Страница 5 из 18 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 355
Like Tree674Likes

Тема: Ту-160

  1. #81
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    387

  2. #82
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,105

    По умолчанию

    Минобороны планирует до конца 2016 года завершить оцифровку документации по воссозданию стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения АО "Кузнецов" в Самаре, передает ТАСС.

    "Мы обсудили ход воспроизводства самолета Ту-160М2. У нас заключено два контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство самолета. До конца года оцифровка закончится", - отметил замминистра обороны.

    Борисов уточнил, что на текущий момент оцифровано уже 64% рабоче-конструкторской документации по самолету Ту-160М2. Воспроизводство ракетоносца Ту-160М2 поручено самарскому заводу "Авиагрегат". На предприятии уже установлен станок с электролучевой сваркой и новая печь для отжига, необходимые для производства стоек шасси ракетоносца, сообщил Борисов.

    В настоящее время на вооружении российских ВКС находятся 16 оригинальных бомбардировщиков Ту-160М2, оставшиеся от 35 самолетов, созданных в СССР. Россия планирует построить 50 новых самолетов, чтобы усилить свой флот стратегических бомбардировщиков. Первый полет воссозданного сверхзвукового бомбардировщика Ту-160М2 может состояться в 2019 году.
    OKA, KURYER, Muller and 1 others like this.

  3. #83
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,105

    По умолчанию

    Спецстрой России завершил капитальный ремонт и модернизацию испытательного стенда ПАО «Кузнецов» в Самаре, который предназначен для тестирования авиационных двигателей НК-32 стратегических ракетоносцев Ту-160, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу ведомства.

    В процессе модернизации спецстроевцы, в частности, возвели внутренние металлоконструкции, установили новое вентиляционное оборудование, смонтировали новую автоматическую систему пожаротушения и заменили все электрооборудование, говорится в сообщении.

    В мае на стенде ПАО «Кузнецов» прошли испытания авиационных двигателей для самолетов дальней авиации. Эти испытания стали заключительными в апробации стенда.

    Ранее сообщалось, что замминистра обороны РФ Юрий Борисов в конце июля провел совещание в АО «Кузнецов» (Самара) по вопросам воссоздания производства стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщает Минобороны РФ. При посещении АО «Кузнецов» Борисов ознакомился с процессом ремонта авиационных двигателей для самолетов дальней авиации НК-32, НК-25 и НК-12, а также ракетных двигателей НК-33. Он осмотрел цеха по полному воспроизводству нового двигателя НК-32 в интересах Минобороны России. Замминистра отметил, что завод успешно реализует взятые обязательства по воспроизводству современных двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2.

    «До конца текущего года завод должен сдать нам первые 4 двигателя, и еще один для проведения квалификационных испытаний», - сообщил Борисов.
    Fencer, Muller, KURYER and 2 others like this.

  4. #84
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    "Кузнецов" встал на крыло:
    195812.jpg 195813.jpg 195816.jpg
    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 26.08.2016 в 22:45.
    OKA, Fencer, Muller and 3 others like this.

  5. #85
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    "Радиоэлектронные технологии", 2016 №3
    1-.jpg 2-.jpg

    3-.jpg 4-.jpg

    5-.jpg

  6. #86
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    О "стеклянной кабине" для Ту-160М(М2) и Ту-22М3(М3М):
    Последний раз редактировалось KURYER; 28.08.2016 в 16:22.
    Avia M, Djoker, OKA and 1 others like this.

  7. #87
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    "Радиоэлектронные технологии", 2016 №3
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	(1).jpg 
Просмотров:	603 
Размер:	421.6 Кб 
ID:	73344 ...
    "Радиоэлектронные технологии" - ф топку!
    до такой степени не уважать себя, и нести бред про американский пресс 1938 года выпуска в Ташкенте, на котором клепали детали от Ли-2 до Ан-124!
    в 70-е на Новокраматорском заводе тяжёлых прессов, был сделан гидравлический пресс, мощнейший в мире!, для Тулузы - Эйрбаса.
    на нём штамповали(штампуют?) детали центроплана аэробусов.
    аналогичный был ранее поставлен в Ташкент для изготовления штамповкой деталей ещё Ан-22!
    KURYER and Fencer like this.

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Самарский завод "Авиаагрегат" вошел в состав предприятий, которые принимают участие в воспроизводстве узлов для стратегического ракетоносца Ту-160
    Хорошая новость:
    "Авиаагрегат" в апреле уже поставил первый комплект шасси и рулевые приводы на головной завод в Казани.
    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 01.09.2016 в 18:40.
    Avia M, Djoker, OKA and 1 others like this.

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кубинка. Надеялся лицезреть "Василий Сенько". Увы... http://russianplanes.net/images/to190000/189337.jpg
    А будем лицезреть:
    photo.jpg
    Djoker, Fencer, OKA and 1 others like this.

  10. #90
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    А будем лицезреть:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo.jpg 
Просмотров:	691 
Размер:	138.9 Кб 
ID:	73444
    И снова не "Сенько"... От посторонних взоров берегут видимо.
    KURYER likes this.

  11. #91
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,105

    По умолчанию

    Полеты бомбардировщика Ту-160М2 могут состояться в 2018 году, сообщил RNS замглавы Минобороны Юрий Борисов в кулуарах форума «Армия-2016».

    «Возможно, в 2018 году, если не подведут (авиастроители)», — сказал он. Стратегический бомбардировщик Ту-160М2 («Белый лебедь») – модернизированный Ту-160.
    Fencer, Djoker and KURYER like this.

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Технический проект двигателя для ПАК ДА будет готов в в сентябре
    Работа над эскизно-техническим проектом двигателя для перспективного российского бомбардировщика ПАК ДА будет завершена в конце сентября 2016 года, заявил в ходе военно-технического форума"Армия-2016" официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
    ИСТОЧНИК
    Fencer, Avia M, Djoker and 1 others like this.

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    интересное свежее фото борта 07-03: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    интересен формат номера на боковой створке ПОШ - 03/1.
    Если в случае с Ту-95МС назначение таких дробей известно, то в случае с Ту-160 непонятно - задвоения номеров у них не встречается...
    В ЛИИ имеется борт с аналогичным номером, причина "задвоения"...
    KURYER, Muller and Fencer like this.

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    КРЭТ оснастит модернизированный ракетоносец Ту-160М2 искусственным интеллектом
    Стратегический ракетоносец Ту-160М2, производство которого решено возобновить на Казанском авиазаводе, получит новый комплекс вычислительной системы с элементами искусственного интеллекта, сообщили в концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех»).
    «В рамках модернизации Ту-160 концерн полностью заменит комплекс вычислительной системы: системы электроавтоматики, бортовые системы и средства контроля, а также системы управления оружием», — сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.
    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 12.09.2016 в 15:01.
    OKA, Avia M, Djoker and 2 others like this.

  15. #95

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Кадры дозаправки Ту-160 в воздухе с Ил-78:
    KURYER and Muller like this.

  17. #97
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Уххх ....летает:

    img_0645.jpg
    Fencer, OKA, Avia M and 1 others like this.

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    "Хребет" для Ту-160: как в Казани заново учатся варить титановые плиты.
    На КАЗе начали восстанавливать уникальное оборудование, которое, по легенде, включали только ночью, чтобы не обесточить полгорода
    Восстановление ключевых технологий для производства Ту-160 начали на Казанском авиазаводе. Подписан график изготовления важнейшей части будущего ракетоносца (по всей видимости, речь идет о первой опытной машине) — титановой центральной балки. Эксперты указывают на важность момента и напоминают, что после развала СССР «титановый» цех попросту «разбомбили». На заводе признают, что многое «в запущенном состоянии», даже документов не сохранилось.
    Статья большая, продолжение ->ИСТОЧНИК
    Avia M, алтын, Fencer and 3 others like this.

  19. #99
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Постановление ФАС России от 12 мая 2016г. о наложении штрафа по делу № 4-14.55-527/00-24-16 об административном правонарушении
    13.05.2013 между Министерством обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) и ПАО «Туполев» (далее - Головной исполнитель) заключен государственный контракт №Р/4/2/3-13-ДОГОЗ на выполнение работ по ремонту с модернизацией 3 самолетов Ту-160 (далее - Контракт).
    Срок сдачи работ по 2 и 3 этапу в соответствии с пунктом 5.2 Контракта установлен 25.11.2015 — 2 единицы (602, 601).
    Вместе с тем, работы по этапам 2 и 3 к указанному сроку не выполнены. Согласно прием-сдаточному акту от 21.01.2016 №1/2/2015 Заказчику сдан один самолет №602.
    На момент возбуждения дела об административном правонарушении работы с модернизацией на самолете Ту-160 №601 Заказчику не сданы
    Причины нарушения сроков по Контракту должностными лица общества объясняется неисполнением договорных обязательств со стороны соисполнителей — ОАО «КАПО им. С.П. «Горбунова», ОАО «НТЦ «Завод Ленинец», ОАО «Гидромаш», ОАО «МИЭА».
    Muller, Fencer, Avia M and 2 others like this.

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Решение Арбитражного суда города Москвы от 19 августа 2016 г. по делу А40-44423/16

    Министерство обороны РФ обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ОАО «Туполев» о взыскании неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств по государственному контракту от 01.03.2012г. №Р/4/2/4-12-ДОГОЗ в размере 4 334 549,63руб., а также процентов за пользование авансом, как коммерческим кредитом в размере 31 191 292,37 руб.
    Между истцом (заказчик) и ответчиком (исполнитель) заключен государственный контракт от 01.03.2012г. №Р/4/2/4-12-ДОГОЗ на выполнение работ для нужд Министерства обороны РФ по модернизации самолета Ту-160 (1 очередь).
    Цена контракта составляет 212 999 981,72руб. Аванс на исполнение контрактных обязательств выдан исполнителю в размере 153 784 000,00 руб., что подтверждается платежным поручением от 20 июня 2012г.
    Работы по контракту должны быть выполнены в срок до 25.11.2013г.
    Как указывает истец по состоянию на 07.02.2014г. исполнителем работы по контракту не выполнены и заказчику не сданы, просрочка составляет 74 дня.
    По условиям контракта истец должен был предоставить ответчику воздушное судно для проведения работ в течение 30 дней после заключения контракта, то есть не позднее 01.04.2012. Однако истец представил самолет 25.04.2013, то есть через 14-ть месяцев после заключения контракта и, соответственно, за 6-ть месяцев до окончания срока исполнения контракта.
    Как следует из указанного Решения заместителя Министра обороны Российской Федерации Ю.И. Борисова от 10.04.2013 об уточнении порядка выполнения работ по ремонту и модернизации самолета Ту-160 № 505 по государственным контрактам №327/6/140-ЕОЗ от 04.12.2007 и № Р/4/2/4-12-ДОГОЗ от 01.03.2012, на самолете, являющемся объектом работ по модернизации, выполняемых обществом «Туполев» по ГК № Р/4/2/4-12-ДОГОЗ от 01.03.2012, со сроком исполнения с 01.03.2012 по 25.11.2013, одновременно завершались ремонтные работы, осуществляемые обществом «КАПО им. СП. Горбунова» по государственному контракту от 04.12.2007 № 327/6/140-ЕОЗ с Минобороны России.
    Так, в Решении указывается, что «согласно государственному контракту № Р/4/2/4-12-ДОГОЗ ОАО «Туполев» развернуты подготовительные работы по модернизации первой очереди самолета Ту-160 № 505 со сроком завершения работ 25.11.2013. В то же время по государственному контракту № 327/6/140-ЕОЗ от 04.12.2007 на ОАО «КАПО им. СП. Горбунова» завершается ремонт этого же самолета Ту-160 № 505». В связи с этим заместитель Министра обороны России принял решение выполнить приемку результатов работ у ОАО «КАПО им. СП. Горбунова» в срок до 31.05.2013. Этим же Решением предусматривалось выполнение обществом «Туполев» работ по модернизации первой очереди самолета Ту-160 № 505 в соответствии с условиями контракта в объеме ТЗ № 93-70, а наземные отработки, приемку их результатов, предъявительские и приемо-сдаточные испытания выполнить в соответствии с откорректированными Техническими условиями 70.01.0000.000ТУ (УК), оформив до 13.04.2013 дополнение к данным ТУ и до 25.11.2013 - дополнительное соглашение к контракту.
    Таким образом, по независящим от общества «Туполев» обстоятельствам (непредоставление истцом самолета в течение 14-ти месяцев с момента начала течения срока выполнения работ) работы, контрактная продолжительность которых составляет 20-ть месяцев, не могли быть начаты исполнением в предусмотренный контрактом срок, а следовательно, и завершены в контрактный срок. Определенное изначально техническое задание (Технические условия 70.01.0000.000ТУ (УК) скорректированы заказчиком на основании Решения от 10.04.2013, что оформлено Дополнительным соглашением от 06.01.2014 № 1 к контракту. Этим соглашением, подписанным заказчиком через 2 месяца после истечения контрактного срока выполнения работ, исходя из измененного технического задания, также изменен определенный в пунктах 2.1, 5.1 контракта предмет контракта (перечень конкретных работ по модернизации самолета).
    Работы и самолет сданы получателю - войсковой части № 06987 по Акту сдачи-приемки работ от 01.03.2014, то есть через 11-ть месяцев после передачи самолета для работ, что ранее контрактной продолжительности работ на 9-ть месяцев.
    Учитывая изложенное суд решил в удовлетворении исковых требований Министерства обороны РФ отказать
    KURYER, Fencer and Muller like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •