Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70
Like Tree46Likes

Тема: Заводское и серийное обозначение МиГ-23БН

  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию Заводское и серийное обозначение МиГ-23БН

    Озадачился такой темой.
    Какое заводское и серийное обозначение имеет самолет МиГ-23БН.
    МиГ-23БН, тип 32-23, изделие ???
    По некоторым данным Изделие 24А и 24Б. Вроде бы в документах стран ОВД обозначался как изделие 24БН. Но ведь были варианты исполнения для СССР, вариант А, вариант Б и вариант К.


  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Пока обнаружены только вот эти документы с обозначением МиГ-23БН.
    Данные предоставленные РСК МиГ и музеем КБ Микояна пока не подтверждаются!
    Миниатюры Миниатюры 24bn-variant-.jpg   24bn-variant-b.jpg   24bn-variantk.jpg   24bn.jpg  

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Александр, я вроде как не вижу никакой проблемы.

    МиГ-23Б изделие 24, МиГ-23БН изделие 24БН.

    Последний выпускался в вариантах: для ВВС, для ОВД, для прочих без СПС-141, для прочих с СПС-141,

    отсюда и 23-23, 23-23А, 23-23Б, 23-23К

    Равно как например изделие 03 в вариантах 23-12, 23-12А, 23-18, 23-22А, 23-22Б к примеру.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Александр, я вроде как не вижу никакой проблемы.
    МиГ-23Б изделие 24, МиГ-23БН изделие 24БН.
    .
    Да в том и проблема, что по данным РСК МиГ и КБ обозначение было 24А и 24Б и по числу выпущенных машин расхождения с Вашей базой!

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Да в том и проблема, что по данным РСК МиГ и КБ обозначение было 24А и 24Б
    Не видел таких, можно поподробнее об источнике?

    числу выпущенных машин расхождения с Вашей базой
    Число выпущенных хорошо известно 49 МиГ-23Б (23-16 по 33-17) и 575 МиГ-23БН (33-21 по 97-47).

    Известны все поставки и число машин в каждой поставке в ОВД, Ирак, Ливию, Сирию, Индию, Алжир, Кубу.

    Неизвестно точно число поставленных машин в Египет, Эфиопию, СССР.

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    МиГ-23Б опытные (32-24/1-32-24/3) Изд. 24. Истребитель-бомбардировщик с крылом первой редакции, (без «клыка» с автоматическим щелевым предкрылком) двигателем АЛ-21Ф-3, лазерным дальномером «Фон», дополнительными точками подвески вооружения по бортам хвостовой части фюзеляжа перед стабилизатором. Начало проекта 1970г. Первый полет 18 февраля 1971 года. Летчик-испытатель Федотов А. В. Количество выпущенных машин -3.

    МиГ-23Б серийный (32-24) Изд.24. Истребитель-бомбардировщикс крылом второй и третьей редакции, с «клыком» без или с механизацией передней кромки крыла, двигателем АЛ-21Ф-3, комплексом КН-23 лазерным дальномером «Фон». Начало проекта 1970г. Год выпуска1971-1973. Количество выпущенных машин -24.

    МиГ-23БР (32-24Р)Изд.24Р. Истребитель - бомбардировщик (разведывательный вариант МиГ-23Б) с двигателем АЛ-21Ф-3.. Начало проекта 1972-1973. Проект не доведен до лётного состояния.

    МиГ-23БН опытные (32-23) Изд. 24А. Истребитель-бомбардировщикс двигателем Р-29А-300, усовершенствованной навигационно-бомбардировочной системой «Сокол-23Н», двумя дополнительными узлами подвески вооружения в хвостовой части фюзеляжа, в состав ракетного вооружения введены ракеты типа Х-25. Начало проекта 1972г. Первый полет лето 1972 года. Количество выпущенных машин - 2.

    МиГ-23БН серийный (32-23) Изд. 24А. Изд.24Б. Истребитель-бомбардировщик с двигателем Р-29А-300 (на серийных машинах Р-29Б-300), усовершенствованной навигационно-бомбардировочной системой «Сокол-23Н», двумя дополнительными узлами подвески вооружения в хвостовой части фюзеляжа, в состав ракетного вооружения введены ракеты типа Х-25. Начало проекта 1972г. Первый полет: лето 1972 года. Серийный выпуск 1973-1985 г. Количество выпущенных машин - 624. Часть машин переоборудована из МиГ-23М в ходе капитального ремонта на АРЗ. В документах стран ОВД обозначался как изд. 24БН.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 06.02.2017 в 19:07.
    Fencer likes this.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Вы не указали источник.

    Количество выпущенных машин -24.
    Неверно, еще в 2011-12 благодаря исследованиям Сергея Турбакова стало ясно что их около 48-50, потом цифра была уточнена (49).

    Количество выпущенных машин - 624
    Неверно, известны почти все поставки, сейчас уточнен Египет -20. В сумме получается не более 580, плюс есть почти полная разбивка по сериям.

    В настоящее время не уточнена принадлежность лишь 20-25 машин, почти уверен что все они СССР из Луговой.
    Последний раз редактировалось lindr; 06.02.2017 в 20:44.

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вы не указали источник.
    Источник указан выше: Данные предоставленные РСК МиГ и музеем КБ Микояна
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 07.02.2017 в 10:03.

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Неверно, еще в 2011-12 благодаря исследованиям Сергея Турбакова стало ясно что их около 48-50, потом цифра была уточнена (49).
    .
    А все ли они были с двигателем АЛ-21Ф-3?

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    2 машины переделаны в БН 2916, 3016

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    отсюда и 23-23, 23-23А, 23-23Б, 23-23К
    Равно как например изделие 03 в вариантах 23-12, 23-12А, 23-18, 23-22А, 23-22Б к примеру.
    Правильно ли я понимаю, что 23-23 — номер регламента (документа), а тип всё же 32-23? Или это тип 32-23 в варианте 23-23?

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Можно, в начале проект "истребитель-бомбардировчик МиГ-23" называется тоже "изделие 23" как истребитель? Затем в ОКБ они переименовануют это проект в "изделие 32", как МиГ-23БК в МиГ-27К и. др. .

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что 23-23 — номер регламента (документа),
    На изделии 23-11 регламент технического обслуживания имел номер-23
    На изделии 23-21 регламент технического обслуживания имел номер-23-21.
    На изделии 23-12 регламент технического обслуживания имел номер-23-12.
    На изделии 23-12 вариант А регламент технического обслуживания имел номер-23П-Э вариант А
    На изделии 23-14 регламент технического обслуживания имел номер-23-14.
    На изделии 2 и 2М регламент технического обслуживания имел номер-23П.
    На изделии 23У вариант А регламент технического обслуживания имел номер-23ПА.
    На изделии 23У вариант Б регламент технического обслуживания имел номер-23У вариант Б.
    На изделии 23-12А регламент технического обслуживания имел номер-23-12А затем 23П.
    Самолет 23МФ вариант Б, единый регламент технической эксплуатации номер 23ПБ.
    Регламент 23П - Э варианта А и К издание второе действителен для самолетов 23МФ, 23МС, 23У и 23-12.
    Регламент 23П издание третье действителен для самолетов 23-12, 23-14, 23-18, 2, 2М и 23У.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 01.03.2017 в 23:02.

  14. #14
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    в состав ракетного вооружения введены ракеты типа Х-25. .
    В источнике указаны ракеты Х-25! Соответствует ли это действительности?

  15. #15
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    В источнике указаны ракеты Х-25! Соответствует ли это действительности?
    Оказывается Павел PPV эту тему освещал. Виноват невнимательно смотрел.

    В составе вооружения упор делался на расширение номенклатуры управляемого оружия, на самолете планировалось обеспечить возможность применения практически всех новых тактических УР класса "ВЗ",находившихся к тому времени в разработке: Х-23, Х-25, Х-27, Х-28, Х-29, Х-58.
    С отработкой связки Х-25 – «Прожектор» вышла другая неприятность – по результатам испытаний, проведенных в 1975 году на опытной машине МиГ-23Б № 3321, были получены неудовлетворительные результаты по точностным характеристикам. Их связали с невозможностью обеспечить жесткую фиксацию контейнера «Прожектор» на подкрыльевых узлах, и дальнейшие работы вэтом направлении также были прекращены. Решено было, что гораздо проще решитьэту проблему на втором этапе модернизации самолета, после установки на нем встроенной системы «Клен», которая должна была обеспечить возможность подсвета…
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 19.02.2017 в 17:34.

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    на опытной машине МиГ-23Б № 3321
    Правда указанный серийный номер несколько не стыкуется с базой Сергея Lindr.

  17. #17
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Правда указанный серийный номер несколько не стыкуется с базой Сергея Lindr.
    После Р. Ангелського (ТиВ 7/2005) этот самолёт №3321 и тоже №2201 - МиГ-23БМ.

  18. #18
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Правда указанный серийный номер несколько не стыкуется с базой
    Стыкуется, БН не сразу стал БН, варианты Р-29Б все равно считались Б до завершения испытаний. Первая машина все равно была опытной и еще переделывалась.

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Стыкуется, БН не сразу стал БН, варианты Р-29Б все равно считались Б до завершения испытаний. Первая машина все равно была опытной и еще переделывалась.
    Значит серия БН началась с 33 серии? И сколько машин было в серии?
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 20.02.2017 в 22:56.

  20. #20
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Я поясню. Ранние БН отличались особенностью. Одни серии шли на экспорт, другие нам 5 машин в серии, как МС и Б.

    33 и 34 СССР

    35 и 36 Экспорт

    37 и 38 СССР

    39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 Экспорт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •