Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 221 по 229 из 229
Like Tree188Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #221
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    А разве слева у Су-38Л не она?
    Вот виден нос обычного Су-25. Был там такой.
    Fencer and Полешук like this.

  2. #222
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Полигон Фаустово. Интересно, нет ли планера Т-8М-7 среди них или рядом ?
    Fencer likes this.

  3. #223
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Существовал ли вообще планер Т-8М-7 ? Его отправили на ресурсные испытания в СибНИА , на статические в Фаустово или он остался в Тбилиси?
    Нигде нет никакой информации по нему.

  4. #224
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Выскажу свои догадки по поводу многофункционального индикатора им-3м-14. ИТ-23 был выбран для более четкого отображения картинки от Шквала а про им-3м-14 у Бедретдинова пишется "газоразрядная панель" если набрать в гугле это то по картинке становится понятным что изображения от Шквала туда не вывести, оно будет похоже на дендевскую 8 ми битную графику. Думаю чтоб не городить 2 экрана белорусы вывели эту знакографическую информацию на ЭЛТ.

  5. #225
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Вот двигатель Р-195 и конструкция сопла. Он двухвальный. Видимо с базовым Р-95Ш ничего взаимозаменяемого нет.
    Fencer and RA3DCS like this.

  6. #226
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вот двигатель Р-195 и конструкция сопла. Он двухвальный. Видимо с базовым Р-95Ш ничего взаимозаменяемого нет.
    В одной книжке можно почитать про некоторые изменения внесенные в конструкцию Р-95Ш чтоб получить Р-195. И если ей верить то получается что на этом чертеже от Р-195 только сопло, не знаю почему может секретно а может лень чертить было.
    А как правильно всетаки именуется двигатель просто Р-195 или Р-195-300, Р-195Ш ?

  7. #227
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Просто Р-195. И децимальный номер после.
    Fencer likes this.

  8. #228
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Ответ на счет синей десятки. Летная карьера закончилась в 1995 году и детали с машины пошли на другие штурмовики и разные исследования.
    А вот по У-УАЗ как там осваивали Су-39 информация куда интересней...
    Avia M, Fencer and RA3DCS like this.

  9. #229
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Неожиданная информация о жуковской десятке.
    Машина принадлежит Министерству обороны и все вопросы на счет нее к военному ведомству...
    Кто бы мог подумать такое.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •