Страница 1 из 29 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 572
Like Tree1170Likes

Тема: Су-35 - история серий

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию Су-35 - история серий

    Серийные Су-27 переоборудованные в опытные Т-10М на ТМЗ и ММЗ им. П.О. Сухого, участвовавшие в программе создания Су-27М:

    --------● Т10М-1 №701 (п/п 28.06.1988 – О.Г. Цой), с лета 1987 г. переоборудование на ММЗ на базе Су-27 #16-02, 29.11.1988 начало испытаний в ГЛИЦ, 28.10.1992 последний полёт из Ахтубинска в Москву, суммарный налёт составил 251 полёт. Впоследствии машина использовалась в качестве «донора» для других опытных самолётов, в июне 1995 г. передан в музей ВВС в Монино. Фото 199Х, 199Х, 1994, 09.05.1996, 18.07.2009, 17.08.2014

    --------● Т10М-2 №702 (п/п 18.01.1989 – А.А. Иванов), с мая 1988 г. переоборудование на ММЗ на базе Су-27 #20-10. Активные работы на самолёте выполнялись лишь до мая 1989 г., после ремонта борт почти не летал. Последние работы на самолёте завершились в марте 1995 г. Суммарный налёт за всё время эксплуатации составил 284 полёта. На 2008 г. в "отстойнике" на территории ЛИиДБ в Ахтубинске, 08.2008 лом планера выставлен на торги (472 ВП МО Москва). Фото 199Х, 200Х

    --------● Т10М-5 №705 (п/п 07.05.1991 – О.Г. Цой), с марта 1989 г. переоборудование на ТМЗ на базе Су-27 #21-05. Из-за свёртывания финансирования, активные работы в ГЛИЦ продолжались лишь до конца 1993 г., после полёты выполнялись лишь эпизодически. Последний полёт выполнен в марте 1998 г., на 2008 г. на вечной стоянке ЛИиДБ в Ахтубинске. Фото 199Х, 200Х

    --------● Т10М-6 №706 (п/п 04.10.1991 – А.А. Иванов), с сентября 1989 г. переоборудование на ТМЗ на базе серийного Су-27 (#24-01). В феврале 1992 г. участвовал в показе министрам обороны стран СНГ в Мачулищах. С 1992 г. самолёт участвовал в испытаниях РЛС Н011 и новой ЭДСУ, из-за свёртывания финансирования, активные работы в ГЛИЦ продолжались лишь до конца 1993 г., после полёты выполнялись лишь эпизодически. 18.04.1996 из-за поломки на посадке (отказ гидросистемы, выкат за ВПП), был выведен из эксплуатации, на 2008 г. на вечной стоянке ЛИиДБ в Ахтубинске. Фото 199Х, 200Х

    --------● Т10М-7 №707 (п/п 13.07.1992 – О.Г. Цой), с конца 1989 г. переоборудование на ТМЗ на базе Су-27 #29-20. Из-за свёртывания финансирования, активные работы в ГЛИЦ продолжались лишь до конца 1993 г., после полёты выполнялись лишь эпизодически. В марте 1997 г. выведен из лётной эксплуатации, на 2008 г. на вечной стоянке ЛИиДБ в Ахтубинске. Фото 199Х, 199Х

    В 1991 г. началась подготовка к выпуску установочной партии Т10М. Было заложено 12 машин: 10 лётных и две для прочностных испытаний. В 1992 г. выпущены три предсерийных образца: 10М-3, 10М-9 и 10М-10. 29.05.1992 утвержден технический облик Су-27М в экспортном исполнении для демонстраций на международных выставках и авиасалонах. В 1993 г. выпущены три машины эталона для серийных самолётов – 10М-8, 10М-11, 10М-12. В 1995 г. выпущены три серийные Су-27М, которые были переданы в ГЛИЦ, но в связи с неопределённостью программы, к испытаниям все три борта не привлекались.

    КнААЗ / КнААПО им. Ю.А. Гагарина: Су-27М 798710ХХХХХ

    10-01● Т10М-4 (Т10М-0) №нет, осенью 1991 г. планер доставлен в Москву для проведения статических испытаний на прочность (с октября 1991 г. по декабрь 1993 г.). Фото 199Х

    10102● Т10М-3 №703 (п/п 01.04.1992 – В.Д. Остренко), предсерийный образец (10М-9 и 10М-10). В сентябре 1992 г. под названием Су-35 принимал участие на авиасалоне Фарнборо`93 с контейнером системы тепловизионного обзора и лазерного целеуказания TIALD британской фирмы "Ферранти". Участник МАКС`93, Dubai Air Show`93, Фарнборо`94, Ле-Бурже`95. С 1999 г. по 2001 г. ряд полётов по прочностной программе в интересах темы Су-30МКИ. В июле 2003 г. передан в ЦПАТ, получил №1. На 2015 г. уже более 10 лет находится на хранении. Фото 199Х, 199Х, 199Х, 10.09.1994, 08.1995

    11001● Т10М-9 №709 (п/п 19.07.1992 – Ф.И. Григорьев). В 1993–1996 годах полёты по отдельным программам ЛКИ Су-27М. Участник ILA`94, МАКС`95, ILA`96, последний полёт в 1996 г., на 2008 г. в отстойнике ЛИиДБ КБ Сухого в Жуковском. Фото 199Х, 199Х, 199Х, 199Х, 199Х, 199Х, 199Х, 199Х, 25.05.1994, 08.1995, 200Х

    11002● Т10М-10 №710 (п/п 14.11.1992 – Ф.И. Григорьев). С сентября 1993 г. по июнь 1997 полёты по четырём отдельным программам ЛКИ Су-27М, выполнено более 80 полётов. Участник МАКС`93. После двухлетнего перерыва, в 1999 г. было принято решение о использовании самолёта для лётных испытаний в интересах темы Су-30МКИ. Машина получила рабочее обозначение Су-30И-3 и с октября 1999 г. доставлен в ОКБ на доработки. Однако в процессе доработок, по настоянию ИАПО, все работы были прекращены, после чего полуразобранный самолёт простаивал в ОКБ. В 2001 г. самолёт переориентировали для отработки оборудования для новых самолётов ОКБ. К 2004 году на самолёт установили экспериментальный двигатель "изделие 177С" для Су-35 второго поколения и Т-50, п/п 05.03.2004 (Ю.М. Ващук), лётные испытания установки продолжались до 2008 г. Параллельно с этим начались испытаний другого оборудования для Т-50. На 2016 г. продолжает участвовать в программе испытаний;
    Фото 08.1994, 199Х, 199Х, 199Х

    11103● Т10М-8 №708 (п/п 18.02.1993 – А.А. Сальник), в 1993-1997 годы использовался эпизодически по различным программам в Ахтубинске и практически не летал, в октябре 2000 г. борт перебазирован для доработок в Москву, в 2001–2003 годах использовался в работах по снижению уровня радиолокационной заметности (РЛЗ), с 2006 г. борт подключили к испытаниям нового перспективного оборудования, предназначенного для самолёта пятого поколения. На октябрь 2013 г. продолжает участвовать в программе испытаний. Фото 199Х, 200Х

    11104● Т10М-11 №711 (п/п 16.11.1993 – В.Д. Остренко), 02.1994–08.1994 были выполнены доработки под установку нового двигателя и нового оборудования в кабине, в августе 1994 г. получил песчаный камуфляж, в 1995 г. установлены АЛ-31Ф с УВТ, п/п 02.04.1996 (Е.И. Фролов), позднее получил собственное обозначение Су-37. Принимал участие в авиасалонах Фарнборо`96, Сеул`96, Ле-Бурже`97, МАКС`97, Сантьяго`98, ILA`98, Сеул`01. За весь период испытаний в период с 1996 по 1998 года, выполнено более 200 полётов с суммарным налётом 227 часов. После в 1998–2000 годах самолёт стоял на доработках, на самолёт установлены обычные двигатели АЛ-31Ф, изменена система управления и кабинная индикация, борт подготовлен для участие в южно-корейском тендере, п/п 10.2000 (Ю.М. Ващук). 19.12.2002 авария из-за отказа ЭДСУ. Фото 1993, 199Х, 199Х, 09.1996, 199Х, 199Х, 199Х

    11-05● Т-10М-12 №712 (п/п 11.06.1994 – В.Д. Остренко), вплоть до 1999 г. на самолёте выполнялись эпизодические работы в ГЛИЦ. В феврале 2000 г. было принято решение о проведении испытаний БРЛС Н011М «Барс». После перебазирования из Ахтубинска в Москву, в период с марта по май 2000 г. на машине выполнили соответствующие доработки, после чего с июня 2000 г. по апрель 2001 г. провели заводской этап испытаний станции. В 2002 г. в паре с 10М-8 участвовал в исследованиях по снижению РЛЗ. В июле 2003 г. передан в ЦПАТ, получил №2. На 2015 г. уже более 10 лет находится на хранении.
    Фото 199Х, 199Х, 2002, 2007

    12-01● Т10М №нет, планер для статических испытаний, в июне 1994 г. был доставлен в СибНИА для испытаний на повторную статику;

    12202● Су-27М №86 (1995), в 1996 г. передан в ГЛИЦ. В июле 2003 г. передан в ЦПАТ, получил №3. На 2015 г. уже более 10 лет находится на хранении;

    12-03● Су-27М №87 (1995), в 1996 г. передан в ГЛИЦ. В июле 2003 г. передан в ЦПАТ, получил №4. На 2015 г. уже более 10 лет находится на хранении;

    12304● Су-27М №88 (1995), в 1996 г. передан в ГЛИЦ. Участник МАКС`01. В июле 2003 г. передан в ЦПАТ, получил №5. На 2015 г. уже более 10 лет находится на хранении. Фото 08.2001, 22.03.2008

    В связи с отсутствием спроса как в России так и за рубежом, 01.08.1997 программа создания Т-10М (Су-35) закрыта в пользу Су-37 с двигателями с УВТ. После аварии 19.12.2002 и отсутствию заказов, программа Су-37 так же была закрыта. Наработки по программе Т-10М использованы при разработке новых модификаций Су-30МКК и Су-30МКИ.

    КнААПО им. Ю.А. Гагарина: Су-35

    В 2005 году принято решение о возобновлении разработки второго поколения Су-35. Производство установочной серии начато на КнААПО в 2006 г. Сборка первого прототипа завершена летом 2007 г. 15.08.2011 начало ГСИ самолёта Су-35.

    -----●Су-35-1 №901 (п/п 19.02.2008 – С.Л. Богдан, в ЛИИ), установлен массо-габаритный макет РЛС. После пожара в полёте в июле 2014 г. находится на хранении в Жуковском, восстанавливать вроде не планируют. Общий налёт 375 ч / 338 п.

    -----●Су-35-2 №902, (п/п 02.10.2008 – С.Л. Богдан)(12.10.2008), установлен прототип РЛС "Ирбис", долгое время РЛС была нерабочей. 28.05.2011 начало испытаний в ЛИиДБ (Ахтубинск), на 24.12.2013 общий налёт 431 ч / 228 п. На май 2014 г. на стоянке в ГЛИЦ. На 2015 г. выполняет полёты в Ахтубинске по отработке ИУС и как цель. На 30.10.2015 налёт СНЭ 547 ч / 286 п. Установлена ЛИНС (лазерная инерциальная навигационная система). Принято решение о подключении к испытаниям по "китайской" программе. На 18.02.2016 налёт СНЭ 568 ч / 296 п;

    -----●Су-35-0 №нет, для статических испытаний. В СМИ сообщали, что к концу марта 2009 г. статические испытания в основном завершены. В последствии перевезён на полигон в Фаустово (где выполняют в том числе и испытания пушечной установки на ресурс). Фото 1, 2, 3, 4

    -----●Су-35 №904, установлена РЛС, авария 26.04.2009;

    КнААПО им. Ю.А. Гагарина: Су-35С: 490835ХХХХХ

    01101● Су-35С №01 (п/п 03.05.2011 – С.Л. Богдан)(21.05.2011), считается первый самолёт с комплектным БРЭО, но по некоторым данным отсутствует ОЛС, также не установлена пушка. 27-28.05.2011 перегон в ГЛИЦ, на 30.01.2015 налёт СНЭ 239 ч, на 07.05.2015 находятся в Жуковском. Статический показ на МАКС`15. 01.10.2015 после замены правого двигателя перелетел в Ахтубинск. Вместе с 01102 задействован в испытаниях воздухозаборников новой конструкции. На 30.10.2015 налёт СНЭ 275 ч / 185 п, заменён правый двигатель из-за забоин на лопатках КНД. На 18.02.2016 налёт СНЭ 283 ч / 188 п. Фото 02.07.2012, 02.2013, 08.2012

    01102● Су-35С №02 (п/п 02.12.2011 – С.Л. Богдан)(20.12.2011), в январе 2012 г. перегон в ГЛИЦ, на 23.01.2015 налёт СНЭ 225 ч, на 07.05.2015 находятся в Жуковском, 19.06.2015 выполнил полёт с рекордной для типа взлётной массой 38 тонн, 26.06.2015 при выполнении задания "прерванный взлёт" произошло разрушение шины правого колеса. Предположительно наезд на посторонний предмет, повреждены створки ООШ и правый флаперон. 09.09.2015 закончен восстановительный ремонт после происшествия. 23.09.2015 перелетел в Ахтубинск. 06.10.2015 обнаружены забоины на лопатках 1-й ступени. Двигатель переставлен с временно неисправного 01516. 27.10.2015 в ходе полёта на прочность разрушились обтекатели переходных балок ("пилонов для вооружения"), повреждён носок левой ОЧК. На 30.10.2015 налёт СНЭ 267 ч / 188 п, на 18.02.2016 налёт СНЭ 277 ч / 195 п. Фото 04.2012, 23.07.2013

    01103● Су-35С №03 (п/п 17.01.2012 – Т.А. Арцебарский)(31.01.2012), пушка не установлена, в феврале 2012 г. перегон в ГЛИЦ, на 07.05.2015 налёт СНЭ 304 ч / 153 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 423 ч / 213 п, на 18.02.2016 налёт СНЭ 447 ч / 225 п. Фото 02.2012, 08.05.2013

    01204● Су-35С №04 (п/п 19.02.2012 – Т.А. Арцебарский)(03.2012), в марте 2012 г. перегон в ГЛИЦ, на 07.05.2015 налёт СНЭ 422 ч / 203 п. 02.10.2015 нештатное срабатывание огнетушителей в мотоотсеке, 06.10.2015 жёсткая посадка, разрушен кронштейн правой стойки шасси, отремонтирован в том же месяце. Преодолел отметку в 500 часов налёта, первым из типа. Осенью 2015 г. испытания НСЦ-Т. На 30.10.2015 налёт СНЭ 542 ч / 265 п, 28-30.10.2015 визит в Жуковский, 22.12.2015 вернулся в Ахтубинск. 15.02.2016 после выполнения полёта на М=2.2 обнаружено «пузырение» козырька фонаря. На 18.02.2016 налёт СНЭ 564 ч / 277 п. Фото 04.2012, 02.2013

    01205● Су-35С №06 (п/п 10.2012)(19.11.2012), 27-28.01.2013 перегон в ГЛИЦ, 19-20.02.2014 перегон для доработок на КнААЗ, 26.06.2014 приёмка после приведения к "лицу 2013 г.", передан в 23 иап с новым б/н №05, 23.01.2015–11.04.2015 приведение к "лицу 2014 г.", на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 74/19 ч, 50/17 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 19 ч / 17 п, на 18.02.2016 налёт СНЭ 19 ч / 17 п. 09.03.2016–22.04.2016 доработки по результатам 1-го этапа ГСИ. После временно передан в 4 ЦБП, получил RF-95245
    Фото 13.02.2013, 08.2013, 02.2014

    01206● Су-35С №07 (20.12.2012), 27-28.01.2013 перегон в ГЛИЦ, участник Ле-Бурже`13, МАКС`13, 01.2014 перегон для доработок на КнААЗ, 15.05.2014 приёмка после приведения к "лицу 2013 г.", 27-28.05.2014 перегон в 4 ЦБП, получил №01 RF-95698, на 25.02.2015 налёт общий/СНЭ – 142/62 ч, 151/62 п, на 07.05.2015 налёт СНЭ 64 ч / 63 п, 25.06.2015–16.09.2015 доработки до "лица 2014 г." в Липецке. На 30.10.2015 налёт СНЭ 73 ч / 73 п, на 18.02.2016 налёт СНЭ 82 ч / 86 п;

    01307● Су-35С №08 (22.12.2012), 27-28.01.2013 перегон в ГЛИЦ, 19-20.02.2014 перегон для доработок на КнААЗ, 18.08.2014 приёмка после приведения к "лицу 2013 г.", передан в 23 иап c новым б/н №06 RF-95244, 08.01.2015–18.03.2015 приведение к "лицу 2014 г.", на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 71/25 ч, 46/19 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 25 ч / 19 п, на 18.02.2016 налёт СНЭ 25 ч / 19 п. 09.03.2016–24.04.2016 доработки по результатам 1-го этапа ГСИ. Фото 02.2014, 06.2014, 16.08.2014

    01308● Су-35С №09 (24.12.2012), 08-09.02.2013 перегон в ГЛИЦ, 01.2014 перегон для доработок на КнААЗ, 21.05.2014 приёмка после приведения к "лицу 2013 г.", 27-28.05.2014 перегон в 4 ЦБП, получил №02 RF-95243, на 25.02.2015 налёт общий/СНЭ – 93/40 ч, 59/29 п, на 07.05.2015 СНЭ 56 ч / 48 п, 20.07.2015–28.09.2015 на доработках "до лица 2014 г." в Липецке. На 30.10.2015 налёт СНЭ 72 ч / 74 п. На 02.2016 доработки по системе активного топлива. На 18.02.2016 налёт СНЭ 79 ч / 79 п;

    01309● Су-35С №11 (25.12.2012), 08-09.02.2013 перегон в ГЛИЦ, 01.2014 перегон для доработок на КнААЗ, 25.05.2014 приёмка после приведения к "лицу 2013 г.", 27-28.05.2014 перегон в 4 ЦБП, получил №03 RF-95242, на 25.02.2015 налёт общий/СНЭ – 74/28 ч, 49/24 п, с 03.03.2015–13.07.2015 приведение к "лицу 2014 г." в Липецке, на 07.05.2015 налёт СНЭ 28 ч / 24 п. 15.08.2015 перелетел в Жуковский для подготовки к МАКСу. На 30.10.2015 налёт СНЭ 55 ч / 64 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 68 ч / 83 п. В 2016 г. прошёл доработки по результатам 1-го этапа ГСИ;

    01310● Су-35С №12 (28.12.2012), 08-09.02.2013 перегон в ГЛИЦ, 01.2014 перегон для доработок на КнААЗ, 15.05.2014 приёмка после приведения к "лицу 2013 г.", 27-28.05.2014 перегон в 4 ЦБП, получил №04 RF-95241?, на 25.02.2015 налёт общий/СНЭ – 93/51 ч, 81/58 п, 16.03.2015–25.05.2015 приведение к "лицу 2014 г." в Липецке, на 07.05.2015 налёт СНЭ 51 ч / 58 п, 03.07.2015–24.07.2015 проведение лётных испытаний в ГЛИЦ. На 30.10.2015 налёт СНЭ 92 ч / 102 п. На 02.2016 доработки по системе активного топлива. На 18.02.2016 налёт СНЭ 104 ч / 115 п;

    01411● Су-35С №01 (04.02.2014), с 21.02.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 141/86 ч, 109/76 п, 15.04.2015–13.06.2015 приведение к "лицу 2014 г." на КнААЗ. 10.08.2015 при послеполётном осмотре обнаружен критический дефект - разрушение узла навески РН левого. На 13.08.2015 налёт СНЭ 131 ч / 115 п. 24.08.2015–25.09.2015 доработки по обеспечению постановки на БД. На 30.10.2015 налёт СНЭ 135 ч / 120 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 136 ч / 121 п. В 2016 г. прошёл доработки по результатам 1-го этапа ГСИ. 12.10.2016 замечен на перегоне в ЛИиДБ (для обучения китайцев), имеет RF-90719. Фото 12.02.2014, лето 2014

    01412● Су-35С №02 (06.02.2014), с 20.02.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 122/66 ч, 80/50 п, 24.04.2015–06.07.2015 приведение к "лицу 2014 г." на КнААЗ. На 13.08.2015 СНЭ 120 ч / 99 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 125 ч / 102 п. 16.11.2015 поставлен на доработки по обеспечению постановки на БД. На 18.02.2016 налёт СНЭ 139 ч / 113 п. В 2016 г. прошёл доработки по результатам 1-го этапа ГСИ. 12.10.2016 замечен на перегоне в ЛИиДБ (для обучения китайцев), имеет RF-90720. Фото 09.2014

    01413● Су-35С №03 (06.02.2014), с 20.02.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 64/42 ч, 55/35 п, с 24.04.2015 приведение к "лицу 2014 г." на КнААЗ. На 13.08.2015 налёт СНЭ 91 ч / 78 п, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ. На 30.10.2015 налёт СНЭ 91 ч / 78 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 91 ч / 78 п. Фото 10.2013, 12.02.2014, весна.2014

    01514● Су-35С №04 (07.02.2014), с 21.02.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 99/82 ч, 58/44 п, 17.03.2015–15.05.2015 приведение к "лицу 2014 г." на КнААЗ, на 13.08.2015 налёт СНЭ 113 ч / 71 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 126 ч / 85 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 172 ч / 120 п. 02.2016 начаты доработки в экспортную версию с заменой среднего отсека хвостовой части (на базе ЛИиДБ в Ахтубинске). Фото 10.2013, 12.02.2014, весна.2014, 09.2014

    01515● Су-35С №05 (07.02.2014), 14.02.2014? прибыл в ГЛИЦ, на 07.05.2015 налёт СНЭ 149 ч / 88 п, в т.ч по программе КЛИ выполнено 76 полётов с налётом 141 ч. 01.06.2015–??.09.2015 доработки "до лица 2014 г." на КнААЗ, на 13.08.2015 налёт СНЭ 157 ч / 93 п. 22.09.2015 вылетел в ГЛИЦ по маршруту Дзёмги-Домна-Канск-Челябинск-Ахтубинск. 01.2016 планируется доработать в экспортную версию для Китая. На 30.10.2015 налёт СНЭ 218 ч / 123 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 218 ч / 123 п. Фото 01.2014, 11.02.2014, 14.02.2014, 17.06.2014, 26.09.2015

    01516● Су-35С №06 (07.02.2014), 14.02.2014? прибыл в ГЛИЦ, на 07.05.2015 СНЭ 194 ч / 112 п, в т.ч по программе КЛИ выполнено 111 полётов с налётом 193 ч. 05.06.2015 убыл на КнААЗ для проведения доработок "до лица 2014 г. ", на 13.08.2015 налёт СНЭ 204 ч / 118 п, в настоящее время находится на доработках на КнААЗ. 22.09.2015 вылетел в ГЛИЦ по маршруту Дзёмги-Домна-Канск-Челябинск-Ахтубинск. На 30.10.2015 налёт СНЭ 270 ч / 148 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 270 ч / 148 п. Фото 11.02.2014, 01.2014, 11.02.2014

    01617● Су-35С №07 (08.02.2014), с 25.02.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 96/82 ч, 81/69 п, 29.05.2015–29.07.2015 приведение к "лицу 2014 г.", на 13.08.2015 налёт СНЭ 161 ч / 127 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 161 ч / 127 п. 20.01.2016 возвращён в строй после доработок по обеспечению постановки на ОБД. На 18.02.2016 налёт СНЭ 188 ч / 147 п;

    01618● Су-35С №08 RF-93648 (11.02.2014), с 25.02.2014 в 23 иап, участник Джухай`14, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 137/114 ч, 114/95 п, 20.04.2015–19.06.2015 приведение к "лицу 2014 г." на КнААЗ. На 13.08.2015 налёт СНЭ 133 ч / 107 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 133 ч / 107 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 167 ч / 152 п;

    01619● Су-35С №09 (09.02.2014), с 25.02.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 103/87 ч, 68/55 п, 28.02.2015–21.04.2015 приведение к "лицу 2014 г.", на 13.08.2015 налёт СНЭ 142 ч / 102 п. 22.09.2015-30.10.2015 доработки по обеспечению постановки на БД. На 30.10.2015 налёт СНЭ 148 ч / 109 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 159 ч / 120 п. Фото 10.2013, весна.2014, 09.2014

    01620● Су-35С №10 (09.02.2014), с 25.02.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 6/64 ч, 61/51 п, 28.03.2015–22.05.2015 приведение к "лицу 2014 г." на КнААЗ. На 13.08.2015 налёт СНЭ 100 ч / 85 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 116 ч / 94 п. 24.01.2016 поставлен на доработки по обеспечению БД. На 18.02.2016 налёт СНЭ 128 ч / 107 п. 09.03.2016–28.04.2016 доработки по результатам 1-го этапа ГСИ. Фото 12.02.2014

    02001● Су-35С №11 (12.02.2014), с 28.02.2014 в 23 иап, 19.01.2015–27.03.2015 приведение к "лицу 2014 г.", на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 42/28 ч, 26/16 п. На 13.08.2015 налёт СНЭ 136 ч / 99 п. 12.10.2015-04.11.2015 поставлен на доработки по обеспечению БД. На 30.10.2015 налёт СНЭ 142 ч / 104 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 142 ч / 104 п. Фото лето.2014

    02002● Су-35С №12 (12.02.2014), с 05.03.2014 в 23 иап, 03.01.2015–07.03.2015 приведение к "лицу 2014 г.", на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 35/24 ч, 25/16 п, 01.05.2015 прибыл в ГЛИЦ, на 13.08.2015 налёт CНЭ 69 ч / 38 п, в т.ч. по программе КЛИ 11 полётов с налётом 25 ч. На 30.10.2015 налёт СНЭ 123 ч / 70 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 154 ч / 81 п. Фото 12.02.2014

    02003● Су-35С №21 RF-95149 (25.09.2014), с 08.10.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 23/2 ч, 37/2 п, 03.2015–20.05.2015 отбывал в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая, на 07.05.2015 налёт СНЭ 31 ч / 16 п. С 25.05.2015 находится но доработках по обеспечению постановки на боевое дежурство. На 13.08.2015 налёт СНЭ 60 ч / 36 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 77 ч / 48 п. 03.02.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 78 ч / 49 п. Позднее получил №21;

    02104● Су-35С №22 RF-95147 (25.09.2014), с 09.10.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 12/0 ч, 10/0 п, 03.2015–20.05.2015 отбывал в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая, на 07.05.2015 налёт СНЭ 23 ч / 11 п. С 25.05.2015 находится но доработках по обеспечению постановки на боевое дежурство. 01.07.2015 первая пара Су-35С (02-03 и 02-04) подготовлена к постановке на опытно-боевое дежурство, на 13.08.2015 налёт СНЭ 55 ч / 29 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 74 ч / 47 п. 29.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 77 ч / 48 п. Получил б/н №26, позднее ожидается перекраска б/н в синий цвет;

    02105● Су-35С №23 RF-95148 (28.09.2014), с 08.10.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 11/0 ч, 9/0 п, 03.2015–20.05.2015 отбывал в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая. На 13.08.2015 налёт СНЭ 56 ч / 37 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 93 ч / 62 п. 25.01.2016 возвращён в строй после доработок. 28.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 102 ч / 65 п. Позднее получил №23;

    ?????● Неизвестный дземговский борт в начале августа 2016 г. получил новый №25 RF-95867 а также присвоено имя ГСС Ивана Горбунова;

    02106● Су-35С №24 RF-95493 (25.10.2014), с 20.11.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 16/0 ч, 13/0 п, 03.2015–20.05.2015 отбывал в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая, на 07.05.2015 налёт СНЭ 28 ч / 15 п. 11.06.2015–15.07.2015 доработки по обеспечению постановки на БД, на 13.08.2015 налёт СНЭ 59 ч / 34 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 76 ч / 50 п. 29.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 83 ч / 56 п. В августе 2016 г. получил №24, присвоено имя ГСС Ивана Горбунова, 08.08.2016 перегон в ЦУ;

    02207● Су-35С №25 RF-95495 (31.10.2014), с 20.11.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 40/18 ч, 25/12 п, 03.2015–20.05.2015 отбывал в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая, на 07.05.2015 налёт СНЭ 67 ч / 39 п. 01.07.2015–15.08.2015 доработки на КнААЗ по обеспечению постановки на боевое дежурство. На 13.08.2015 налёт СНЭ 99 ч / 58 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 105 ч / 64 п. 20.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 109 ч / 67 п. В начале августа 2016 г. передан в 22 иап, получил №25;

    02208● Су-35С №26 RF-95498 (30.11.2014), 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 11/0 ч, 9/0 п, 03.2015–20.05.2015 отбывал в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая, на 07.05.2015 налёт СНЭ 29 ч / 14 п. На 13.08.2015 налёт СНЭ 99 ч / 63 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 113 ч / 76 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 115 ч / 78 п. 29.02.2016 после завершения доработок возвращён в строй;

    02209● Су-35С №27 (30.11.2014), 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 11/0 ч, 9/0 п, на 07.05.2015 налёт СНЭ 3 ч / 4 п. 28.07.2015–21.09.2015 доработки по обеспечению постановки на боевое дежурство. На 30.10.2015 налёт СНЭ 3 ч / 4 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 3 ч / 4 п;

    02310● Су-35С №28 RF-95474 (26.12.2014), на 07.05.2015 в эксплуатацию до сих пор не принят, на 04.06.2015 частично разукомплектован в техаптечку, на 13.08.2015 налёт СНЭ 0 ч / 0 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 0 ч / 0 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 0 ч / 0 п. 20.02.2016–09.03.2016 доработки по обеспечению постановки на БД. 06.2016 впервые вылетел в полку;

    02311● Су-35С №29 RF-95475 (26.12.2014), на 07.05.2015 в эксплуатацию до сих пор не принят, «пытались 10.06.2015 запустить, опять БИНС пошла в отказ», 19.06.2015 выполнил первый полёт с момента передачи в в/ч, введён в строй, на 13.08.2015 налёт СНЭ 27 ч / 24 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 38 ч / 32 п. 20.01.2016–20.02.2016 доработки по обеспечению ОБД. На 18.02.2016 налёт СНЭ 38 ч / 32 п;

    02312● Су-35С №31 RF-95476 (28.12.2014), с 13.01.2015 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 32/18 ч, 24/13 п, на 07.05.2015 налёт СНЭ 28 ч / 20 п, на 04.06.2015 частично разукомплектован в техаптечку. На 30.10.2015 налёт СНЭ 28 ч / 20 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 46 ч / 42 п;

    02413● Су-35С №32 RF-95496 (30.12.2014), 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 13/1 ч, 11/1 п, 03.2015–20.05.2015 отбывал в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая, на 07.05.2015 налёт СНЭ 25 ч / 14 п, 16.07.2015 встал на доработки по обеспечению постановки на БД. На 30.10.2015 налёт СНЭ 57 ч / 35 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 67 ч / 39 п. 14.04.2016 произошёл несанкционированный запуск ГТДЭ-117, что привело к объёмному взрыву в правой мотогондоле. Самолёт выведен из строя. Решается вопрос о восстановлении;

    02414● Су-35С №34 RF-95477 (30.12.2014), 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 18/7 ч, 12/4 п, на 13.08.2015 налёт СНЭ 48 ч / 29 п. 09.09.2015–13.10.2015 доработки по обеспечению БД. На 30.10.2015 налёт СНЭ 63 ч / 53 п. На 18.02.2016 налёт СНЭ 81 ч / 66 п;

    02515● Су-35С №01 (16.07.2015), 22.06.2015 на ЛИС, 20.07.2015 передан в 23 иап, на 30.10.2015 налёт СНЭ 0 ч / 0 п. 15.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 29 ч / 27 п. 16.10.2016 замечен в ЦУ. Ожидается смена б/н предположительно на б/н №15;

    02516● Су-35С №02 (16.07.2015), 22.06.2015 на ЛИС, 18.07.2015 передан в 23 иап, на 13.08.2015 налёт СНЭ 0 ч / 0 п, 14.10.2015 совершил первый полёт в в/ч. На 30.10.2015 налёт СНЭ 1 ч / 1 п. 15.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 33 ч / 22 п. Во второй половине 2016 г. получил №16, замечен 15.10.2016 в ЦУ;

    02517● Су-35С №03 RF-95813 (??.10.2015), 27.10.2015 передан в 23 иап, 20.11.2015 начался перегон в ГЛИЦ для участия в ГСИ (отработка систем РЭБ и вооружения). 23.12.2015 перелёт в Приволжский, 30.01.2016 перелёт в Сирию. На 28.01.2016 налёт СНЭ 29 ч / 21 п;

    02518● Су-35С №04 (??.10.2015), 27.10.2015 передан в 23 иап, 20.11.2015 начался перегон в ГЛИЦ для участия в ГСИ. 23.12.2015 перегон в Приволжский, 30.01.2016 перелёт в Сирию. На 28.01.2016 налёт СНЭ 25 ч / 17 п;

    02619● Су-35С №05 RF-95815 (??.11.2015), 08.09.2015 на лётных испытаниях, с 06.11.2015 в 23 иап, 20.11.2015 начался перегон в Ахтубинск для участия в ГСИ. 23.12.2015 перелёт в Приволжский, 30.01.2016 перелёт в Сирию. На 28.01.2016 налёт СНЭ 19 ч / 14 п;

    02620● Су-35С №06 RF-95816 (??.11.2015), с 11.09.2015 на лётных испытаниях, с 14.11.2015 в 23 иап, 20.11.2015 начался перегон в ГЛИЦ для участия в ГСИ. 23.12.2015 перелёт в Приволжский, 30.01.2016 перелёт в Сирию. На 28.01.2016 налёт СНЭ 23 ч / 16 п;

    03001● Су-35С №05 (??.12.2015), 23 иап? На 18.02.2016 налёт СНЭ 9 ч / 3 п. 05.2016 передан в 4 ЦБП, получил №07;

    03002● Су-35С №06 RF-95850 (??.12.2015), с 14.12.2015 в 4 ЦБП. На 18.02.2016 налёт СНЭ 14 ч / 6 п. 05.2016 передан в 4 ЦБП;

    03003● Су-35С №07 RF-95849 (20.12.2015), с 25.12.2015 временно в 23 иап, 20.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 3 ч / 2 п. Позднее получил №17;

    03104● Су-35С №18 (??.12.2015), с 29.12.2015 временно в 23 иап, 22.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 3 ч / 2 п. В начале 2016 г. получил №18;

    03105● Су-35С №19 (??.01.2016), с 19.01.2016 временно в 23 иап, 26.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 3 ч / 2 п. В начале 2016 г. получил №19;

    03106● Су-35С №20 RF-95854 (30.12.2015), с 19.01.2016 временно в 23 иап, 22.01.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 3 ч / 2 п. В начале 2016 г. получил №20;

    03207● Су-35С №21 RF-95867 (??.02.2016), 10.02.2016 передан в 23 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 0 ч / 0 п;

    03208● Су-35С №22 (??.02.2016), 10.02.2016 передан в 23 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 0 ч / 0 п;

    03309?● Су-35С №50 RF-81717 (11.2016), временно передан в 23 иап, 12.11.2016 начался перегон в Сирию;

    03310?● Су-35С №51 RF-81718 (2016), временно передан в 23 иап, 12.11.2016 начался перегон в Сирию;

    03411?● Су-35С №52 RF-81719 (11.2016), временно передан в 23 иап, 12.11.2016 начался перегон в Сирию;

    03412?● Су-35С №53 RF-81720 (11.2016), временно передан в 23 иап, 12.11.2016 начался перегон в Сирию;

    03513?● Су-35С №54 (2016), 02-06.12.2016 перегон в 159 иап;

    03514?● Су-35С №55 (2016), 02-06.12.2016 перегон в 159 иап;

    03615?● Су-35С №56 (2016), 02-06.12.2016 перегон в 159 иап;

    03616?● Су-35С №57 (2016), 02-06.12.2016 перегон в 159 иап;

    03717?● Су-35С №58 (2016), с 02.12.2016 перегон в 159 иап;

    03718?● Су-35С №59 (2016), с 02.12.2016 перегон в 159 иап;

    03-19● Су-35С №23063 (12.2016), 25.12.2016 перегон в Китай;

    03-20● Су-35С №23064 (12.2016), 25.12.2016 перегон в Китай;

    04-01● Су-35С №23065 (12.2016), 25.12.2016 перегон в Китай;

    04-02● Су-35С №23066 (12.2016), 25.12.2016 перегон в Китай;

    04-03● Су-35С №?? (2017), в процессе сборки, планируется для ВВС РФ;

    04-04● Су-35С №?? (2017), в процессе сборки, планируется для ВВС РФ;

    04-05● Су-35С №?? (2017), в процессе сборки, планируется для ВВС РФ;

    Корректировки и дополнения приветствуются! Страница обновляется по мере поступления новых данных!
    Последний раз редактировалось APKAH; 20.02.2017 в 23:25. Причина: дополнения и корректировки

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Эксплуатанты Су-35:

    1996 ◙ ГЛИЦ им. В.П. Чкалова (в/ч 18374), Ахтубинск, Астраханская обл.
    29.11.1988 начались испытания Т-10М в ГЛИЦ. В 1996 г. с завода переданы три серийных Су-27М, но в связи с неопределённостью программы Т-10М, к испытаниям все три борта не привлекались. С 2008 г. испытания Су-35, с 28.05.2011 начало испытаний Су-35С. На начало 2015 г. по различным программам в Центре проходят испытания шесть Су-35С.

    07.2003 ◙ ЦПАТ им. И.Н. Кожедуба (в/ч 62632-И), а/д Кубинка, Московская обл.
    В 2001 году было принято решение о передачи трёх Су-27М и двух опытных Т10М в состав пилотажной группы. В ходе доработок выполненных КнААПО и ОКБ, на машинах демонтировали целевое оборудование, взамен установили аппаратуру систем международной навигации, снята проводка управления вооружением, часть оборудования заменена массо-габаритными макетами. В июле 2003 г. все пять машин были переданы в Кубинку. Лётчики 237 ЦПАТ прошли в ОКБ программу переучивания и совершили на самолётах Су-27М ряд ознакомительных полётов, однако использовать для демонстрационных полётов самолёт, не прошедший полного цикла испытаний и не принятый на вооружение, было решено нецелесообразным. Самолёты были поставлены на хранение, где находятся до сих пор. В 2016 г. ожидается поставка и освоение самолёта Су-35С.

    02.2014 ◙ 23 иап (в/ч 77984) 303 гв. сад 3-го командования ВВС и ПВО, Дземги, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
    12.02.2014 официальная поставка первых 12 машин по ГОЗ-2013. 24.03.2014 первая лётная смена. 10.10.2014 переданы три Су-35С, в ноябре ещё пять. По информации СМИ, в ноябре 2014 г. полк полностью перешёл на новую технику: 20 Су-35С и 4 Су-30М2. В конце 2014 г. в полк прибыли 4 Су-30СМ. В течении декабря 2014 г. с завода были переданы ещё четыре Су-35С. Первые машины выпуска 2015 г. изначально передавались в 23-й полк, с последующей передачей в 22 иап. 25.12.2015 заступление на БД.

    05.2014 ◙ 4 ЦПАПиПВИ им. В.П. Чкалова (в/ч 62632-А), а/д Липецк-2, Липецкая обл.
    27-28.05.2014 перегон в Липецк четвёрки Су-35С (выпуска 2012 г., доработанные на КнААПО до «лица» машин 2013 г.). Перегон осуществили лётчики Липецкого авиацентра: п-к В. Якимович, п/п-к А. Ямакиди, м-р А. Куракин и м-р М. Шило. Машины переданы для прохождения войсковых испытаний. По их результатам будут разработаны методические документы по применению новой авиатехники в строевых частях ВВС. В декабре 2015 г. переданы ещё два новых Су-35С.

    01.2016 ◙ 22 гв. иап (в/ч 77994) 303 гв. сад 3-го командования ВВС и ПВО, а/д Центральная Угловая, Приморский край
    15.01.2016 осуществлена передача первых новеньких машин из наличия 23 иап. В 2016 г. самолёты получили синие б/н.

    12.2016 ◙ 159 иап 105 сад 6-й Армии ВВС и ПВО (в/ч 45121), а/д Бесовец, Карелия
    06.12.2016 первые четыре Су-35С прибыли на аэродром.

    12.2016 ◙ ВВС Китая
    Впервые китайские военные обозначили свой интерес к Су-35 в 2008 г. во время авиакосмического салона Airshow China. Тогда главком ВВС Китая генерал-полковник Сюй Цилян на стенде компании "Сухой" ознакомился с возможностями истребителя и оценил его лётные и тактико-технические характеристики. А в 2011 г. Минобороны КНР официально обратилось в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству с предложением о закупке Су-35. В конце 2012 г. было подписано предварительное соглашение, но ещё три года согласовывались технические и финансовые условия. В итоге после длительных переговоров, 19.11.2015 был подписан контракт на поставку 24 машин на сумму не менее 2 млрд $ (стоимость одной машины составила порядка 83 млн $). Поставки планируются в 2016 (4), 2017 (10) и 2018 (10) годах.

    Контракты и поставки

    Су-27М в 2000-х годах принимал участие в тендерах на поставку для ВВС Бразилии, Ю. Кореи, обсуждалась возможность поставок в ОАЭ, Венесуэлу, Китай, Ливию, КНДР.

    Август 2009 г. – контракт на 48 Су-35С для ВВС РФ, с поставками в 2012–2015 годах (последние фактически переданы ВВС в начале 2016 г.). На 01.06.2015 поставлены 34 серийные машины, которые эксплуатируются в трёх частях: 7 в Ахтубинске, 23 в Дземгах, 4 в Липецке.

    19.11.2015 подписан контракт на поставку 24 Су-35С в Китай.

    Осень 2015 г. – Индонезия приняла решение закупить партию Су-35С. Ведутся переговоры о поставках Су-35С в ОАЭ.

    2?.12.2015 – подписание контракта на очередные Су-35С для ВВС РФ, с поставкой до 2020 года.

    План выпуска (от 2015 г.) на 2016 г.: 10 для МО РФ – 0309-0318, 4 для КНР – 0319-0402, 4 на экспорт – 0403-0406 (ещё не заключённый контракт, вероятно с Пакистаном или Индонезией). В феврале 2016 г. Принято решение о доработке 44 машин (01-05 – 03-08) по итогам 1-го этапа ГСИ.

    Прогноз выпуска на 2017 г.: 10 для МО РФ – 0407-0416, 10 для КНР – 0417-0506, 4 на экспорт – 0507-0510;
    Прогноз выпуска на 2018 г.: 10 для МО РФ – 0511-0520, 10 для КНР – 0601-0610, 4 на экспорт – 0611-0614;
    Прогноз выпуска на 2019 г.: 10 для МО РФ – 0615-0704, 8 на экспорт – 0705-0712;
    Прогноз выпуска на 2020 г.: 10 для МО РФ – 0713-0802, 8 на экспорт – 0803-0810;
    Последний раз редактировалось APKAH; 07.12.2016 в 21:43. Причина: дополнение

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Лётные происшествия Су-35

    ●19.12.2002 Т10М-11 №711 (11104), КБ Сухого, Юрий Михайлович Ващук
    Авария из-за разрушения стабилизатора началась утечка в гидросистеме, результатом чего явился полный отказ системы управления, машина перешла в штопор, лётчик благополучно катапультировался в 80 км от аэродрома Раменское. Непосредственной причиной лётного проишествия явился конструктивно-производственный дефект при изготовлении полуоси стабилизатора.

    ●26.04.2009 Су-35 №904 (нет), КБ Сухого, Евгений Иванович Фролов
    Авария при скоростной пробежке на аэродроме Дземги из-за отказа системы управления двигателем. Лётчик катапультировался. Фото 1, 2, 3, 4, 5

    Видеоархив Су-35:

    Освоение Су-35С в 23 иап, Дземги, апрель 2014 г.
    Последний раз редактировалось APKAH; 09.04.2016 в 23:28.
    Fencer, KURYER, Avia M and 4 others like this.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    2,934

    По умолчанию

    11002. На февраль 2015 вновь в строю...156425.jpg
    Fencer likes this.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    USCG
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Немношк помогу с фото.
    01-15● Су-35С №05 (11.02.2014), 12.02.2014 прибыл в ГЛИЦ;
    01-16● Су-35С №06 (11.02.2014), 12.02.2014 прибыл в ГЛИЦ,
    Шагол, 14.02.2014


    Су-35С постройки конца 2012, доработанные для Липецка. Перегон в Липецк, 27-28 мая 2014.
    Лётчики Липецкого авиацентра п-к В.Якимович, п/п-к А.Ямакиди, м-р А.Куракин и м-р М.Шило.
    01206● Су-35С №07 (28.12.2012), 27-28.01.2013 перегон в ГЛИЦ, Ле-Бурже’13, 01.2014 перегон для доработок на КнААПО, 28.05.2014 передан в 4 ЦБП, получил №01? RF-95698:

    01209● Су-35С №11 (28.12.2012), 08-09.02.2013 перегон в ГЛИЦ, 01.2014 перегон для доработок на КнААПО, 28.05.2014 передан в 4 ЦБП, получил №03? RF-95242:

    01-08● Су-35С №09 (28.12.2012), 08-09.02.2013 перегон в ГЛИЦ, 01.2014 перегон для доработок на КнААПО, 28.05.2014 передан в 4 ЦБП, получил №02? RF-95243:

    01-10● Су-35С №12 (28.12.2012), 08-09.02.2013 перегон в ГЛИЦ, 01.2014 перегон для доработок на КнААПО, 28.05.2014 передан в 4 ЦБП, получил №04 RF-95241:
    Последний раз редактировалось Гравилётчик; 24.02.2015 в 00:22.
    Panda-9, Aca Srb, KURYER and 6 others like this.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    12-02● Су-27М №86 (1995), в 1996 г. передан в ГЛИЦ, в связи с неопределённостью программы, к испытаниям все три борта не привлекались. В июле 2003 г. в числе других передан в ЦПАТ, получил №3. На 2015 г. уже более 10 лет находится на хранении.

    01-18● Су-35С №08 RF-93648 (12.02.2014), 23 иап, фото весна.2014,
    проверенный:
    12-02 = 12202
    01-18 = 01618
    APKAH, Avia M and Fencer like this.

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    25



    01-19● Су-35С №09 (12.02.2014), 23 иап, фото весна.2014
    49083501619 - 10.2013
    img_2438.jpg
    Последний раз редактировалось Фадеев; 24.02.2015 в 19:04.
    Avia M, Fencer, nerve and 1 others like this.

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    2,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    проверенный:
    12-02 = 12202
    01-18 = 01618
    Пусть будет 12202.jpg
    APKAH likes this.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    12304● Су-27М №88 (1995) на МАКС-2001.
    Миниатюры Миниатюры su-35_88-red_l.jpg  

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    11104● Т10М-11 №711 (1993)
    Одна из самых публичных машин конца 90-х годов, была гвоздем программы практически всех публичных показов. Интересно было наблюдать, как с течением времени пилотаж становился более смелым и точным. После установки двигателей без управления вектором тяги и доработки системы управления пилотаж выглядел практически так же, как с УВТ.

    Киношку снимал на МАКСе-1997, за рулем Евгений Фролов.
    http://www.youtube.com/watch?v=G--bZ-mr234

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    В Дземгах же вроде пара 30М2 была, и почему в предполагаемых номерах 35-х после 32 идет 35?

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    В Дземгах же вроде пара 30М2 была, и почему в предполагаемых номерах 35-х после 32 идет 35?
    Су-30М2 №20 (с 2011 г.) и №30 (с 2014 г.). В конце 2014 г. передали ещё четыре Су-30СМ и возможно пару Су-30М2. Бортовые номера №33 и №34 не используются в полку ввиду того, что самолёты с данными б/н были потеряны в 1998 и 1992 годах.
    Fencer, ОБУ, Muller and 1 others like this.

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ....и возможно пару Су-30М2
    прошу прощения за оффтоп, но откуда в Дземгах взяться еще двум М2, если известно, что из восьми машин, построенных в 2014 году, две (50кр и 70кр) ушли в Крымск, три (91с, 92с, 93с) в Бельбек и три (42с, 43с, 45с) - в ЦУ?
    Последний раз редактировалось Muller; 28.02.2015 в 13:36.

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    прошу прощения за оффтоп, но откуда в Дземгах взяться еще двум М2, если известно, что из восьми машин, построенных в 2014 году, две (50кр и 70кр) ушли в Крымск, три (91с, 92с, 93с) в Бельбек и три (42с, 43с, 45с) - в ЦУ?
    Вы правы, если рассмотреть детально, то по фактическим поставкам 2014 года всё более менее известно, восемь машин по ГОЗ-2014 как и ожидалось:
    Су-30М2 №30 (13.01.2014), 23 иап, ГОЗ-2013
    Су-30М2 №50 (05.08.2014?), 3 иап
    Су-30М2 №91 (05.08.2014), 38 иап
    Су-30М2 №92 (05.08.2014), 38 иап
    Су-30М2 №93 (05.08.2014), 38 иап
    Су-30М2 №70 (??.09.2014?), 3 иап
    Су-30М2 №43 (10.10.2014), 22 иап
    Су-30М2 №42 (10.10.2014), 22 иап
    Су-30М2 №45 (??.11.2014), 22 иап

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Я конечно извиняюсь, но по моему нет 3 иап...

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Он есть, только смешанного состава сап

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    01413 12.11.2013 накануне первая смена цеха 21 КнААПО проводила настройку ксу.Народ оставили во вторую смену пахать, никто не горел желанием ночевать. Результат-неправильно оттарировали РУС (при отклонении РУС от себя шел сигнал на кабрирование).Перед полетом летчик ручку пошуровал - движется без заеданий.А с земли не поняли куда он двигал...Летчик взлетел на форсаже , набрал высоту и хотел самолет в горизонт перевести,дал РУС от себя,а машина наоборот в кабрирование уходит.Скорость стала падать,включает форсаж и медленной делает полубочку таким образом вывел в горизонт.Ну а потом начались в эфире консультации с кдп - сделай то и сделай это.
    Шесть заходов делал. Высотой управлял с помощью тяги двигателей. Тормозной парашют на высоте 5-6 м выпускал и жестко сел.
    Военные летали в тот день - всех кто был в воздухе посадили в Хурбе.

    13 машина ети ее...
    Последний раз редактировалось bakulinks77; 02.03.2015 в 18:07.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    А на Су-35 стоит радиокомпас АРК-25 судя по наличию пульта в кабине ?

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А на Су-35 стоит радиокомпас АРК-25 судя по наличию пульта в кабине ?
    Так точно

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    519

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •