Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 365
Like Tree239Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #161
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    2005 год. Синяя десятка со снятым "Сухогрузом" и пилоткой киля.

    Наверное летная эксплутация ее завершилась в 90-е года а все ценное оборудование
    снималось и использовалось для ремонта и снабжения Су-39.
    OKA and Fencer like this.

  2. #162
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Там справа еще один Су-25. Но какой неизвестно. Су-28 дальше и в другом окрасе.
    Fencer likes this.

  3. #163
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Хоть и синяя десятка была идентична липецким машинам , очень похоже что по составу оборудования она отличалась.
    Быть может это был не совсем боевой самолет (нет Л-150).
    Вполне возможно он строился для ОКБ как демонстратор Су-25ТК для продвижения на экспорт.

  4. #164
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Если верить информации 1988 год. Какая это машина непонятно.
    Fencer likes this.

  5. #165
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Если верить информации 1988 год. Какая это машина непонятно.
    Зав. № 01008, машина 1990 г., год в подписи к фото из книги Бедретдинова ошибочный.
    Из местного реестра
    №25508601008 Т-8М-8 №08 (п/п 10.11.1990), ГЛИЦ , позже получил №81. Передан в 4 ЦБП. Периодически использовался до середины 2000-х годов. Далее простой на стоянке в Липецке. Списан , разоружен и передан в парк "Патриот" в Кубинке в 2015 году. Покрашен на 2017 год и сейчас там же.
    Последний раз редактировалось AndyK; 13.12.2017 в 15:41.
    Fencer likes this.

  6. #166
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Теперь в парке Патриот.
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 13.12.2017 в 18:41.
    Fencer likes this.

  7. #167
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    ИК3-2 из комплекта СТР5-4. Похож на ИК3-1 от Су-25УБ но отличается наличием сигнальной лампы выработки топлива из дополнительного бака установленного вместо кабины второго пилота.
    Два столбика в виде движущихся лент показывают запас топлива в расходных баках. Их пара в отличии от одноместного Су-25. Снизу счетчик показывает общий запас
    топлива на самолете. Лампы показывают очередность опорожнения баков.

  8. #168
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Было ли АПУ-8 поворотным в вертикальной плоскости как АПУ-6 у Ка-50 ?

  9. #169
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Я не знаю, но ПНК Су-25Т достаточно сильно похож на ПНК Ка-50.

  10. #170
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    На Су-39 а также на новых Су-34, Су-27СМ/СМ3 , Су-30М2/СМ , Су-35 и Су-25СМ стоят такие вот малогабаритные регуляторы подсветки кабины и приборов типа РНМ и РЗС. Они пришли на смену трансформаторам регулировочным ТР-60.
    Маленькие , легкие и удобные.
    Регуляторы напряжения малогабаритные РНМ-1 и РНМ-2 | АО "СЭГЗ"
    Регулятор напряжения малогабаритный РЗС-2 | АО "СЭГЗ"
    Fencer likes this.

  11. #171
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Вот никак не могу узнать. Эти желто-белые и сине-белые колпачки на тумблерах и АЗС (протекторы) это вообще что такое и кто его производит.
    Быть может местное производство авиазаводов. Такая белая глухая втулка из пластика кончик которой покрашен желтым или синим цветом.

  12. #172
    Форумчанин Форумчанин Аватар для MiG-25ua
    Регистрация
    28.07.2015
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    На сколько я знаю,цвет колпачка означает,важность тумблеров-которые связаны с важными агрегатами и системами. Чтоб во время полета не искать какой имено тумблер нужен,уже можно ориентироваться по цвету,Желтый-Синий средние внимание,Красный-повышено внимание(важные системы)

  13. #173
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiG-25ua Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю,цвет колпачка означает,важность тумблеров-которые связаны с важными агрегатами и системами. Чтоб во время полета не искать какой имено тумблер нужен,уже можно ориентироваться по цвету,Желтый-Синий средние внимание,Красный-повышено внимание(важные системы)
    Да это и ежику понятно для чего идут эти протекторы. Они кстати только есть на Сухих , на МиГах их нет.
    Должен же быть у них какой децимальный номер или ТУ.

  14. #174
    Форумчанин Форумчанин Аватар для MiG-25ua
    Регистрация
    28.07.2015
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    На некоторых МигАХ стоят
    МиГ-25 к примеру или 31.
    Миниатюры Миниатюры az_mig-31_05.jpg   img_0036.jpg  
    Fencer likes this.

  15. #175
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Прочитал кое-какую документацию на Су-25Т и пришел в недоумение.
    Датчик угла скольжения ДАУ-72 что стоит снизу ГЧФ не включен в СОС. Его там нет. Куда же он тогда относится и куда дает показания ?

  16. #176
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Система ограничения сигналов СОС-2-3. Состав.

    1. Вычислитель сигналов ограничений ВСО-1-3.

    2. Блок формирования сигналов индикации БФСИ-2-3.

    3. Датчик углов атаки ДАУ-72-1-1 Х2 штуки.

    4. Датчик перегрузки ДЛУ-26-06.

    5. Комбинированный указатель скорости КУС-3.

    6. Указатель углов атаки и перегрузки УАП5-6.

    7. Рама монтажная ПФ-4.



    Любопытно что третьего датчика ДАУ-72 (В скол) измеряющего скольжение и стоящего снизу в системе нет.
    Вот загадка
    Fencer likes this.

  17. #177
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Речь идет об этом датчике угла скольжения ДАУ-72 снизу. Парадокс в том что он не входит в систему СОС-2-3. Его там нет функционально и аппаратно.
    Но этот датчик все же есть на самолете.
    В систему САУ-8 он тоже не входит - нет его там.
    Возможно он дает параметры В скол в систему регистрации "Тестер-УЗ" что маловероятно.
    Или связан с СВС-1-72.
    Fencer likes this.

  18. #178
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А дисплей ТВ-109М кто-то вообще видел или он не отличается от ИТ-23 по внешнему виду ?

  19. #179
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А дисплей ТВ-109М кто-то вообще видел или он не отличается от ИТ-23 по внешнему виду ?
    Ну как бы вот этот похож на тв-109(у него диагональ больше чем у ит-23).

    тем более это ты выкладывал.
    http://forums.airforce.ru/matchast/1...56/#post149119
    Последний раз редактировалось _Seb_; 13.02.2018 в 01:03.

  20. #180
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    osipov, а у тебя есть что-нибудь про систему "Экран", знаю там сообщения выводились оригинальным способом, прожигались отверстия в фотоплёнке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •