Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 374
Like Tree686Likes

Тема: Ту-160

  1. #121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Интересно! Это как у 45 модификации, выходит.
    70.04 = 160М2, 70.03 (?) = 160М, 70.02 (?) = ?. Или 02 и 03 — разные этапы модернизации, а 04 — возобновлённая серия?
    Так вроде же прототипы обозначались как 70-01, 70-02 и 70-03, серийные также шли как 70-03. По крайней мере тут так об этом пишут
    Fencer and Muller like this.

  2. #122
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Лёша, я не вижу, где там написано про серийные "70-03". Так быть не могло, т. к. 70-03 — не более чем заводской номер прототипа, построенного на опытном производстве. И он же обозначение КБ.
    И "70.04" написано через точку, что характерно для обозначения изделия, а не отдельной машины.
    Даже если следующие машины шли в КБ под собственными номерами (по аналогии с Т-10, допустим, что маловероятно), 70-04 д. б. машина 1-01 или 101 (именно так, как и у Ту-144, серия одной цифрой без нуля).

    А машина 1-01 более чем 30-летней давности постройки вот в каком состоянии была ещё 11 лет назад: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, ходили разговоры в 2013 г., что её утилизируют (но, похоже, нет), и с трудом верится, что из неё станут строить опытный образец. Не на ЖЛИиДБ же? Хоть и подрядчик "Сухой", но он же только по части работ, как я понимаю, да и всё равно у них там такой производственной базы нет.

    000180.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 15.02.2017 в 15:45.
    KURYER and Muller like this.

  3. #123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Лёша, я не вижу, где там написано про серийные "70-03". Так быть не могло, т. к. 70-03 — не более чем заводской номер прототипа, построенного на опытном производстве. И он же обозначение КБ.
    И "70.04" написано через точку, что характерно для обозначения изделия, а не отдельной машины.
    Даже если следующие машины шли в КБ под собственными номерами (по аналогии с Т-10, допустим, что маловероятно), 70-04 д. б. машина 1-01 или 101 (именно так, как и у Ту-144, серия одной цифрой без нуля).

    А машина 1-01 более чем 30-летней давности постройки вот в каком состоянии была ещё 11 лет назад: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, ходили разговоры в 2013 г., что её утилизируют (но, похоже, нет), и с трудом верится, что из неё станут строить опытный образец. Не на ЖЛИиДБ же? Хоть и подрядчик "Сухой", но он же только по части работ, как я понимаю, да и всё равно у них там такой производственной базы нет.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000180.jpg 
Просмотров:	586 
Размер:	250.6 Кб 
ID:	77145
    Давайте определимся с порядком нумерации.
    Верный формат нумерации серий - 1-01, 1-02, 2-01 и так далее? То есть ноль в начале лишний?
    Последний раз редактировалось Muller; 15.02.2017 в 19:45.

  4. #124
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    UPD.: Правильно без нуля и дефиса — 101 и т. д.

    ---
    Тут надо документы типа гостендеров, иных в открытом доступе нет. Или книжку давешнюю большую, насчёт серийников в ней не знаю, есть ли.
    А мне помнится очень хорошо, что в официальных документах именно без нуля в начале. Как у Ту-144, повторюсь. И часто без дефиса встречалось, типа № 802. Надо поискать и проверить. Спрошу ещё у самих туполевцев, но они по понятным причинам могут быть не готовы уточнять.

    По Ту-160 (и не только, кстати), есть ещё товарищи-братья болгары с неплохим в целом подходом: https://aeronews.alle.bg/%D1%80%D1%8...%82%D1%83-160/.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 15.02.2017 в 15:45.
    KURYER and Muller like this.

  5. #125
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Ишь, чо болгары, кстати, пишут:
    "70 4 нов 1-ви прототип
    70 5 нов стат. изпитания"

    !

    ---
    но могут и домысливать. есть неоднозначные моменты у них, в частности, по МиГ-31 тип 08. и тут как-то так же, имхо.
    хотя нонче КАПО = Туполев, посему опытное производство тоже там, и изделия опытные соответственно... )
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 15.02.2017 в 01:23.
    KURYER and Muller like this.

  6. #126
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    В России разрабатывается авиационная сверхдальняя крылатая ракета
    Крылатая ракета большой дальности разрабатывается для модернизированного стратегического самолета Ту-160М2, сообщил научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов.
    «Сейчас закладывают в проект модернизированного Ту-160М так называемую ракету Х-БД – большой дальности. Дальность ее засекречена. Известно, что ее предшественница – ракета Х-101 с обычным зарядом имеет дальность 3 тыс. км. У новой ракеты дальность будет значительно больше», — сказал Федосов.
    По его словам, «сегодня обозначилась концепция: не вводить самолеты дальней авиации в зону ПВО противника».
    «Он должен работать вне этой зоны, а оружие входит в зону. Если такой самолет несет много оружия, то опять начинает работать принцип информационной деградации у ПВО противника. Не входя в зону ПВО противника, а пуская туда ракету, мы диктуем направление удара, момент и плотность. И если вы хорошо разведаем ПВО противника, то мы всегда найдем узкое место и бросим в это горло группировку. Если речь идет о стратегическом ядерном ударе, то, по крайней мере, одна ракета пройдет всегда. И этого будет достаточно», — сказал Федосов.
    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 23.02.2017 в 16:04.

  7. #127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Если речь идет о стратегическом ядерном ударе, то, по крайней мере, одна ракета пройдет всегда. И этого будет достаточно», — сказал Федосов.
    Сразу вспоминаются легендарные слова командира полка Су-24: "Хоть один мой самолет, но прорвется к Лондону. А значит 3,14-ц Лондону". Но академику так говорить негоже. Для командира полка это боевая дерзость и уверенность в силах и подготовке своих экипажей, а для академика это... пустозвонство (для совсем уж "чайников"?).
    Avia M, Muller and OKA like this.

  8. #128
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,715

    По умолчанию

    27 февраля 2017 г. Первый модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160 "Белый лебедь" поднимется в воздух в 2018 году, в 2020 году начнется его серийное производство, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Об этом пишет Интерфакс.

    "У нас без масштабной модернизации (Казанского авиационного завода) невозможна будет реализации проекта по восстановлению производства Ту-160... Все, что запланировано, заложено в этом проекте, будет реализовано точно в срок, поскольку нам нужно поднять первый самолет в 2018 году. В 2020 году мы рассчитываем уже начать серийное производство Ту-160",- сказал Мантуров журналистам в понедельник.

    По его словам, оцифровка документации самолета, которая необходима для проведения модернизации, уже завершена.

    Минобороны рассчитывает параллельно с разработкой перспективного авиационного комплекса Дальней авиации получить от промышленности несколько десятков стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.

    "Пока базовая цифра остается, она может быть скорректирована, так как мы также не бросаем работы над перспективным авиационным комплексом дальней авиации (ПАК ДА). Пока базовая цифра по Ту-160М2 - 50 самолетов", - сообщал в прошлом октябре заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

  9. #129
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Сразу вспоминаются легендарные слова командира полка Су-24: "Хоть один мой самолет, но прорвется к Лондону. А значит 3,14-ц Лондону". Но академику так говорить негоже. Для командира полка это боевая дерзость и уверенность в силах и подготовке своих экипажей, а для академика это... пустозвонство (для совсем уж "чайников"?).
    Да уж не надо... Федосов несколько поколений боевых самолётов руководил ГосНИИАС (и полвека (!) — ежели в числах), большая часть теории боевого применения и экспертиза по испытаниям, подтверждение теории — там (кроме профильных НИИ МО). Ему хоть и под 90 лет уже, что как бы накладывает (дай бог нам всем дожить и оставаться в здравии!), но точно никакого пустозвонства. Не тот человек. Мэтр.
    Книжки его перечитайте из серии "Авиация и научно-технический прогресс". И это интервью целиком прочтите, в объёме. И потом уж давайте оценки, со своей, такскть, позиции.
    stream, KURYER and Avia M like this.

  10. #130
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Да уж не надо... Федосов несколько поколений боевых самолётов руководил ГосНИИАС (и полвека (!) — ежели в числах), большая часть теории боевого применения и экспертиза по испытаниям, подтверждение теории — там (кроме профильных НИИ МО). Ему хоть и под 90 лет уже, что как бы накладывает (дай бог нам всем дожить и оставаться в здравии!), но точно никакого пустозвонства. Не тот человек. Мэтр.
    Книжки его перечитайте из серии "Авиация и научно-технический прогресс". И это интервью целиком прочтите, в объёме. И потом уж давайте оценки, со своей, такскть, позиции.
    Посмотрите внимательно. Я не говорил уничижительно об академике (о сделанном и написанном им за много лет), а о его конкретных словах ("по крайней мере, одна ракета пройдет всегда"). Не более того. В данном случае это не слова расчетчика-аналитика. Увы. Да и, кстати, если бы кто-то из форумчан выступил бы с таким/подобным тезисом - его, как минимум, не восприняли бы серьезно. Но, Вы правы, возраст накладывает отпечаток. Это естественно.
    KURYER and Avia M like this.

  11. #131
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    В "Туполеве" назвали сроки поступления бомбардировщиков Ту-160м2 в войска
    Поставки стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 в войска начнутся в 2021 году. Об этом сообщил генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов.
    О том, что Минобороны рассчитывает параллельно с разработкой перспективного авиационного комплекса дальней авиации получить от промышленности несколько десятков стратегических бомбардировщиков Ту-160М2, сообщал в октябре 2016 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
    "Пока базовая цифра остается, она может быть скорректирована, так как мы также не бросаем работы над перспективным авиационным комплексом дальней авиации (ПАК ДА). Пока базовая цифра по Ту-160М2 - 50 самолетов", - сказал тогда Борисов.
    По его словам, оцифровка документации для изготовления Ту-160М2 должна была быть завершена в декабре, параллельно уже запущен процесс производства ряда элементов для самолета. Борисов отметил, что работа над Ту-160М2 - сложный процесс, так как ряд элементов изготавливаются и разрабатываются с нуля.
    ИСТОЧНИК
    Muller, Fencer and OKA like this.

  12. #132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    небезынтересный в части приводимых в тексте ссылок обзор программы из-за рубежа:
    Russia’s Tu-160 Strategic Bomber Faces Development Problems

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,715

    По умолчанию

    Москва. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М2 будет вооружен новейшей крылатой ракетой, сообщил научный руководитель Государственного научно-исследовательского института авиационных систем ("ГосНИИАС") Евгений Федосов.
    "Сейчас в проект модернизированного Ту-160М закладывают так называемую ракету Х-БД - большой дальности. Дальность ее засекречена. Известно, что ее предшественница, ракета Х-101 с обычным зарядом, имеет дальность 3 тыс. км. У новой ракеты дальность будет значительно больше",- сказал Е.Федосов в интервью журналу "Армейский стандарт", которое приводит сайт телеканала "Звезда".

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=448703
    Muller, Fencer and OKA like this.

  14. #134
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,715

    По умолчанию

    Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Все стратегические бомбардировщики Ту-160, которые сегодня находятся в боевом составе Воздушно-космических сил России, будут подвергнуты стопроцентной модернизации, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

    "Все 16 самолетов Ту-160, которые в строю, будут подвергнуты стропроцентной коренной модернизации", - сказал Борисов во время посещения Казанского авиазавода в четверг.

    По его словам, "это означает, что останется только планер. Все кабельное хозяйство, все бортовое оборудование будет демонтировано".
    OKA, Fencer and Muller like this.

  15. #135
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,715

    По умолчанию

    Казань. 17 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 появится в 2019 году, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов.
    "По Ту-160М2 работы, в целом, находятся в плане. Планируется, что в 2019 году первый опытный образец уже будет готов", - заявил А.Конюхов.

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=451216
    Fencer, Muller and OKA like this.

  16. #136
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Довольно интересная фотоподборка из 184 тбап, Прилуки, ноябрь 1991г., автор Дмитрий Гринюк
    https://fotki.yandex.ru/next/users/v.../554922?page=0
    Последний раз редактировалось Muller; 22.05.2017 в 17:10.

  17. #137
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,300

    По умолчанию

    "На Казанском авиационном заводе, являющемся филиалом ПАО "Туполев", началась сварка крупных титановых элементов ракетоносца Ту-160. При этом применяется уникальное оборудование.

    Как сообщили в пресс-службе ПАО "Туполев", в производстве используется самая большая и мощная в мире установка электронно-лучевой сварки.

    "Благодаря современным технологиям и высокотехнологичному оборудованию сегодняшняя обновленная установка обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с созданной ранее", - рассказал главный сварщик авиазавода Ренат Хамматов.

    Также сообщается, что при модернизации предприятия были сохранены технологии электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига для изготовления крупногабаритных титановых элементов. При этом оборудование по большей части заменено на современное, произведенное в России."

    https://rg.ru/2017/05/22/reg-pfo/v-k...ka-tu-160.html
    Fencer and Muller like this.

  18. #138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,715

    По умолчанию

    8 июня 2017 г., AEX.RU – Казанский авиационный завод провёл первую промышленную сварку первого серийного стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщил журналистам заместитель Министра обороны России Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.

    «Сегодня знаменательный для завода день — осуществляется первая промышленная или боевая сварка лонжерона для первого серийного самолёта. Будем ждать результатов — комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена», — цитирует Юрия Борисова пресс-служба Минобороны РФ.
    https://www.aex.ru/news/2017/6/8/170770/
    Muller and Fencer like this.

  19. #139
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.06.2017
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Сегодня облёт в Казани. Что за борт интересно?


    +Видео(ток из вк) =( https://vk.com/vks_news?z=video94230...all_-109579175
    Muller and Fencer like this.

  20. #140
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    8 июня 2017 г., AEX.RU – Казанский авиационный завод провёл первую промышленную сварку первого серийного стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщил журналистам заместитель Министра обороны России Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.

    «Сегодня знаменательный для завода день — осуществляется первая промышленная или боевая сварка лонжерона для первого серийного самолёта. Будем ждать результатов — комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена», — цитирует Юрия Борисова пресс-служба Минобороны РФ.
    https://www.aex.ru/news/2017/6/8/170770/
    Получить несколько десятков новых Ту-160М2 нереально много для такой страны как Россия сегодня.
    Даже в Воронеже толком нет серийного производства дальних аэробусов Ил-96. Их поштучно делают.
    Если в год собирают один то еще хорошо. Про военно-транспортные самолеты ничуть не лучше дела.
    А тут несколько десятков стратегических бомбардировщиков выпускать в год-другой это нереально.
    Так мне кажется.
    И какая там электроника будет уже понятно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •