the colour of L265M10"Хибины-М" ECM pod in two side is diferent??
It looks that the left one dielectric layer is moer dark and the right one looks grey
В Бесовце и сейчас "гайки крутят" - "в связи с поступлением новейшей авиационной техники, доступ СМИ на аэродром будет ограничен", сказал представитель пресс-службы ЗВО))
Фото одного из кубинских Су-27М.
Вот это гибрид так гибрид! Старых и новых приборов, дважды дублированных :)
Никогда такого не видел, видать машину бросили где-то на середине ОКР и передали в часть.
Нет никакой эргономики.
С авиагоризонтами тут явный перебор вышел, ведь кроме индикации на ИЛС и МФИ , есть индикатор ИКП-81 , авиагоризонт АГР-29М-15 , дублер авиагоризонта ДА-200П.
Высотомер ВД-20К и индикатор РВ А-034-4-3. Указатель УСМ-2 и прибор ПНП-72-12 что стоял на ранних Су-27. Указатель УАП5-17. Тахометр ИТЭ-2ТБ2. Часы ЧАМ-756 и
цифровой топливомер ИСЦ7-1 по примеру Су-34.
Такого нигде не встречал, ибо эти приборы не устанавливаются друг с другом тем более когда есть МФИ. Или последние были очень ненадежные.
Уж больно как-то все быстро прозрели-"лишние приборы". Только на тех самолетах на которых я летал:Ту-128-2 прибора работающих как АГД; Су-15, Ту-128-указатель приборной скорости с ценой деления в 50км/ч(и когда в ап ставили УС-1600 с более новых серий на АРЗ снова меняли на старый тупой прибор);Ту-124Ш-на двоих 3 прибора с показаниями тангажа и крена-2 с прямой и 1 с обратной. И самый интересный вариант где Суховское КБ отличилось по полной-это Су-15Т-все давление в процентах и 3 указателя курса. Это сечас хорошо становится-какую хочешь такую и можно включит индикацию пространственного положения-хоть прямую хоть обратную, хочешь мили, хочешь км/ч. Правда делают в полгода одну.
Последний раз редактировалось николай-78; 23.04.2017 в 16:36.