Николай, а это на любой скорости такие углы на этой высоте?
Николай, а это на любой скорости такие углы на этой высоте?
В описании системы точность угла в нормальных условиях-1,5гр, 2гр-в других условиях.(принцип эдентификации условий не указан). Эта тема обсуждалась тут: АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Измерение угла атаки. Предварительный вывод: на 31 на указатель угла атаки выводится местный угол атаки-который отличается от истинного на 2-3градуса. α истинный =α на АУАСП - 2-3° И вот что пишут об угле атаки учЁбники (просто для эрудиции) : ν=θ+α (что означает угол тангажа = угол наклона траектории+угол атаки) из чего вытекает, что при прямолинейном гор.полете где угол наклона равен 0 - ν=α. Почему на Су-15ТМ согласно доработке в самом конце эксплуатации ДУАС с ПВД был демонтирован и датчик углов атаки перенесен на фюзеляж. PPV мне не ответил.Тут у меня есть ещё подобная тема, где истины не найти!
Последний раз редактировалось николай-78; 27.12.2015 в 17:00.
Всё правильно, только формулы там несколько другие: a_местный = k*a_ист + da, где k = 1,5...2, da - несколько градусов (точнее обобщить сложно). Например:
для МиГ-29 - a_местный = 1,9*a_ист - 6,5
для МиГ-23МЛ - a_местный = 2*a_ист - 5,5
для МиГ-23УБ - a_местный = 1,6*a_ист - 1
При этом на МиГ-29 на указатель выводится истинный угол атаки, а на МиГ-23 и Су-24 (формула для которого мне неизвестна) - местный.
Николай, извини, что не ответил, исправляю свою ошибку. Привожу дословно свой ответ Марковскому на его сходный вопрос по ДУАС на Су-15:
... Согласно имеющейся у нас документации, ДУАС в том или ином виде стояли на всех машинах, за исключением УМ. На УМ ДУАС сняли, вместо них появился УУАП-72, с флюгарками по углу атаки, установленными на фюзеляже. Ответ на этот вопрос искал очень долго, потому что самому стало интересно – зачем нужен был ДУАС на Су-15? В результате выяснил, что сигнал с него снимался только по углу атаки и выдавался на сигнализатор критического угла атаки – лампочку на аварийном табло. И все! На ТМ ему нашли еще одно применение – выдали его в САУ-58, он там участвовал в алгоритме расчета каких-то ограничений. Кстати, на УМ САУ-58 не ставилась…