а для чего?
а ПКУЗ для чего?
для понимания , о чём разговор, покажите как он выглядит...в ПКУЗ всё перечисленное входит и лётчику он не нужен...разве, что на перегоне, если техсостав отстал...
Вот ПКУ37-2 в нише ПОШ. Он есть на всех Су-27 , Су-33 , Су-30.
![]()
А в кабине ПКУ7-5 или ПКУ7-8.
На Су-33 ПКУ-40.
Вот в таком стиле.
![]()
на Су-24х такого тоже нет, а вопрос остался, летуну зачем этот контроль ТС нужен, при отказах изменить ничего не сможет, сами отказы на таблушки выводятся (МФИ)
Последний раз редактировалось stream; 21.11.2019 в 21:28.
Первый в кабине , второй в ПОШ.
![]()
первый-ПКУЗ(под крышкой), второй - щиток заправки
В СТР7-5А получается ДСМК9-3 один стоит и нет больше ДСМК9 ? (на Су-30 еще и ДСМК9-5)
ДСМК9-3 подает сигнал об аварийном остатке топлива ?
![]()
2019.12.02, Липецк-2, 11красный...