Страница 32 из 54 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 1076
Like Tree1878Likes

Тема: Су-35 - история серий

  1. #621
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Вы смеетесь кресло))))??????А вы знаете как подгоняется К-36ДМ)))????И можно ли его с самолета на самолёт ставить)))
    Ну допустим есть необходимая документация на Т-10К. Там числится кресло К-36Д сер.2
    Никаких морских модификаций этого кресла не было, хотя писали об этом.
    Айдар likes this.

  2. #622
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Кресло с самолета на самолет ставится элементарно!!!! А вот с фонарем проблемы!!!!

  3. #623
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Ну допустим есть необходимая документация на Т-10К. Там числится кресло К-36Д сер.2
    Никаких морских модификаций этого кресла не было, хотя писали об этом.
    Есть К-36ДМ сер.2.06-09

  4. #624
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Кресло с самолета на самолет ставится элементарно!!!! А вот с фонарем проблемы!!!!
    На Су-24 например, левое-правое.
    Кресло переустановить можно, с подгонкой, работа, с которой далеко не все специалисты САПС в полках способны справиться.

    "К-36ДМ сер.2.06-09"-06-09, привязка кресла к конкретному самолёту (серия и номер самолёта)
    Avia M and Muller like this.

  5. #625
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Так точно!!!!

  6. #626
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Так просто взять и поставить кресло с самолёта на самолёт не получится.

  7. #627
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    Прочитал кое-какую документацию. Оказывается почти вся авионика Су-35 и Су-30СМ сделана на импортной элементной базе. Все импорт , включая процессоры и память. Это пожалуй Ахилесова пята этих самолетов.
    Разработчик и производитель множества элементов БРЭО и АО для упомянутых истребителей это РПКБ , Раменское. На днях туда пришли ФСБ с обыском.
    Возможно электронные компоненты с Митинского рынка шли. Хотя этим никого не удивить , берут где дешевле.
    Айдар likes this.

  8. #628
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    Вот такую они продукцию делают
    СЕМЕЙСТВО БЦВМ-486
    Идет это для Су-35С , Су-30СМ , Су-27СМ3 и Су-34.

    Ха, сами не скрывают что процессор там Intel Atom E640T, 1 ГГц.
    Из нашего там только корпус как правило
    Айдар and VladS like this.

  9. #629
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    Не трудно предположить что будет с электроникой этих машин в случае сколь-нибудь серьезного военного конфликта.
    Она просто перестанет работать. Истребитель выполнять боевые задачи не сможет вообще.
    В лучшем случае только пушкой стрелять и сбрасывать обычные бомбы.

    В кабине-то нет резервных механических приборов вообще и в случае выключения МФИ пилоту будет не просто посадить самолет.
    Айдар likes this.

  10. #630
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    https://www.intel.ru/content/www/ru/...ies/e640t.html
    Кстати производитель не гарантирует и даже не предусматривает применение таких процессоров в авиационной аппаратуре. Его максимальная температура
    кристалла (110 С) не достаточная чтобы выдержать перегрев. Наши процессоры вроде 1806 и 1839 серий идущие в авионику в 90-е годы могут выдерживать и до 150 С температуру кристалла без сокращения срока службы и уменьшения производительности.
    А в прочем и не только это. Их стойкость к спецфакторам в сотни раз выше чем у этой интеловской разработки.
    Айдар likes this.

  11. #631
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    Вот еще один продукт РПКБ для машин марки Су.
    БОРТОВАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
    Процессор как и заявлено MPC8548. Впрочем даже разъемы американские.
    Айдар likes this.

  12. #632
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вот еще один продукт РПКБ для машин марки Су.
    БОРТОВАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
    Процессор как и заявлено MPC8548. Впрочем даже разъемы американские.
    Вот допустим конфликт серьезный, как противник будет отключать или вводить неправильные команды в аппаратуру су_30_34_35 ,? ,можно ли блокировать входящий сигнал извне ?

  13. #633
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    Вот допустим конфликт серьезный, как противник будет отключать или вводить неправильные команды в аппаратуру су_30_34_35 ,? ,можно ли блокировать входящий сигнал извне ?
    Она сама отключится например от электромагнитного или нейтронного излучения. Есть и разрабатывается специально такое оружие на уничтожение электроники.
    Или просто устроить взрыв тактической ядерной бомбы на высоте 6-7 км. Этого будет достаточно.
    Айдар likes this.

  14. #634
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    А та электроника (как функциональная так и элементная база) что ставилась на Су-24 , Су-27 и Су-33 в 80-е и 90-е годы очень даже надежная.
    Она проходила испытания и войнами (Вьетнам , конфликты с Израилем и др.) и радиацией. Серьезных проблем не было. Даже станция СПО Л006
    сделана просто , дешево и сердито.
    Сейчас сложно , дорого и гнило.
    Айдар likes this.

  15. #635
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    Зарубежные заказчики (вроде Алжира) часто жаловались на это. Их не устраивал такой вариант но нравились характеристики самолета. Россия иного не могла и не может предложить.
    Хотя и внешнее воздействие в ряде случаев возможно.
    Алжир обеспокоен израильской авионикой на Су-30МКА

  16. #636
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Она сама отключится например от электромагнитного или нейтронного излучения. Есть и разрабатывается специально такое оружие на уничтожение электроники.
    Или просто устроить взрыв тактической ядерной бомбы на высоте 6-7 км. Этого будет достаточно.
    М даа, все даже очень и очень серьезно. Если учесть что в 20 веке такое оружие было ( от которого сгорала вся электроника ) , то в 21 веке,упс. Проблема

  17. #637
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    К-36ДМ сер.2.06-09 Кресло для объектов Т-10К. Левое можно поставить на место левого, правое правого. Из первой кабины в первую со второй так же. Проверить зазоры по пиротолкателям. При необходимости отрегулировать. Для этого потребуется два гаечных ключа и отвертка.

  18. #638
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Так просто взять и поставить кресло с самолёта на самолёт не получится.
    Получится!!!!

  19. #639
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    К-36ДМ сер.2.06-09 Кресло для объектов Т-10К. Левое можно поставить на место левого, правое правого. Из первой кабины в первую со второй так же. Проверить зазоры по пиротолкателям. При необходимости отрегулировать. Для этого потребуется два гаечных ключа и отвертка.
    Странно. В РТЭ написано кресло К-36ДМ сер.2. Но это на ранних машинах видимо так было...

  20. #640
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Странно. В РТЭ написано кресло К-36ДМ сер.2. Но это на ранних машинах видимо так было...
    Все правильно!!!! К-36ДМ сер.2 , а уже модификации это частности.
    Тип объекта Тип кресла
    Т-10СК К-36ДМ сер.2.06-10
    Т-10С, Су-27СМ К-36ДМ сер.2
    Т-10К К-36ДМ сер.2.06-09
    Т-10М К-36ДМ сер.2.16
    Су-30МКК,
    Су-30МК2-И К-36ДМ сер.2.05-02
    Су-30МК2-В К-36Д-3,5Э
    Су-30МК2-V К-36Д-3,5Э
    Су-30М2 К-36Д-3,5Э
    Су-35-1(2,4) К-36Д-3,5Э.12
    Т-50 К-36Д-5
    Су-30МК2-У К-36Д-3,5Э
    Су-35С (0101,0102) К-36Д-3,5.23
    Су-35С, Су-35 К-36Д-5
    Данные сведения не секретны. Так как на заголовнике с левой стороны есть шильдик. Где указанна модификация кресла и его серийный номер. Многие типы машин идут на экспорт, и участвуют в выставках , где "заинтересованные" лица могут ознакомится с информацией!
    Последний раз редактировалось Dik_A; 11.06.2017 в 12:38.
    Айдар, APKAH and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •