Страница 57 из 67 ПерваяПервая ... 747535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,140 из 1326
Like Tree367Likes

Тема: Су-34 - история серий

  1. #1121
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    ИМХО хороший в целом самолёт.

    Позволил сохранить НАПО и смежников, а также полки летавшие на Су-24/24М (их могли просто соптимизировать).

    А так понятно, что ему надо АФАР, новая ОЭС и СРЭБ и двигатель от Су-35С.

    И я так понимаю всё кроме АФАР будет у Су-34М по новому контракту на 76 самолётов.
    А ради чего новые двигатели и АФАР ? Смысл какой их иметь этому самолету ? Это же проведение целого ряда испытаний и не только.
    И смысла почти никакого. Работает тот что установлено и работаете.

  2. #1122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    АФАР нужен как средство преодоления кризиза снижения качества отечественных передатчиков.
    Хороший передатчик стал в рыночных условиях слишком дорогим, продуктивнее вкладывать деньги в АФАР. "Кирпичи" для АФАР сделали еще в 90-е. Но жалели деньги на доводку предпочитая расходовать советские запасы по материалам и компонентам и прочему.
    Я уже писал о парадоксе рыночной экономики: чтобы сделать недорогое качественное изделие нужна большая серия, чтобы получить серию надо иметь недорогое и качественное изделие.
    Последний раз редактировалось lindr; 10.12.2020 в 13:54.
    Полешук and cobra_73 like this.

  3. #1123
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А ради чего новые двигатели и АФАР ? Смысл какой их иметь этому самолету ? Это же проведение целого ряда испытаний и не только.
    И смысла почти никакого. Работает тот что установлено и работаете.
    Унификация по двигателям, чтобы была. Су-30СМ2, Су-34М и Су-35 на одном типе движка чтобы.
    Да и по АФАР тоже. С различным набором одинаковых ППМ.

  4. #1124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Бронекабина нужна я как думаю для защиты самолета от осколков при попадании ЗРК и ракет В-В в самолет.
    Чтобы спасти экипажу жизнь. Но самолет придется покинуть при таком раскладе все равно если что-то больше ПЗРК попадет.
    А использовать как штурмовик никто не станет из-за высокого риска потери даже от зенитных орудий. Жалко будет потерять.
    А проектировался сей бомбардировщик для доставки тактических ядерных бомб и ударов к целям в Западной Европе действуя
    с баз в Восточной Европе и Украине/Белоруссии.
    Поправьте меня, но как мне помнится при относительно не близком подрыве ЗУР оба пилота израильского Ф-16 получили ранения? В итоге выходит бронекабина жизненная необходимость!?

  5. #1125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Поправьте меня, но как мне помнится при относительно не близком подрыве ЗУР оба пилота израильского Ф-16 получили ранения? В итоге выходит бронекабина жизненная необходимость!?
    Нет. Бронекабина там пережиток странного понимания ФБ в СССР. Иначе бы везде стояли бронекабины (тяжелючие и дорогущие). Как видим этого нет. Даже в путевозе 96016 ее нет.

  6. #1126
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    странного понимания ФБ в СССР
    Странного только для Вас. Со времен Су-24 при переходе к Су-24М проводился тезис от том, что полет на малой высоте с огибанием рельефа местности станет для ФБ в условиях крупного конфликта единственно возможным.

    ЗРК при этом списывали со счетов, оставались ПЗРК и 20-мм вулканы. От них и поставили бронекабину.
    stream likes this.

  7. #1127
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Нет. Бронекабина там пережиток странного понимания ФБ в СССР. Иначе бы везде стояли бронекабины (тяжелючие и дорогущие). Как видим этого нет. Даже в путевозе 96016 ее нет.
    Получается что бронекабина для того чтобы спасти жизнь экипажу и он смог покинуть самолет ? Ведь если бронелистами и плитами обшивать двигатели, фюзеляж и другие элементы (как на Су-25 например это где-то сделано) то это уже будет не штурмовик (по размерам и компоновке) и не бомбардировщик (бронированный).

  8. #1128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Получается что бронекабина для того чтобы спасти жизнь экипажу и он смог покинуть самолет ? Ведь если бронелистами и плитами обшивать двигатели, фюзеляж и другие элементы (как на Су-25 например это где-то сделано) то это уже будет не штурмовик (по размерам и компоновке) и не бомбардировщик (бронированный).
    Там ничего так не обшито. Только кабина (капсула) и плита между двиглами. Более особо на Су-25 ничего нет (не считая брони на расходный бак). Та кабина на 34м не спасает от осколков (тот же фонарь не бронирован), но снизу и по бокам это капсула. Отсюда вывод что 34й так и под штурмовку планировали-атаку снизу. Хотя желательно офц.документы посмотреть.
    Последний раз редактировалось Rutunda; 13.12.2020 в 02:49.

  9. #1129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Отсюда вывод что 34й так и под штурмовку планировали-атаку снизу. Хотя желательно офц.документы посмотреть.
    Вывод неверный. Официальные документы увидите лет через 20-25, может быть. Я очень хорошо людей знаю кто над 34 работал, так что просто поверьте на слово, что кучу времени и усилий с 80-х годов было потрачено на " (Полет к цели на предельно малых высотах с огибанием рельефа в полуавтоматическом режиме)
    stream and Panda-9 like this.

  10. #1130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вывод неверный. Официальные документы увидите лет через 20-25, может быть. Я очень хорошо людей знаю кто над 34 работал, так что просто поверьте на слово, что кучу времени и усилий с 80-х годов было потрачено на " (Полет к цели на предельно малых высотах с огибанием рельефа в полуавтоматическом режиме)
    Какие способы у Су-34 уйти от атаки F-35 или F-22 на него как на малой так и на больших высотах на различных дистанциях ?
    Ведь самолет большой и наверняка радиолокационноконтрастны й.
    Использование данного самолета как штурмовика не рассматривается. Если это не Сирия/Ливия конечно. В Европе плотность огневых средств ЗРК и количество
    истребителей такое что бомбардировщику туда не проникнуть ни под прикрытием помех, ни под прикрытием истребителей. Даже с ракетами Х-59 уйти от ответного огня противника не получится.
    Читал что МО планирует использовать и готовить Су-34/пилотов для ведения воздушного боя в качестве истребителя.
    Видимо догадываются что в Европу путь заказан , а техника на вооружение есть и поступает.

  11. #1131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Какие способы у Су-34 уйти от атаки F-35 или F-22 на него как на малой так и на больших высотах на различных дистанциях ?
    Ведь самолет большой и наверняка радиолокационноконтрастны й.
    Использование данного самолета как штурмовика не рассматривается. Если это не Сирия/Ливия конечно. В Европе плотность огневых средств ЗРК и количество
    истребителей такое что бомбардировщику туда не проникнуть ни под прикрытием помех, ни под прикрытием истребителей. Даже с ракетами Х-59 уйти от ответного огня противника не получится.
    Читал что МО планирует использовать и готовить Су-34/пилотов для ведения воздушного боя в качестве истребителя.
    Видимо догадываются что в Европу путь заказан , а техника на вооружение есть и поступает.

    А почему старательно гробят морской вариант. Имхо как морской ударник Су-34 ощутимо адекватней чем Су-30СМ.

  12. #1132
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Интересно, что за накладка? Наблюдается не на всех машинах...34.jpg

  13. #1133
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, что за накладка? Наблюдается не на всех машинах...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34.JPG 
Просмотров:	216 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	102348
    Что именно, лючок или клепки на нем?)
    Если лючок - то это створка выхлопа от ВСУ
    1444307869_13.jpg
    И да, на первых машинах их не было
    060678.jpg
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 14.12.2020 в 18:54.
    Бурундук and Avia M like this.

  14. #1134
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Что именно, лючок или клепки на нем?)
    Если лючок - то это створка выхлопа от ВСУ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1444307869_13.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	207.9 Кб 
ID:	102349
    И да, на первых машинах их не было
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	060678.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	397.5 Кб 
ID:	102350
    так точно, отработали на 10В-6(46конт) на заводе, довели в Ахтубе, в серию внедрили с 02-09_02кр, 02-12_05кр и далее

    b3gxoxawiyc.jpg tflg5joqwha.jpg
    Последний раз редактировалось stream; 15.12.2020 в 08:21.
    Бурундук likes this.

  15. #1135
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Господа osipov и Rus_Knights! Посмотрите, пожалуйста, в реестре три последних борта 11-й серии. По моему у них заводские номера перепутаны.
    Fencer likes this.

  16. #1136
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон П. Посмотреть сообщение
    Господа osipov и Rus_Knights! Посмотрите, пожалуйста, в реестре три последних борта 11-й серии. По моему у них заводские номера перепутаны.
    Спасибо, поправил.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  17. #1137
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    А на блок 2Э-02 системы Экран-100-02 могут выходить данные о температуре газов двигателей и их оборотов?
    Или там только отказы ?
    Что такое К-102 ? Этот какая-то ЭВМ что тестирует все системы на земле ?

  18. #1138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Спасибо, поправил.
    опять же, не стыковка...14 и 09 летняя поставка, 19 и 12 декабрь ???

  19. #1139
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Проблемы с СДУ вероятно ?
    На уровне местного авиационного народа прошло, что при посадке началась быстрая выработка топлива.

  20. #1140
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    На уровне местного авиационного народа прошло, что при посадке началась быстрая выработка топлива.
    Сбой в работе СТР7-5А или ошибочные данные с нее ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •