Страница 1 из 13 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 245
Like Tree59Likes

Тема: Аэродромная техника

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию Аэродромная техника

    На базе ТЗ-22 существовал пожарный автопоезд ААПТ-4. У кого-нибудь есть информация по нему (история создания, ТТД)?
    Миниатюры Миниатюры aapt-4_176.jpg  
    Александр

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Ещё одна машина - измеритель коэффициента сцепления ВПП ВАЗ-2108ИКС. В книге "Высокой мысли пламень" (том 2), изданной на АвтоВАЗе, есть немного о разработке этой машины и написано, что в 1989 г. на 408 заводе ГА выпущена партия из 10 машин. Интересует, что было дальше. Выпускались ли они после этого?
    Миниатюры Миниатюры vaz-2108iks_323.jpg  
    Александр

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    На RC-форуме выложили фотографию установки воздушного запуска на базе УАЗ-452, предположительно УВЗ-48/40-452. Чем он от УВЗ-2 отличается?
    Миниатюры Миниатюры uvz_342.jpg  
    Александр

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Серия фотографий АКДС на базе МАЗ-200:
    http://www.zone.ee/maz200paastmine/
    Получается, что АКДС-70 - это на базе МАЗ-200, а АКДС-70М - это уже на базе КрАЗа? А кто и в какие годы выпускал?
    Александр

  5. #5

  6. #6
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Измеритель сцепления ВПП на базе Жигулей в серию не пошел. Эта разработка оказалась неудачной, в первую очередь из-за высокой цены и дорогивизны обслуживания.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Что за агрегат на базе ГАЗ-69?
    Миниатюры Миниатюры gaz-69_119.jpg  
    Александр

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Militarist
    Регистрация
    20.11.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    В авиации используются два типа передвижных источников электроснабжения АПА-4 и АПА-50. Последнее - жутко рычащее, дымящее, изрыгающее снопы искр и крайне неэкономичное чудовище с танковым двигателем. Чем обосновано его использование в войсках на фоне компактного и экономичного АПА-4 с КАМАЗовским двигателем в качестве привода генератора?
    Миниатюры Миниатюры 78752_194.jpg   olympus-_548__205.jpg  

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    На базе ГАЗ-51 это что?
    Миниатюры Миниатюры n001_132.jpg  
    Александр

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Militarist
    В авиации используются два типа передвижных источников электроснабжения АПА-4 и АПА-50.
    Вообще типов больше. А АПА-4 ещё где-то сохранились? Они были на базе первых Уралов с брезентовой крышей кабины. С АПА-5 наверно путаете?

    Насчёт танкового двигателя тоже большие сомнения. Зачем для привода генератора номинальной мощность 50 кВт использовать двигатень мощностью в несколько сотен л.с., да ещё и с коротким моторесурсом?

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Вот ещё одна интересная машина на базе ГАЗ-69 с прицепом. Взято с форума Линк
    Как называется?
    Миниатюры Миниатюры 31946_527.jpg  

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Из того же источника. Что это может быть?
    Миниатюры Миниатюры 31927_895.jpg  
    Александр

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    не знаю точно как расшифровывается
    КАПСО-в будке аппаратура контроля двигателя
    применяется при отработке двигателя на земле
    шасии ЗиЛ=157(ИМХО)

  14. #14
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    шасии ЗиЛ=157(ИМХО)
    Ну, в данном-то случае (на фото) -- шасси точно ЗиЛ-164.

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    хотел поспорить-однако действительно двухосный 164
    полный аналог военного трехосного 157
    Линк(4x2)
    а снято это скорее всего на Иркутском авиазаводе
    очень знакомый пейзаж

  16. #16
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    хотел поспорить-однако действительно двухосный 164
    полный аналог военного трехосного 157
    164-й, скорее, аналог-предшественник ЗиЛ-130.
    Как 157-й -- аналог-предшественник ЗиЛ-131, хотя адекватной замены так и не получилось. 157-й был круче 131-го. И 157-й продолжали производить параллельно со 131-м.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    157-й был круче 131-го. И 157-й продолжали производить параллельно со 131-м.
    Он не круче был, а дешевле. Поэтому и выпускался до 1992 года.
    Александр

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    по роду нынешней работы приходится продавать старые шасси от утилизированной военной техники
    так вот -157 несмотря на их древность покупают охотнее чем131
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    А в чём крутость-то? Грузоподъёмность меньше (особенно по грунту), скорость меньше, руль без уселителя, кабина более тесная.
    Александр

  20. #20
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.Мельников
    А в чём крутость-то? Грузоподъёмность меньше (особенно по грунту), скорость меньше, руль без уселителя, кабина более тесная.
    У меня сразу несколько приятелей отслужили в 80-е срочную на шоферских должностях в инженерно-саперных и понтонно-мостовых частях -- в тайге, в глуши, в муромских лесах -- там где от грузовика требуется отдача по максимуму -- проходимость, неприхотливость, выносливость и т.д. Все как один очень высоко отзываются о 157-м и говорят, что 131-й проигрывал ему по всем статьям. Я их мнению доверяю, за два года армии они на чем только и не шоферили -- и на ЗиЛах, и на КрАЗах, и на "Уралах", и на "шишигах". Так что собственного богатого опыта для таких стравнений у них хоть отбавляй.
    Пардон за то, что топик приобрел такой неавиационный, прямо скажем, уклон. :D

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •