Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 167
Like Tree131Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Серийные Т-8ТМ производства Улан-Уде:
    01-01 пп=15.08.1995 О.Г. Цой. борт 20
    01-02 пп=18.03.1998 О.Г. Цой. борт 21
    Мин. плюс еще один - борт 23 Су-25Т/ТМ - история серий
    lindr likes this.

  2. #22
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Мин. плюс еще один - борт 23 Су-25Т/ТМ - история серий
    Андрей, я написал о тех машинах, о которых знал.
    Борт 23, как я понимаю, облетан не был, и в ОКБ не передавался...

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Это все включая липецкие борта ныне ушедшие на памятники?
    А где это Су-25Т (ТМ) в качестве пвмятников? Я что-то не встречал ни одного снимка такого памятника.

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Парк "Патриот" и в Крыму.
    Fencer likes this.

  5. #25
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Мосаэрошоу-92
    Фарнборо-92
    МАКС-93
    Это он с 1993 года не летает ? Я так понял это единственный Су-25Т (кроме Су-28) в Жуковском ?

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Андрей, я написал о тех машинах, о которых знал.
    Борт 23, как я понимаю, облетан не был, и в ОКБ не передавался...
    Пал Василич, я в качестве дополнения

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    А на Су-25Т/ТМ стоит кислородный комплект ККО-5ЛП с прибором КП-70 под маску КМ-34ДС2 ?
    Индикатор ИКЖ-П1 и разъем кресла ОРК-11АУ.

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,688

    По умолчанию

    У меня получилась такая сводная таблица.

    25508601042 Т МЗ Кулон СССР нет Т8-М0 статиспытания
    25508601044 Т МЗ Кулон 17.08.84 СССР 01 Т8-М1, Т8-ТМ1, ОКБ Сухого

    38220101001 УБ №99 01 01 27.07.85 СССР 02 Т8-М2 ОКБ Сухого, потерян 14.06.91
    38220101004 УБ №99 01 02 нет СССР нет стат.испытания Су-25Т
    38220101009 УБ №99 01 03 18.09.86 СССР 03 Т8-М3 ОКБ Сухого, 929-й ГЛИЦ потом бн 25

    38220108??? УБ №99 03 05 нет СССР нет Т8-М5 стат.испытания
    38220108538 УБ №99 03 10 1987 СССР 09 Т8-М4, Т8-ТМ2 ОКБ Сухой

    25508601005 Т №31 26.07.90 СССР 04 Т8-М6 929-й ГЛИЦ потом бн 21
    25508601007 Т №31 нет СССР нет Т8-М7 стат.испытания?
    25508601008 Т №31 10.11.90 СССР 08 Т8-М8 929-й ГЛИЦ потом бн 81, 968-й ИИСАП
    25508601010 Т №31 14.12.90 СССР 10 Т8-М10 929-й ГЛИЦ, 968-й ИИСАП, Эфиопия
    25508601011 Т №31 08.01.91 СССР 11 Т8-М11 929-й ГЛИЦ, 968-й ИИСАП, Эфиопия
    25508601013 Т №31 12.04.91 СССР 13 Т8-М13 929-й ГЛИЦ потом 83, 968-й ИИСАП
    25508601014 Т №31 12.04.91 СССР 10 Т8-М14 929-й ГЛИЦ
    25508601015 Т №31 24.06.91 СССР 15 Т8-М15 929-й ГЛИЦ потом 85, 968-й ИИСАП
    25508601016 Т №31 19.09.91 СССР 16 Т8-М16 929-й ГЛИЦ, 4-й ЦПБ бн 84, 968-й ИИСАП
    25508601019 Т №31 10.12.91 СССР Т8-М17
    25508601020 Т №31 СССР
    25508601026 Т №31 СССР нет
    25508601029 Т №31 СССР нет не собран
    25508601031 Т №31 СССР нет не собран

    25508888001 Т №31 1993 СССР нет переделан в УБ, Грузия 21
    25508888004 Т №31 04.11.02 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 18
    25508888005 Т №31 01.12.02 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 19
    25508888007 Т №31 01.12.02 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 20
    25508888008 Т №31 01.10.03 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 51
    25508888009 Т №31 28.03.04 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 52
    25508888014 Т №31 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 53

    382???03007 ТМ (39) №99 01 01 15.08.95 СССР 20 Т8-ТМ3
    382???03??? ТМ (39) №99 01 02 18.03.98 СССР 21 Т8-ТМ4
    382???03??? ТМ (39) №99 01 03 нет СССР 23
    Fencer and Djoker like this.

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Приму к сведению всю информацию и подкорректирую реестр.
    Fencer likes this.

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Судя по всему на Су-25Т уже не было аппаратуры СПО Л006 "Береза" , нет индикатора в кабине.
    Видимо создатели БРЭО пошли по примеру Су-33 где тоже ушли от этой системы в пользу БКО.
    Нечто вроде комплекса "Байкал" от Ту-160 но уменьшенное и сопрягаемое с ПРР.
    Fencer likes this.

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Топливо на Су-25Т/ТМ контролируется специальным индикатором ИК3-2.
    Чем не угодили ИСТР2-3 и ИК3-1 (от Су-25 и Су-25УБ) неясно :)
    Fencer likes this.

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Немного подкорректировал реестр.
    Fencer likes this.

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    №25508601020 был заложен но не собран.
    №25508601026 был заложен но не собран.
    №25508601029 был заложен но не собран.
    №25508601031 был заложен но не собран.
    Думаю пошли на переделку в УБ

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Насколько я понимаю на Су-25Т/ТМ стоит топливно-измерительная система СТР5-4 ?
    Ведь индикатор ИК3-2, пульт в кабине слева под крышкой с надписью ПКУ5-4.
    И пульт заправки ПКУ34-3.

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    В отличие от своих истребительных коллег у Су-25Т/ТМ/СМ/ приборы в кабине не с белой , а с красной подсветкой! Тахометр ИТЭ-2ТК2.
    А указатель температуры газов очень интересный ИТГ-1М1. С красной подсветкой. Был разработан казанским "Электроприбором" на базе
    простого ИТГ-1 вероятно специально для "Тэшки" как и многие остальные приборы для него. Стекло у ИТГ-1М1 антибликовое с сине-зеленым
    оттенком. Прибор сделан толково и аккуратно. 1990 год. 27 лет лежания но он прекрасно работает и точность заверенная в паспорте.
    Fencer and Djoker like this.

  16. #36
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    А на Су-25СМ вся эта авионика перекочевала уже потом, когда его решили модернизировать и взять что-то полезное от Су-25Т.
    При модернизации все прежние приборы выкидывают. Вроде только топливомер ИСТР2-3 не трогают.

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Вроде где-то читал что закупочная цена ИТГ-1М1 для нужд 121 АРЗ составляла порядка 81 000 рублей за штуку.
    Дороговато правда за прибор магнитоэлектрической схемы, простой милливольтметр работающий с термопарой.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Почитал немного РТЭ на Су-25Т , могу сказать что этот самолет по электронной насыщенности превосходит даже Су-27 и Су-33.
    Там десяток различного рода вычислителей + куча систем вроде ДИСС и РСДН. По характеру аппаратура современней чем на
    Т-10.
    СОИ-56 "Лотос" включает в себя индикатор ИТ-23 в кабине и ИЛС-31 там же. Множество блоков управления , вычислители и
    коммутации. По алгоритмам работы сложней чем "Нарцисс-М" на Т-10.
    Видимо БРЭО Су-25Т проектировалось позже чем БРЭО Су-27.
    Djoker and Fencer like this.

  19. #39
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Можно сказать что Су-25Т достаточно сложный самолет в электроном плане. Почти ничего из его БРЭО не взаимозаменяемо с базовыми Су-25 и Су-25УБ.
    Специальная электроника разработанная для него и под него. Все это работает и сопрягается по цифровым 32-разрядным кодам.
    По словам бывалых "Тэшка" плохо показала себя в Чечне. На одну "Тэшку" давали для подстраховки 3-4 простых "Грача". Сложная электроника давала
    сбои. Работая одновременно с ИЛС и ИТ пилот получал переизбыток информации для такого самолета.
    Djoker and Fencer like this.

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    В состав СУВ-25Т входят:
    - круглосуточный автоматический прицельный комплекс (КАПК)
    "Шквал";
    - цифровая вычислительная машина ЦВМ 20-22-56 (центральная);
    - система отображения информации СОИ-56 ("Лотос");
    - информационный комплекс вертикали и курса ИК-ВС-80-4;
    - доплеровский измеритель скорости и угла сноса ШО-13А;
    - система воздушных сигналов СВС-I-72-1В;
    - РСБН А-312-10;
    - РСДН А-723;
    - радиовысотомер РВ-21 литер А3;
    - аппаратура формирования сигналов управления "Метка";
    - блок согласования и распределения информации БСР-56;
    - блок коммутации БК-56;
    - блок преобразования и связи БПС-32К;
    - пульт специальных режимов ПСР-56;
    - пульт навигации ПН-23К-2;
    - пульт подготовки и контроля ППК-М;
    - пульт подготовки и контроля ППК-56;
    - регулятор высоты посадки РВП-56;
    - визир - 2шт;
    - блок датчиков угловых скоростей БДУС-31.


    И это далеко не все...
    Djoker, Fencer and Aca Srb like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •