Страница 58 из 60 ПерваяПервая ... 84854555657585960 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,160 из 1198
Like Tree284Likes

Тема: Су-34 - история серий

  1. #1141
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    А на блок 2Э-02 системы Экран-100-02 могут выходить данные о температуре газов двигателей и их оборотов?
    Или там только отказы ?
    Что такое К-102 ? Этот какая-то ЭВМ что тестирует все системы на земле ?

  2. #1142
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Спасибо, поправил.
    опять же, не стыковка...14 и 09 летняя поставка, 19 и 12 декабрь ???

  3. #1143
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Проблемы с СДУ вероятно ?
    На уровне местного авиационного народа прошло, что при посадке началась быстрая выработка топлива.

  4. #1144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    На уровне местного авиационного народа прошло, что при посадке началась быстрая выработка топлива.
    Сбой в работе СТР7-5А или ошибочные данные с нее ?

  5. #1145
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Сбой в работе СТР7-5А или ошибочные данные с нее ?
    Более информацией не владею.

  6. #1146
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Отказ СТР7-5А (быстрая выработка топлива) не приведёт к аварии.

  7. #1147
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Отказ СТР7-5А (быстрая выработка топлива) не приведёт к аварии.
    Какая понимаю СТР7-5А сильно отличается от других СТР7 применяемых на модификациях Су-27.
    Она отличается даже от СТР7-5МВ стоящей на Су-30СМ.
    Там совершенно другие датчики и блоки. Нищего не взаимозаменяемое почти. В кабине отсутствует пульт ПКУ.
    Она наверное цифровая вся.

  8. #1148
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    А как на Су-34 контролируется перепад давления и "высота" в кабине ?
    Есть ли сигнализатор высоты СВК-0.168 ?
    Вот последний стоит на Су-33 и для чего нужен не могу понять. На Су-27 его нет.
    На мнемонику дисплеев Су-34 идет какая информация по кислороду/подаче/перепаду/"высоте" в кабине с датчиков ,
    или на блок 2Э-02 все выводится ?
    Особенно это касается самых первых машин с совсем тогда простенькими дисплеями.

  9. #1149
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Один человек служивший давно в ГЛИЦ и участвовавший в испытаниях первых Т-10В (вроде 10В-5) говорил мне что кислород (его запас
    в баллонах) якобы показывался на этом индикаторе И1П-240Б что на фото отметил красной стрелкой.
    Но точно он не помнит ибо 25 лет прошло...
    Fencer likes this.

  10. #1150
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    На этот мнемокадр кислород не выводится ? Хотя в правом углу снизу похоже уровень топлива (G 7 тонн) и что-то еще.
    Не "высота" в кабине часом ?
    Fencer likes this.

  11. #1151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    На мнемокадре кадре n1 и n2 это обороты двигателей ?
    Они обозначены как левый и правый или как первый и второй ?

  12. #1152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Вентиль подачи кислорода как я понимаю КВ-19.В2.
    Справа от вентиля чуть ниже стоит интересный клапан Кл-15 с сеточкой "Проверка давления в КМ".
    Есть такие клапана только на Ту-160 и Су-34.
    Зачем он нужен - не могу понять. Может тарировать сигнализатор "высоты" в кабине СВК-0.168 если он есть там ?
    Сколько спрашивал у кислородчиков в других местах - никто не знает.
    Fencer likes this.

  13. #1153
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    Arrow

    Хотя этот клапан Кл-15 в чем-то очень напоминает тот, что есть в кислородных масках КМ-34.
    И практически одинаков. Только сверху резьба для закрепления в панели , а снизу ниппель под
    шланг.
    Fencer likes this.

  14. #1154
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Вот этот Кл-15. Сверху гайкой закручивается в панель. Сбоку и сверху сеточки , снизу патрубок на шланг.
    И куда этот шланг может идти ?
    Fencer likes this.

  15. #1155
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    В Орехово-Зуево делают (Респиратор) 4 типа кислородных клапанов из состава ККО-15:
    Клапан Кл-1А нужен для работы индикаторов кислорода ИКЖ-П1;
    Клапан Кл-10 нужен для стравливания кислорода из ККО и СПДК;
    Клапан Кл-32 нужен для управления регулятором РД-15 и автоматом давления АД-15;
    Клапан Кл-15 нужен для проверки ????

    Даже изготовитель не ответил зачем они его делают хотя он не входит в комплект ККО.
    Fencer likes this.

  16. #1156
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Почитал кое-какую документацию по Су-34 что мне дали.
    К-102 это система отображения информации выходит ?
    Fencer likes this.

  17. #1157
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Достаточно сложные системы на этом самолете.
    Система ограничительных сигналов...
    Fencer likes this.

  18. #1158
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Перечитывал бумаги свои и не понял что такое "Зонд-В".

  19. #1159
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    ....выходит...."Платан" входит в состав К-102 )))))))
    Вот не понял если честно.
    А кислородное и Экран описано в РТЭ книга 8 раздел 2 ?

  20. #1160
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Чего же в кислородном оборудовании такого секретного то что никто не хочет делится ?
    Все так ведь ?
    Вентиль КВ-19.В2;
    Редуктор КР-112;
    Регулятор РПК-52;
    Датчик ДЗК-210;
    Автомат давления АД-15;
    Клапан стравливания Кл-10;
    Клапан проверки Кл-15;
    Система КСКК-2АМП или КСКК-130.

    И я что-то пропустил ?
    Кислородный прибор КП-120.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •