Страница 68 из 72 ПерваяПервая ... 1858646566676869707172 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,360 из 1430
Like Tree2159Likes

Тема: Су-35 - история серий

  1. #1341
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Все эти самолеты были разные. Найти пару совсем одинаковых кабин невозможно. Везде где-то отличия. Нередко ставили туда то что было.
    Но БКДУ судя по всему нет ни на одном из них. Кислородных индикаторов тоже нет.

    Fencer likes this.

  2. #1342
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    https://russianplanes.net/id277832

    277832-su-35s-_03kr-n-49083501103.jpg

    Су-35С _03 s/n 49083501103
    Последний раз редактировалось stream; 10.01.2021 в 18:48.
    Fencer likes this.

  3. #1343
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    https://bmpd.livejournal.com/4240466.html

    С учетом первого контракта 2009 года на 48 истребителей Су-35С, ВКС России получили таким образом с конца 2012 года к настоящему времени 98 серийных самолетов Су-35С, один из которых к настоящему времени списан.
    Подробности?
    Fencer likes this.

  4. #1344
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    https://russianplanes.net/id277832

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	277832 Су-35С _03кр n 49083501103.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	720.3 Кб 
ID:	102712

    Су-35С _03 s/n 49083501103
    На нем пушка отрофировалась ?

  5. #1345
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    На нем пушка отрофировалась ?
    На первой стр., написано "не установлена". Смежники подвели...
    Fencer likes this.

  6. #1346
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Белград, Сербия
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Петр Бутовский пишет в Air International, что 6 самолетов были выведены из эксплуатации.

  7. #1347
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Живојин Посмотреть сообщение
    Петр Бутовский пишет в Air International, что 6 самолетов были выведены из эксплуатации.
    Липецкий "баклажан" простаивает без двигателей и стабилизаторов...

  8. #1348
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Живојин Посмотреть сообщение
    Петр Бутовский пишет в Air International, что 6 самолетов были выведены из эксплуатации.
    А чего так быстро то ? Про элементную базу БРЭО этого самолета знаю хорошо. Порой дурно становится когда вспоминаешь что туда ставили.
    Хотя конечно блоки с такими микросхемами просто будут иметь маленький ресурс и менять надо их очень часто.

  9. #1349
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Эти дисплеи черные с 20-кнопками они на ЭЛТ вероятно. Вот могли ли они быть в середине 90-х годов или это импорт ?
    Да, на базе монохромных(зелёный монохром) ЭЛТ и были уже к конц 80-ых.

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Наши, монохромные. Где-то в свое время даже их наименование попадалось, но не помню уже.
    Электронно-лучевой индикатор ЭЛИ (КРОКУС, ЭДЕЛЬВЕЙС)
    Вариант индикатора с 20-ю кнопками.
    eli.jpg

    osipov, рекомендую к прочтению книгу Воспоминания инженера-2. Уроки жизни Автор:Матвей Зельманович Львовский

    Сполер из неё:
    Электронно-лучевой индикатор ЭЛИ создан на базе электронно-лучевого прибора (ЭЛП) типа «Литва», имеющего квадратный экран размером 130мм х 130мм. В индикаторе расположены все элементы управления ЭЛП, состав которых аналогичен схеме управления ПЭЛТ КАИ-1. Испытания ЭЛИ показали, что индикатор обеспечивает высокое качество воспроизведения символьной информации и телевизионного изображения. При внешней освещённости 100.000 люкс ЭЛИ обеспечивает воспроиз-ведение не менее 6 градаций яркости и возможность распознавания мелких деталей телевизионного изображения. В конце 80-х годов к серийному освоению ЭЛИ было привлечено Научно-Производственное Объединение «Горизонт», г. Минск, которое произвело модернизацию ЭЛИ.

    В процессе разработки концепции построения систем отображения информации 3-го поколения, к которым относятся КРОКУС и ЭДЕЛЬВЕЙС, в Объединении были изучены состояние разработок в области электронно-лучевых трубок прямого видения и перспективы дальнейшего их развития. Результаты исследований показали серьёзное отставание электронной промышленности СССР в этой области от мирового уровня. Особенно это касалось цветных (масочных) ЭЛТ, пригодных для эксплуатации на борту истребителей, имеющих пушечное вооружение. Более того, не было никаких оснований ожидать изменений в этой области в ближайшие годы, что и в дальнейшем подтвер-дилось. Учитывая эти и другие обстоятельства было принято решение о проектировании ЭЛИ на базе монохроматической ЭЛТ. В мировой практике подобное решение не было исключением. Примером аналогичного подхода является система отображения инфор-мации самолёта-истребителя F-18, признанной отвечающей требованиям, которые предъявляются к интегральным системам индикации для самолётов подобного типа. Монохроматические ЭЛТ в индикаторах прямого видения, подобных ЭЛИ, имеют квадратную форму, с рабочим размером экрана 127мм х 127мм. Разработчики этой системы исходили из того, что высокая яркость ЭЛТ должна гарантировать за счёт яркостного контраста уверенное восприятие всех элементов графического изображения при условии их отличия по форме и месторасположению, исходя из основных положений инженерной психологии.
    Этот индикатор ставили ещё на прототип МиГ-21-93 "Бизон"
    mig-21-93.jpg

    и во включенном состоянии на одном из вариантов первых Су-35(Су-27М).
    su-35.jpg
    Последний раз редактировалось _Seb_; 31.01.2021 в 04:02.
    Polikarpoff likes this.

  10. #1350
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Seb_ Посмотреть сообщение
    Да, на базе монохромных(зелёный монохром) ЭЛТ и были уже к конц 80-ых.



    Электронно-лучевой индикатор ЭЛИ (КРОКУС, ЭДЕЛЬВЕЙС)
    Вариант индикатора с 20-ю кнопками.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЭЛИ.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	5.1 Кб 
ID:	102961

    osipov, рекомендую к прочтению книгу Воспоминания инженера-2. Уроки жизни Автор:Матвей Зельманович Львовский

    Сполер из неё:


    Этот индикатор ставили ещё на прототип МиГ-21-93 "Бизон"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig-21-93.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	102962

    и во включенном состоянии на одном из вариантов первых Су-35(Су-27М).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	su-35.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	28.3 Кб 
ID:	102963
    То есть на такие дисплеи информация о запасе кислорода и перепаде давления могла уходить ?

  11. #1351
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    То есть на такие дисплеи информация о запасе кислорода и перепаде давления могла уходить ?
    выводилась и выводится... на индикатор ОСО в режиме СЖО

  12. #1352
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    выводилась и выводится... на индикатор ОСО в режиме СЖО
    По кислороду выводится только его запас от датчика ДЗК-210 или показывается его подача от датчика ДДК-1 ?
    Перепад давления и "высота" в кабине тоже выходит ? (от сигнализатора СВК-0.168)

  13. #1353
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    По кислороду выводится только его запас от датчика ДЗК-210 или показывается его подача от датчика ДДК-1 ?
    Перепад давления и "высота" в кабине тоже выходит ? (от сигнализатора СВК-0.168)
    а МСТ-4К? книга 8/2 в помощь...

  14. #1354
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    а МСТ-4К? книга 8/2 в помощь...
    У меня про МСТ-4К написано что он выдает сигнал об отсутствии подачи кислорода на табло из системы САС в кабине "Нет кислорода". На схеме так все, это книга 8/1.
    Это про Су-33. С индикатором ИКЖ-П1.
    С датчика ДЗК-210 идет сигнал только об аварийном снижении давления кислорода до остатка на речевой информатор.
    А вот сигал "Разгерметизация кабины" идет на табло в кабине по сигнала с датчика РДИА-400-270-0.


  15. #1355
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    А клапан проверки Кл-15 не должен быть соединен с СВК-0.168 или РДИА-400-270-0 для проверки "высоты" в кабине ?
    Имеется ввиду те, где ушли от ИКЖ-П1.

  16. #1356
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Живојин Посмотреть сообщение
    Петр Бутовский пишет в Air International, что 6 самолетов были выведены из эксплуатации.
    Интересно. В какой номер Air International?

  17. #1357
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,648

    По умолчанию

    В рамках единого дня приемки военной продукции вооруженные силы пополнились самолетами Сухого Новости

  18. #1358
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В рамках единого дня приемки военной продукции вооруженные силы пополнились самолетами Сухого Новости
    https://function.mil.ru/news_page/co...2326483@egNews
    Fencer likes this.

  19. #1359
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Су-35С - б/н 11 красный, рег. RF-95912.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 01.02.2021 в 23:38.
    Freedom Fighter, Fencer and AMCXXL like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  20. #1360
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Белград, Сербия
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Интересно. В какой номер Air International?
    Февраль 2021 г.
    sovietjet and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •