Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53
Like Tree119Likes

Тема: Заводские обозначения ОКБ-165 (А.М. Люльки)

  1. #41
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    АЛ-21Ф3 был в трех компоновках - С, Т и Б - Су-17м и выше, Су-24 и Су-24м и для Миг-23 (с этим движком 23 (какая правда модификация?) поставил рекорд дальности полета у земли на данном типе)
    А вот этот для кого сделали??? Изд. 91. АЛ-21Ф-4
    Я вам больше скажу: исходная компоновка АЛ-21Ф-3 называлась "И", и предназначалась она именно для МиГ-23 в варианте истребителя. В отличие от компоновки "Б", которая предназначалась для МиГ-23Б.
    Вообще, вся история создания АЛ-21Ф в разных его модификациях связана именно с созданием МиГ-23, которому в ходе его "развития" в 1968-71 гг. катастрофически не хватало тяги. В результате чего в ОКБ Люльки последовательно появились АЛ-21Ф-2, а затем Ф-3, и Ф-4...
    Последний раз редактировалось PPV; 14.02.2018 в 23:32.
    lindr, RA3DCS, Fencer and 3 others like this.

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    Миг-23 (с этим движком 23 (какая правда модификация?) поставил рекорд дальности полета у земли на данном типе)
    Впервые слышу, что на МИГ-23 поставили рекорд дальности. Что за рекорд? Поподробнее можно?
    Mig and Fencer like this.

  3. #43
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Впервые слышу, что на МИГ-23 поставили рекорд дальности. Что за рекорд? Поподробнее можно?
    Наверное автор поста borchet имеет ввиду известный полет 4.07.1989 г. неуправляемого МиГ-23М после того, как из него катапультировался п/п-к Скуридин Н.Е.....
    Fencer likes this.

  4. #44
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    А может это про полёт А.В. Федотова на МиГ-27 Жуковский-Владимировка-Жуковский на малой высоте.
    Fencer likes this.

  5. #45
    Форумчанин Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    А может это про полёт А.В. Федотова на МиГ-27 Жуковский-Владимировка-Жуковский на малой высоте.
    Совершенно правильно. Видимо я напрасно полагал, что народ читает литературу про авиацию.
    23-.jpg
    Fencer likes this.

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Изд. 21. Окончательный вариант компоновки АЛ-7/Ф
    В начале 1956 года производственное задание для завода № 45 неоднократно менялось, и после очередной корректировки предприятие обязывалось не просто организовать выпуск АЛ-7, но параллельно освоить четыре его модификации: вариант «33» для пассажирского самолета А.Н.Туполева, вариант «21Л» для самолета С.А.Лавочкина, вариант «21С» для самолета П.О.Сухого, вариант «23» для самолета А.И.Микояна. Первый из вариантов двигателя носил наименование АЛ-7П (пассажирский), а остальные – АЛ-7Ф (форсированные).

    АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ»

  7. #47
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    Спасибо!
    Этот период работ по АЛ-7 я ещё не успел изучить подробно.
    Указанные номера изделий вполне укладываются в общую систему обозначений ОКБ-165.
    Очевидно также, что в разделе по ссылке приведены оригинальные данные из годовых отчётов завода N 45 за 1956-57 гг, чем они и интересны...

  8. #48
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    В принципе, по АЛ-7 можно добавить ещё как минимум две известные модификации двигателя: АЛ-7ФК для КР Х-20 и АЛ-7ПБ для Бе-10, но мне неизвестны их обозначения ...
    stream and Fencer like this.

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    898

    По умолчанию

    А я правильно понимаю, что АЛ-41Ф (изд. 20) и АЛ-41Ф-1С (изд. 117С) разные по конструкции двигатели, в том числе по размерности? А АЛ-41Ф-1 (изд. 117) является вариантом АЛ-41Ф-1С (изд. 117С)?
    Fencer likes this.

  10. #50
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    А я правильно понимаю, что АЛ-41Ф (изд. 20) и АЛ-41Ф-1С (изд. 117С) разные по конструкции двигатели, в том числе по размерности? А АЛ-41Ф-1 (изд. 117) является вариантом АЛ-41Ф-1С (изд. 117С)?
    Да, все верно...
    Fencer likes this.

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    898

    По умолчанию

    Спс.

    изд. «12» и «12ф» - изд. на базе АЛ-31Ф для аналога ОК «Буран» (1980-е гг.),
    изд. «14» - ракетно-турбовальный двигатель РТВД-14 (1981-88 гг.),
    изд. «22» - турбопривод ТП-22 для «Энергия-Буран» - модификация РТВД-14 (изд. «14»),
    изд. «36» - ТРДД-50 для БПЛА,
    изд. «36МТ» - ТРДД-50МТ для БПЛА,
    изд. «99М1» - модернизированный вариант АЛ-31Ф (2000-е гг.),
    изд. «117А» - изд. на базе АЛ-41Ф (2002 г.).

    https://oboron-prom.ru/page,17,predp...a-151-200.html
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 09.09.2018 в 00:00.

  12. #52
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    Вставил с исключениями:
    Изд. 36 и 36МТ - это двигатели разработки ОМКБ.
    Изд. 99М1 - двигатель разработки ОКБ з-да "Салют".
    Изд. 117А - опытный вариант изд. 117...
    Последний раз редактировалось PPV; 09.09.2018 в 13:12.

  13. #53
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    Отмечу, что позиции списка заводских обозначений с 53 по 83 включительно, за редким исключением, относятся к тематике ОКБ-670 (Бондарюка), которое с 1961 по 1966 годы входило в состав объединённого ОКБ-165. Эта тематика ушла из ОКБ А.М. Люльки вместе с ОКБ Бондарюка, когда оно вновь получило самостоятельность...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •