Страница 32 из 67 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 1326
Like Tree367Likes

Тема: Су-34 - история серий

  1. #621
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Тактической авиацией называется та часть современной авиации, которая непосредственно взаимодействует с наземными войсками.

    Таким образом, тактическая авиация состоит из соединений, которые косвенно или непосредственно осуществляют поддержку наземных войск. Эти соединения имеют на вооружении легкие бомбардировщики, истребители-бомбардировщики, дневные и ночные истребители, а также разведывательные и транспортные самолеты.

    В основном их задачи заключаются в следующем:

    1. Завоевание и удержание господства в воздухе, достигаемое в некоторых случаях во взаимодействии с другими видами авиации.

    2. Ведение тактической разведки в интересах наземных войск и авиации.

    3. Изоляция поля боя путем нарушения снабжения, недопущения подхода подкреплений и переброски резервов противника.

    4. Участие в бою наземных войск путем уничтожения целей, находящихся в непосредственной близости от своих войск.

    5. Снабжение по воздуху окруженных или отрезанных войск, оказавшихся в тяжелом положении.
    Я не вижу тут задач громить объекты глубоко в тылу врага.
    "Белые люди" еще в 40-х годах обзавелись тяжелыми бомбардировщиками для этой цели,позже к ним присоединились различные виды КРО в ВМС и на суше.
    Возьмем те же США,ВМС могут за раз принять 5000-6000 Томагавков,еще за за раз 2500 возьмут В-1/2/52.
    Вот и остается что для ТА в США 158-я по принципу чтобы было,авось пригодится.
    Примерно то же самое и у нас.

  2. #622
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    Я не вижу тут задач громить объекты глубоко в тылу врага.
    "Белые люди" еще в 40-х годах обзавелись тяжелыми бомбардировщиками для этой цели,позже к ним присоединились различные виды КРО в ВМС и на суше.
    Возьмем те же США,ВМС могут за раз принять 5000-6000 Томагавков,еще за за раз 2500 возьмут В-1/2/52.
    Вот и остается что для ТА в США 158-я по принципу чтобы было,авось пригодится.
    Примерно то же самое и у нас.
    А финны , поляки , британцы и прочие ? У них стратегической авиации нет. Им эта ракета интересна очень.

  3. #623
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А финны , поляки , британцы и прочие ? У них стратегической авиации нет. Им эта ракета интересна очень.
    Ну так я в начале и написал.
    То что Вы описали юзают активно европейцы(Скальп ,KEPD-150/350 TAURUS) т.к. у нет стратегической авиации ,а наносить как то удары в глубине надо.
    У этих нет,а почувствовать себя большими охота,вот им такая игрушка подойдет,так сказать ради того что в НАТО ,ну и что типа большой дальности.
    В принципе что евронатовцы в лице бритов и франков и продемонстрировали работая Скальп/Шторм Шендоу по Сирии,ну что типа и они могут(правда за спиной стояли США с эсминцами,ПЛ и В-1/52 в Катаре).
    И у нас Обносов(до развала ДРСМД) сказал что разрабатывается линейка АСП с дальностью 200,400,600 и 1000 км для ТА,там же он подчеркнул что не всегда разумно использовать дальние когда можно чем то поменьше.

  4. #624
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Прототип J-11D:
    Познавательно...

  5. #625
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    10-03 ● 416066##10#03 - Т10В-120 - Су-34 - б/н №11 красный RF-81855. Бирюзовый окрас (камуфляж). 2018.
    На борту нанесена эмблема Оршанской 6980 АвБ.
    (Фото 1).
    RF-81855 - (Фото 1).
    2-й гв. бап.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  6. #626
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    апрель2019
    Добавим... ru_ceriowoy.jpg

  7. #627
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    02-03 ● 4160664902803 - Т10В-13 - Су-34 - б/н №09 красный RF-92253. Бирюзовый окрас (камуфляж). 2009.
    (Фото 1).
    Ранее б/н №05 красный.
    Построен в 2009 г., перелетел в Липецк 19.12.2009. В декабре 2018 передан как учебное пособие в МЭИ (Фото 1 2 3 4).
    МЭИ. Ранее 968-й осап, 4-й ЦБП и ПЛС.
    Текущее состояние: Учебное пособие в МЭИ.

    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  8. #628
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    4/30/2019

    248421.jpg

  9. #629
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    О как, единообразно в полку все самоеты отличаются по годам поставки) даже внешне. Кстати, эта посимпатичнее чем промежуточный вариант.

  10. #630
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2018
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Есть информация почему самолет RF-92253 стоит как учебное пособие? Какой инцидент был у этого самолета?

  11. #631
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Технар Посмотреть сообщение
    Есть информация почему самолет RF-92253 стоит как учебное пособие? Какой инцидент был у этого самолета?
    Предположу что самолет был передан в МЭИ, не из-за происшествия, а по той причине что он ранних серий (сер. 02-03). Соответственно, по некоторым параметрам может не соответствовать "боевым" образцам.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  12. #632
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Технар Посмотреть сообщение
    Есть информация почему самолет RF-92253 стоит как учебное пособие?
    Естественно есть, не для широкой огласки...

  13. #633
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Производство Су-34 переносят с НАЗа на КнААЗ? https://nsk.rbc.ru/nsk/21/05/2019/5c...794772ede96466

  14. #634
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    891

    По умолчанию

    мда .. что-то пошло не так с "очередью из иностранных заказчиков, выстроившихся за Су-34 после Сирийской кампании"

    адаптироваться надо, переоборудоваться на Су-35С или на худой конец на какую-нибудь новую модификацию Су-30СМ

  15. #635
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Возможно решили Новосибирск полностью сконцентрировать на гражданском сегменте, а Комсомольск-на-Амуре на военном?

  16. #636
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,294

    По умолчанию

    Или просто су-34 бестолковый самолёт.

  17. #637
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Или просто су-34 бестолковый самолёт.
    В таком случае, его производство бы свернули.

  18. #638
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    891

    По умолчанию

    так в статье об этом и намекают:
    «Речь может идти о сокращении около 700 сотрудников завода в Новосибирске. Были заказы на ремонт Су-34, был госзаказ. Сейчас остается в основном производство запчастей и сборка фюзеляжа Sukhoi Superjet-100», — пояснил источник.

  19. #639
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    так в статье об этом и намекают:
    В статье только говорится о прекращении пр-ва Су-34 в Новосибирске, а не вообще...

  20. #640
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    891

    По умолчанию

    21 мая 2019 г., AEX.RU – Производство бомбардировщиков Су-34 не собираются переносить из Новосибирска, завод продолжает выполнять действующие контракты, заявили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) во вторник.

    "Информация о том, что принято решение о переносе производства Су-34 из Новосибирска, не соответствует действительности. Не существует никаких решений об изменении производственной модели или продуктового ряда предприятия", - сказал представитель ОАК.

    Он подчеркнул, что Новосибирский авиационный завод (НАЗ, филиал "Сухого", - "ИФ") "продолжает работать, выпускает продукцию, выполняет контракты, активно участвует в производственной кооперации по ряду самолетных программ в рамках "Объединенной авиастроительной корпорации".

    В свою очередь информированный источник агентства сообщил, что в ходе оптимизации ОАК возможен пересмотр загрузки производственных площадок корпорации - некоторые заводы могут лишиться финальной сборки самолетов, сохранив только агрегатное производство.

    По его словам, в частности, такие планы рассматриваются в отношении Новосибирского авиазавода, серийно производящего бомбардировщики Су-34.
    https://www.aex.ru/news/2019/5/21/197607/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •