Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 121 по 133 из 133
Like Tree349Likes

Тема: Cy-17M/Cy-17M2

  1. #121
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Только сейчас отметил для себя еще один довольно интересный момент: испытания первых опытных экземпляров дв. АЛ-21Ф-3 начались именно на микояновских машинах, вот даты первых полетов опытных машин, оснащенных этим двигателем:
    МиГ-23 (23-41/1) 20.08.1970 П.М. Остапенко
    МиГ-23Б (32-24/1) 18.02.1971 А.В. Федотов
    Су-24 (Т6-4И) 16.06.1971 В.С. Ильюшин, А.Н. Исаков
    Су-17М (С32М-1) 28.12.1971 Е.С. Соловьев
    Довольно неожиданно выяснил еще один забавный факт: оказывается, первые летные экземпляры двигателя Р27Ф2-300, разработки ОКБ-300 (ген.к-р С.К. Туманский), который изначально предназначался для МиГ-23, летные испытания начали тоже отнюдь не у микояновцев.
    Первые экземпляры этого двигателя были поставлены на Т6-1 летом 1967-го, и именно на нем начались его летные испытания. Напомню, что в 1-й раз его поднял в воздух В.С. Ильюшин 02.07.1967 года. А на микояновский МиГ-23 (23-11/1) его поставили только в конце 1967-го...
    lindr, RA3DCS, Fencer and 3 others like this.

  2. #122
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,153

    По умолчанию

    Павел, ты имеешь в виду именно Р27Ф2-300?

  3. #123
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, ты имеешь в виду именно Р27Ф2-300?
    Да, именно Ф2-300. Потому что оба первых опытных МиГ-23 (и 23-01 и 23-11/1) летные испытания начали с двигателем Р27Ф-300, или, как еще говорили в документах, с двигателем 1-й редакции. 23-01 на этом же двигателе их и закончил, а вот на 23-11/1 в конце 1967-го поставили уже Р27Ф2-300. Но позже, чем на Т6-1!... :)
    Fencer and RA3DCS like this.

  4. #124
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,153

    По умолчанию

    Да, я знаю, что они начинали с Р27Ф-300, но просто, как-то, принципиально не различал их - Р27, да Р27.

  5. #125
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Отличается ли диаметр воздухозаборника Су-17М2 от Су-17M?

  6. #126
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,778

    По умолчанию

    Отличается

  7. #127
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Какой диаметр на Су-17М2?
    Я делаю модель этой версии 1/72
    Последний раз редактировалось CRC; 09.05.2020 в 13:03.

  8. #128
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,778

    По умолчанию

    Это надо искать. С ходу не скажу...

  9. #129
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Какой диаметр на Су-17М2?
    Диаметр воздухозаборника Су-17М2 - 910 мм
    CRC likes this.

  10. #130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,188

    По умолчанию

    Павел, у Вас личка переполнилась, потому пишу сюда.

    Ну как раз пор Вьетнаму все хорошо есть много фото с зав номерами.

    38714 - 5851
    38715 - 5852
    38816 - 5853
    38817 - 5854
    38818 - 5855
    38920 это 5857

    39818 это 5859
    39919 - 5860

    Под вопросом только 5858, но на 90% это 39-17

    Соответственно 39-12...39-16 не Вьетнам.
    Fencer likes this.

  11. #131
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,778

    По умолчанию

    Завтра, 28 декабря, согласно сложившимся представлениям, исполнится ровно 50 лет со дня первого подъёма в воздух первого опытного экземпляра Су-17М (С-32М).
    Чуть раньше, прямо в этой ветке, я уже писал про этот самолёт, и чтобы не повторяться, расскажу немного подробнее о том, о чем не упоминал ранее. Как и все остальные опытные машины этого типа, Су-17М строился не в ОКБ, а прямо на серийном заводе в Комсомольске. Сборку планера завершили к концу июня, и в сентябре передали машину из ЦОС на ЛИС.
    В этом месте вынужден сделать примечание: есть ненулевая вероятность того, что ещё до официального подъёма машины в ОКБ, она была облетана заводским лётчиком-испытателем на заводе в Комсомольске-на-Амуре. По крайней мере, в лётной книжке Ю.А. Эйсмонта в своё время вроде бы видели такую запись, с датой полёта 02.11.1971 г. Подтвердить это вряд ли получится, вполне вероятна ошибка, описка, и т.п., поэтому говорю лишь о вероятности такого факта.
    Со ссылкой на документы известно лишь о том, что 27.11.1971 г. эту машину в разобранном состоянии авиатранспортом доставили с завода на ЛИС ОКБ в ЛИИ, где после сборки и отработки всех систем 28.12.1971 г. ее облетал Е.С. Соловьев. И эта дата известно абсолютно точно. Через два дня после этого, 30.12.1971 г. самолет был официально предъявлен на этап "А" ГСИ ...

  12. #132
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Павел, большое спасибо!!!

  13. #133
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,778

    По умолчанию

    Как дополнение:
    Первый опытный Су-17М N 51-01 находился на испытаниях в ОКБ вплоть до 1976 года, после чего был передан в ЛИИ, где его испытания продолжались мин.до 1979 года. Дальше его следы теряются.
    Другим опытным машинам Су-17М повезло гораздо меньше:

    Второй опытный Су-17М N 51-02 потерпел аварию в ГНИКИ 30.06.1972 г., выполнив всего 9 полётов по программе ГСИ. Причиной аварии в акте записали предположительно (через запятую):
    - отказ АРЗ-1,
    - изменения х-к продольной устойчивости при выпуске ТЩ,
    Хотя с самого начала было очевидно, что лётчик был просто плохо притянут привязными ремнями...

    Третий летный экз. Су-17М N 53-01 был разбит в 1974 году в ГНИКИ при попытке взлёта на стояночном тормозе.

    Четвёртый лётный экз. Су-17М N 53-02 вообще не дошёл до этапа испытаний в ОКБ, т.к.потерпел катастрофу 04.10.1972 г., ещё на этапе ПИ на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре, при этом погиб заводской ЛИ В.А. Волк. Причиной была признана ошибка лётчика ...

    Шестой лётный экз. Су-17М N 53-04 был передан ЛИИ, где проходил испытания по различным программам, в т.ч.на штопор и сваливание. Был потерян в аварии 09.06.1976 г.по причине КПН двигателя, приведшей к пожару силовой установки...
    Последний раз редактировалось PPV; 27.12.2021 в 20:34.
    GK21, KAV, AndyM and 5 others like this.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •