Страница 47 из 51 ПерваяПервая ... 37434445464748495051 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 940 из 1012
Like Tree137Likes

Тема: Су-34 - история серий

  1. #921
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Завод расположен хорошо, а то комсомольск к примеру в зоне досягаемости Томогавков.

  2. #922
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Завод расположен хорошо, а то комсомольск к примеру в зоне досягаемости Томогавков.
    А до Афганистана от Новосибирска сколько будет?

  3. #923
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    А это кабина какой машины? Часом не Т-10В-2 ?

  4. #924
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Предположительно это и есть кабина В-5.

  5. #925
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Предположительно это и есть кабина В-5.
    НАПО, 14.04.95

    ...а это скрин с видюшки совместного полёта Т-10В-5 (нанесён 349белый) и Ан-32 RA-69313 от 30.05.95

    008.jpg
    Последний раз редактировалось stream; 22.03.2020 в 16:10.

  6. #926
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    НАПО, 14.04.95

    ...а это скрин с видюшки совместного полёта Т-10В-5 (нанесён 349белый) и Ан-32 RA-69313 от 30.05.95

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	008.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	97740
    Тогда оно. А были на Т-10В-2 и В-5 индикаторы кислорода ИКЖ-П1 ?
    Или на всех машинах информация о запасе кислорода , его расхода и перепада давления в кабине шла на дисплеи ?

  7. #927
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Если верить источникам, в 90-е годы была проблема с поставкой системы Экран-100-02 из Киева.
    На этих машинах не видно блока 2Э-02. Тогда получается отказы выводились на дисплеи если Экран-100-02
    был установлен все-таки ?

  8. #928
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    СПКР-2М. Прикольные датчики угла атаки удлиненной формы. Это видимо объясняется "утиным клювом" , точнее формой ГЧФ где установка штатных датчиков
    оказалась невозможной.
    Указатель должен быть по идеи УАП5-24. Датчик ДЛУ-26-06 измеряющий перегрзку.
    А что за блоки (БФСИ?) непонятно.

  9. #929
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А до Афганистана от Новосибирска сколько будет?

    А что по Афгану Берки катаются?

  10. #930
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    А что по Афгану Берки катаются?
    Там В-1 и В-52 появляются.

  11. #931
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    А Т-10В-5 сейчас в ГЛИЦ в каком виде ? Вроде на последнем фото 2008 года был комментарий что без двигателей.

  12. #932
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    свежачёк, и маска, как на Шагольских ))

    b0_hrwkpw0e.jpg
    Последний раз редактировалось stream; 23.03.2020 в 20:38.
    Fencer likes this.

  13. #933
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    свежачёк, и маска, как на Шагольских ))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B0_hrwkpW0E.jpg 
Просмотров:	2464 
Размер:	559.9 Кб 
ID:	97757
    Это Т-10В-5 так отделали или новый пришел?

  14. #934
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    27ой 47 БАП после КоВР на заводе. Раньше был сердюковский серый.
    Fencer likes this.

  15. #935
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    27ой 47 БАП после КоВР на заводе. Раньше был сердюковский серый.
    "боевые" так и не нанесли...

    ewdye.jpg
    Fencer likes this.

  16. #936
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Ну тут двояко, с одной стороны это память и отметки о работе как повод для гордости, с другой, обьем такой, что можно потом ГЧФ красным покрасить и все))
    stream likes this.

  17. #937
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    давно новостей не было, март 2020

    img_9204.jpg
    AMCXXL, L39aero and Fencer like this.

  18. #938
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    А зачем их перенесли на приборную доску? Или неудобно было?

  19. #939
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    С той поры когда их поставили на доску приборов появилось следующее:
    Изделие 781-2 ЯСИЛ.403422.001ТУ.
    Такое в первый раз вижу. Это явно не московская контора СКБ ЧМ.

  20. #940
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Индикация кислорода с датчика ДЗК-210 на дисплеи вообще подается ? Его запас в баллонах.
    Идет ли индикация подачи в маску и "высоты" кабине ?
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •