Завод расположен хорошо, а то комсомольск к примеру в зоне досягаемости Томогавков.
Завод расположен хорошо, а то комсомольск к примеру в зоне досягаемости Томогавков.
А это кабина какой машины? Часом не Т-10В-2 ?
![]()
Предположительно это и есть кабина В-5.
![]()
Если верить источникам, в 90-е годы была проблема с поставкой системы Экран-100-02 из Киева.
На этих машинах не видно блока 2Э-02. Тогда получается отказы выводились на дисплеи если Экран-100-02
был установлен все-таки ?
СПКР-2М. Прикольные датчики угла атаки удлиненной формы. Это видимо объясняется "утиным клювом" , точнее формой ГЧФ где установка штатных датчиков
оказалась невозможной.
Указатель должен быть по идеи УАП5-24. Датчик ДЛУ-26-06 измеряющий перегрзку.
А что за блоки (БФСИ?) непонятно.
А Т-10В-5 сейчас в ГЛИЦ в каком виде ? Вроде на последнем фото 2008 года был комментарий что без двигателей.
27ой 47 БАП после КоВР на заводе. Раньше был сердюковский серый.
Ну тут двояко, с одной стороны это память и отметки о работе как повод для гордости, с другой, обьем такой, что можно потом ГЧФ красным покрасить и все))
А зачем их перенесли на приборную доску? Или неудобно было?
![]()
С той поры когда их поставили на доску приборов появилось следующее:
Изделие 781-2 ЯСИЛ.403422.001ТУ.
Такое в первый раз вижу. Это явно не московская контора СКБ ЧМ.
Индикация кислорода с датчика ДЗК-210 на дисплеи вообще подается ? Его запас в баллонах.
Идет ли индикация подачи в маску и "высоты" кабине ?
![]()