Страница 40 из 52 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 1026
Like Tree148Likes

Тема: Су-34 - история серий

  1. #781
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Это подтверждено? Может быть, его куда-то перевезли для какого-то ремонта? Странно, серийному самолету всего 6 лет и уже учебно пособие?
    Avia M likes this.

  2. #782
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    775

    По умолчанию

    Думается Русик, да и Антей в Бутурле не умостятся...
    Avia M likes this.

  3. #783
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,658

    По умолчанию

    01-07 ● 4160662701404 - 4160662601407 - 10В-10...
    Эксплуатант: ФГКВПОУ 183 УЦ МО РФ. Ранее 968-й осап, 4-й ЦБП и ПЛС.
    Текущее состояние: Учебное пособие в ФГКВПОУ 183 УЦ МО РФ.
    Подтверждение. 183uc.jpg
    Fencer likes this.

  4. #784
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Думается Русик, да и Антей в Бутурле не умостятся...
    Ну умещаются же как-то в своём Мигалово, да и на другие 2500-метровые садятся, и даже с грузом улетают без проблем.

  5. #785
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    у а/д ограничение по массе 190 тонн, т.ч. своим ходом, как и 28кр...

  6. #786
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    569

    По умолчанию








    AMCXXL, Djoker, OKA and 2 others like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка

  7. #787
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    движки сняты...

    а это Сирия, в работе 487202-3.jpg
    Djoker, Freedom Fighter and Fencer like this.

  8. #788
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,658

    По умолчанию

    Неожиданно транспортировка истребителя-бомбардировщика обратила на себя внимание журналистов из американского издания The Aviationist. Удивление зарубежных коллег отображается в заголовке, который переводится: «Подождите, что российский СУ-34 делает на дороге?».
    Американский журналист сделал акцент на том, что только в России самолет может буксироваться на шасси, а не на трейлере.

    Подробнее: Американцев шокировала перевозка истребителя СУ-34 по воронежской трассе

    Полагаю, мы и в америке сможем буксировать ихние рапторы. Вопрос - выдержат ли они простейшее испытание...
    GThomson and Fencer like this.

  9. #789
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Неожиданно транспортировка истребителя-бомбардировщика обратила на себя внимание журналистов из американского издания The Aviationist. Удивление зарубежных коллег отображается в заголовке, который переводится: «Подождите, что российский СУ-34 делает на дороге?».
    Американский журналист сделал акцент на том, что только в России самолет может буксироваться на шасси, а не на трейлере.

    Подробнее: Американцев шокировала перевозка истребителя СУ-34 по воронежской трассе

    Полагаю, мы и в америке сможем буксировать ихние рапторы. Вопрос - выдержат ли они простейшее испытание...
    там заставят нанимать трейлер - ихние полицаи за канистру спирта сопровождать (лидировать) не согласятся....

  10. #790
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Что-то рано машина завершила летную карьеру. Может какие критические дефекты планера или чего другого возникли ?
    В ГЛИЦ таких учебных и музейных пособий сколько угодно.
    Правда этот с современным БРЭО.

  11. #791
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    да и в Воронеже уже третье "учебное пособие"...))

  12. #792
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,658

    По умолчанию

    На данный момент, точный "адресат" неизвестен?...

  13. #793
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    А какая топливомерно-расходомерная система стоит на Су-34 ? Вот нигде найти не могу.
    Часом не СТР9-1 ?

  14. #794
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    часом СТР7-5А
    Fencer likes this.

  15. #795
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    часом СТР7-5А
    Это на Су-30 такая стоит. Она разных модификаций. Начиная от простого Су-27ПУ до Су-30СМ.
    На Су-27УБ стояла СТР7-3А; на Су-27 стоит СТР7-2 (цифровой вариант для СМ) ; на Су-33 СТР7-4.
    А вот какая на Су-34 не знаю. Нигде не упоминалось. Но датчики там других модификаций.
    Да и расширенная она в связи с ПТБ.
    Fencer likes this.

  16. #796
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А вот какая на Су-34 не знаю.
    СТР7-5А и стоит
    Fencer likes this.

  17. #797
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Тогда быть может СТР9-1 стояла на Су-27М ? (первых Су-35)

  18. #798
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Вот примерный состав СТР7-5М. Что-то не сходится он с тем что на Су-34 установлено.
    Там другие датчики ДТ41. Других модификаций. И нет ИПТ. Такой только на Су-30МКИ
    и Су-33 есть для подсчета отпущенного в УПАЗ топлива есть.


    Датчик ДРТ2-2А


    Датчик ДРТС150Б-1

    Датчик ДСМК8А-16

    Датчик ДСМК8А-41

    Датчик ДСМК9-5

    Датчик ДСМК9-3

    Датчик ДСМК16-1

    Датчик ДСМК16-2

    Датчик П-109

    Датчик ДТ41-4

    Датчик ДТ41-5

    Датчик ДТ41-6

    Датчик ДТ41-7

    Датчик ДТ41-8

    Индикатор ИПТ1-4

    Индикатор ИЦС7-1

    Рама РМГК42-1

    Блок БЭП51-1

    Блок БУПР21-1

    Блок БРЗА7

    Блок БТ3-4

    Пульт ПКУ37-2

  19. #799
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    На Су-34 УПАЗа нет

  20. #800
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    На Су-34 УПАЗа нет
    В том то и дело что СТР7-5М подразумевает наличие УПАЗ. Такая аппаратура стоит на индийских Су-30МКИ.
    А УПАЗ там и вовсе английский.
    По схеме СТР7-4 от Су-33 скажу что никаких таких "прибамбасов" не добавилось - только маленький стрелочный
    индикатор ИПТ1-4 над панелью , и жгут на УПАЗ. Все. Больше там ничего нет.
    А приход/расход топлива измеряется турбинными датчиками ДРТС-150Б (на штангу дозаправки) и ДРТ-2-2А на двигатели по одному.
    ДСИ3 нет. Есть ДСМК16.
    Остальное в принципе ничего не менялось с Су-27С. Ну только мелкие отличия вроде индикаторов и модификаций датчиков.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •