Посёлок Искра (Волгоградская область).
1. МиГ-15УТИ на ул. Коммунистическая бортовой 48 заводской 10995625.
2. В школе обнаружен второй МиГ-15УТИ бортовой 168. Заводской не найден.
Посёлок Искра (Волгоградская область).
1. МиГ-15УТИ на ул. Коммунистическая бортовой 48 заводской 10995625.
2. В школе обнаружен второй МиГ-15УТИ бортовой 168. Заводской не найден.
Да, это место одного памятника, и статья с упоминанием второго памятника. В статье указывают номер 18, хотя на фото к статье видно, что первая цифра - 4.
Путешествие на сайте RP выложил, потихоньку наполняю фотографиями. На данный момент ещё и за первый день не отчитался. А Искра в конце была.
Lindr, в Вашем реестре на первой странице есть спарка из Шанхая:
2915392 УТИ №153 29 92 КНР 81467 Шанхай
В Шанхае я нашёл только одну УТИ, но её бортовой номер 12347. Это разные спарки, или просто бортовой поменяли?
Спасибо!
Я сверился с реестром scramble
12347 MiG-15UTI 5308 Shanghai Preserved Jul 1990 Dec 2021 Aviation Enthusiasts Center
81467 MiG-15UTI 2915392 Shanghai Preserved Dec 2002 Jul 2018 Park
5308 - какой завод?
Shanghai Preserved Dec 2002 Jul 2018 Park. Можно уточнить, какой парк? Рядом с Aviation Enthusiasts Center есть Парк Цзиньцзян. В нём действительно на спутниковых снимках был виден МиГ-15. Но этот памятник несколько лет тому назад убрали. Как и куда выяснить не удалось, но собеседник правильно показывал то место, где стоял самолёт. Очень вероятно, что там стояла 81467.
Не знаю, думаю в Шанхае много парков. Все информация что есть. И есть даты. первая дата - когда замечен в первый раз, вторая в последний.Можно уточнить, какой парк?
по 10604
10604 MiG-15 Shanghai Preserved Dec 2003 May 2017 Jinjiang Park 40601
Точно не знаю, есть версия5308 - какой завод?
10995308 УТИ №99 53 08 1955 КНР 12347 Шанхай
Спасибо! Приму за рабочую.
10604 MiG-15 Shanghai Preserved Dec 2003 May 2017 Jinjiang Park 40601
Почему май 2017? На снимках борт виден до февраля 2021. Есть снимок и за май 2017, видимо после этой даты информация не обновлялась.
На обечайке воздухозаборника замечен лючок, который присутствует только у бортов, эксплуатирующихся в Китае. На этих же типах самолётов, но летавших в СССР, таких лючков нет.
На МиГ-15УТИ лючок находится на левой стороне:
Вложение 119495
Лючок закрывают два замка, на фото подкрашены красным. Китай, как известно, МиГ-15, УТИ и МиГ-17 не выпускал, а получал из СССР. Интересно, лючки ставили у нас на заводах при экспорте в КНР, или Китай их ставил сам после получения? Какое такое улучшение придумали китайцы, которое СССР не перенял?
За лючком срывается блочок:
Предполагаю, что это относится к системе опознавания.
На МиГ-15, МиГ-15УТИ, J-5, J-5A и JJ-5 лючок расположен на левой стороне. На МиГ-17 ВВС КНР лючок находится на правой стороне обечайки воздухозаборника. Есть вариант лючка с двумя замками, как на фото. Есть вариант замка в виде центрального винта.
Последний раз редактировалось TsymbalAV; 10.11.2024 в 23:20.
Китай как раз по лицензии МиГ-17 выпускал в разных версиях.
тип / год начала / год конца / завод /штук / прим.
J-5 1956 1959 SAC 767
J-5A 1964 1968 CAC 124 Миг-17ПФ
JZ-5 SAC 16 переделка разведчик
JJ-5,FT-5 1964 1968 SAC 1061 спарка