Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 365
Like Tree239Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #121
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Интересно бы знать в каком состоянии №10 из ЛииДБ. В остальном судьба уже почти всех машин ясна.

  2. #122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А тут фото кабины синий десятки ?
    Последний раз редактировалось osipov; 02.10.2017 в 13:09.

  3. #123
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Жуковская десятка. Впечатляет. В каком виде сейчас неизвестно...
    Fencer and Djoker like this.

  4. #124
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    №85 , веден (слева на ИЛС-31) цифровой индикатор радиовысотомера А-035 показывающий весь геометрический потолок машины на 11000 метров.

    Fencer, OKA and Djoker like this.

  5. #125
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Зачем так разобрали десятку непонятно. Снята пилотка киля , вырван "Сухогруз" , замок тормозного парашюта снят , лючки все открыты.
    Ну если только это понадобилось для комплектности ахтубинских Су-39...
    Последний раз редактировалось osipov; 02.10.2017 в 13:08.
    Fencer, Djoker and OKA like this.

  6. #126
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А световые табло в кабине липецкого №85 какие-то очень древние , как та Ту-154. Это явно не ТС-5М.

  7. #127
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Под носовой частью зеленая радиопрозрачная панель это антенны ДИСС ШО-13А судя по всему ?

  8. #128
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Вот та самая недостающая пилотка киля.
    Называется БН-8ТМ и весит 12 кг. Изготовитель завод "Полет" в Нижнем Новгороде.
    Fencer likes this.

  9. #129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    И где это №85 успел капитальный ремонт пройти ?
    Неужели на 121 АРЗ ?
    Fencer and Djoker like this.

  10. #130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А этот по разговорам был давно труп , еще с середины 90-х годов. Даже на фото видно что нет кресла , одни направляющие.
    Он почти не летал , ставили в статической экспозиции а потом и вовсе забросили в связи с закрытием программы.
    Fencer and Djoker like this.

  11. #131
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    И где это №85 успел капитальный ремонт пройти ?
    Неужели на 121 АРЗ ?
    Все липецкие "тэшки" прошли ремонт в Кубинке.
    Fencer and Avia M like this.

  12. #132
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Все липецкие "тэшки" прошли ремонт в Кубинке.
    Значит на 121 АРЗ передали всю ремонтную документацию ?
    №84 утилизировали полностью или разобран он частично ?

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Где-то читал что липецкие Су-25Т собирались модернизировать до уровня Су-39 (25ТМ) с расширением номенклатуры вооружения и установкой подвесной БРЛС.

  14. #134
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Значит на 121 АРЗ передали всю ремонтную документацию ?
    №84 утилизировали полностью или разобран он частично ?
    Не в курсе совершенно.

  15. #135
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Не в курсе совершенно.
    А мне кажется не стали бы №84 под кусачки пускать раз остальные машины разошлись.
    К тому же он целый был как и те. Может планер остался.
    Хотя возможно я ошибаюсь...

  16. #136
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Англия...
    Fencer likes this.

  17. #137
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ещё фото 23 борта, заметьте, рядом Су-30СМ, значит фотка где-то после 2010-11г.(причём фото с этого форума)
    Вид законсервированного.
    Djoker, Fencer and osipov like this.

  18. #138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А где этот:

    №25508601019 Т-8М-17 судьба не известна.

    Или не было его вовсе ? Быть может не получила Россия его с ТАПО или не собран он был до конца там ?

  19. #139
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Судя по всему синяя десятка не имел аппаратуры Л-150 и не получила ее. На этом фото видно что в хвосте (над "Сухогрузом") отсутствует пара белых шаров - антенн
    Л-150 "Пастель".
    Fencer likes this.

  20. #140
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    На фото белые шарики это и есть приемные антенны Л-150 "Пастель".
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •