Страница 4 из 19 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 365
Like Tree239Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #61
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Да какая разница! И Су-34 не существует, написано самолет Т-10В.
    Вот тут вы ошибаетесь. Су-34 принят на вооружение и именно под этим обозначением...

  2. #62
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А в бумагах написано самолет Т-10В.
    Например: Система автоматического управления САУ-10В. Предназначена для самолета Т-10В.

  3. #63
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А в бумагах написано самолет Т-10В.
    Например: Система автоматического управления САУ-10В. Предназначена для самолета Т-10В.
    Ну что ж, живите с этим. Еще можете продолжать называть Су-27 самолетом Т-10С...
    Последний раз редактировалось PPV; 21.05.2017 в 13:09.

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А РТЭ на Су-33 вообще называется "Самолет Т-10К". Никаких Су-27К и Су-33 не фигурирует.
    По АО и БРЭО аналогично. Например система топливноизмерительная СТР7-4 предназначена
    для объекта Т-10К.
    Вот такая секретность :)
    Правда мои бумаги написаны 80-е и 90-е годы. Но Су-33 под своим обозначением был принят на вооружение.
    В бумагах все по старому.

  5. #65
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    ИКЖ-П1 на нем есть , стоит рядом с вентилем подачи кислорода. Тогда по нему потолок полета 13000 метров/перепад давления измеряет.
    А вот что было на Су-25Т неизвестно...
    Не было их на Су-25Т сборки ТАПО. Я тут пообщался с инженером ГЛИЦ, принимавшим самое непосредственное участие в СЛИ. До этого как-то сильно не вникал, ну гермокабина и гермокабина. Однако выяснилось, что не все так просто с высотностью у Су-25Т. Потолок в 11 км был заявлен при условии наличия гермокабины, но на с-тах сборки ТАПО по каким-то причинам не получилось ее сделать, и по факту - 7 км. А вот уже на Су-25ТМ сборки УУАЗ гермокабину сделали и с-т испытывали на 11 км.
    Fencer likes this.

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    То есть стоял индикатор кислорода ИК-52 на машинах тбилисского производства ?
    Обычный как на Су-25. Перепад давления в кабине не измерялся ?

    Скороподъемность у Су-25Т на уровне 60 м/с ?

  7. #67
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Не было их на Су-25Т сборки ТАПО. Я тут пообщался с инженером ГЛИЦ, принимавшим самое непосредственное участие в СЛИ. До этого как-то сильно не вникал, ну гермокабина и гермокабина. Однако выяснилось, что не все так просто с высотностью у Су-25Т. Потолок в 11 км был заявлен при условии наличия гермокабины, но на с-тах сборки ТАПО по каким-то причинам не получилось ее сделать, и по факту - 7 км. А вот уже на Су-25ТМ сборки УУАЗ гермокабину сделали и с-т испытывали на 11 км.
    Предполагаю что грузины не имели опыта изготовления гермокабины на Су-25. Возможно не нашли конструкторского решения , ведь Су-25УБ по лекалам которого
    создавался Су-25Т также не имел гермокабины.
    Быть может возникли производственные сложности с цельнофрезерованными спинками кабины и гермошпангоутами в ней.
    Плюс еще герметичные электрические переходы, клапаны сброса давления и штуцера проверка герметичности кабины. Все это
    не так просто особенно если на ТАПО этим никто не занимался. Не имел Су-25 гермокабины.

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А вот еще одно доказательство того. Схема кабины Су-25Т производства ТАПО.
    Тут видно что слева рядом с кислородным вентилем поставлен обычный круглый
    индикатор кислорода ИК-52 как на простых Су-25/Су-25УБ/Су-25УТГ.
    Индикатора ИКЖ-П1 нет, это говорит об отсутствии гермокабины.
    Fencer likes this.

  9. #69
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А те экс-липецкие Су-25Т что ушли в парк "Патриот"
    Су-25Т, форум "Армия-2016", кластер ВКС, Кубинка, 10 сентября 2016 г.:



    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...7/view/1145227
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 07.06.2017 в 12:22.
    Fencer and Djoker like this.

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Вот такое оно вскрытое "Копье" от Су-39...
    Сделана на базе радара от МиГ-21-93.
    Какая там элементная база - неизвестно. Но думаю что наша, ибо это достаточно старая разработка.
    Тогда еще пресловутый запрет действовал на импортную ОКБ и комплектующие в вооружениях.
    Djoker and Fencer like this.

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Характеристики у этой РЛС не такие уж плохие при ее размерности. А главное может применять любые виды АСП.
    Главное что она легкая и простая. При небольшой доработке вполне себе можно было создать на ее базе прекрасный
    радар для Су-27СМ , Су-30 и Су-33.
    Это лучше чем дремучая Н001 со всеми капризами и своей массой.

  12. #72
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Напишите рацпредложение в НИИП им. Тихомирова. Или нет, там сидят явные враги отечественной радиолокации. Тут нужно писать сразу Рогозину,только он сможет оценить в полной мере. А здесь вы совершено напрасно тратите свое время и интеллект эксперта в области радиолокационной техники...
    lindr likes this.

  13. #73
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Напишите рацпредложение в НИИП им. Тихомирова. Или нет, там сидят явные враги отечественной радиолокации. Тут нужно писать сразу Рогозину,только он сможет оценить в полной мере. А здесь вы совершено напрасно тратите свое время и интеллект эксперта в области радиолокационной техники...
    Так решал заказчик. Видимо из-за того чтобы использовать имеющиеся в запасах блоки Н001 для ремонта Су-27СМ/СМ3 , Су-30М2 и Су-33. Возможно хотели унифицировать все.
    Да и не исключено что часть вышеупомянутых новых самолетов уже подверглась канибализации ради перестановки тех-самых блоков на старые Су-27 и Су-27УБ.
    Они по большей части одинаковы. Такая практика в полках всегда существовала.

    Тогда уж радары пришлось менять на всех этих машинах что в строю. И на старых и на новых. Но программу по этим радарам (последний "Оса") закрыли. Отсутствие заказов. Да и позже возникли сложности с элементной базой.

    Загнулся тот-же московский завод "Старт" производивший диоды и тиристоры для подобной аппаратуры.
    OKA likes this.

  14. #74
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Приветствую всех. Недавно прочитал описание "ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОЛЕТА Су-25Т И ЕГО КОМПЛЕКСА ВООРУЖЕНИЯ", которое валяется в интернете и возникло несколько вопросов.
    1. На фото кабин не видел описанного пульта настроек изображения ИТ-23 и выбора фильтров Шквала.
    2.Хотелось бы узнать какие цвета еще есть в блоке цветных фильтров Шквала кроме желтого если ориентироваться на тот же Ка-50?(Возможно зеленый и красный как у советских биноклей)
    3.Я правильно понимаю что априори всегда выдается изображение через длиннофокусный объектив, а короткофокусный включается по желанию ?
    4.Пишут про какие то визиры, что это и как они выглядят ?
    5.У Меркурия не было стабилизации и привязки для использования АУР с ЛГСН в ночное время, либо слишком низкие характеристики ?

  15. #75
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А как сейчас "Синяя десятка" выглядит в Жуковском ? Кто-нибудь добрался до его стоянки ? Насколько сильно разобран он ?

  16. #76
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Белорусская модернизация Су-25.
    Fencer likes this.

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Полностью все - местного производства и надо отдать должное , достигли они хороших результатов в плане разработки и производства современной авионики и приборов. Хотя мне не удивительно , ведь всем известные приборы КПП-1273 , ИКП-81 , системы СДУ/САУ для всех модификаций Т-10, сопутствующие блоки и пульты управления - продукция борисовского завода "Экран".
    Еще добавлю что САУ-8 установленная на Су-25Т/ТМ тоже разработки и производства завода "Экран".
    Fencer likes this.

  18. #78
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Белорусский вариант модернизации Су-25 в большей части (почти во всем) превосходит Су-25СМ/СМ3.
    Вот такие дела...
    Fencer likes this.

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    В чем превосходит? Как можно тренажер с машиной сравнить? Солт тоже у него есть? Х-58 берет? Бко какой?
    ZHeN likes this.

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Все там есть, белорусское. БКО «Талисман» .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •