Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 114
Like Tree92Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #41
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    А фото левой части кабины Су-25Т нет ни у кого ? Правая есть достаточно хорошего качества и разные.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    А те экс-липецкие Су-25Т что ушли в парк "Патриот" и Крым , они целые с двигателями и оборудованием ?
    Или все сняли в Липецке, просто голые планеры? Непонятно...

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А фото левой части кабины Су-25Т нет ни у кого ?
    Такая есть.
    1256489-39.jpg

  4. #44
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А те экс-липецкие Су-25Т что ушли в парк "Патриот" и Крым , они целые с двигателями и оборудованием ?
    Или все сняли в Липецке, просто голые планеры? Непонятно...
    "Патриотовская" с целой кабиной, двигатели легко проверить...2015.jpg
    Fencer likes this.

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Такая есть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1256489      СУ-39.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	184.0 Кб 
ID:	78713
    Это кабина Су-25, не Су-25Т
    Fencer likes this.

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Это кабина Су-25, не Су-25Т
    Тогда извиняюсь. Но придумал не я.

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Тогда извиняюсь. Но придумал не я.
    Те из Сети, а это мои. Самолет №21.

    untitled-scanned-01.jpg

    untitled-scanned-02.jpg

    Забыл перевернуть нижнюю.
    Fencer likes this.

  8. #48
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Те из Сети, а это мои. Самолет №21.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-Scanned-01.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	494.7 Кб 
ID:	78718

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-Scanned-02.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	422.4 Кб 
ID:	78719

    Забыл перевернуть нижнюю.
    №21 это Су-25ТМ (Т8ТМ-4)
    Fencer likes this.

  9. #49
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    ИКЖ-П1 на нем есть , стоит рядом с вентилем подачи кислорода. Тогда по нему потолок полета 13000 метров/перепад давления измеряет.
    А вот что было на Су-25Т неизвестно...

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    А какая скороподъемность у Су-25Т/ТМ ? По прибору ДА-200П.
    60 м/с ?

  11. #51
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Интересный прибор на "Тэшке" и Су-39. Нигде не встречал такой.
    Для чего ?

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    И так, в Липецке более не осталось Су-25Т. Одна машина в Патриоте , другая в Крыму , еще одна вроде как утилизирована и куда-то делась еще одна.
    Куда она могла уехать ?

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Если судить по этим фото Су-17М3 , то Су-25Т/ТМ по составу оборудования навигации , СУВ и целеуказания не сильно далеко ушел от Су-17М3/М4.
    В кабине почти все пульты одинаковы. Можно сказать даже абсолютно все.

    Djoker, RA3DCS and Fencer like this.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Навигация , заход, управление и контроль АСП производится с тех же пультов что на Су-17М2/3/4.

  15. #55
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Навигация , заход, управление и контроль АСП производится с тех же пультов что на Су-17М2/3/4.
    Небольшой оффтоп. Вы извините, но С-54(Су-17М4) отличался от прежних модификаций Су-17 как Мерседес 90-х годов отличался от Жигулей начала 70-х. Так, что если 25Т(ТМ) имеет сходное с ПРНК-54 оборудование, то это огромное достижение.

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Так именно , судите сами. Пульты СУВ , навигации и ПНК одинаковы. Это вообще Су-39 1998 года рождения.

    Fencer likes this.

  17. #57
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Навигационный пульт (черный справа) , пульты с зелеными кнопками и пульты-индикаторы СУВ. Они одинаковы что на Су-17М3/4 , Су-25Т и Су-39.

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Посмотрел бумаги по СТР5-3 и СТР5-4. На Су-25УБ/УТГ и Су-25Т/ТМ по два расходных бака и соответственно индикаторы ИК3-1 и ИК3-2 имеют по две расходных шкалы показывающих запас керосина в каждом расходном баке.
    Индикатор ИК3-2 от Су-25Т/ТМ отличается наличием дополнительного табло "3/4" которое вероятно показывает запас керосина в ПТБ и его выработку.
    На простых Су-25 стоял ИСТР2-7 и ИСТР2-3. Там устройство как на Су-27, топливомер-расходомер с кремальерой его установки и тумблером яркости.
    На ИК3 этого нет. Вот такое дело.

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Не было такого типа: Су-39. В РЛЭ и РТЭ опытных машин (20 и 21) написано: Су-25ТМ. Все остальное - маркетинговая фишка
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #60
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Да какая разница! И Су-34 не существует, написано самолет Т-10В.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •