Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 316
Like Tree213Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #101
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Очень сложный самолет. Автопилот это не простой красивый пульт ПУ-228 с шестью кнопками а целая куча разных блоков , вычислителей , датчиков , монтажных рам , рулевых машинок и остального.
    Прибор командный пилотажный 1273ЛК;
    Прибор навигационный плановый ПНП-72-12;
    Комбинированный указатель скорости КУС-3;
    Радиовысотомер А-035 ;
    Указатель высоты УВ-75-15ПБ с вычислителем ;
    Изделие ЦВТУ-05-08;
    Усилитель сервопривода УС-52-01;
    Блок питания БП-56;
    Сельсин БС-8;
    Изделие БУС-104;
    Датчик ДА-14-2;
    Датчик ДУСУ1-6АС;
    Датчик ДУСУ1-12АС;
    Датчик ДУСУ1-18АС;
    Датчик ДЛУ-26-04;
    Датчик ДЛУ-26-06;
    Датчик ДДД;
    Рулевая машина РМ-130;

    И еще... очень много чего. Кучи датчиков МУ , ДС и пр. По электронной насыщенности Су-25Т/Су-39 не уступает МиГ-29.
    Вот такой расклад для такого "простого" дозвукового самолета.
    Fencer and RA3DCS like this.

  2. #102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    А у борта №81 в 2004 году на испытаниях в ГЛИЦ не вышла ПОШ при посадке и самолет был посажен на основные опоры шасси.
    Несмотря на то что его после восстановили , машина вероятно получала какие-то серьезные дефекты с изменением геометрии планера. И после не использовалась как и остальные.
    Fencer likes this.

  3. #103
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    А оказывается Су-25Т точнее его первые прототипы еще в середине 80-х годов были первыми машинами на которых установили и испытывали станцию СПО Л-150 "Пастель" разработки Омского ОКБ автоматики. Так что это достаточно древний продукт и тяжелый , под 50 кг.
    Fencer likes this.

  4. #104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Воронежская СОС-2-3. Сложней чем на Т-10К.
    Оказывается КУС-3 идет вместе с ней и так работает.
    pavek, RA3DCS and Fencer like this.

  5. #105
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Кстати потом КУС-3 и УАП5-6 перекочевали на Су-25СМ. Но что там за система ограничения УАП неизвестно.

  6. #106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Не могу понять назначение этого датчика ДАУ-72 снизу ГЧФ. Он измеряет угол скольжения как на Т-10 , однако в СОС-2-3 не задействован.
    Как тогда он работает и с чем - загадка.

  7. #107
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Есть такой УАП5 из этого комплекта. Все как и на схеме - задействованы бленкеры а Мах и n Мах перемещающиеся по шкале в зависимости от количества топлива и по сигналу от СУВ (наличие груза на подвесках и его тип).
    Создано на базе СОС-2-1 от Т-10.
    Fencer likes this.

  8. #108
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Все это дело (датчики ДАУ-72 , ДЛУ-26 , указатель УАП5 и блоки) производства воронежского "Электроприбора" , головного предприятия СССР по разработке и выпуску датчиков угла атаки , перегрузки , указателей УАП , сопутствующих блоков , ПВД и др. авионики.
    А вот КУС-3 уже ульяновская разработка - УКБП.
    Судя по всему без КУС-3 система СОС-2-3 работать не может ибо на КУС-3 выводится максимально допустимая скорость (бленкер) а также задействованы индексы трех значений по заданной скорости (сваливания , посадочной , крейсерской).
    На Т-10 прибор УСМ-2 тоже функционально выполнен в составе СОС. Но он полностью автономный аэрометрический. КУС-3 нет. Частично автономный по показаниям V ист. V приб. от магистрали ПВД.
    Работа бленкера допустимой крейсерской скорости это уже в КУС-3 поступает сигнал от блока БФСИ системы СОС-2-3.
    Очень сложная вещь и сложный самолет. Такого и в помине нет на простом Су-25.

    От того и сгнили Су-25Т на стоянке в Липецке...

  9. #109
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Сейчас с воронежским "Электроприбором" потерял уйму времени и нервов.
    Кое-что хотел прикупить из состава РГК для доукомплектования имеющихся у меня указателей УАП.
    В апреле отправил запрос и три месяца жду ответа!
    Бардак , одним словом. А срок поставки может быть 90-120 суток после 100% предоплаты.
    Из-за этого может сорваться проект.
    Поэтому закупают там исходя из потребности на полтора-два года.
    Выбивание у них технической документации еще одна проблема.

  10. #110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Для производства Су-25Т на ТАПО было значительно модернизировано оборудование + привезена и установлена куча всевозможных стендов для отладки и проверки новых систем - "Шквала" , САУ-8 , ПНК и др.
    С этим там успешно справились, все освоили где-то к концу 80-х. Выпуск Су-39 тоже планировался там.

    А вот с У-УАЗом сильно сомневаюсь что все для производства 25ТМ туда пришло за 2-3 года в начале 90-х. Если только из Тбилиси его не перевезли.
    Ведь в отличии от 25УБ/УТГ это очень сложный самолет со спецификой.
    Так что не думаю что можно считать полноценными боевыми машинами пару тех ТМ что в середине 90-х собрали в Улан-Удэ.
    При развертывании серийного производства вполне возможно там бы появились все необходимые стенды. А их - десятки.

  11. #111
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Посмотрел кое-что по боевому использованию и назначению Су-25Т.
    Его основная задача это в случае гипотетического конфликта с НАТО уничтожать колоны бронетехники вторгающиеся через границу на территорию России.
    В первую очередь танков "Абрамс" и "Леопард". Ну и остальной бронетехники + уничтожение армейских КП недалеко от границы. Мостов и фортификационных сооружений.
    Во вторую очередь это уничтожение своего заморского коллеги что базируется в Европе - штурмовика А-10 и вертолетов "Апач" для чего Су-25Т и планировалось оснастить всевозможными ракетами класса В-В наводимыми через подвесную РЛС.

    Для таких войн как Чечня и Сирия данный самолет не предназначен. Он слишком избыточен и имеет повышенную сложность обслуживания.

  12. #112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    О как! Так и было в Чечне.

    Замечание было сделано Институтом Авиационной и Космической Медицины. Написано было следующее:"При выполнении ряда режимов боевого применения психофизиологическая нагрузка на летчика близка к предельной".

  13. #113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию


  14. #114
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Вот не могу понять , почему Юкос написано ?
    Миша что ли керосин им давал до своего ареста в начале 2000-х годов ?

  15. #115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    На У-УАЗе ликвидируют оборудование для производства Су-25УБ/25ТМ с целью освобождения цехов для производства вертолета Ка-226 для Индии.
    https://topwar.ru/122770-v-ulan-ude-...lya-indii.html

    Диву даюсь какие люди руководят нашим ВПК. Цитата:
    "Рогозин добавил, что было принято решение демонтировать оборудование, которое использовалось для производства самолетов Су-25. По его словам, оно сейчас не нужно, так как более современные авиационные образцы, в частности Су-30СМ, которые являются заменой для Су-25, производятся на предприятии в Иркутске."

    Даже комментировать не хочется.
    Fencer and OKA like this.

  16. #116
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,823

    По умолчанию

    Липецкий N85 в Энгельсе https://russianplanes.net/id218416
    osipov likes this.

  17. #117
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Теперь судя всех машин ясна , если конечно №84 утилизирован.
    А №10 из Жуковского хотелось бы к себе в Тверскую область.
    Правда вид у него наверное хуже чем у этих.

  18. #118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    На фото видно что часы ЧАМ-756 из кабины (в углу наверху слева) демонтированы.
    Видимо все снято в кабине.

  19. #119
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,106

    По умолчанию

    не, про АЧС, КИ-13 и РУС забыть надо, есть хозяин самолёта...

  20. #120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    не, про АЧС, КИ-13 и РУС забыть надо, есть хозяин самолёта...
    АЧС и КИ-13 отродясь не стояло на Су-25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •