Страница 56 из 67 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 1327
Like Tree368Likes

Тема: Су-34 - история серий

  1. #1101
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.11.2017
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Может быть, контракт был для 94 Су-34, а не для 92?

    https://tass.ru/armiya-i-opk/10152961?fromtg=1

    А 12 и 19 возможно для Липецка (может быть 12 для замена списанным после инцидента в сентябре 2019 ...?)
    Получается, 94 машины)
    В блоге bmpd подробно расписано: куда-чего, в комментах есть уточнения по потерям, заменам и актуальному составу в полках и учеб.частях)

  2. #1102
    Старожил Форумчанин Аватар для AMCXXL
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    01-06 ● 4160664601306 - 10В-9 - Су-34 - б/н №01 красный. Бирюзовый окрас (камуфляж).
    п/п 11.10.2006.
    Ранее носил б/н №49 контурный (Фото


    другая фотография c/n /MSN: 01-06 /4160664601306 Nº49

    https://vk.com/feed?q=%23%D0%92%D0%9...94619_00%2Frev
    Миниатюры Миниатюры su-34-pr.-na-49.jpg  
    Fencer likes this.

  3. #1103
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMCXXL Посмотреть сообщение
    другая фотография c/n /MSN: 01-06 /4160664601306 Nº49

    https://vk.com/feed?q=%23%D0%92%D0%9...94619_00%2Frev
    ...фотошоп

  4. #1104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    ...фотошоп
    Вернее 3D модель.
    AndyK and Fencer like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  5. #1105
    Старожил Форумчанин Аватар для AMCXXL
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    https://bmpd.livejournal.com/4203875.html

    ВКС России получили еще два самолета Су-34

    Как сообщило 2 декабря 2020 года ПАО «Компания «Сухой» (в составе ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех), оно завершила выполнение очередного долгосрочного контракта на поставку партии истребителей-бомбардировщиков Су-34 Министерству обороны России. На Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова (НАЗ им. В.П. Чкалова) — филиале ПАО «Компания «Сухой» изготовлена и прошла испытания финальная машина завершающей партии.


    Один из двух последних фронтовых бомбардировщиков Су-34 (бортовой номер "12 красный", предположительный серийный номер 11-09 / Т-10В-138) , изготовленных Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой" в порядке дополнения контракту с Министерством обороны России от февраля 2012 года. Стоит отметить, что на самолете снова изменена схема изображения бортового номера - теперь бортовой номер меньше и снова с каймой. Новосибирск, ноябрь 2020 года (с) stream / forums.airforce.ru

    «Мы изготовили около сотни машин данного типа в интересах военного ведомства в рамках долгосрочного контракта, - сообщил генеральный директор ПАО «ОАК», генеральный директор Компании «Сухой» Юрий Слюсарь. – Этот год стал важным для нас в части обеспечения гособоронзаказа. Мы завершили исполнение обязательств перед Минобороны по крупным долгосрочным контрактам на поставку новой современной авиационной техники. В то же время мы приступили к выполнению новых, подписанных в рамках форума «Армия» контрактов, которые позволили загрузить наши предприятия и обеспечить работой наших сотрудников в нескольких регионах страны».

    В свою, очередь, Министерство обороны России 2 декабря сообщило, что специалистами военного представительства Министерства обороны России на базе компании «Сухой» принят истребитель-бомбардировщик Су-34. Машина выдержала все виды испытаний и передана представителям эксплуатирующей организации. Самолет без замечаний перелетел с Новосибирского завода-изготовителя в Центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России в Липецке.


    Комментарий bmpd. По известным данным, в ноябре и 2 декабря 2020 года Министерство обороны Российской Федерации получило таким образом два дополнительных фронтовых бомбардировщика Су-34, изготовленных Новосибирским авиационным заводом (НАЗ, филиал ПАО «Компания «Сухой») в порядке дополнения к контракту от февраля 2012 года на поставку 92 самолетов Су-34. Таким образом, суммарно фактически по данному долгосрочному контракту были изготовлены на НАЗ 94 самолета Су-34. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС (ВКС) России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, 16 - в 2016 году, 16 - в 2017 году, 12 - в 2018 году, восемь - в 2019 году и теперь четыре последних (в том числе два дополнительных) - в 2020 году.

    По имеющейся информации, два дополнительных самолета имеют красные бортовые номера "12" и "19" (предположительные серийные номера, соответственно, 11-09 / Т-10В-138 и 11-10 / Т-10В-139). Оба они, видимо, поступили в состав 968-го отдельного смешанного авиационного полка 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке.

    Ранее в июле 2020 года ВКС России получили последние два "штатных" самолета Су-34 по контракту 2012 года - первый из этих самолетов с серийным номером 11-07 (самолет Т-10В-136) и бортовым номером "14 красный" был передан в состав 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), а второй с серийным номером 11-08 (самолет Т-10В-137) и бортовым номером "09 красный" был передан в состав 4-го Центра в Липецк.

    Центр в Липецке ранее получил 12 бомбардировщиков Су-34, однако в 2017-2019 годах три липецких Су-34 раннего выпуска были списаны и переданы для использования в качестве наземных учебных пособий - самолеты 01-07 (Т-10В-10) и 02-02 (Т-10В-12) были переданы в 183-й учебный центр Министерства обороны России в Ростове-на-Дону, а самолет 02-03 (Т-10В-13, имел бортовой номер "09 красный") - в Московский энергетический институт.

    Ранее НАЗ изготовил пять первых серийных самолетов Су-34 по контракту 2005 года и 32 самолета Су-34 по контракту 2009 года. С учетом семи опытных летных и предсерийных образцов, общее количество летных Су-34, построенных по всем контрактам, составляет 138 единиц. Из 131 серийного самолета, поставленного ВКС России, к настоящему времени два потеряны в катастрофе (в столкновении 18 января 2019 года над Татарским проливом) и четыре достоверно списаны. Самолеты Су-34 состоят на вооружении девяти линейных эскадрилий четырех строевых авиационных полков ВКС России (2-й, 47-й и 277-й смешанные, 559-й бомбардировочный), а также учебных центров в Липецке и Ахтубинске.
    В августе 2020 года Министерство обороны Российской Федерации подписало новый трехлетний контракт на строительство еще 24 фронтовых бомбардировщиков Су-34.
    Последний раз редактировалось AMCXXL; 07.12.2020 в 03:29.
    9K720 and Fencer like this.

  6. #1106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Вернее 3D модель.
    да, я не против...

    325.jpg

  7. #1107
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    973

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 08.12.2020 в 16:27.
    Fencer and Freedom Fighter like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  8. #1108
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    RF-81864, Второй? RF-81854?
    81854, Шагол. 10В-121

  9. #1109
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Реестр Су-34

    11-08 ● 416066##11#08 - 10В-137 - Су-34 - б/н 09 красный. Бирюзовый окрас (камуфляж).
    На август 2018 сборка на НАПО (Фото 1).
    Эксплуатант: ВКС России - 968-й осап, 4-й ЦБП и ПЛС.
    Текущее состояние: Заказан/сборка на НАПО.
    Не внесли изменения по Фото и Текущему состоянию.
    Fencer likes this.

  10. #1110
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Не внесли изменения по Фото и Текущему состоянию.
    Обновил, теперь кошерно.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 08.12.2020 в 17:35.
    Fencer and Полешук like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  11. #1111
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Обновил, теперь кошерно.
    ...не совсем, см. пост #1031 по 09кр...))
    Fencer likes this.

  12. #1112
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    ...не совсем, см. пост #1031 по 09кр...))
    Исправленно.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  13. #1113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Исправленно.
    ещё лучше ))))))

  14. #1114
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMCXXL Посмотреть сообщение
    https://bmpd.livejournal.com/4203875.html

    В августе 2020 года Министерство обороны Российской Федерации подписало новый трехлетний контракт на строительство еще 24 фронтовых бомбардировщиков Су-34.
    Аккурат на полк.

    Интересно даже, и какой полк на очереди???

  15. #1115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    А почему за 30 лет нет инозаказчиков на этот самолет ?
    Или же там считают фронтовые бомбардировщики отжившим свое классом авиатехники и делают ставку на многофункциональность?

  16. #1116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А почему за 30 лет нет инозаказчиков на этот самолет ?
    Или же там считают фронтовые бомбардировщики отжившим свое классом авиатехники и делают ставку на многофункциональность?
    а КОМУ ОНО НАДО? Это же даробало созданное не известно кем и зачем. По площади в плане- бандурище для идеальной стрельбы в него (от истребителя в основе большие несущие площади). По сравнению с узкими Су-25 и А-10 это ужас тихий. Формально бомбер, но к чему тяжелючая бронекабина тогда, если оно не штурмовик? Ни к чему так как с такими габаритами и формой аля Су-27й оно не выживет на штурмовках и на малых высотах и трясти его там от нагрузок будет как в вибродробителе. Да и мидель по принципу плечем к плечу- уже убивает на корню применение этой бессмысленной громадины в этой роли Вот и ответ- даробало. Тот же чумадан Су-24М и то менее уязвим по габаритам и рассчитан на скачек на СЗ в плотных слоях атмосферы.
    Все нормальные армии берут многофункциональники. Тут же очередной попил как и с падолетом- Ми-28. Вроде воплей о броне толщиной с руку, а на деле тяжелючая и не живучая железяка, падающая с этой броней еще быстрее. Да и тягать эту жирнятину - двигло мощнее, жрет топлива больше и пихать это топливо куда-то надо? Значит еще жирнее и дороже (на радость Погосяну и Милевским обиралам)
    Последний раз редактировалось Rutunda; 09.12.2020 в 20:59.

  17. #1117
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    а КОМУ ОНО НАДО? Это же даробало созданное не известно кем и зачем. По площади в плане- бандурище для идеальной стрельбы в него (от истребителя в основе большие несущие площади). По сравнению с узкими Су-25 и А-10 это ужас тихий. Формально бомбер, но к чему тяжелючая бронекабина тогда, если оно не штурмовик? Ни к чему так как с такими габаритами и формой аля Су-27й оно не выживет на штурмовках и на малых высотах и трясти его там от нагрузок будет как в вибродробителе. Да и мидель по принципу плечем к плечу- уже убивает на корню применение этой бессмысленной громадины в этой роли Вот и ответ- даробало. Тот же чумадан Су-24М и то менее уязвим по габаритам и рассчитан на скачек на СЗ в плотных слоях атмосферы.
    Все нормальные армии берут многофункциональники. Тут же очередной попил как и с падолетом- Ми-28. Вроде воплей о броне толщиной с руку, а на деле тяжелючая и не живучая железяка, падающая с этой броней еще быстрее. Да и тягать эту жирнятину - двигло мощнее, жрет топлива больше и пихать это топливо куда-то надо? Значит еще жирнее и дороже (на радость Погосяну и Милевским обиралам)
    Я уже как-то писал что единственное с чем его можно сравнить это только F-111. Но он давно снят с вооружения, потому сравнение не совсем оправдано.
    Может быть доведенный до ума Су-39 мог бы быть и штурмовиком , и фронтовым бомбардировщиком отчасти и легким истребителем. Одноместный.
    А для флота было целесообразно создать двухместный палубный многофункциональный самолет на базе Су-33 как сделали китайцы. Они справились с этой задачей.

  18. #1118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Бронекабина нужна я как думаю для защиты самолета от осколков при попадании ЗРК и ракет В-В в самолет.
    Чтобы спасти экипажу жизнь. Но самолет придется покинуть при таком раскладе все равно если что-то больше ПЗРК попадет.
    А использовать как штурмовик никто не станет из-за высокого риска потери даже от зенитных орудий. Жалко будет потерять.
    А проектировался сей бомбардировщик для доставки тактических ядерных бомб и ударов к целям в Западной Европе действуя
    с баз в Восточной Европе и Украине/Белоруссии.

  19. #1119
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Облик определяется тактикой применения.
    Тактика применения в 80-е предполагала прорыв эшелонированной ПВО на малой высоте и большой скорости. Отсюда мы имеем броню и форму носа. Хоть и носовая часть и РЛС от Ш-140 что делалась для другого проекта, но и там тактика та же.
    stream likes this.

  20. #1120
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    ИМХО хороший в целом самолёт.

    Позволил сохранить НАПО и смежников, а также полки летавшие на Су-24/24М (их могли просто соптимизировать).

    А так понятно, что ему надо АФАР, новая ОЭС и СРЭБ и двигатель от Су-35С.

    И я так понимаю всё кроме АФАР будет у Су-34М по новому контракту на 76 самолётов.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •