Симпатичная такая вещь "Лотос" СОИ-56. ИЛС-31+ИТ-23М+блоки сопряжения.
Что показывает ИТ-23М и в каком качестве непонятно...
Но судя по всему на всех Су-25Т/39 он и был.
Был ли на Су-25Т, двигателях в частности Электронный сигнализатор вращающегося срыва (ЭСВС) или другая противопомпажная система ? И на сколько интересно снижена ИК заметнось Р-195 по сравнению с Р-95Ш ?
Последний раз редактировалось Интересующийся; 20.04.2018 в 03:05.
А на каких именно ?
Интересно что на него вывод ТВ-изображения от системы "Шквал" не предусмотрен.
Очевидно на Су-39 планировали его установить не в замен ИТ-23, а в дополнении к нему.
А на каких именно ?
Интересно что на него вывод ТВ-изображения от системы "Шквал" не предусмотрен.
Очевидно на Су-39 планировали его установить не в замен ИТ-23, а в дополнении к нему.
Я тебе ещё писал вопросительно об этой модификации, вот нашел. вроде бы оно? Су-25/25УБ/25УТГ
Я тебе ещё писал вопросительно об этой модификации, вот нашел. вроде бы оно? Су-25/25УБ/25УТГ
Нет, не оно. На Су-39 применялись и планировались к применению дисплеи исключительно на ЭЛТ. К тому
же давно это было, начало 00-х годов. Ульяновская разработка СИО-1.
Нет, не оно. На Су-39 применялись и планировались к применению дисплеи исключительно на ЭЛТ. К тому
же давно это было, начало 00-х годов. Ульяновская разработка СИО-1.
Так присмотрись повнимательней, беларусы именно эту ульяновскую разработку и используют на базе цветного ЭЛТ-монитора типа "ИМ", это выдаёт на скрине габаритные размеры и некоторое искривление по краям характерное для трубки, да и переднее лицевое обрамление идентично, какие могут быть сомнения, это точно не ЖК.
...
Интересно что на него вывод ТВ-изображения от системы "Шквал" не предусмотрен.
...
Вот тоже очень непонятно, что наши цветные ИМы не могли выводить тв-сигнал со Шквала, ведь возможностей по выводу информации в различном виде у цветных мониторов намного больше, причем монитоы типа "ИМ" это разработка и производство даже не 90-х, а серидины 80-х, их стали ставить прежде на гражданские ИЛ-96,Ту-204.
Она , но слегка модернизированная. Рядом с ручкой "яркость" нет светодиода включения.
А возможно это не светодиод, а датчик освещенности который автоматически подстраивает яркость, так называемый режим "АРЯ" в современных МФИ используется.
На Су-25Т герметичной кабины не сделали. Не срослось там чего-то на ТАПО в плане ее герметизации. А потолок для самолета должен был быть 10 км.
Тогда разработали следующую схему. За час-полчаса до вылета летчик сидел в закрытой кабине и дышал чистым кислородом. Потом летел. Полет тоже
проходил при дыхании чистым кислородом на потолок. Не больше 2-3 таких полетов в неделю. Иначе ломота мышц и суставов, носовые и ушные кровотечения.
Раскрылась тайна датчика на воздухозаборнике Су-25Т/ТМ/УТГ. Якобы второго датчика П-104. Ну зачем он ?
Все проще! Это датчик обледенения ДСЛ-39 из комплекта СО-121.
Похоже на П-104 но это другой датчик, точнее целая система...