Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 356
Like Tree674Likes

Тема: Ту-160

  1. #181
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Демонстрационный полёт самолёта №804 проходил на высоте 300 м и длился около 7-и минут, Казань, 25 января 2018 г.:



    https://fotografersha.livejournal.com/959143.html
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 26.01.2018 в 05:21.
    Fencer, AndyK and Mig like this.

  2. #182
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    встретилось на полях Инета:):):)

    26908047_1946464475615013_702702571188454401_n.jpg
    Fencer, stream, Red307 and 2 others like this.

  3. #183
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    встретилось на полях Инета:):):)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26908047_1946464475615013_702702571188454401_n.jpg 
Просмотров:	1449 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	83540
    Конкуренты не дремлют
    img-799d404988ad8f4caef389439af2f343-v.jpg
    Mig, GThomson, Fencer and 1 others like this.

  4. #184
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Конкуренты не дремлют
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-799d404988ad8f4caef389439af2f343-V.jpg 
Просмотров:	1438 
Размер:	141.1 Кб 
ID:	83541
    IMHO S7 будет поцветастее:)

  5. #185
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.11.2017
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    В присутствии президента России Владимира Путина на Казанском авиазаводе (КАЗ) был подписан контракт на поставку Дальней авиации ВВС России первых 10 бомбардировщиков Ту-160М2 на сумму 160 млрд руб. до 2027 г. Об этом он заявил, встречаясь с работниками завода. Президент также наблюдал полет бомбардировщика Ту-160 «Петр Дейнекин» (названного так в честь скончавшегося в прошлом году главнокомандующего ВВС России в 90-е гг.), собранного в прошлом году на КАЗ из оставшегося с советского времени задела.

    Всего, как ранее заявлял замминистра обороны Юрий Борисов, будет заказано 50 Ту-160М2. Таким образом, общая стоимость программы с учетом НИОКР и расходов на обновление производственных мощностей (эта статья составляет 37 млрд руб.) может составить более 900 млрд руб., а их производство займет КАЗ до середины 30-х гг. ХХI в.

    Начало поставок серийных самолетов Ту-160М2 постройки Казанского авиационного завода (КАЗ) запланировано на 2023 год.
    Fencer likes this.

  6. #186
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.11.2017
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Как там в авиации: первый полет ознаменует рождение нового самолета Красивая птица)

  7. #187
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    К вопросу о «правильных» обозначениях.

    Из комментов в FB:
    Алексей Никольский: «позвонил им на всякий случай еще раз. На этот раз сказали, что М - это для тех 10 машин, контракт на которые подписан вчера, а М2 потом будет когда-нибудь»

    Михаил Лукин: «Спасибо! А "старые", прошедшие модификацию в 2002-2018 - они так "без буквы" и остались?»

    Алексей Никольский: «получается да»

    Новая машина 804 тоже без буквы.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 27.01.2018 в 06:10.
    Djoker and Avia M like this.

  8. #188
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.11.2017
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    К вопросу о «правильных» обозначениях.

    Из комментов в FB:
    Алексей Никольский: «позвонил им на всякий случай еще раз. На этот раз сказали, что М - это для тех 10 машин, контракт на которые подписан вчера, а М2 потом будет когда-нибудь»

    Михаил Лукин: «Спасибо! А "старые", прошедшие модификацию в 2002-2018 - они так "без буквы" и остались?»

    Алексей Никольский: «получается да»

    Новая машина 804 тоже без буквы.
    Мало ли что пишут в комментах. Есть официальные обозначения: ремонт+М1 - ремонт и модернизация первого этапа. После нее эти машины называют Ту-160М1. Правильно, неправильно - хз. Таких пока 4 (или 5?). 804 может и без буквы, но он точно модифицированный. Кстати, у него новые движки, или взятые с хранения на заводе? А то пишут всякое

  9. #189
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    В том-то и дело, что М1 — обозначение этапа модернизации, но не самолёта.

    Из тех же комментов: «да, ОАК просил "Дейнекина" называть просто Ту-160, без М. Те, на которые подписан контракт, на заводе в разговорах вчера называли М2, но ОАК просит М»

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Красавец...
    Путин у тебя подслушал ;)

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    IMHO S7 будет поцветастее:)
    И у него уже иллюминаторы пропилены, а у «аэрофлотовского» нет ).
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 29.01.2018 в 04:50.
    OKA and Djoker like this.

  10. #190
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    688
    Последний раз редактировалось Muller; 29.01.2018 в 11:32.

  11. #191
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Милитарист милитаристом, но вот тут всё очень правдоподобно.
    Ключевое:
    По своим тактико-техническим характеристикам и составу оборудования Ту-160 (№804), получивший имя "Петр Дейнекин" в честь первого главкома ВВС России, в основном соответствует серийным Ту-160. В дальнейшем самолет будет доведен до соответствия техническому облику модернизированных Ту-160М.
    Хотя есть подозрение, что в конце текста есть путаница в части М и М2.

  12. #192
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию

    Идея создать на базе Ту-160 пассажирский сверхзвуковой самолет выглядит конечно смешно если прямо сказать.
    Ни одна авиакомпания в мире не сможет содержать сложнейший авиационный комплекс с крылом изменяемой стреловидности.
    Не говоря про цену.
    Уровень шума и вредных выбросов не позволит получить на него сертификат.

  13. #193
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Идея создать на базе Ту-160 пассажирский сверхзвуковой самолет выглядит конечно смешно если прямо сказать.
    Ни одна авиакомпания в мире не сможет содержать сложнейший авиационный комплекс с крылом изменяемой стреловидности.
    Не говоря про цену.
    Уровень шума и вредных выбросов не позволит получить на него сертификат.
    данная, если так вообще можно выразиться, "идея", как я полагаю, не заслуживает того, чтобы её всерьез обсуждать в данной ветке.
    An-Z likes this.

  14. #194
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Путин ляпнул какую-то хрень, а СМИ разнесли по умам...
    An-Z likes this.

  15. #195
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию

    В КБ Туполева разработки пассажирских сверхзвуковых лайнеров велись, и проекты были вроде Ту-244.
    Все проекты созданы на базе Ту-144.
    А брать за основу Ту-160 ни практически ни теоретически не возможно. С такими двигателями его не пустят
    ни в один серьезный аэропорт мира. Сертификат никто не даст.
    И еще. На Ту-144 до Алма-Аты пассажиры летали в прямом смысле слова бесплатно несмотря на стоимость билета
    порядка 70 рублей. Вырученные деньги не покрывали "Аэрофлоту" и 30% на содержание этой машины на фоне того
    что керосин и авиазапчасти в то время были можно сказать "дармовые" по Госплану.

  16. #196
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    В КБ Туполева разработки пассажирских сверхзвуковых лайнеров велись, и проекты были вроде Ту-244.
    Все проекты созданы на базе Ту-144.
    А брать за основу Ту-160 ни практически ни теоретически не возможно. С такими двигателями его не пустят
    ни в один серьезный аэропорт мира. Сертификат никто не даст.
    И еще. На Ту-144 до Алма-Аты пассажиры летали в прямом смысле слова бесплатно несмотря на стоимость билета
    порядка 70 рублей. Вырученные деньги не покрывали "Аэрофлоту" и 30% на содержание этой машины на фоне того
    что керосин и авиазапчасти в то время были можно сказать "дармовые" по Госплану.

    А вот целая ветка для обсуждения инновационных мирных лайнеров на основе "технологий Ту-160" :

    Познавательно про лайнеры
    Muller likes this.

  17. #197
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    В КБ Туполева разработки пассажирских сверхзвуковых лайнеров велись, и проекты были вроде Ту-244.
    Все проекты созданы на базе Ту-144.
    А брать за основу Ту-160 ни практически ни теоретически не возможно. С такими двигателями его не пустят
    ни в один серьезный аэропорт мира. Сертификат никто не даст.
    Но кроме того, был проект сверхзвукового административно-делового самолёта (SSBJ) Ту-444, который не на базе Ту-144, поскольку гораздо меньше по размеру (проектировался с нуля, хотя преемственность по технологиям явно есть). Вот это уже гораздо ближе к тому, о чём говорил Путин.

  18. #198
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pavek
    Регистрация
    13.11.2016
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Идея создать на базе Ту-160 пассажирский сверхзвуковой самолет выглядит конечно смешно если прямо сказать.
    Ни одна авиакомпания в мире не сможет содержать сложнейший авиационный комплекс с крылом изменяемой стреловидности.
    Не говоря про цену.
    Уровень шума и вредных выбросов не позволит получить на него сертификат.
    Actually,Boeing has designed some SST with VG wing......9999.jpg

  19. #199
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Но кроме того, был проект сверхзвукового административно-делового самолёта (SSBJ) Ту-444, который не на базе Ту-144, поскольку гораздо меньше по размеру (проектировался с нуля, хотя преемственность по технологиям явно есть). Вот это уже гораздо ближе к тому, о чём говорил Путин.
    Цитата Сообщение от pavek Посмотреть сообщение
    Actually,Boeing has designed some SST with VG wing......Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9999.jpg 
Просмотров:	661 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	83736

    Есть предложение, блещущее своей новизной, гражданскую авиацию обсуждать в соотв. разделе)) :

    Гражданская авиация
    Avia M, Panda-9, pavek and 1 others like this.

  20. #200
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    И "немного" о бомбардировщиках Ту-160М2

    В журнале "Air&Cosmos" опубликована статья «La Russie va augmenter sa flotte de bombradiers lourds». Ряд ее положений представляют безусловный интерес для отечественного читателя. Наш блог приводит ряд ее положений.

    Так, отмечается, что 25 января 2018 года в Казани в присутствии президента Владимира Путина совершил полет новый стратегический бомбардировщик Ту-160. Выкатка самолета состоялась 16 ноября 2017 года, а в декабре он совершил первый полет. А полет на глазах президента носил демонстрационный характер. Самолет получил наименование «Петр Дейнекин» в честь бывшего командующего Дальней авиацией и главнокомандующего ВВС России в 1992-1998 годах. Он скончался 19 августа 2017 года.

    Владимир Путин встретился с рабочими Казанского авиационного завода (КАЗ). В тот же день, 25 января КБ Ильюшина сообщило о том, что в Ульяновске взлетел прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. Как считают в КБ, в долгосрочной перспективе он станет основным самолетом-заправщиком ВКС России. Аналогично Ту-160, его первый реальный полет состоялся еще 19 января. Читать дальше:

    https://bmpd.livejournal.com/3088196.html
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •