Страница 2 из 34 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 679
Like Tree1300Likes

Тема: Су-35 - история серий

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    990

    По умолчанию

    Может будет полезно
    11041912_935115909855318_1830709238885689375_o.jpg
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    В Ц.У. 19.11.2014 с завода была отправлена Су-30М2 (з.н. 79810388308) с бортовым номером 44 синий. Вопрос - почему она у Вас стала 45.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    image-63-.jpgimage-1-14-.jpgimage-..-..-36-.jpg35-01518-25.jpg35-01518-27.jpg
    nerve likes this.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    В Ц.У. 19.11.2014 с завода была отправлена Су-30М2 (з.н. 79810388308) с бортовым номером 44 синий. Вопрос - почему она у Вас стала 45.
    Ответил на ветке "Су-30 история серий".

    Кстати, а Су-35С №08, имеет з/н 01518 или 01618..?
    Последний раз редактировалось APKAH; 07.03.2015 в 17:42.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Су-35С №08 -ЗН 49083501618

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,199

    По умолчанию

    Информация по з/н Су-35С существенно обновлена.

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Липецкие машины на 25.02.2015
    01206 - дата выпуска 20.12.2012, дата приёмки после приведения к "лицу 2013 г." 15.05.2014, налёт общий/СНЭ - 142/62 ч, 151/62 посадки.
    01308 - дата выпуска 24.12.2012, дата приёмки после приведения к "лицу 2013 г." 21.05.2014, налёт общий/СНЭ - 93/40 ч, 59/29 посадок.
    01309 - дата выпуска 25.12.2012, дата приёмки после приведения к "лицу 2013 г." 25.05.2014, налёт общий/СНЭ - 74/28 ч, 49/24 посадки.
    01310 - дата выпуска 28.12.2012, дата приёмки после приведения к "лицу 2013 г." 15.05.2014, налёт общий/СНЭ - 93/51 ч, 81/58 посадок.
    Последний раз редактировалось Азохен Вэй; 28.03.2015 в 20:31.
    APKAH, Muller, Alexey_VVO and 6 others like this.

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Дзёмгинские машины на 17.02.2015
    01205 (б/н 05) - дата выпуска 19.11.2012, дата приёмки после приведения к "лицу 2013 г." 26.06.2014, налёт общий/СНЭ - 74/19 ч, 50/17 посадок.
    01307 (б/н 06) - дата выпуска 22.12.2012, дата приёмки после приведения к "лицу 2013 г." 18.08.2014, налёт общий/СНЭ - 71/25 ч, 46/19 посадок.
    01411 (б/н 01) - дата выпуска 04.02.2014, дата приёмки 21.02.2014, налёт общий/СНЭ - 141/86 ч, 109/76 посадок.
    01412 (б/н 02) - дата выпуска 06.02.2014, дата приёмки 20.02.2014, налёт общий/СНЭ - 122/66 ч, 80/50 посадок.
    01413 (б/н 03) - дата выпуска 06.02.2014, дата приёмки 20.02.2014, налёт общий/СНЭ - 64/42 ч, 55/35 посадок.
    01514 (б/н 04) - дата выпуска 07.02.2014, дата приёмки 21.02.2014, налёт общий/СНЭ - 99/82 ч, 58/44 посадки.
    01617 (б/н 07) - дата выпуска 08.02.2014, дата приёмки 25.02.2014, налёт общий/СНЭ - 96/82 ч, 81/69 посадок.
    01618 (б/н 08) - дата выпуска 11.02.2014, дата приёмки 25.02.2014, налёт общий/СНЭ - 137/114 ч, 114/95 посадок.
    01619 (б/н 09) - дата выпуска 09.02.2014, дата приёмки 25.02.2014, налёт общий/СНЭ - 103/87 ч, 68/55 посадок.
    01620 (б/н 10) - дата выпуска 09.02.2014, дата приёмки 25.02.2014, налёт общий/СНЭ - 76/64 ч, 61/51 посадка.
    02001 (б/н 11) - дата выпуска 12.02.2014, дата приёмки 28.02.2014, налёт общий/СНЭ - 42/28 ч, 26/16 посадок.
    02002 (б/н 12) - дата выпуска 12.02.2014, дата приёмки 05.03.2014, налёт общий/СНЭ - 35/24 ч, 25/16 посадок.
    02003 (б/н 21) - дата выпуска 25.09.2014, налёт общий/СНЭ - 23/2 ч, 37/2 посадки.
    02104 (б/н 22) - дата выпуска 25.09.2014, налёт общий/СНЭ - 12/0 ч, 10/0 посадок.
    02105 (б/н 23) - дата выпуска 28.09.2014, налёт общий/СНЭ - 11/0 ч, 9/0 посадок.
    02106 (б/н 24) - дата выпуска 25.10.2014, налёт общий/СНЭ - 16/0 ч, 13/0 посадок.
    02207 (б/н 25) - дата выпуска 31.10.2014, налёт общий/СНЭ - 40/18 ч, 25/12 посадок.
    02208 (б/н 26) - дата выпуска 30.11.2014, налёт общий/СНЭ - 11/0 ч, 9/0 посадок.
    02209 (б/н 27) - дата выпуска 30.11.2014, налёт общий/СНЭ - 11/0 ч, 9/0 посадок.
    02312 (б/н 31) - дата выпуска 28.12.2014, налёт общий/СНЭ - 32/18 ч, 24/13 посадок.
    02313 (б/н 32) - дата выпуска 30.12.2014, налёт общий/СНЭ - 13/1 ч, 11/1 посадка.
    02414 (б/н 34) - дата выпуска 30.12.2014, налёт общий/СНЭ - 18/7 ч, 12/4посадки.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Азохен Вэй, а 02-10 и 02-11 получается еще не поставлены?

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Парадный Сухарь на маршруте Дземги - Толмачи - БСавино - Липецк

    бн 32
    sfqb7b4engu.jpg
    фото (с) Tihon 414
    Последний раз редактировалось cemichael; 29.03.2015 в 18:46.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Азохен Вэй, а 02-10 и 02-11 получается еще не поставлены?
    На 24.03. ещё нет.

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,625

    По умолчанию

    На всякий случай... 35-12202-.jpg35-12202-3.jpeg

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Небольшое замечание про Су-35-2 (902).
    Дата выпуска - 12.10.2008. Дата начала испытаний в ЛИиДБ (Ахтубинск) - 28.05.2011.
    Общий налёт на 07.12.2011 - 245 ч / 130 посадок
    Общий налёт на 26.12.2012 - 336 ч / 172 посадки
    Общий налёт на 24.12.2013 - 431 ч / 228 посадок

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    На днях в Большом Савино. Куда это его понесло? И почему не через Шагол?

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Обновление информации (по состоянию на 07.05.2015).
    01103 - СНЭ 304 часа/ 153 посадки.
    01204 - СНЭ 422 часа/ 203 посадки.
    01205 - СНЭ 19 ч/ 17 посадок.
    01206 - СНЭ 64 ч/ 63 посадки.
    01307 - СНЭ 25 ч/19 посадок.
    01308 - СНЭ 56 ч/48 посадок.
    01309 - СНЭ 28 ч/24 посадки, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." в Липецке.
    01310 - СНЭ 51 ч/58 посадок, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." в Липецке.
    01411 - СНЭ 106 ч/93 посадки, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ.
    01412 - СНЭ 113 ч/95 посадок, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ.
    01413 - СНЭ 88 ч/76 посадок, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ.
    01514 - СНЭ 91 ч/51 посадка, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ.
    01515 - СНЭ 149 ч/88 посадок, в т.ч по программе КЛИ выполнено 76 полётов с налётом 141 час.
    01516 - СНЭ 194 ч/112 посадок, в т.ч по программе КЛИ выполнено 111 полётов с налётом 193 часа.
    01617 - СНЭ 132 ч/111 посадок.
    01618 - СНЭ 124 ч/102 посадки, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ.
    01619 - СНЭ 93 ч/59 посадок.
    01620 - СНЭ 78 ч/67 посадок, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ.

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    02001 - СНЭ 42 ч/ 29 посадок.
    02002 - CНЭ 30 ч/ 19 посадок, 01.05.2015 прибыл в ГЛИЦ.
    02003 - СНЭ 31 ч/ 16 посадок. В марте прибыл в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая.
    02104 - СНЭ 23 ч/ 11 посадок. В марте прибыл в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая.
    02105 - СНЭ 11 ч/ 6 посадок. В марте прибыл в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая.
    02106 - СНЭ 28 ч/ 15 посадок. В марте прибыл в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая.
    02207 - СНЭ 67 ч/ 39 посадок. В марте прибыл в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая.
    02208 - СНЭ 29 ч/ 14 посадок. В марте прибыл в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая.
    02209 - СНЭ 3 ч/ 4 посадки.
    02312 - СНЭ 28 ч/ 20 посадок.
    02313 - СНЭ 25 ч/ 14 посадок. В марте прибыл в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая.
    02414 - СНЭ 18 ч/ 10 посадок.
    Самолёты 01101 и 01102 находятся в Жуковском.
    Самолёты 02310 и 02311 (б/н 28 и 29) имеют фактическую дату выпуска 26.12.2014, но в эксплуатацию до сих пор не приняты.

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    02002 - CНЭ 30 ч/ 19 посадок, 01.05.2015 прибыл в ГЛИЦ.
    Хы, так я и думал.

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    15/05/2015 01514 возвращён в строй в/ч 77984 после доработок.
    В параде 9 мая приняли участие 02003, 02106, 02208, 02413.
    Muller, lindr and APKAH like this.

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    20.05.2015 все "командированные" на парад вернулись на Дзёмги.
    В апреле при работах на машине 0120 была выявлена трещина по сварному шву шпангоута №38 (дефект аналогичен выявленному на индонезийских машинах). Обошлись фитингами и накладками. 21.05.2015 после выполнения полёта на максим. число М такой же дефект был обнаружен на самолёте 0101.

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    20.05.2015 все "командированные" на парад вернулись на Дзёмги.
    В апреле при работах на машине 0120 была выявлена трещина по сварному шву шпангоута №38 (дефект аналогичен выявленному на индонезийских машинах). Обошлись фитингами и накладками. 21.05.2015 после выполнения полёта на максим. число М такой же дефект был обнаружен на самолёте 0101.
    Печально, если это так. Значит с качеством сварки и впрямь проблемы.
    А какими дальнейшими ограничениями в эксплуатации чревато для борта приобретение фитингов и накладок на шпангоут? Ограничения по перегрузкам и режимам?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •