Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 173
Like Tree513Likes

Тема: Ту-160

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Хочу поднять важную, как мне кажется, для реестра тему. А именно какие машины Ту-160, а какие Ту-160М.
    Начнём с нашего реестра RF-. Уважаемый Fencer (усилиями amba-RP) записал пять машин в Ту-160М, те Модернизированные (заделаны оптические окна прицела и астровизира на фюзеляже). От себя добавлю ещё и дооборудование новой БИНС-СП-1, которая (??) и позволила отказаться от астрокоррекции.
    Однако, если внимательно смотреть на фотографии Ту-160-х этот признак принадлежности к Ту-160М несёт только "Андрей Туполев".
    Сравните "Андрей Туполев" (ИСТОЧНИК) и "модернизированный" в 2012 году "Валерий Чкалов" (ИСТОЧНИК).
    Полагаю, что Ту-160М - 2 единицы (или 3). Остальные машины прошли различные виды ремонтов (КР, КОВР и тд), но не модернизацию.
    Теперь по-порядку.
    Как подтверждение хочу сослаться на уважаемого AlexeyVVO, который пишет в декабре 2014 года:
    Лишь в ноябре появились новости о подготовке к сдаче одной машины из КР+М (капитальный ремонт+модернизация). Им стал "Андрей Туполев", его серийник 605. Из отчета КАПО за 2012г. следует, что эта машина планировалась к сдаче из КР (без модернизации!) в 2013г. При этом работы на нем начались в 2011 г. 25.07.13 Туполев заключил договор с КАПО на выполнение работ по капитальному ремонту с выполнением работ по Техническому заданию МО РФ на трех Ту-160 - №605,602,601. Возможно, что-то поменялось и он реально стал первым модернизированным.
    ИСТОЧНИК
    Сам ПАО "Туполев" подтверждает капитальный ремонт+модернизацию только двух машин: "Андрей Туполев" (ИСТОЧНИК) и "Василий Сенько" (ИСТОЧНИК). Также ПАО подтверждает слова Алексея (см. выше). Уже сданы модернизированные (!!) 6-02 и 6-05. Следующий "М"-"Николай Кузнецов".
    Необходимо обратить внимание, что в репортажах КАЗ звучит: Модернизация первого этапа + фото.
    1.jpg
    Это "Василий Сенько" "М1"-модернизация 1-го этапа.
    О модернизации 1-го этапа ПАО "Туполева" пишет (март 2013 г.):
    В настоящее время ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС, ФГУП «ОКБ «Электроавтоматика» им. П.А. Ефимова» и ГЛИЦ им. Чкалова завершили стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования первого этапа модернизации стратегического авиационного ударного комплекса Ту-160. Испытания проводились на комплексном полунатурном стенде, в результате стендовых отработок получено заключение о годности к лётным испытаниям, которые предстоит провести в 2013 году. Модернизированные самолеты получат ряд новых систем на современной элементной базе, отличающихся расширенными функциями и повышенной надежностью.
    ИСТОЧНИК
    Особняком стоит 7-02 "Василий Решетников", который по известным данным (?? ИСТОЧНИК) передан ВВС в 2015 году, однако ПАО "Туполев" обошло стороной это событие и промолчало. Если борт действительно сдан (??).
    А между тем 7-02 фигурирует в заказе на бесплатформенные инерциальные навигационные системы для Ту-160 (ИСТОЧНИК), как второй борт, который их должен получить. Третий, вероятно, "Николай Кузнецов" или "Василий Сенько" (??).
    Обращает внимание то, что само ПАО "Туполев" не употребляет аббревиатуру "Ту-160М" в новостях. А отечественные СМИ уже запутались и трактуют интервью главы ОАК Ю.Слюсаря то КАЗ готовится к выпуску "Ту-160М", то к выпуску "М2"....
    P.S. Прошу модераторов перенести реестр Muller в первый пост. Или Avia M, я и Тов. ИнженерЪ предлагаю удалить наши посты, чтобы реестр встал на место.
    Последний раз редактировалось KURYER; 14.03.2016 в 01:36.
    алтын, Avia M, Muller and 3 others like this.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Хочу поднять важную, как мне кажется, для реестра тему. А именно какие машины Ту-160, а какие Ту-160М.
    Начнём с нашего реестра RF-. Уважаемый Fencer (усилиями amba-RP) записал пять машин в Ту-160М, те Модернизированные (заделаны оптические окна прицела и астровизира на фюзеляже). От себя добавлю ещё и дооборудование новой БИНС-СП-1, которая (??) и позволила отказаться от астрокоррекции.
    Однако, если внимательно смотреть на фотографии Ту-160-х этот признак принадлежности к Ту-160М несёт только "Андрей Туполев".
    Сравните "Андрей Туполев" (ИСТОЧНИК) и "модернизированный" в 2012 году "Валерий Чкалов" (ИСТОЧНИК).
    Полагаю, что Ту-160М - 2 единицы (или 3). Остальные машины прошли различные виды ремонтов (КР, КОВР и тд), но не модернизацию.
    Теперь по-порядку.
    Как подтверждение хочу сослаться на уважаемого AlexeyVVO, который пишет в декабре 2014 года:

    ИСТОЧНИК
    Сам ПАО "Туполев" подтверждает капитальный ремонт+модернизацию только двух машин: "Андрей Туполев" (ИСТОЧНИК) и "Василий Сенько" (ИСТОЧНИК). Также ПАО подтверждает слова Алексея (см. выше). Уже сданы модернизированные (!!) 6-02 и 6-05. Следующий "М"-"Николай Кузнецов".
    Необходимо обратить внимание, что в репортажах КАЗ звучит: Модернизация первого этапа + фото.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	4.8 Кб 
ID:	70150
    Это "Василий Сенько" "М1"-модернизация 1-го этапа.
    О модернизации 1-го этапа ПАО "Туполева" пишет (март 2013 г.):

    ИСТОЧНИК
    Особняком стоит 7-02 "Василий Решетников", который по известным данным (?? ИСТОЧНИК) передан ВВС в 2015 году, однако ПАО "Туполев" обошло стороной это событие и промолчало. Если борт действительно сдан (??).
    А между тем 7-02 фигурирует в заказе на бесплатформенные инерциальные навигационные системы для Ту-160 (ИСТОЧНИК), как второй борт, который их должен получить. Третий, вероятно, "Николай Кузнецов" или "Василий Сенько" (??).
    Обращает внимание то, что само ПАО "Туполев" не употребляет аббревиатуру "Ту-160М" в новостях. А отечественные СМИ уже запутались и трактуют интервью главы ОАК Ю.Слюсаря то КАЗ готовится к выпуску "Ту-160М", то к выпуску "М2"....
    P.S. Прошу модераторов перенести реестр Muller в первый пост. Или Avia M, я и Тов. ИнженерЪ предлагаю удалить наши посты, чтобы реестр встал на место.
    Путаница по вопросу модернизации неслучайна. Она обусловлена в первую очередь закрытостью и чувствительностью темы. Я думаю, нам не нужно здесь совсем вдаваться в подробности чтобы не накликать лиха :)

    По существу думаю, что реальная модернизация в виде М1 - это 06-02, 06-05 и 07-02. Причем, очень может быть что 07-02 пока так и не покинул завода, а в 2015 году был лишь ФОРМАЛЬНО передан ВВС после завершения ремонта (но не модернизации). История Ту-160 знает несколько таких примеров.

    То, что было до "Андрея Туполева", возможно, лишь фрагментарная модернизация отдельных систем машин, проходивших ремонты.

    Ув. коллега Дмитрий Корнев обратил внимание на интересные кадры из недавнего репортажа с КАЗ - а именно, на машину, очевидно, из задела, которую на КАЗе как-будто бы ковыряют в данный момент:
    Новое на MilitaryRussia.Ru - непостроенные Ту-160 - MilitaryRussia.Ru / Military.Tomsk.Ru
    Fencer, Djoker, OKA and 1 others like this.

  3. #43
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Кстати, весьма интересная статья в "Ведомостях": ВЕДОМОСТИ - Бомбардировщик Ту-160М2 начнут воссоздавать на советских заделах

    Если ей верить, то на КАЗе хранятся все же три, а не два недостроенных планера.
    Именно они и будут сперва достраиваться как модернизированные Ту-160. Подтверждение этому, возможно, есть на кадрах с КАЗа (см. пост выше).
    OKA, Avia M, KURYER and 2 others like this.

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Если ей верить, то на КАЗе хранятся все же три, а не два недостроенных планера.
    Именно они и будут сперва достраиваться как модернизированные Ту-160. Подтверждение этому, возможно, есть на кадрах с КАЗа (см. пост выше).
    Весьма логично, использовать первые машины в качестве "летающих лабораторий" для различных испытаний БРЭО, двигателей, оружия.
    Fencer likes this.

  5. #45
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Весьма логично, использовать первые машины в качестве "летающих лабораторий" для различных испытаний БРЭО, двигателей, оружия.
    скорее как опытная серия пойдут.
    Fencer, KURYER and OKA like this.

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Особняком стоит 7-02 "Василий Решетников", который по известным данным (?? ИСТОЧНИК) передан ВВС в 2015 году, однако ПАО "Туполев" обошло стороной это событие и промолчало. Если борт действительно сдан (??).
    Очередное подтверждение, что 7-02 все еще на заводе - свежая закупка ПАО "Туполев":
    Выполнение работ по теме: "Проведение работ по продлению назначенных сроков службы агрегатам, комплектующих объект "ТУ-160" (ссылка)

    В файле документации (ссылка) все детально расписано:
    Предмет договора: Проведение работ по продлению назначенных сроков службы агрегатам разработки НПО "Родина", комплектующих объект Ту-160 №702, обеспечиващих эксплуатацию объекта в течение 10 лет после окончания капитального ремонта.
    Срок выполнения работ: март 2016г.-май 2016г.
    Работы по договору выполняются по госконтракту Р/4/2/1-15-ДОГОЗ от 23.04.2015г., имеющего идентификатор 1517187329581050104015019.
    Исходя из Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу (ссылка) плановый год завершения контракта - 2017.

  7. #47
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Кстати про модернизацию:
    1) Контракт на выполнение составной части опытно-конструкторской работы "Разработка электронной конструкторской документации носовой негерметичной части фюзеляжа 1-7шп., створок отдела шасси, носового обтекателя, наплывной части фюзеляжа базового изделия "70" (шифр 6-Технология-70М2)"
    Стороны сделки: ПАО "Туполев" (Заказчик) и ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (Исполнитель).
    Сроки выполнения работы по Контракту: начало 01.10.2015г. - окончание 01.06.2016г.
    2) Соглашение о взаимодействии № 700020051 от 28.12.2015г.
    Стороны сделки: ПАО "Туполев" (Сторона 1) и АО "РСК "МиГ" (Сторона 2).
    Предмет сделки: установление между Сторонами организационных и информационных связей с целью организации преддоговорной работы по проекту ОКР "Технология-70": обеспечение взаимодействия Сторон в методической и организационной работе для начала фактического выполнения работ по проекту ОКР "Технология-70", определение порядка передачи материально-технических средств и оборудования, обязательства по передаче которых Стороной 1 Стороне 2 будут включены в заключаемый договор на выполнение работ по проекту ОКР "Технология-70".
    Источник - Сообщение о существенном факте об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента 18.02.2016г. (ссылка)

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Работа по модернизации бомбардировщиков Ту-160 продолжается - ОАК
    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=406534
    Fencer, Muller, Avia M and 1 others like this.

  9. #49
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2013
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Интересует судьба первого опытного 70-01 №18 ММЗ Опыт (заложен 1977, выкатка 18.08.1981; первый полет 18.12.1981), до 1996 г. (?) - ЛИИ Жуковский, №242 с 1996 г. (?) - ЛИДБ Туполева (частично демонтирован); порезан – дата? Он все же порезан?
    apygzlyl8q.jpg

  10. #50
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidewinder Посмотреть сообщение
    Интересует судьба первого опытного 70-01 №18 ММЗ Опыт (заложен 1977, выкатка 18.08.1981; первый полет 18.12.1981), до 1996 г. (?) - ЛИИ Жуковский, №242 с 1996 г. (?) - ЛИДБ Туполева (частично демонтирован); порезан – дата? Он все же порезан?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aPygZlyL8Q.jpg 
Просмотров:	283 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	70378
    Здесь Ту-160 - статус, источники | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) немного по нему...
    KURYER, OKA, алтын and 1 others like this.

  11. #51
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    интересное свежее фото борта 07-03: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    интересен формат номера на боковой створке ПОШ - 03/1.
    Если в случае с Ту-95МС назначение таких дробей известно, то в случае с Ту-160 непонятно - задвоения номеров у них не встречается...
    OKA, алтын, Avia M and 3 others like this.

  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Muller предлагаю Fencer поставить на вид: на RP ответил, а здесь нет ;-))))
    Fencer likes this.

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Muller предлагаю Fencer поставить на вид: на RP ответил, а здесь нет ;-))))
    да в том-то и дело, что ответ уважаемого Fencer'a не пролил света на эту загадку.
    Дроби эти появились на Ту-95МС в свое время в соответствии с условиями договоров СНВ, чтобы "заклятые партнёры" могли различать Ту-95МС с Энгельса и Украинки с одинаковыми номерами.

    Но в случае с парком Ту-160 это явно не аргумент - весь парк - полтора десятка бортов, все на одном аэродроме, нумерация сквозная. Зачем тогда дробь?

    Возможно, просто "чтобы никто не догадался" (с), как было в свое время с закрашиванием эмблем 121АРЗ на модернизированных "Грачах" в Буденновске :)
    Последний раз редактировалось Muller; 23.03.2016 в 16:28.
    KURYER and Fencer like this.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    А тем временем под проект Ту-160М2 стартует реконструкция КАЗа: Иван Егоров поднимет 4,3 млрд на крыльях Ту-160

    я планов наших люблю громадьё... ;)
    Djoker, Fencer, Avia M and 1 others like this.

  15. #55
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Кстати про модернизацию..
    "Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) приняло решение подключить к процессу создания модернизированного варианта самолета Ту‑160 — бомбардировщика Ту-160М2 — сразу несколько отечественных конструкторских бюро. Такой подход будет применен впервые в истории современной авиации.

    — В целях скорейшего выполнения задачи по подготовке производства с конца 2015 года были развернуты работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолета без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний, — рассказал «Известиям» вице-президент ОАК по программам и стратегии Александр Конюхов. — Соисполнителями у «Туполева» стали ОКБ Сухого, РСК «МиГ», корпорация «Иркут», ТАНТК им. Г.М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ. Подключение соисполнителей было вызвано сжатыми сроками выполнения поставленной задачи. Получаемый опыт взаимодействия нескольких КБ можно расценивать как первый шаг к созданию «виртуального КБ ОАК», способного в будущем решать комплексные задачи по созданию перспективных воздушных судов в сжатые сроки.

    В апреле прошлого года министр обороны Сергей Шойгу поручил возобновить производство бомбардировщика Ту-160 в модернизированном виде. Обновленный самолет будет называться Ту-160М2. До 2020 года на вооружение Воздушно-космических сил планируется поставить 10 таких самолетов. Ту-160М2 отличается от своего предшественника новым комплексом бортовой электроники и набором вооружения. По сути это будет новый самолет со старым обликом.

    — Впервые в истории отечественной авиации инженеры практических всех ведущих школ — Туполева, Сухого, Яковлева, Бериева, Микояна — собраны и работают в одной команде, — отмечает заместитель гендиректора компании «Туполев» по проектированию, научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Валерий Солозобов. — Конструкторы в разных частях России заняты проектированием разных частей планера и крыла. Задача — создать около полумиллиона чертежей в 3D-формате в современных программах, завершить проектирование и подготовить их к промышленному производству. Это поможет кардинально ускорить изготовление узлов и агрегатов «стратега» на современных станочных обрабатывающих центрах.

    ОАК объединила в «виртуальное КБ» рабочие места конструкторов, выполняющих единую задачу и расположенных примерно на 40 различных площадках — авиастроительных КБ и заводах, предприятиях-смежниках. Специально под проект Ту‑160М2 проведена работа по защите каналов обмена данными, налажена работа единой сети в централизованных корпоративных приложениях, обмен конструкторскими и инженерными данными. Учитывая географическую распределенность предприятий-кооперантов проекта (от Дальнего Востока до центра европейской части страны), работа с едиными конструкторскими данными проекта может вестись практически круглосуточно.

    — В течение очень сжатого отрезка времени нам предстоит создать новую конструкторскую документацию для проекта модернизации самолета, — говорит генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков. — При реализации проекта Минобороны Минпромторг, ОАК и предприятия холдинга договорились о новом способе организации работы. Мы уверены, что сможем добиться лучшего результата.

    Ряд ведущих конструкторских школ — «Сухого», «Иркута» — уже имеют опыт создания современных самолетов поколений 4++ и 5. Однако в каждом КБ сложилась своя практика проектирования в определенных программах, используются свои протоколы обмена информацией. Для унификации руководство ОАК выбрало решение на базе продукта ЭЛОИЗ, эта программа широко используется конструкторами.

    — В России существуют мощные школы проектирования в разных фирмах. Благодаря совместной работе конструкторы в разных регионах страны получили возможность обмениваться опытом друг с другом, перенимать навыки, — подчеркивает Валерий Солозобов.

    История бомбардировщика

    Производство стратегического бомбардировщика Ту-160 было развернуто в 1984 году на Казанском авиационном заводе имени Горбунова (ныне входит в состав компании «Туполев»). Ту-160 стал самым большим в мире военным самолетом в своем классе: его вес около 300 т. За белоснежную окраску и грациозный полет самолет получил неофициальное название «Белый лебедь». Производственная кооперация самолета в советское время включала около 600 крупных поставщиков. Уникальные характеристики позволили Ту‑160 поставить более 40 мировых рекордов. Самолет способен без дозаправки преодолеть 12 тыс. км, развивая максимальную скорость 2200 км/ч.

    В 2008 году госзаказчику был передан последний на сегодня Ту-160."


    Читайте далее: К модернизации Ту-160 подключили ОКБ Сухого, РСК «МиГ» и КБ Ильюшина - Известия
    Fencer, GThomson, KURYER and 2 others like this.

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) приняло решение подключить к процессу создания модернизированного варианта самолета Ту‑160 — бомбардировщика Ту-160М2 — сразу несколько отечественных конструкторских бюро.
    ...
    — Конструкторы в разных частях России заняты проектированием разных частей планера и крыла. Задача — создать около полумиллиона чертежей в 3D-формате в современных программах, завершить проектирование и подготовить их к промышленному производству. Это поможет кардинально ускорить изготовление узлов и агрегатов «стратега» на современных станочных обрабатывающих центрах.
    ...
    Читайте далее: К модернизации Ту-160 подключили ОКБ Сухого, РСК «МиГ» и КБ Ильюшина - Известия
    нельзя сказать, что это сосем простое дело, но на обычную оцифровку документации у КБ "Туполев" силёнок уже нет...
    интересно чем разродится РОСТЕХ по бортовому оборудованию.
    В-1В делали четыре основных подрядчика: Роквел - планер, движки - Дженерал Электрик, авионика - Боинг, комплекс БКО - ещё кто-то. вся авионика от Боинга в стандартных корпусах одинакового типоразмера, с одинаковыми амортизаторами, замками крепления, рамами, врубными разъёмами и пр.
    а тот десяток позиций только-лишь навигационного РЭО на семидесятке, каждый имеет свою раму, свои амортизаторы, свою конструкцию замка (и ключа!) крепления на раме, тип врубного разъёма, типы ВЧ разъёмов, способ подсоединения металлизации, высоту и глубину блоков на раме, способ охлаждения...
    всё разное и невзаимозаменяемое (к каждому свой уникальный ЗИП).
    жуть!
    хоть сделают всё стандартным?
    Muller likes this.

  17. #57
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Фоторепортаж: Авиабаза ВВС Энгельс -> ИСТОЧНИК
    алтын, Muller, Djoker and 1 others like this.

  18. #58
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Интервью Равиля Зарипова (помощник главы Республики Татарстан по авиакомплексу) о модернизации КАЗ ->ИСТОЧНИК
    Fencer, алтын and Muller like this.

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации
    Самарское предприятие "Кузнецов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.
    "В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО "Кузнецов". Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации", - сказал собеседник агентства.
    Как подчеркнули в пресс-службе, модернизация стенда проведена полностью за счет собственных средств компании. Объем инвестиций не раскрывается. В настоящее время на заводе продолжается модернизация еще одного испытательного стенда, работы ведутся за счет федеральных средств. Второй стенд будет сдан в эксплуатацию позднее.
    Fencer and Muller like this.

  20. #60
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Создание Ту-160М2 будет завершено в срок - Минобороны РФ
    Работы по созданию нового стратегического ракетоносца Ту-160М2 идут с опережением графика по ряду направлений, заявил в среду заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
    "Опасений никаких нет, работа идёт в соответствии с утверждёнными графиками. Даже по ряду направлений с опережением, что радует и даёт уверенность, что в срок самолёт будет поднят "на крыло" ", - сказал Ю.Борисов в ходе посещения Казанского авиазавода.
    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 06.04.2016 в 19:42.
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •