Страница 33 из 58 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 1153

Тема: Су-35 - история серий

  1. #641

    По умолчанию

    Да и сами книги РТЭ Т-10К не секретны. Только там где описано БРЭО и СУВ стоит гриф "Для служебного пользования". Но документы написаны в конце 80-х годов.
    Так что там ничего секретного уже нет. Разве что доработки вносились по бюллетеням вроде Л-150 "Пастель".

  2. #642
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Похоже, со снабжением некоторыми комплектующими для Су-35С перебои. Конкретно - со строевыми огнями: часть машин без. Чёрные накладки на носу, килях и законцовках (как, например, тут) при ближайшем рассмотрении оказались ни разу не строевыми огнями, а непрозрачными пластиковыми заглушками. В отличие от этого экземпляра - тут уже действительно огни.

  3. #643

    По умолчанию

    Это Сарапульский генераторный завод делает такие вещи.

  4. #644

    По умолчанию

    А из катапультных кресел самое интересное пожалуй К-36ЛВ для Як-141...

  5. #645

  6. #646
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2017
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вот такую они продукцию делают
    СЕМЕЙСТВО БЦВМ-486
    Идет это для Су-35С , Су-30СМ , Су-27СМ3 и Су-34.

    Ха, сами не скрывают что процессор там Intel Atom E640T, 1 ГГц.
    Из нашего там только корпус как правило
    зачем писать глупости если не разбираешься совсем? Начни с изучения устроства этой БЦВМ 486, например, что такое МОП. От интела там только камень, поэтому все твои посты про закладки просто глупы. Затем узнай, что БЦВМ 486 применяется только в качестве СУО. Для навигации, общесамолетных систем, КСУ там стоят Багеты. При ЭМИ вылетит любой электронный блок, любой страны, если он не теплый ламповый

  7. #647
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2017
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Похоже, со снабжением некоторыми комплектующими для Су-35С перебои. Конкретно - со строевыми огнями: часть машин без. Чёрные накладки на носу, килях и законцовках (как, например, тут) при ближайшем рассмотрении оказались ни разу не строевыми огнями, а непрозрачными пластиковыми заглушками. В отличие от этого экземпляра - тут уже действительно огни.
    они были импортные, сейчас импортозамещать будут на наши, собственно особо сложного в них ничего нет. Запустят в серию, по КД проведут заменяемость, прогонят через климат испытания в камере, слетают пару полетов испытательных ну и все, ЭРО проедет по частям и установит. Там вся установка день, ну два если не торопясь одним человеком на один самолет.

  8. #648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voykov Посмотреть сообщение
    зачем писать глупости если не разбираешься совсем? Начни с изучения устроства этой БЦВМ 486, например, что такое МОП. От интела там только камень, поэтому все твои посты про закладки просто глупы. Затем узнай, что БЦВМ 486 применяется только в качестве СУО. Для навигации, общесамолетных систем, КСУ там стоят Багеты. При ЭМИ вылетит любой электронный блок, любой страны, если он не теплый ламповый
    Ну не совсем. И память и периферия там тоже от Интела и ему подобных. Ибо наша память самая мощная это 2-4 Мбайт максимум. Других в ближайшее время нет и не будет по части импортозамещения. И документация лежит у меня на текущий год и на следующий. Перечни ЭКБ.
    За год в такой список добавляют по 3-4 микросхемы в лучшем случае. И сделаны они на Западе.
    Так что альтернативы Интел нет и не будет.

  9. #649

    По умолчанию

    По теме навигации. Думаю что и БИНС тоже на импортной ЭКБ. И приемники ГЛАНАСС тоже на Analog Devis.

  10. #650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Спасибо! Если будет возможность проверьте ещё полный заводской номер "четвёрки".
    Самый полный...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12203.JPG 
Просмотров:	432 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	79401

  11. #651

  12. #652

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ncOcKQZNcgk.jpg 
Просмотров:	4462 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	79548

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0JuQbUwln4Y (1).jpg 
Просмотров:	1641 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	79547

    ВВС НОАК Су-35С

    Chinese air power thread 18 - Page 25
    Последний раз редактировалось Золотой шлем; 30.06.2017 в 11:46.

  13. #653

    По умолчанию

    Some other Su-35S maybe led by a IL-76(RA-76846) come to China
    But what’s the number of this Su-35S , 04-05~04-08????Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img-6e4bcab1033b97b12d90ca1729b6e84b.jpg 
Просмотров:	368 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	79551Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img-c496db67bd2cd684a01998f8991369f7.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	79552Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img-ce2c7ef37851c3b33590c37a6573b57b.jpg 
Просмотров:	492 
Размер:	172.6 Кб 
ID:	79553Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img-d441abd51d51abc55e642e277aad98a5.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	143.4 Кб 
ID:	79554
    The picture just from Chinese network

  14. #654

    По умолчанию

    04-05--04-08 это что за циферки???

  15. #655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    04-05--04-08 это что за циферки???
    Видимо, диапазон предполагаемых серийных номеров с 04-05 по 04-08.

  16. #656

    По умолчанию

    Ну тогда уж 0404,0406,0407,0408,0410

  17. #657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    02620● Су-35С №06 RF-95816 (??.11.2015), с 11.09.2015 на лётных испытаниях, с 14.11.2015 в 23 иап, 20.11.2015 начался перегон в ГЛИЦ для участия в ГСИ. 23.12.2015 перелёт в Приволжский, 30.01.2016 перелёт в Сирию. На 28.01.2016 налёт СНЭ 23 ч / 16 п;

    https://russianplanes.net/id212804
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	212804.jpg 
Просмотров:	3926 
Размер:	644.6 Кб 
ID:	79695  

  18. #658

    По умолчанию

    Эта пара на прошлой неделе перелетела с Дальнего Востока.
    Первым заруливает вот этот:
    https://russianplanes.net/id212711

  19. #659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Эта пара на прошлой неделе перелетела с Дальнего Востока.
    Первым заруливает вот этот:
    https://russianplanes.net/id212711
    Вчера на тренировке к МАКСу, заворожил пилотажем!
    https://russianplanes.net/images/to214000/213038.jpg

  20. #660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Она сама отключится например от электромагнитного или нейтронного излучения. Есть и разрабатывается специально такое оружие на уничтожение электроники.
    Или просто устроить взрыв тактической ядерной бомбы на высоте 6-7 км. Этого будет достаточно.
    Она отключится, потом включится (в теории). Для этого проводят испытания на "спецвоздействие" и прописывают время восстановления работоспособности. В Фаустово вроде полигон.
    Последний раз редактировалось Red307; 14.07.2017 в 21:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •