Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 133
Like Tree349Likes

Тема: Cy-17M/Cy-17M2

  1. #101
    Старожил Форумчанин Аватар для алтын
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    это макет или настоящий образец Су-17?

    В Омске у завода Баранова установят истребитель Су-17
    Подобный самолет уже стоит на территории предприятия.

    ОМО имени Баранова намерен благоустроить сквер в Октябрьском округе по улице Лизы Чайкиной к 300-летию Омска. Праздник совпадает со столетием предприятия. В честь круглой даты завод намерен дать тематическое обрамление обновленной зоне отдыха.

    «В 2016 году с производственной территории в новый сквер планируется переместить мемориал трудовой и боевой славы, стелу заслуженных моторостроителей. Здесь также будет установлен макет самолета Су-17, появятся цветники, скамейки с урнами. Зону отдыха обустроят не только для заводчан — для всех жителей», - говорится в сообщении мэрии Омска.

    Судя по всему, речь идет о самолете, который расположен на территории предприятия.
    В Омске у завода Баранова установят истребитель Су-17

    fd0cb7b0ff36cfdfe1e5b7cf62f6aae7.jpg
    Avia M and Fencer like this.

  2. #102
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алтын Посмотреть сообщение
    это макет или настоящий образец Су-17?



    В Омске у завода Баранова установят истребитель Су-17

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fd0cb7b0ff36cfdfe1e5b7cf62f6aae7.jpg 
Просмотров:	978 
Размер:	18.6 Кб 
ID:	71144
    Сделать хороший макет трудно и затратно, гораздо проще найти и поставить реальный самолет. Будут фото поближе - можно будет сказать...

  3. #103
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Что скрывается под обозначением ДР-70С, на приборной панели Су-17м2? Крышка из комплекта ПБК-3?

  4. #104
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Последнее Су-17M несли ракеты X-28. Как выглядели указание в кабине? Является ли индикатор,, показывающий ведущую по цель, было то же самое на Су-17М / 17М2 / 17М3? и был установлен в месте блок входных параметров на Су-17м2 / M3? и где на Су-17М? вместо ПБК-2?
    Вложение 69283
    Марковский

    17m3mietla.jpg
    RA3DCS and Fencer like this.

  5. #105
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Пара фотографий из Вьетнама

    39919 22М4 №126 39 19 1989 Вьетнам 5860 937.FBR

    40819 22М4 №126 40 19 1989 Вьетнам 5861 937.FBR
    Миниатюры Миниатюры 50-n-m-n-ng-nh-ng-c-nh-bay.mp4_000101303.jpg   50-n-m-n-ng-nh-ng-c-nh-bay.mp4_000370989.jpg  
    Fencer, Muller and AndyM like this.

  6. #106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Есть Вопрос к историкам 302 АПИБ.

    Вот такое фото есть в новом издании книги о войне в Афганистане, вроде читается 34814, все бы ничего, но 34814 был продан со ЗДАРЗ в Йемен.

    Может кто пролить свет на историю эксплуатации Су-17 в 302 полку?

    Тут надо сделать уточнение, заводкой номер стали писать сбоку по замене кресла с 34-й серии Су-17М4. Более ранние Су-17М4 (10-21 серия) оснащались другим креслом.
    Миниатюры Миниатюры af1.jpg   af2.jpg  
    Fencer likes this.

  7. #107
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Имхо, спросить Бориса Четвертакова borchet в ЛС здесь?

    Ибо, в частности: 1 аэ 302 апиб в боевых действия в ДРА.
    Он мало того, что в курсе, так ещё и непосредственный участник тех мероприятий.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 01.11.2016 в 16:16.

  8. #108
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Вопрос Павлу Плунскому.

    Вот здесь некогда обсуждали М5: Су-17М5 оказывается была такая идея (1/7) [Форумы Balancer.Ru],
    приводя слова якобы Александра Алексеевича Слезева:
    "Приезжал в полк зам Генерального, многое говорил про М5
    - крыло порядка 35-40
    - заправка без ПТБ 4900-5100кг
    - ОРЛАН стоит (это ЛТПС по типу ШКВАЛ)
    - подфюзеляжные точки утоплены по типу МиГ-31 (комфортная подвеска)
    - ПТБ только для перегонки под крыло ПТБ-1150
    - штанга дозаправки (ее уже поставили к этому времени в Ираке на Су-17, по типу Миража - нуебираемая)
    - визирная голова и ИЛС с Му-27
    - пушка Р-23 помоему - у нее один ствол и скорострельность под 2100
    - катапультирование через фонарь
    - движок Ал-31 оптимизированный на малые высоты
    - активная механизация (ее попытались ввести на М4, когда при подходе к ограничениям по углц атаки автоматически выходила только крайняя секция предкрылков)
    - РЛС картографирования и по ВЦ в контейнере"

    Насколько это соответствует действительности?
    Также Марковский приводит по этой теме обозначения С-54Н ("неподвижное" крыло) и С-56, хотелось бы услышать подробнее от Вас как максимально приближенного к первоисточнику.

    Большое спасибо.
    Fencer likes this.

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Маленькое замечание: не "комфортная", а конформная.

  10. #110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Сделать хороший макет трудно и затратно, гораздо проще найти и поставить реальный самолет. Будут фото поближе - можно будет сказать...
    В Омске у завода Баранова установили истребитель Су-17. Репортаж с места событий -
    В Омске сооружают памятник Су-17 - Planespotting Time
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Fencer likes this.

  11. #111
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Маленькое замечание: не "комфортная", а конформная.
    Это цитата из источника, править не стал.
    Вообще-то её автор есть здесь на форуме, и непохоже, чтобы он не знал этот термин ;), например, приводил выше: 1 аэ 302 апиб в боевых действия в ДРА.
    Скорее всего, оговорка из серии "думаю одно, пишу другое".

  12. #112
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Вопрос Павлу Плунскому.
    Вот здесь некогда обсуждали М5: ...
    Насколько это соответствует действительности?
    Также Марковский приводит по этой теме обозначения С-54Н ("неподвижное" крыло) и С-56, хотелось бы услышать подробнее от Вас как максимально приближенного к первоисточнику.
    Большое спасибо.
    Алексей, в принципе, это не новость. Действительно, в начале 80-х был такой проект, в ОКБ он шел именно под такими шифрами, С-54Н и С-56, я упоминал об этом. Подробностей не знаю, кроме того, что на нем действительно отказались от крыла изменяемой стреловидности и планировали поставить двигатель АЛ-31Ф. ...

  13. #113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Интересное фото Ангольского Су-22, с контейнером ККР.
    Миниатюры Миниатюры 268564765.jpg  

  14. #114
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Интересное фото Ангольского Су-22, с контейнером ККР.
    Вот, кстати: серия С-32М2К началась в 1975 году, поставки на экспорт - в 1977 году, стартовым заказчиком стал Ирак. После него машины пошли в Перу, Ливию, НДРЙ, и крайняя партия - снова в Ирак, поставки завершили в 1978 году. А потом, вдруг, в 1985 году - партия из 7 штук пошла в Анголу. НЯП, это были машины сперва поставленные в КВОЛТУ, а затем, по мере минования надобности в обучении на этом типе, отправленные на экспорт...

  15. #115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Вот кстати занятный момент споттеры исследовали Су-17/22 (точную модификацию надо уточнить) борт 855 В Афганистане, обнаружился бортовой номер 12. Я помню Вы писали о передаче Су-17М2 в Афганистан, был ли там номер 12, передавались ли другие типы?

    стартовым заказчиком стал Ирак.
    крайняя партия - снова в Ирак
    Вооружили две эскадрильи 44 и 109, по штату 36 машин.

    Во время войны с Ираном их перевооружили на Су-22М и 22М4.

  16. #116
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот кстати занятный момент споттеры исследовали Су-17/22 (точную модификацию надо уточнить) борт 855 В Афганистане, обнаружился бортовой номер 12. Я помню Вы писали о передаче Су-17М2 в Афганистан, был ли там номер 12, ...
    Те поставки Су-17М2, о которых я говорил, были не по линии промышленности, а прямо из состава ВВС, и в ОКБ о них никаких сведений нет. Я о них знаю только потому, что сам служил в том полку, откуда поставлялись эти машины. Но поставлялись они уже после моего дембеля, и какие именно машины туда ушли, я не знаю. Относительно того, могла ли там быть машина с бортовым N 12 - наверное да, потому что в 1-й АЭ нашего полка была машина с таким номером...

  17. #117
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Вот, кстати: серия С-32М2К началась в 1975 году, поставки на экспорт - в 1977 году, стартовым заказчиком стал Ирак. После него машины пошли в Перу, Ливию, НДРЙ, и крайняя партия - снова в Ирак, поставки завершили в 1978 году. А потом, вдруг, в 1985 году - партия из 7 штук пошла в Анголу. НЯП, это были машины сперва поставленные в КВОЛТУ, а затем, по мере минования надобности в обучении на этом типе, отправленные на экспорт...
    Вроде как в Краснодаре действительно было 7-8 Су-22, бортовые из области 30..44, известен борт 38 и спарки 21, 23.

    Роберт из Венгрии, много в краснодаре снимал в 1978-1983, можно у мено спросить подробности, но он редко у нас бывает на сайте.
    Fencer likes this.

  18. #118
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Что значит код ,, Квант ,, на Су-17М? Это лазерный целеуказатель? Прожектор?

  19. #119
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Что значит код ,, Квант ,, на Су-17М? Это лазерный целеуказатель? Прожектор?
    Это кодовое обозначение радиодальномера...
    Fencer likes this.

  20. #120
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это кодовое обозначение радиодальномера...
    Cпасибо !.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •