Показано с 1 по 20 из 304
Like Tree464Likes

Тема: Создадим реестр МиГ-15 вместе

Комбинированный просмотр

Leonid Krylov Всех 13131 самолета,... 27.05.2017, 12:24
Leonid Krylov lindr, ошибок действительно... 29.05.2017, 10:58
pavek Do you know where the... 31.05.2017, 17:01
Leonid Krylov Можно таблицу предварить... 04.06.2017, 09:30
PPV Подтвердить... 14.10.2017, 23:32
Jeroen Nijmeijer Hi, MiG-15bis c/n 1315325... 16.12.2017, 13:14
Avia M 41 ИАП. МиГ-15? 93298 25.06.2019, 19:25
sovietjet Спасибо! Этот? 94805 ... 27.09.2019, 09:14
FLOGGER Антенны РВ-2 (2 штуки)... 27.09.2019, 20:09
Leonid Krylov Пушки. Скорострельность... 03.10.2019, 01:24
sovietjet Leonid Krylov, oгромное... 03.10.2019, 06:20
Leonid Krylov Это не полный перечень... 03.10.2019, 12:46
Leonid Krylov Вот, у себя нашёл. В своё... 03.10.2019, 14:46
ДА-200 Ребята, помогите в... 03.10.2019, 15:06
Leonid Krylov Рисует. Сайта нет. 07.10.2019, 00:14
cherven Жаль, рисунки... 07.10.2019, 08:06
Юрий Тепсуркаев Польщён, спасибо :) Вот тут... 08.10.2019, 15:20
Алексей Коваль http://forums.airforce.ru/atta... 11.10.2019, 16:24
Avia M 108233 ... 10.01.2022, 09:59
Rus_Knights 1B00346 Lim-2 PZL 03 46 1954... 01.12.2019, 11:04
Rus_Knights Piła Kościelecka, Он?... 13.12.2019, 15:29
Fencer Так оно и есть... 17.12.2019, 03:07
Fencer На Су-34... 18.12.2019, 02:42
stream ...а задняя опора на... 18.12.2019, 11:38
Avia M Первая стр. гласит - ... 13.07.2020, 08:54
Sakhpoisk Вот этот самолёт ... 14.11.2022, 16:48
cherven Мысли вслух. 225240 S-102... 21.11.2022, 19:00
Алексей Коваль Можно попробовать посмотреть,... 21.11.2022, 23:20
cherven 112380112382112383112384... 23.11.2022, 14:32
PPV УТИ МиГ-15 N 14-01 был... 26.11.2022, 21:24
cherven Надпись "двойник" на... 01.12.2022, 07:56
Sakhpoisk 112280112281112282112283112284... 14.11.2022, 12:36
ДА-200 МиГ-15 Заводской номер... 08.12.2020, 19:30
sovietjet 1220150? 103048 09.02.2021, 20:14
cherven С заводскими нужно... 12.02.2021, 09:10
AndyM 5-10:... 12.02.2021, 17:35
Fencer https://russianplanes.net/id29... 30.08.2021, 10:37
Fencer https://russianplanes.net/id30... 23.08.2022, 09:11
Sakhpoisk Ещё, в реестр: Самолёт... 06.11.2022, 07:22
Sakhpoisk Самолёт МиГ-15бис, 1265319,... 06.11.2022, 09:21
Антоха https://www.sakhalin.kp.ru/dai... 12.09.2023, 12:22
ДА-200 Фотки есть? 20.09.2023, 01:33
Антоха 115367 115368 21.09.2023, 14:27
Sakhpoisk Плохо видно. 49-09 115414 25.09.2023, 13:44
cherven Осталось собрать... 06.10.2023, 15:49
cherven Борт 612676 СS-102 Aero 06 76... 25.10.2023, 15:51
cherven Спасибо, я его как то... 27.10.2023, 14:38
ДА-200 115724 Он же. 28.10.2023, 01:21
Алексей Коваль Очень интересное фото... 16.11.2023, 02:05
ДА-200 Тов. cherven, а доступ к... 19.11.2023, 19:50
ДА-200 Ну, начнем.. 143088 S-103... 23.11.2023, 14:45
ДА-200 Левый - МиГ-15бис, 130060,... 24.11.2023, 10:03
Антоха УТИ МиГ-15 №22 з/н 722346 ... 07.12.2023, 16:56
ДА-200 Я уже фотку выложил..... 24.11.2023, 09:56
lindr ЕМНИП не строили а... 08.11.2022, 20:17
Sakhpoisk Выше в теме было... 04.02.2024, 11:22
TsymbalAV Aero CS-102 (МиГ-15УТИ)... 01.05.2024, 13:49
Антоха вот ещё номер нашел...... 02.05.2024, 12:43
ДА-200 125022? МиГ-15бис 1-ом... 04.05.2024, 10:52
TsymbalAV 130022 МиГ-15бис 5-48 ... 07.05.2024, 14:07
Sakhpoisk 117605117606117607 10.06.2024, 16:29
lindr Видится мне, тут 4909 14.06.2024, 22:12
Sakhpoisk Да, выше в теме я уже... 16.06.2024, 11:38
FLOGGER И при чем здесь МИГ-15? 20.07.2024, 14:57
TsymbalAV Как же иначе-то? 24.08.2024, 06:42
Fencer Нашёл это... 27.08.2024, 03:27
TsymbalAV Да, это место одного... 28.08.2024, 09:20
Fencer Так оно и есть. 28.08.2024, 14:25
TsymbalAV Искра, МиГ-15УТИ на ул.... 08.11.2024, 11:55
TsymbalAV Искра, в школе второй... 08.11.2024, 12:23
TsymbalAV Lindr, в Вашем реестре на... 09.11.2024, 23:07
TsymbalAV 5308 - какой завод? 10.11.2024, 18:16
TsymbalAV Shanghai Preserved Dec 2002... 10.11.2024, 18:33
TsymbalAV 10604 MiG-15 Shanghai... 10.11.2024, 19:38
Transit А у кого-нибудь есть... 15.11.2024, 18:56
Fencer Реестр МиГ-15... 30.11.2024, 09:17
Sakhpoisk Спасибо за информацию! 16.06.2024, 11:37
ДА-200 https://www.ebay.com/itm/25485... 13.08.2021, 14:30
Тов. ИнженерЪ 88217 88218... 02.10.2018, 11:27
Rus_Knights ВВС Болгарии. 30.01.2019, 17:52
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Можно попробовать посмотреть, что осталось в Веб-Архиве: https://web.archive.org/web/*/https:...-argintii.ro/*.
    Реестр МиГ-15 в архив не попал.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Меня заинтересовала судьба
    220508 S-102 Aero 04 08 05.53 ЧССР 0508 1.SLP, 19.SLP МиГ-15SB 28.SBOLP потерян 27.01.62
    Дело в том, что МиГ-15 с бн.0508 поступил на вооружение в 1 lsp. 13.06.1951, а 220508 был выпущен намного позже - 08.05.1953. В данном случае мы имеем дело с двойниками – самолетами, выпущенными в СССР и Чехословакии с одинаковыми бортовыми номерами. Как писал Miroslav Irra в своей книге «МиГ-15» могло быть несколько таких пар с одинаковыми бортовыми номерами.
    С чешским двойником все более или менее ясно. Он был выпущен 08.05.1953, поступил на вооружение в 28. sblp с бн 0508, он всегда был в 28 истребительно бомбардировочном полку и свой номер не менял. В 1960 году был модифицирован в МиГ-15SB. Был потерян 27.01.1962, однако, не известно была ли это катастрофа или авария.

    220508 S-102 Aero 04 08 08.05.53 ЧССР 0508 28. sblp, в 1960 модифицирован в МиГ-15SB, потерян 27.01.62.

    Что касается советского 0508, то известно, что на вооружение 1 lsp он поступил 13.06.1951 года. Проходил ремонт 2.7.1952 и 15.09.1952, находясь в составе 1 lsp. В конце 1952 года был передан на вооружение 19 lsp. 01.08.1953 проходил ремонт как самолет 19 lsp. Дальнейшая судьба самолета мне не известна. Miroslav Irra утверждает, что к 01.07.1957 году большинство советских МиГ-15 были выведены из эксплуатации.

    Что касается заводского номера, то чешские товарищи утверждают, что это 0515308 завода №153. Предлагаю его записать как
    0515308 №153 05 08 1951 ЧССР 0508 МиГ-15 13.06.1952 1 lsp (ЧССР), ремонт 02.07.1952 и 15.09.1952, в конце 1952 передан в 19 lsp., ремонт 01.08.1953
    Последний раз редактировалось cherven; 26.11.2022 в 13:50.
    lindr, Fencer and Migarius like this.

  3. #3
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,800

    По умолчанию

    УТИ МиГ-15 N 14-01 был передан ОКБ Сухого летом 1954 и доработан под ЛЛ для отработки САПС.
    Испытывался с разными вариантами катапультных кресел как минимум, до 1958 года
    RA3DCS, lindr, Fencer and 2 others like this.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Для всех чешских полков, имевших на вооружении МиГ-15, есть три общие даты, которые будут отражаться в послужном списке каждого чешского МиГ-15
    01.04.1952 года - смена четырехзначных бортовых номеров на буквенно-цифровые
    01.11.1954 года - название полков изменилось с lsp на slp. Например 1.lsp стал 1.slp
    01.07.1957 года - смена буквенно-цифровых бортовых номеров на четырехзначные цифровые

    И вопрос, как правильно писать в реестре - "снят с вооружения и уничтожен 25.06.1965" или есть другая формулировка?
    Последний раз редактировалось cherven; 29.11.2022 в 11:16.
    lindr, Fencer and Migarius like this.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    В 1951 году из СССР для ВВС ЧССР прибыли первые 64 МиГ-15. Хотя чешские товарищи говорят, что их могло быть больше. Получается такой список. Кстати, некоторых бортов нет в нашем реестре.
    107001 №1 07 001 1949 ЧССР 0701 15.06.1951 в 5. LSP, 01.04.1952 бн NO-34 5. LSP, 01.11.1954
    5. SLP, потерян при аварии 15.09.55
    107006 №1 07 006 1949 ЧССР 0706 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн MR-37, потерян в катастрофе 01.11.52
    107007 №1 07 007 1949 ЧССР 0707 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP
    107008 №1 07 008 1949 ЧССР 0708 15.06.1951в 8. LSP, 01.04.1952 бн MR-40, потерян 22.07.52
    107010 №1 07 010 1949 ЧССР 0710 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн CY-02 1.SLP, потерян в катастрофе 19.03.52
    107011 №1 07 011 1949 ЧССР 0711 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн GY-36, 01.11.1954 в 8 SLP, 1955 передан в 3 SLP, 01.07.1957 бн 0711,
    107013 №1 07 013 1949 ЧССР 0713 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 01.07.1957 бн 0713
    107014 №1 07 014 1949 ЧССР 0714 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн ??-??, 01.07.1957 бн 0714
    107015 №1 07 015 1949 ЧССР 0715 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн ??-??, 01.07.1957 бн 0715
    107016 №1 07 016 1949 ЧССР 0716 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн ??-??, 01.07.1957 бн 0716
    107017 №1 07 017 1949 ЧССР 0717 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн ??-??, 01.07.1957 бн 0717
    107018 №1 07 017 1949 ЧССР 0718 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн ??-??, 01.07.1957 бн 0718
    107020 №1 07 020 1949 ЧССР 0720 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн ??-??, 01.07.1957 бн 0720
    108003 №1 08 003 1949 ЧССР 0803 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн FZ-15, 01.01.1953 в 7 lsp, 01.11.1954 в 3 slp, 01.07.1957 бн 0803
    111008 №1 11 008 1949 ЧССР 1008 1951 в 5. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 5.SLP, 01.07.1957 бн 1008
    112033 №1 12 033 1949 ЧССР 1233 13.06.1951 в 5 LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 5.SLP , 1955 в 18 lsp, 01.07.1957 бн 1233
    113004 №1 13 004 1949 ЧССР 1304 13.06.1951 в 5 LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 5.SLP, 1953 в 15 lsp, 01.07.1957 бн 1304
    114001 №1 14 001 1949 ЧССР 1401 13.06.1951 в 16.LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 16.SLP, 01.07.1957 бн 1401
    114006 №1 14 006 1949 ЧССР 1406 13.06.1951 в 5.LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 5.SLP, 01.07.1957 бн 1406
    114007 №1 14 007 1949 ЧССР 1407 15.06.1951 1.LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 1952 в 19. LSP, 01.11.1954 19.SLP, 01.07.1957 бн 1407
    114009 №1 14 009 1949 ЧССР 1409 1.LSP, 19. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 19.SLP, 01.07.1957 бн 1409
    119005 №1 19 005 1949 ЧССР 1905 13.06.1951 в 5 LSP, 01.04.1952 бн MP-12, 25.03.1953 потерян в аварии
    119015 №1 19 015 1949 ЧССР 1915 13.06.1951 в 15 LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 15.SLP, 01.07.1957 бн 1915
    0115301 №153 01 01 1949 ЧССР 0101 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 1953 в 19. LSP, 01.11.1954 19.SLP, 01.07.1957 бн 0101
    0115303 №153 01 03 1949 ЧССР 0103 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 1953 в 16. LSP, 01.11.1954 16.SLP, 01.07.1957 бн 0103
    0115304 №153 01 04 1949 ЧССР 0104 13.06.1951 в 5. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 5.SLP, 1955 в 3.SLP, 01.07.1957 бн 0104
    0115305 №153 01 05 1949 ЧССР 0105 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 1953 в 19.SLP, 01.11.1954 19.SLP, 01.07.1957 бн 0105
    0115306 №153 01 06 1949 ЧССР 0106 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 1.SLP, 01.07.1957 бн 0106
    0115308 №153 01 08 1949 ЧССР 0108 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 01.07.1957 бн 0108
    0115309 №153 01 09 1949 ЧССР 0109 15.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 1.SLP, 01.07.1957 бн 0109
    0115311 №153 01 11 1949 ЧССР 0111 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 1.SLP, 01.07.1957 бн 0111
    0115314 №153 01 14 1949 ЧССР 0114 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 01.07.1957 бн 0114
    0115317 №153 01 17 1949 ЧССР 0117 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 1.SLP, 01.07.1957 бн 0117
    0115318 №153 01 18 1949 ЧССР 0118 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн HI-40, 01.11.1954 1.SLP, 1956 в 11.SLP, 1957 в 20.SLP, 01.07.1957 бн 0118
    0115320 №153 01 20 1949 ЧССР 0120 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн JW-34, 01.11.1954 1.SLP, 01.07.1957 бн 0120
    0115323 №153 01 23 1949 ЧССР 0123 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 1.SLP, 01.07.1957 бн 0123
    0115327 №153 01 27 1949 ЧССР 0127 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 1.SLP, 01.07.1957 бн 0127
    0115334 №153 01 34 1949 ЧССР 0134 15.06.1951 в 5. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 5.SLP, 01.07.1957 бн 0134
    0115335 №153 01 35 1949 ЧССР 0135 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 1.SLP, 01.07.1957 бн 0135
    0115345 №153 01 45 1949 ЧССР 0145 13.06.1951 в ?. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 ?.SLP, 01.07.1957 бн 0145
    0215304 №153 02 04 1949 ЧССР 0204 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 01.07.1957 бн 0204
    0215305 №153 02 05 1949 ЧССР 0205 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 01.07.1957 бн 0205
    0215307 №153 02 07 1949 ЧССР 0207 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн KR-30, потерян 02.08.52
    0215309 №153 02 09 1949 ЧССР 0209 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 01.07.1957 бн 0209
    0215315 №153 02 15 1949 ЧССР 0215 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 01.07.1957 бн 0215
    0215320 №153 02 20 1949 ЧССР 0220 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, потерян 10.02.53
    0215322 №153 02 22 1949 ЧССР 0222 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 01.07.1957 бн 0222
    0215324 №153 02 24 1949 ЧССР 0224 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 01.07.1957 бн 0224
    0315303 №153 03 03 1949 ЧССР 0303 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 8.SLP, 1956 в 16.SLP, 01.07.1957 бн 0303
    0315310 №153 03 10 1949 ЧССР 0310 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 1.SLP, 01.07.1957 бн 0310
    0415301 №153 04 01 1949 ЧССР 0401 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, в 1952? в 19. LSP, 01.11.1954 19.SLP, 01.07.1957 бн 0401, двойник
    0415302 №153 04 02 1949 ЧССР 0402 13.06.1951 в 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, в 1952? в 19. LSP, 01.11.1954 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 0402, двойник
    0415303 №153 04 03 1949 ЧССР 0403 13.06.1951 в 5. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 в 5.SLP, 01.07.1957 бн 0403, двойник
    0415306 №153 04 06 1949 ЧССР 0406 15.06.1951 в 8 LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 0406, двойник
    0415307 №153 04 03 1949 ЧССР 0407 13.06.1951 в 5. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 в 5.SLP, 01.07.1957 бн 0407, двойник
    0515303 №153 05 03 1949 ЧССР 0503 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 0503, двойник
    0515306 №153 05 06 1949 ЧССР 0506 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 0506, двойник
    0515308 №153 05 08 1949 ЧССР 0508 13.06.1951 1. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, в 1952 передан 19.LSP, 01.11.1954 в 19.SLP, двойник
    0515309 №153 05 09 1949 ЧССР 0509 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ZV-71, 01.11.1954 в 8.SLP, в 1955 в 3 slp, 04.04.1955 потерян в аварии, двойник
    0615302 №153 06 02 1949 ЧССР 0602 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн MR-32, 01.11.1954 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 0602
    0615307 №153 06 07 1949 ЧССР 0607 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 0607
    0615309 №153 06 09 1949 ЧССР 0609 15.06.1951 в 8. LSP, 01.04.1952 бн ??-??, 01.11.1954 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 0609
    0615310 №153 06 10 1949 ЧССР 0610 13.06.1951 в 1. SLP, 01.04.1952 бн ZV-80 1.SLP, в 1955 в 3.SLP потерян 23.08.55
    Номера двух бортов (0254 и 0353) известны по сообщению инженера Vladovicha , но документально они не подтверждаются. И еще один непонятный номер 102123 из 5 LSP.
    Последний раз редактировалось cherven; 01.12.2022 в 08:00.
    Fencer, lindr, RA3DCS and 4 others like this.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Надпись "двойник" на самолетах 4-ой и 5-ой серий означает, что были самолеты чешского производства с такими же номерами. Как с этой проблемой справлялись в ЧССР не известно. Первоначально чешские самолеты 04ХХ и 05ХХ выпускались в 1953 году, а в то время на них наносили буквенно-цифровые бортовые номера. А после 01.07.1957, когда на самолеты вернули четырехзначные цифровые номера советские МиГ-15 в ЧССР либо были потеряны в авариях и катастрофах, либо уже не летали. Хотя чешские товарищи допускают, что несколько двойников могли летать в одно время в разных полках после 01.07.1957.
    Fencer, lindr, RA3DCS and 2 others like this.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Нужна помощь в расшифровке номеров на самолетах S-102 и S-103. Здесь у меня есть три примера:

    S-102 - з/н 231612 но на планере надписов "3330"
    S-102 - з/н 231648 но на планере есть "32112-L" и "32112-P"
    S-103 - з/н 143088 но на планере "4213-P"

    Я предполагаю, что "P" и "L" означают Правый и Левый. Но мой вопрос в том, какая связь между этими цифрами и известные заводские номера, которые мы знаем? Есть ли у кого-нибудь больше информации или логика в этом?? Мне кажется, это вторая внутренняя чешская система заводских номеров, или еще что-то...

    4213-p.jpg3330-p.jpg3330.jpg32112-l.jpg32112-p.jpg

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Интересная информация по чешскому 225103. 01.04.1952 он получил бортовой номер OL-11, что соответствует 1 эскадрильи 15.lsp Позже он сменил бортовой номер на NC-36 , что соответствует 2 эскадрильи 17. lsp Но официально этот самолет проходил службу в 15.lsp до 01.10.1958, когда был передан в состав 17. lsp.
    15.lsp находился на аэродроме Žatec, где в сентябре 1952 начал формироваться 17. lsp. Возможно 225103 был прикомандирован на некоторое время к 17. lsp, пока не начали поступать самолеты с завода. Но зачем тогда менять бортовой номер. На сколько я знаю, выдавался специальный приказ о назначении бортовых номеров для каждого самолета. И потом, когда в октябре 1954 года 17. lsp перелетел на аэродром Mladá, то 225103 остался в 15.lsp а вот информации об обратной замене номера нет. Известно что в 01.07.1957 будучи в составе 15.slp он получил бортовой номер 5103.
    Fencer, lindr and Migarius like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •