Очень сложный самолет. Автопилот это не простой красивый пульт ПУ-228 с шестью кнопками а целая куча разных блоков , вычислителей , датчиков , монтажных рам , рулевых машинок и остального.
Прибор командный пилотажный 1273ЛК;
Прибор навигационный плановый ПНП-72-12;
Комбинированный указатель скорости КУС-3;
Радиовысотомер А-035 ;
Указатель высоты УВ-75-15ПБ с вычислителем ;
Изделие ЦВТУ-05-08;
Усилитель сервопривода УС-52-01;
Блок питания БП-56;
Сельсин БС-8;
Изделие БУС-104;
Датчик ДА-14-2;
Датчик ДУСУ1-6АС;
Датчик ДУСУ1-12АС;
Датчик ДУСУ1-18АС;
Датчик ДЛУ-26-04;
Датчик ДЛУ-26-06;
Датчик ДДД;
Рулевая машина РМ-130;
И еще... очень много чего. Кучи датчиков МУ , ДС и пр. По электронной насыщенности Су-25Т/Су-39 не уступает МиГ-29.
Вот такой расклад для такого "простого" дозвукового самолета.