Страница 30 из 58 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 1149
Like Tree1923Likes

Тема: Су-35 - история серий

  1. #581
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Пушкин, сегодня

    49083503717 35С №126 03 17 2016 Россия 58 RF-81746
    Миниатюры Миниатюры imgp1847.jpg   imgp1855.jpg  
    Avia M, алтын, Fencer and 3 others like this.

  2. #582
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Тройка Су-35ых с авиабаз ВВО двинулась на Авиадартс. Застряли в Толмачёво.

  3. #583
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    APKAH, Fencer, алтын and 1 others like this.

  4. #584
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    КнААЗ 05.06.2017
    Я смотрю на заводе в одном ряду с новыми бортами идут и доработки строевых машин!
    Модернизация Су-27СМ(3) конечно опять все сроки проваливает, с 2008 г. на испытаниях, с 2010 г. в серии (выпуск 12 машин в 2010-2011 гг), а всё "серийно разродиться" не могут с модернизацией...как до 2021 г. успеют 36 машин сдать если к настоящему моменту предположительно всего один борт (б/н 65) сдан (+два борта модернизировано до контракта в 2014-2015 гг)...а ещё лет семь-восемь и эти машины к сожалению технологически уже устареют...
    Muller likes this.

  5. #585
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    КнААЗ вообще никакой завод,Иркутск,Новосибирск штампует...
    Антон likes this.

  6. #586
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    КнААЗ вообще никакой завод,Иркутск,Новосибирск штампует...
    Как это "никакой", если он больше всех "штампует" (производится выпуск Су-100, Су-30М2 (до 02.2016 г.), Су-35С, Т-50)? Эти три крупнейших в стране завода олицетворяют выпуск военной авиатехники.

  7. #587
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    меня к сожалению в данном случае интересует выпуск военных самолётов)))

  8. #588
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Я смотрю на заводе в одном ряду с новыми бортами идут и доработки строевых машин!
    Модернизация Су-27СМ(3) конечно опять все сроки проваливает, с 2008 г. на испытаниях, с 2010 г. в серии (выпуск 12 машин в 2010-2011 гг), а всё "серийно разродиться" не могут с модернизацией...как до 2021 г. успеют 36 машин сдать если к настоящему моменту предположительно всего один борт (б/н 65) сдан (+два борта модернизировано до контракта в 2014-2015 гг)...а ещё лет семь-восемь и эти машины к сожалению технологически уже устареют...
    Тут возникает другой вопрос. А нужны ли СМ3 ВВС? Не лучше ли 35,30см на клепать...
    Айдар likes this.

  9. #589
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Нужны, или вы думаете что Пшки бессмертные?

  10. #590
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Я пожалуй поддержу Фланкера, см3 не родили даже партию маленькую, 35 ых к 4 году выпуска еле родили 10 под елку, 30м2 закончили, а т-50 не начали,о молодцы!!!в то время как НАЗ шпарит, Иркут печатает посередь года сдачи, а эти все думают, дорабатывают и думают!!
    Айдар likes this.

  11. #591
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я пожалуй поддержу Фланкера, см3 не родили даже партию маленькую, 35 ых к 4 году выпуска еле родили 10 под елку, 30м2 закончили, а т-50 не начали,о молодцы!!!в то время как НАЗ шпарит, Иркут печатает посередь года сдачи, а эти все думают, дорабатывают и думают!!
    Почему не сконцентрироваться на новых су_30_34_35. Зачем такой разношерстный парк и все с разными движками.

  12. #592
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Ну средства не резиновые, да и ресурса планеров 27 еще хватает, почему бы не экономить! На юге см3 достаточно! Удивляет медленная модернизация, да и слабая, хотя бы штангу топливоприемника, рлс повеселее, в общем слабовато с темпом!
    Айдар likes this.

  13. #593
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну средства не резиновые, да и ресурса планеров 27 еще хватает, почему бы не экономить! На юге см3 достаточно! Удивляет медленная модернизация, да и слабая, хотя бы штангу топливоприемника, рлс повеселее, в общем слабовато с темпом!
    а с авионикой беда. вчерашний день

  14. #594
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Нужны, или вы думаете что Пшки бессмертные?
    Ну раз не бессмертные, давайте из них делать модификацию устаревшею еще на этапе первой партии(поскольку одновременно с 35)... На клепаем их, на два полка, а потом будем думать, что делать с этими полками... Это конечно разумное вложение денег... Разумнее ( по моему мнению) выпущенные см3 отдать Витизям, а АК Су-30см в войска... Но понты- это наше все...
    Айдар and Djoker like this.

  15. #595
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    а с авионикой беда. вчерашний день
    Да и такую уже не умеют или не хотят делать по большей части. Интересовался кое-какими указателями и индикаторами,
    то производство уже 20 лет остановлено.
    По остальным бешеная цена и срок поставки 120-150 дней. И этого не дождаться и ничего не заказать. Очень сложно и нудно.

    Такое положение дел всю модернизацию сдвигает. Без одного маленького датчика или индикатора никак!
    Айдар likes this.

  16. #596
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Да и такую уже не умеют или не хотят делать по большей части. Интересовался кое-какими указателями и индикаторами,
    то производство уже 20 лет остановлено.
    По остальным бешеная цена и срок поставки 120-150 дней. И этого не дождаться и ничего не заказать. Очень сложно и нудно.

    Такое положение дел всю модернизацию сдвигает. Без одного маленького датчика или индикатора никак!
    Короче. Просто леталки.

  17. #597
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну средства не резиновые, да и ресурса планеров 27 еще хватает, почему бы не экономить! На юге см3 достаточно! Удивляет медленная модернизация, да и слабая, хотя бы штангу топливоприемника, рлс повеселее, в общем слабовато с темпом!
    По поводу штанги ДЗ то это в наших ВВС на истребителях и фронтовых самолетах фактически ненужная вещь.
    У нас нет летающих танкеров для этих целей. Те что есть Ил-78 , принадлежат Дальней авиации и обслуживают ее.
    Лишь на учениях иногда выделяют танкер для дозаправки МиГ-31 и не больше.

    А попытка превратить в заправщики снимаемые с вооружения Су-24М так и осталась попыткой на бумаге. Дальше дело не пошло.
    Айдар and Полешук like this.

  18. #598
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    По поводу штанги ДЗ то это в наших ВВС на истребителях и фронтовых самолетах фактически ненужная вещь.
    У нас нет летающих танкеров для этих целей. Те что есть Ил-78 , принадлежат Дальней авиации и обслуживают ее.
    Лишь на учениях иногда выделяют танкер для дозаправки МиГ-31 и не больше.

    А попытка превратить в заправщики снимаемые с вооружения Су-24М так и осталась попыткой на бумаге. Дальше дело не пошло.
    Очень сильно ошибаетесь, и Су-30м2, и Су-30см, регулярно тренируются на ДТВ...

  19. #599
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    Короче. Просто леталки.
    Не редки случаи когда офицеры и служащие частей ВВС размещают на досках авиационных объявлений разные объявления о
    покупке тех или иных запчастей. Например фильтровых пакетов , датчиков , блоков и вычислителей САУ а также другого АТИ.
    Покупают по бросовым ценам разный неликвид заводов и украденное с заводов изготовителей.
    Тоже касается шлемов , масок , костюмов.
    Вот такие дела.
    Айдар likes this.

  20. #600
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Не редки случаи когда офицеры и служащие частей ВВС размещают на досках авиационных объявлений разные объявления о
    покупке тех или иных запчастей. Например фильтровых пакетов , датчиков , блоков и вычислителей САУ а также другого АТИ.
    Покупают по бросовым ценам разный неликвид заводов и украденное с заводов изготовителей.
    Тоже касается шлемов , масок , костюмов.
    Вот такие дела.
    Ого, авиаполки на энтузиастах держиться. На

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •