Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 65
Like Tree85Likes

Тема: Визуальные отличия серий Су-27/27УБ

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Ну, если "строевые" накладки делаем, то вот известное фото: 08-01 с накладкой на киле.
    2002_09_25-079-28-d.jpg
    Кстати, за ночь мысль пришла, что такого рода внешне заметные доработки в строю можно вынести в отдельный блок ("Приобретенные визуальные отличия" - типа не врожденные).
    Avia M and Fencer like this.

  2. #22
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    ...Тут, правда, есть один системный вопрос, устанавливались ли эти накладки в период эксплуатации (вероятнее) или при выпуске (сомневаюсь). Если в производстве - то всё четко. Если же доработками в строю, то это не совсем особенность серии, так как собственно в ходе выпуска производственной серии этих элементов не было. ...
    Было. НЯП, прочностные накладки по верхней и нижней поверхности ГЧФ устанавливались на заводе, на всех машинах по 8-Ю серию включительно. И в литературе все это уже описано. :)
    Avia M, Fencer and APKAH like this.

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Ну, если "строевые" накладки делаем, то вот известное фото: 08-01 с накладкой на киле.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2002_09_25 079-28-D.JPG 
Просмотров:	963 
Размер:	1.32 Мб 
ID:	77236
    Кстати, за ночь мысль пришла, что такого рода внешне заметные доработки в строю можно вынести в отдельный блок ("Приобретенные визуальные отличия" - типа не врожденные).
    Может попытаться систематизировать, выполненные доработки по бюллетеням? В идеале, временные рамки, перечень и т.д.
    Последний раз редактировалось Avia M; 22.02.2017 в 20:37.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    О сериях - на снимке 10102, щиток ПОШ красного цвета, стекло НЧФ тоже не соответствует...
    Да, ЕМНИП это единственный ранний борт с такой поздней передней частью фонаря. Это особенный борт, первенец 275 АРЗ, в течении пяти лет (1994-1999) на нём в Краснодаре осваивали ремонт Су-27.
    «после ремонта налетал 33 часа, что-то по «спецам» отказало. Блоки для восстановления не нашли (низкая серия)»
    Fencer likes this.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Докиньте различия в отсутствии и наличии 2х комплектов антенн гос.опознавания на УБ.
    2
    http://www.airliners.net/photos/airl.../7/1964765.jpg

    1
    Spotters.Aero - Фото самолета (ID:118525) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-27UB 71 BLUE
    Fencer, APKAH, GThomson and 1 others like this.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Докиньте различия в отсутствии и наличии 2х комплектов антенн гос.опознавания на УБ.
    2
    http://www.airliners.net/photos/airl.../7/1964765.jpg

    1
    Spotters.Aero - Фото самолета (ID:118525) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-27UB 71 BLUE
    На скорую руку - с 13 по 17 серию двойная, до и после одинарная.

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    На скорую руку - с 13 по 17 серию двойная, до и после одинарная.
    Тогда в список это надо закинуть

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Докиньте различия в отсутствии и наличии 2х комплектов антенн гос.опознавания на УБ.
    А где они? Укажите в paintе различия, я внесу в первый пост.

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А где они? Укажите в paintе различия, я внесу в первый пост.
    На 3Д 13-17 серии, вставка с фото остальные
    APKAH, OKA and Fencer like this.

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Докиньте различия в отсутствии и наличии 2х комплектов антенн гос.опознавания на УБ.
    2
    http://www.airliners.net/photos/airl.../7/1964765.jpg

    1
    Spotters.Aero - Фото самолета (ID:118525) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-27UB 71 BLUE
    "комплектов" - громко сказано.
    всего лишь, одна или две передние антенны 3-го диапазона 13-3.
    Fencer likes this.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Докиньте различия в отсутствии и наличии 2х комплектов антенн гос.опознавания на УБ.
    Действительно, они всё же различаются! Причём исходя из анализа фотографий, нововведение внедрено первоначально на спарках (ИАЗ, первый борт выпуска января 1990 г.), а вот у боевых (КнААПО) изменение антенн внедрено значительно позднее - на машинах выпуска весны 1991 г.

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    На скорую руку - с 13 по 17 серию двойная, до и после одинарная.
    Изменение антенн гос.опознавания у спарок произошло с машины 11-03●18204, а вот у боевых такое изменение внедрено лишь с 35-ой производственной серии.
    185429.jpg
    OKA, Avia M and Fencer like this.

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Изменение антенн гос.опознавания у спарок произошло с машины 11-03●18204
    Так, сори, сбили малость Иркутские номера. Если смотреть прямо по реестру, то двойная антенна идет начиная с 08-01●13014 и заканчивая 10-08●17117. До 07-09●12049 (включая) и начиная с 11-03●18204 антенна одинарная. РП для зарегистрированных пользователей работает, можно проверить.
    Fencer likes this.

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Так, сори, сбили малость Иркутские номера. Если смотреть прямо по реестру, то двойная антенна идет начиная с 08-01●13014 и заканчивая 10-08●17117. До 07-09●12049 (включая) и начиная с 11-03●18204 антенна одинарная. РП для зарегистрированных пользователей работает, можно проверить.
    У меня своя база фотографий всех Су-27 по полкам. Деталь это крохотная, на многих фотографиях незаметная, но даже на чётких фото кажется - ну точно "одинарная" антенна, смотришь фото спереди - два ряда антенн...
    su-27ub-01-glic.jpg

    Первая спарка в ВВС: 02-02●02005:
    ub_81_198x_.jpg

    Первая спарка в 159 иап: 03-03●05008, два ряда:
    ub_61_1992.07.10_stargard.jpg

    Первые Су-27 в ГЛИЦ: боевые 13920 и 21820, прекрасно видно расположение двух рядов антенн:
    84_198x_.jpg 85_198x.jpg

    Стоп! Попались на глаза 12-08●20245 и 13-08●22067 снова два ряда антенн?!
    ub_51_2010.04.16.jpg ub_08_20hh.jpg

    Вот 17-02●32304 и 14-01●24031- чётко видно один ряд антенн:
    101.jpg

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Изменение антенн гос.опознавания у спарок произошло с машины 11-03●18204
    То есть на спарках смена антенн произошла позднее...надо завтра повнимательнее присмотреться и определить ориентировочно с какой серии это произошло...
    Fencer, OKA and Avia M like this.

  14. #34
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Изменение антенн гос.опознавания у спарок произошло с машины 11-03●18204
    Как ни странно похоже что у 05-03●08027 был один ряд антенн
    61.jpg
    Avia M, GThomson and Fencer like this.

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    ●08027 был один ряд антенн
    См. пост №26.

    На скорую руку - с 13 по 17 серию двойная, до и после одинарная.
    Кст., в процессе эксплуатации могли меняться "юбки". Интересно взаимозаменяемые по антеннам?

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Как ни странно похоже что у 05-03●08027 был один ряд антенн
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	61.jpg 
Просмотров:	742 
Размер:	514.2 Кб 
ID:	84778
    ряд - это когда поперёк строительной оси, как шпангоут.
    антенн здесь два ряда этой системы.
    первый ряд - три маленькие антенны 14-1,
    второй ряд - одна или две антенны 13-3М, что и уточняется.
    Fencer likes this.

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    ряд - это когда поперёк строительной оси, как шпангоут.
    Дискуссия ведётся о рядах "когда вдоль" параллельно...
    По вашему получается три ряда и соотв. два.
    Последний раз редактировалось Avia M; 27.03.2018 в 11:33.

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Как ни странно похоже что у 05-03●08027 был один ряд антенн
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	61.jpg 
Просмотров:	742 
Размер:	514.2 Кб 
ID:	84778
    Да, я тоже это заметил когда искал фотографии антенн. Тут очевидно произошла замена всей юбки, так как и конус не родной. Возможно был какой-то инцидент с бортом №61, например непреднамеренная уборка переднего шасси, и на борт установили юбку от находящейся в ожидании ремонта машины или заказали новую из РФ. То что не родная это факт.
    Май 1996:
    ub_61_1996.05.jpg

    По поводу "рядов антенн", здесь достаточно наглядный пример:
    456467567.jpg

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    То есть на спарках смена антенн произошла позднее...
    Предположительно с машины 22069 в производстве на ИАПО внедрена измененная антенна гос. опознавания.

    13-08●22067: два ряда антенн
    ub_08_20hh.jpg
    13-09●22069: один ряд антенн
    ub_69_1991.jpg
    13-10●22070: один ряд антенн
    ub_67_2015_na-zarz.jpg
    Fencer and GThomson like this.

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...
    13-08●22067: два ряда антенн
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_08_20ХХ.jpg 
Просмотров:	685 
Размер:	248.9 Кб 
ID:	84795
    13-09●22069: один ряд антенн
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_69_1991.jpg 
Просмотров:	681 
Размер:	287.1 Кб 
ID:	84796...
    везде два ряда:
    ряд 1 (зелёный) из трёх штук антенн 14-1 неизменен на всех Су-27.
    ряд 2 (красный) - одна или две антенны 13-3, в зависимости от разрешения проблем с развязкой каналов запроса-ответа для взаимодействия со старой системы "Кремний-2М".
    это чтоб опознали друг-друга, и не сшибли, при подлёте к своим самолётам с ПРС-4 "Аргон", и с кормовой артустановкой - Ил-76, Ту-22М, Ту-95(142).
    ub_08_20-.jpg
    APKAH and Fencer like this.

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    везде два ряда:
    ряд 1 (зелёный) из трёх штук антенн 14-1 неизменен на всех Су-27.
    ряд 2 (красный) - одна или две антенны 13-3, в зависимости от разрешения проблем с развязкой каналов запроса-ответа для взаимодействия со старой системы "Кремний-2М".
    это чтоб опознали друг-друга, и не сшибли, при подлёте к своим самолётам с ПРС-4 "Аргон", и с кормовой артустановкой - Ил-76, Ту-22М, Ту-95(142).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_08_20ХХ.jpg 
Просмотров:	726 
Размер:	263.8 Кб 
ID:	84801
    Благодарю за указание наименований антенн. Просто у нас иная трактовка рядов. В целом понятно. Позднее внесу изменения в первый пост.
    Изменение в антеннах 13-3 (появилась одна антенна вместо двух), в зависимости от разрешения проблем с развязкой каналов запроса-ответа для взаимодействия со старой системы "Кремний-2М".
    У Су-27УБ внедрение произошло с машины 22069, у боевых нововведение внедрено с 35-ой производственной серии.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •