Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: Т-4

  1. #21

    По умолчанию

    Странно, но вы так и не поняли. А прочитанное надо бы понимать. Ну как хотите. До последнего поста мне казалось, что вы или очень молоды, и/или далеки от исторической темы. После последнего (о флуде) оказалось, что всё ещё запущенней. Тоже без обид. Ну, занимайтесь, ищите.

  2. #22

    По умолчанию

    Добавлю трикопейки флуда. Инвентарный номер присваивается основному средству предприятия после проведения его по бух.учёту, т.е. технически завершённому объекту у которого есть документация с подтверждённой стоимостью. Поэтому на строящемся самолёте инвентарного номера быть не может в принципе. Любой другой, но не инвентарный.

  3. #23

    По умолчанию

    Еще раз интересуюсь: по сути вопроса есть кому чего сказать? А то перешли уже к взаимным обвинениям.

  4. #24

    По умолчанию

    Насколько верен заводской номер 6903048 для самолета Т-4 101, который летал и сейчас находится в Монино?
    Не номер это какого-либо агрегата, зафиксированный западным споттером?
    Последний раз редактировалось Стипан; 24.11.2015 в 23:22.

  5. #25

    По умолчанию

    А где вы видели такой номер?

  6. #26

    По умолчанию

    На многих сайтах-фотобазах к нему привязывают, этот заводской. Первоисточник вроде здесь : Monino Log
    Сдается мне это номер агрегата

  7. #27

    По умолчанию

    Я думаю только Павел может ответить. Но, конечно, вряд ли такой сложный номер был бы на опытном изделии.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стипан Посмотреть сообщение
    Насколько верен заводской номер 6903048 для самолета Т-4 101, который летал и сейчас находится в Монино? ...
    Я нигде, ни в одном источнике не видел никаких упоминаний о заводских номерах на Т-4.
    Все построенные самолеты были опытными...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •