Показано с 1 по 20 из 23
Like Tree2Likes

Тема: Угол атаки и его индикация

Комбинированный просмотр

николай-78 Угол атаки и его индикация 21.12.2015, 16:23
николай-78 Я хотел найти объяснение... 26.12.2015, 23:07
николай-78 В описании системы точность... 27.12.2015, 11:08
николай-78 Я понимаю как летчик-в... 27.12.2015, 22:30
николай-78 в сети имеются Практические... 28.12.2015, 09:49
FLOGGER Естественно. 28.12.2015, 11:23
Мелихов Александр У МиГ-31 установочный угол... 28.12.2015, 13:51
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,530

    По умолчанию

    Николай, а это на любой скорости такие углы на этой высоте?

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    В описании системы точность угла в нормальных условиях-1,5гр, 2гр-в других условиях.(принцип эдентификации условий не указан). Эта тема обсуждалась тут: АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Измерение угла атаки. Предварительный вывод: на 31 на указатель угла атаки выводится местный угол атаки-который отличается от истинного на 2-3градуса. α истинный =α на АУАСП - 2-3° И вот что пишут об угле атаки учЁбники (просто для эрудиции) : ν=θ+α (что означает угол тангажа = угол наклона траектории+угол атаки) из чего вытекает, что при прямолинейном гор.полете где угол наклона равен 0 - ν=α. Почему на Су-15ТМ согласно доработке в самом конце эксплуатации ДУАС с ПВД был демонтирован и датчик углов атаки перенесен на фюзеляж. PPV мне не ответил.Тут у меня есть ещё подобная тема, где истины не найти!
    Последний раз редактировалось николай-78; 27.12.2015 в 17:00.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    местный угол атаки-который отличается от истинного на 2-3градуса. α истинный =α на АУАСП - 2-3°
    Всё правильно, только формулы там несколько другие: a_местный = k*a_ист + da, где k = 1,5...2, da - несколько градусов (точнее обобщить сложно). Например:
    для МиГ-29 - a_местный = 1,9*a_ист - 6,5
    для МиГ-23МЛ - a_местный = 2*a_ист - 5,5
    для МиГ-23УБ - a_местный = 1,6*a_ист - 1

    При этом на МиГ-29 на указатель выводится истинный угол атаки, а на МиГ-23 и Су-24 (формула для которого мне неизвестна) - местный.

  4. #4
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    ... Почему на Су-15ТМ согласно доработке в самом конце эксплуатации ДУАС с ПВД был демонтирован и датчик углов атаки перенесен на фюзеляж. PPV мне не ответил. ...
    Николай, извини, что не ответил, исправляю свою ошибку. Привожу дословно свой ответ Марковскому на его сходный вопрос по ДУАС на Су-15:

    ... Согласно имеющейся у нас документации, ДУАС в том или ином виде стояли на всех машинах, за исключением УМ. На УМ ДУАС сняли, вместо них появился УУАП-72, с флюгарками по углу атаки, установленными на фюзеляже. Ответ на этот вопрос искал очень долго, потому что самому стало интересно – зачем нужен был ДУАС на Су-15? В результате выяснил, что сигнал с него снимался только по углу атаки и выдавался на сигнализатор критического угла атаки – лампочку на аварийном табло. И все! На ТМ ему нашли еще одно применение – выдали его в САУ-58, он там участвовал в алгоритме расчета каких-то ограничений. Кстати, на УМ САУ-58 не ставилась…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •