни рыба ни мясо.

  3. #23
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Militarist
    Регистрация
    20.11.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ещё раз возвращаясь к теме АПА-50. Специально попросил бойца открыть капот агрегата, когда АПА молотило под самолётом, и сфотографировал двигатель. Рядный шестикотловый жуткорычащий дизель. Боец на вопрос о типе двигателя ответил сначала многозначительным мычанием, а потом изрёк - ХЗ... Теперь вопрос к знатокам. Что за движок?
    Миниатюры Миниатюры p3076060_202.jpg  

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Militarist
    Что за движок?
    У2Д6-С4
    http://www.bmz.ru/disel/u2d6_c4.htm
    Александр

  5. #25
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Евгений (ZQi)
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Приветствую!
    А есть ли такой заправщик АТЗ-4-131 на базе ЗиЛ-131? ICM делает его модель, но фото оригинала я до сих пор найти не могу.

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений (ZQi)
    Приветствую!
    А есть ли такой заправщик АТЗ-4-131 на базе ЗиЛ-131? ICM делает его модель, но фото оригинала я до сих пор найти не могу.
    Есть АЦ-4,0-131
    Миниатюры Миниатюры ac-40-131_113.jpg  

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Он же.
    Миниатюры Миниатюры foto-32_702.jpg  
    Александр

  8. #28
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Евгений (ZQi)
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Спасибо! Сама цистерна вроде похожа.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    не знаю точно как расшифровывается
    КАПСО-в будке аппаратура контроля двигателя
    А цифра есть? В инете нашёл упоминание КАПСО-17 и КАПСО-23.
    Александр

  10. #30
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    не знаю точно как расшифровывается
    КАПСО
    КАПСО = контрольная аэродромная подвижная станция обслуживания

  11. #31
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений (ZQi)
    Приветствую!
    А есть ли такой заправщик АТЗ-4-131 на базе ЗиЛ-131? ICM делает его модель, но фото оригинала я до сих пор найти не могу.
    Есть, конечно... проездил на таком два крайних года службы. И модельку такую делаю, подарили, чтоб службу горючего не забывал :lol: В модели есть ошибки, если это важно, расскажу..
    2А.Мельников: Вы не правы, на фото именно АТЗ! А АЦ отличается отсутсвием "ящика" с насосами, фильтрами и прочими агрегатами, между "бочкой" и кабиной. АЦ просто машина для транспортировки ГСМ, АТЗ для перевозки, заправки, перекачки ГСМ.

  12. #32
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Евгений (ZQi)
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    Есть, конечно... проездил на таком два крайних года службы. И модельку такую делаю, подарили, чтоб службу горючего не забывал :lol: В модели есть ошибки, если это важно, расскажу..
    Важно! Можно и фотами дополнить.

  13. #33
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Увы! Наверно так бывает у многих, служишь рядом с какой то техникой и не прийдёт в голову её сфотографировать... а потом жалеешь.. к сожалению у меня нет фоток АТЗ-4.5-131 ( цифрь внутри могла менятся от 4 до 4,5, в зависимости от объёма бочки).
    По модели. Главный ляп - забыто крепление "запаски" и инструментного ящика, которые находились за кабиной. В наборе эти детали есть, но в инструкции о них ни слова. Забыт обязательный ящик с песком, у нас он был закреплён на инструментном ящике, сверху, меж бочкой и кабиной. На других АТЗ его ставят где посчитают удобным. Огнетушителей на "заправщике" должно быть 3! Один штатный-автомобильный, +пара любых обеспечивающих тушение ЛВЖ. На бочке нет сливной горловины и отстойника в нижней задней части ёмкости. Это навскидку..

  14. #34
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Евгений (ZQi)
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Тогда такой вопрос. Где на ЗиЛ-131 находился аккумулятор? Под подножкой как на захаре?

  15. #35
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    да, со стороны водителя.. над подножкой лючок.. мой крайний "водила" ленился аккумулятор крепить.. пару раз коротил на массу.. непередаваемые ощущения когда дым из подпола, машина колом, а за спиной 3,5 тонны бензина..

    порылся и нашёл у себя несколько автомобилей аэродромных, может кому будет интересно.
    Миниатюры Миниатюры img_2234_179.jpg   img_2233_126.jpg   img_0856_129.jpg   img_0831_147.jpg   img_0823_396.jpg  

  16. #36
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    а вот кто занет что это за девайсы и для чего могли быть использованы на аэродроме? Сфотано в Шаталово.
    Миниатюры Миниатюры img008_447.jpg   img006_192.jpg   img007_156.jpg   img001_100.jpg  

  17. #37
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Евгений (ZQi)
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    На первых фото вроде АТ-Л как он есть. А дальше интереснее. Это нечто на базе АТ-Т, но удлиненного на два катка. :shock: Может какая-нить радиостанция?

  18. #38
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Евгений (ZQi)
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Судя по всему это и есть АЦ-4-131
    Миниатюры Миниатюры zil131_106.jpg  

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений (ZQi)
    На первых фото вроде АТ-Л как он есть.
    Это АТС-59Г.
    Александр

  20. #40
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    на фото из шаталово
    АТС-59Г
    изд 426у(АТТ)
    такие Атт именно с такой кабиной-изд1С12 из комплеквс ПВО Круг
    (но сверху еще должна быть антенна)
    улыбайтесь-завтра будет хуже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •