Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 173
Like Tree513Likes

Тема: Ту-160

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    701

    По умолчанию Ту-160

    Ту-160 "Валерий Чкалов", б/н 17, RF-94110, ВВС России, 2012 г.

    Фото: Вадим Савицкий.

    Заводской № 83905142, серийный № 05-04.
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 29.02.2016 в 20:07.
    OKA, KURYER, Djoker and 3 others like this.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Коли так, с почином! 33.jpg
    stream, KURYER, Fencer and 1 others like this.

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Декабрь 2014. Сразу три Лебедя в Казани:

    photo.jpg

    ИСТОЧНИК
    Djoker, Avia M and Fencer like this.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    И три в Жуковском стоят (в прямом смысле), но свои навещают... 160-3.jpg160-4.jpg
    Fencer, Djoker and KURYER like this.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Декабрь 2014. Сразу три Лебедя в Казани:
    Ну вообще на фотке их 4.
    Fencer and KURYER like this.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Немного не понял: эта тема это всё в кучу про Ту-160, или реестр Ту-160 с историей и современностью, или только новости Ту-160, или только фото Ту-160 (но тогда это вообще в другой раздел).
    На мой взгляд, второй вариант (с реестром) самый достойный. Тов. ИнженерЪ, Вы эту ветку породили - Вам и решать. Определиться бы, что здесь должно быть и что будет.
    Muller and OKA like this.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190
    Последний раз редактировалось KURYER; 01.03.2016 в 12:17.
    OKA and Fencer like this.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Немного не понял: эта тема это всё в кучу про Ту-160, или реестр Ту-160 с историей и современностью, или только новости Ту-160, или только фото Ту-160 (но тогда это вообще в другой раздел).
    На мой взгляд, второй вариант (с реестром) самый достойный. Тов. ИнженерЪ, Вы эту ветку породили - Вам и решать. Определиться бы, что здесь должно быть и что будет.
    Я согласен с Panda-9 - нужен в начале первым постом редактируемый реестр.
    Бортов всего ничего, много места не займет.

    Тов.ИнженерЪ, я готов поделиться своими данными для реестра.
    Fencer likes this.

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Немного не понял: эта тема это всё в кучу про Ту-160, или реестр Ту-160 с историей и современностью, или только новости Ту-160, или только фото Ту-160 (но тогда это вообще в другой раздел).
    На мой взгляд, второй вариант (с реестром) самый достойный. Тов. ИнженерЪ, Вы эту ветку породили - Вам и решать. Определиться бы, что здесь должно быть и что будет.
    Полагаю "породили" коллективно, по "запросу" тов. Muller. Представляется реестр (с ист. и совр.), плюс новости, плюс фото (не массовые, архивные, сопровождающие историю машин), минус "куча"...
    Muller and KURYER like this.

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    я так понимаю, первый пост темы теперь может редактировать только Тов.Инженеръ

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    я так понимаю, первый пост темы теперь может редактировать только Тов.Инженеръ
    Автор "затаился", необходим рулевой. Администрация надеюсь в помощи не откажет, определить Ваши данные (по теме) на первую стр., лучше пост...
    OKA likes this.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Опять же... Куда положить?
    Фоторепортаж от Звезды: Подготовка Ту-160 к полётам-> Фоторепортаж
    Fencer, Djoker, OKA and 2 others like this.

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Опять же... Куда положить?
    Фоторепортаж от Звезды: Подготовка Ту-160 к полётам-> Фоторепортаж
    Буквы и цифры в названии темы совпадают с приведёнными Вами...
    KURYER likes this.

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Буквы и цифры в названии темы совпадают с приведёнными Вами...
    впору заводить ветку Фото и видео Ту-160 ))))

    PS я сегодня выложу заготовку реестра, благо машин немного.
    Последний раз редактировалось Muller; 03.03.2016 в 19:19.
    KURYER likes this.

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    PS я сегодня выложу заготовку реестра, благо машин немного.
    Может, тогда создать отдельную нормальную ветку Реестр Ту-160? И тогда вести ее в лучших традициях "Матчасти". Из этой же ветки всё содержательное вполне пойдет и в Реестр (перенести можно, пока немного тут). А эта ветка как-нибудь со своей судьбой определится. А?
    KURYER and Muller like this.

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Может, тогда создать отдельную нормальную ветку Реестр Ту-160? И тогда вести ее в лучших традициях "Матчасти". Из этой же ветки всё содержательное вполне пойдет и в Реестр (перенести можно, пока немного тут). А эта ветка как-нибудь со своей судьбой определится. А?
    Согласен, можно историю серий вести в реестре, а текущие вопросы обсуждать в этой теме.
    KURYER likes this.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Коллеги, вот заготовка реестра. Формат постарался выдержать в лаконичном духе канонiчных реестров ув. АРКАНа. Отдельную благодарность выражаю ув. коллеге AlexeyVVO за бесценные данные по украинским машинам.

    Допускаю наличие ошибок, при сверке данных с различными источниками регулярно вылезают противоречивые сведения.

    1. 70-01 №18 ММЗ Опыт (заложен 1977, выкатка 18.08.1981; первый полет 18.12.1981), до 1996 г. (?) - ЛИИ Жуковский, №242 с 1996 г. (?) - ЛИДБ Туполева (частично демонтирован); порезан – дата?

    2. 70-02 без номера, ММЗ Опыт 1982, статические испытания, порезан в 1990

    3. 70-03 №29, ММЗ Опыт (1984, первый полет 1984), Мосаэрошоу 1992, на 2003 г. на хранении в ЛИИ Жуковский, с 2008 (?) по н.в. (07.2017) – на хранении на Казанском авиазаводе.

    4. сер. 101 №30, КАПО (заложен 12.1981, первый полет 10.10.1984), ГСИ до 1989 (?), ЛИИ Жуковский, летал как минимум до 1992г., на 1995 г. на хранении ЛИИ Жуковский, на 05.2006 в ЛИИ разукомплектованный, с 2013 года ходили слухи об утилизации, однако по состоянию на середину 2017 года этого не произошло, стоит там же без ГО.

    5. сер. 102 №56, КАПО (заложен 12.1981, первый полет 16.03.1985), испытания в ЛИИ, разбился в марте 1987.

    6. сер. 201 №86, КАПО (первый полет 25.12.1985), испытания в ЛИИ, летал как минимум до 1997-1998 (?), далее на хранении в ЛИИ как минимум 07.2017 г.

    7. 84502324 сер. 202, №87, КАПО (первый полет 15.06.1986), испытания в ЛИИ 1986-2000. Модернизация на КАПО, с 05.2006г. присвоено имя "Валентин Близнюк", №19, с 2012 RF-94113; с 2006 г. – Энгельс

    8. 84602438 сер. 203, №30, КАПО (дата выпуска - 26.03.1987г., первый полет - 1987), 184 тбап, порезан в Прилуках 31.03.2000

    9. 84603712 сер. 301, №31, КАПО (дата выпуска - 12.03.1987г., первый полет – 1987), 184 тбап, порезан в Прилуках 25.04.2000

    10. 82703629 сер. 302, №32, КАПО (дата выпуска - 30.09.1987г.,первый полет – 1987), 184 тбап, порезан в Прилуках 02.01.2001

    11. сер. 303, без номера, КАПО (1987), статические испытания в КБ, утилизирован 1992 (? )

    12. 83703845 сер. 304, №33, КАПО (дата выпуска - 31.12.1987г., первый полет – 1987 или 1988?), 184 тбап, порезан в Прилуках 07.06.2000

    13. 84703453 сер. 305, №25, КАПО (дата выпуска - 28.01.1988г., первый полет – 1988), порезан в Прилуках 01.12.2000

    14. 84704217 сер. 401, №63, КАПО (первый полет – 22.03.1988), опытный борт ОКБ, примерно с 1995 г. №342, после августа 2005 года присвоено имя «Борис Веремей»

    15. 81804921 сер. 402, №26, КАПО (дата выпуска 30.06.1988г., первый полет – 1988), 184 тбап, передан в музей в Полтаву с 13.11.2000 – по н.в. Налет 430 часов.

    16. 82804734 сер. 403, №20 (другие данные - №25), КАПО (дата выпуска 14.10.1988г.), 184 тбап, порезан в Прилуках 26.11.1999г.

    17. 82804547 сер. 404, №21, КАПО (дата выпуска 31.12.1988г.), 184 тбап, порезан в Прилуках 24.03.2000 г.

    18. 83804352 сер. 405, №22 (другие данные - №31), КАПО (дата выпуска 14.02.1989г., первый полет 1989), 184 тбап, в 1999 продан в РФ, перегон в Энгельс, получил №14, с 10.11.2012 г. - имя «Игорь Сикорский», с 2012 г. – RF94103, по состоянию на август 2014 очевидно, на хранении; На весну 2016 года находится на КАЗ в процессе ремонта и модернизации.

    19. 84805813 сер. 501, №23, КАПО (дата выпуска 15.03.1989г.), 184 тбап, порезан в Прилуках 19.10.2000 г.

    20. 84805425 сер. 502, №24, КАПО (дата выпуска 1989г.), 184 тбап, порезан в Прилуках 14.01.1999 г.

    21. 82905836 сер. 503, №16, КАПО (дата выпуска 06.06.1990г.), 184 тбап, в 1999г. продан РФ, перегон в Энгельс, сохранил №16, с 2012 г. – RF94107, с 200? по апрель 2009 – ремонт на КАПО, передан ВВС 10.04.2009г., как минимум с апреля 2009г. носит имя «Алексей Плохов», с 2014г. – ремонт на КАЗ.

    22. 83905142 сер. 504, №17, КАПО (дата выпуска 29.06.1990г.), 184 тбап, носил имя «Прилуки», в 1999 г. продан в РФ, перегон в Энгельс, сохранил №17, с 2009г.(?) – RF94110, как минимум с 2009г. носит имя «Валерий Чкалов», с 2007 по 2011 г. капремонт и модернизация на КАПО.

    23. 83905953 сер. 505, №15, КАПО (дата выпуска 31.08.1990г.), 184 тбап, в 1999г. продан в РФ, перегон в Энгельс, сохранил №15, с 2010(?) RF94108, с 20?? носит имя «Владимир Судец», с 2010 по 2013 г. капремонт и модернизация (?) на КАПО.

    24. 84906217 сер. 601, №10, КАПО (дата выпуска 29.12.1990г.), 184 тбап, в 1999г. продан в РФ, перегон в Энгельс 06(05?).11.1999, сохранил №10, с 09.08.2008г. (др. данные - с 2007г.) носит имя «Николай Кузнецов», с 2011г. – RF94100, после августа 2012 г., очевидно, ремонт и модернизация на КАЗ; замечен в цехах КАЗ весной 2016 года в финальной степени готовности. C августа 2016 испытания на ЛИС КАЗ. Осенью 2016 года принят ВВС и передан в э/о.

    25. 84906826 сер. 602, №11, КАПО (дата выпуска 30.12.1990г.), 184 тбап, в 1999г. продан в РФ, перегон в Энгельс 21.02.2000г., сохранил №11, как минимум с 2007г. носит имя «Василий Сенько», с 2011г. – RF94114, в 2011(?) – 2015г. – ремонт и модернизация на КАЗ, принят ВВС 21.01.2016, фактически передан ВВС 01.02.2016г.

    26. 84906335 сер. 603, №12, КАПО (дата выпуска 30.03.1991г.), 184 тбап, в 1999г. продан в РФ, перегон в Энгельс, сохранил №12, с 20??г. носит имя «Александр Новиков», с 201?г. – RF94109, в 2011-2013(?) КоВР на КАПО.

    27. 81006741 сер. 604, №14, КАПО (дата выпуска 03.1991г.), 184 тбап, порезан в Прилуках 16.01.1999г, налет менее 100 часов.

    28. 82006458 сер. 605, №18, КАПО (дата выпуска 30.09.1991г.), 184 тбап, на хранении с 1990 по 1999г., продан РФ. Перегон в Энгельс 21.03.2000г., сохранил №18, с 20?? носит имя «Андрей Туполев», с 20?? RF94111, долго стоял на хранении, в 2013 – 2014 капремонт и модернизация на КАЗ, передан ВВС 19.12.2014г.

    29. 82007617 сер. 701, №01, КАПО (дата выпуска 30.12.1991г., передан ВВС 16.02.1992г.), 1096 тбап, 121 гв.тбап, с 22.02.1999г. получил имя «Михаил Громов», катастрофа 19.08.2003г., налет на момент катастрофы 537 ч. 58 мин., 539 посадок, 266,6 эквивалентных полетов.

    30. 8?007?2? сер. 702, №02, КАПО (дата выпуска 1992г., передан ВВС в апреле-мае 1992г.), 1096 тбап, 121 гв.тбап, 23.12.1999 г. получил имя «Василий Решетников», с 06.2010 г. – RF94102, 07.2008 – 12.2009 – КоВР на КАПО, до 01.02.2010г. – модернизация на КАПО, далее, видимо, с 2013 (2015?) – Р+М (М1?) на КАЗ, плановый срок сдачи - 2017г.

    31. 8?007?3? сер. 703, №03/1, КАПО (дата выпуска 1992г., передан ВВС в мае 1992?), 1096 тбап, 121 гв.тбап, 31.07.2002 г. получил имя «Павел Таран», с 2010 (?) г. – RF94101, 30.09. 2009г. – 2011 г. – КоВР на КАПО; в эксплуатации на февраль 2017г.

    32. 8??07?4? сер. 704, №04, КАПО (дата выпуска 1993г., передан ВВС в 1993г.), 1096 тбап, 121 гв.тбап, 06.01.1999 г. получил имя «Иван Ярыгин», с 2011 (?) г. – RF94112, 20.03. 2009г. – 30.08.2010 г. – КоВР на КАПО, на январь 2017 г. находится на КАЗ, ремонт + М1.

    33. 84007259 сер. 705, №05, КАПО (дата выпуска 1994 или 1995, передан ВВС в 1994г.), 121 гв.тбап, с 07.08.1999г. – «Александр Голованов», с 2011 (?) – RF94104, КоВР на КАПО 02.09.2010 – 2012 (?)

    34. 84308216 сер. 801, №06, КАПО (дата выпуска 1993, передан ВВС в 1993г.), 1096 тбап, 121 гв.тбап, с 09.05.1995г. – имя «Илья Муромец», с 2011 – RF94105, КоВР на КАПО 19.02.2008 – 2009 (?)

    35. 82408427 сер. 802, №07, КАПО (выкатка 23.12.1997, первый полет 10.09.1999г., передан ВВС 05.05.2000), 121 гв.тбап, 27.06.2000г. присвоено имя «Александр Молодчий», с 2012г. – RF94106, по состоянию на 2015г., очевидно на Р+М на КАЗ.

    36. 8?708?3? сер. 803, №08, КАПО (дата выпуска 27.12.2007г., передан ВВС 29.04.2008г.), 121 гв.тбап, передан ВВС в модернизированном варианте, имя «Виталий Копылов» получил еще на заводе.

    37. 8??08?4? сер. 804 – с 1990х находился на КАЗ в виде задела. В марте 2016 предположительно замечен в цехах КАЗ. Достраивается как первый прототип по программе Ту-160М2 "70-04" по контракту с МО РФ от 26.12.2016. Выкатка планируется до конца 2017 года По состоянию на конец июня состыкованный планер перевезен в ЦОС. 16.11.2017 передан на ЛИС.

    38. 8??08?5? сер. 805 – с 1990х находился на КАЗ в виде задела. В марте 2016 предположительно замечен в цехах КАЗ.

    39. 8??09?1? сер. 901 - Предположительно должен быть построен как прототип Ту-160М2.
    Последний раз редактировалось Muller; 17.11.2017 в 16:59.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    145

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Ту-160 ВВС Украины
    № пп Завномер Бортномер Место утилизации Дата утилизации/перелета в РФ Примечание
    1 84805425 24 Прилуки 14 января 1999
    2 81006741 14 Прилуки 16 января 1999
    3 82804734 20 Прилуки 26 ноября 1999
    4 82804547 21 Прилуки 24 марта 2000
    5 84602438 30 Прилуки 31 марта 2000
    6 84603712 31 Прилуки 25 апреля 2000
    7 83703845 33 Прилуки 07 июня 2000
    8 84805813 23 Прилуки 19 октября 2000
    9 81804921 26 Полтава 13 ноября 2000 Музей
    10 84703453 25 Прилуки 01 декабря 2000
    11 82703629 32 Прилуки 02 февраля 2001
    12 84906217 10 Продан РФ /06 ноября 1999 Бортовой номер РФ 10
    13 82905836 16 Продан РФ Н.д. Бортовой номер РФ 16
    14 83905953 15 Продан РФ Н.д. Бортовой номер РФ 15
    15 84906335 12 Продан РФ Н.д. Бортовой номер РФ 12
    16 83804352 22 Продан РФ Н.д. Бортовой номер РФ 14
    17 83905142 17 Продан РФ /19 января 2000 Бортовой номер РФ 17
    18 84906826 11 Продан РФ /21 февраля 2000 Бортовой номер РФ 11
    19 82006458 18 Продан РФ /21 февраля 2000 Бортовой номер РФ 18

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    103 - не существовало в природе, 303 - статмашина.
    не известны полные завномера
    8-007-2-
    8-007-3-
    8-007-4-
    8--08-3-

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •